Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Апр 2010 22:37:38
#
Эффект наблюдается на холостом ходу. Автомобиль ВАЗ 21099 Карб. Странно, почему-то по схеме электрооборудования Источником напряжения для всех "потребителей" является генератор, а не АКБ. А к АКБ "конкретно" подключен только стартер. При увеличении нагрузки в первую очередь нагружается генератор который притормаживает двигатель.
Считать ли это неисправностью или это нормально?
|
|
Дата: 20 Апр 2010 22:55:35 · Поправил: СЦБист (20 Апр 2010 22:56:13)
#
Ничего странного, АКБ работает в буферном режиме.
Какие обороты на ХХ держите и до какого значения падают?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 20 Апр 2010 23:20:51
#
Автомобильный генератор начинает работать(то есть напряжение возрастает на нём) приблизительно на 1000 оборотах в минуту. И с помощью реле регулятора вся ваша бортовая система начинает питаться от генератора, а из за того что на генераторе напряжение становится выше чем на аккумуляторе , аккумулятор заряжается. На холостом ходу бортовая система работает от аккумулятора и при подключении дополнительной нагрузки общее напряжение в бортовой сети падает, из за этого и "проседают" обороты двигателя. Системе управления зажиганием на холостом ходу просто не хватает напряжения для нормальной работы. Отсюда два вывода. Установка внештатных ламп в фары или не качественная работа реле-регулятора в генераторе. Так же может быть что у вас установлен усилитель на магнитолу или иное устройство которое постоянно имеет большое потребление тока. И при включении фар на холостом ходу у вас возникает выше описанная ситуация с "посадкой", кстати забыл сказать может быть и всё банальнее , просто нужно подтянуть ремень на генераторе. Хотя может быть и ещё что то , перечислил только те причины с которыми сам сталкивался .... ( проверьте щётки и контактные кольца на роторе генератора)
С уважением radek.
|
|
Дата: 20 Апр 2010 23:29:44 · Поправил: mc3372 (20 Апр 2010 23:30:43)
#
если шоколадка (рр) на полную бузует в ротор и все равно ей мало то начнет мецать лампа аккумулятора. если лампа зарядки не мерцает и и тем более не горит значит все там хватает.
а обороты падают - это все правильно. если врубить все потребители то она вапще заглохнуть может если хх маленький без нагрузки
|
|
Дата: 20 Апр 2010 23:32:37
#
С вами всё нормально ,не каждый замечает такие особенности.Теперь попробуйте обратить внимание на работу двигателя в разное время суток ,с поправкой на погодные условия.С приобретением опыта будете слышать все звуки автомобиля-у меня это превратилось чуть ли не в паранойю,музыку в дороге не слушаю, а слушаю как работает двигатель,его клапана ,цепь, выхлоп ,слышу работу коробки, заднего моста ,слышу работу генератора-вернее его подшибников.......Какое авто?Газель называется.....
|
|
Дата: 21 Апр 2010 00:41:13
#
Газель- как много в этом звуке!!! На работе служебная такая :))
Таки обороты сколько? Честно говоря- больного по телефону не лечат. Надо смтреть и смотреть сразу всё.
-натяжка ремня
-напряжение на клемах
-работу рр
-проверить жив ли генератор вообще...
|
|
Дата: 21 Апр 2010 07:15:25
#
Добавлю: подобный эффект может возникать и при неполном заряде аккумулятора, а это вполне возможно даже при постоянном использовании автомобиля, если это происходит преимущественно в городе.
|
|
Дата: 21 Апр 2010 09:35:31 · Поправил: СЦБист (21 Апр 2010 09:36:24)
#
Поясню:это происходит преимущественно в городе. т.к. энергия затраченная на запуск двигателя не успевает компенсироваться зарядом от генератора в виду банально малого времени его работы ограниченного временем поездки.
А вообще: "мурзилку" Вам в помощь (инструкция по автомобилю с картинками). Там достатточно всё просто и подробно описано. У самого был 21093 (карб). В моём случае банальная замена диодного моста и подтяжка ремня генератора решила проблему.
Хочу предупредить еще вот о чём...
Когда будете натягивать (особенно актуально для зимы) ремень учтите что его натяжение несколько меняется в "холодном" и "горячем" состоянии. Причину этого явления я думаю объяснять не надо. :))
Искренне желаю успехов !
|
|
Дата: 21 Апр 2010 10:21:15
#
Проверьте "массовые" клеммы, на акккумуляторе, генераторе, на нагрузках (фарах, вентиляторах...), зачистите и намажте солидолом. В моём случае пришлось кинуть доп. массовый провод на генератор.
|
|
Дата: 21 Апр 2010 12:39:15 · Поправил: Jonn (21 Апр 2010 12:42:38)
#
Падают от того что, генератор создаёт двигателю сопротивление вращению при большом разряде АКБ. Если сильно проседают обороты смотрите состояние АКБ и общее состояние двигателя, возможно большой износ поршневой. Наверное многие слышали особенно зимой когда включают фары или первоначальный пуск дв-ля, писк в районе генератора при изношенном шкиве или слабом натяжении ремня т.к. ремень проскальзывает. Дополнительное оборудование генераторы, водянные насосы, в сумме забирать могут до 1/4 мощности двигателя
|
|
Дата: 21 Апр 2010 13:31:59 · Поправил: Антиквар (21 Апр 2010 13:35:21)
#
Системе управления зажиганием на холостом ходу просто не хватает напряжения для нормальной работы.
Неужели разработчики системы зажигания сделали такую хилую систему, которая нормально работает при 14 В, и сбоит уже при 12 В на холостом ходу (когда пробивное напряжение на свечах минимально)? Как же машина с такой системой заводится зимой, когда напряжение бортсети падает до 8...9 В?
На холостом ходу двигатель развивает всего 1-2 кВт мощности, поэтому включение дополнительной нагрузки в бортсеть притормаживает двигатель, снижая его обороты. Это нормально. Автоматики, поддерживающей постоянные обороты ХХ на ВАЗ-21099 нету.
|
|
Дата: 21 Апр 2010 13:32:22
#
у бати старенькая 2106. Был подобный эффект когда один проводок отпаялся от коллектора на роторе генератора, а при вращении центробежная сила прижимала его опять к коллектору.
|
|
Дата: 21 Апр 2010 14:32:26
#
Ребят, ну это же конструктор для взрослых :) Чему тут удивляться?
|
|
Дата: 21 Апр 2010 15:59:56
#
Дело не в напряжении, а в том что, при отдаче большого тока в бортовую сеть ав-ля если разряжена АКБ для вращения вала генератора нужно большее усилие и падение оборотов будет больше чем, хуже состояние цилиндро-поршневой группы
|
|
Дата: 21 Апр 2010 21:40:08
#
На холостом ходу двигатель развивает всего 1-2 кВт мощности, поэтому включение дополнительной нагрузки в бортсеть притормаживает двигатель, снижая его обороты. Это нормально. Автоматики, поддерживающей постоянные обороты ХХ на ВАЗ-21099 нету.
Напрашивается вывод, просто подсел аккумулятор. Или где-то окислились контакты между генратором и аккомулятором происходит падение напряжения и он не заряжается и не "помогает" генератору при нагрузке. Все проверю и отпишусь.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 16:31:19
#
Мерять напряжение. С включённым ближним при 900 оборотах всяко должно быть не ниже 13.2. В идеале же 13.9 с ближним и 14.2 с отключенными всеми потребителями.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 18:55:32
#
То что двигатель на ХХ так реагирует на включение нагрузки является признаком скорей хорошим, при работе на ХХ колличество топливной смеси поступающей в двигатель должно быть минимально-достаточным для его устойчивой работы, и то что он так реагирует на нагрузку является как-раз признаком этой минимально-достаточности.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 21:49:36
#
Когда у меня были проблемы с новым акб, я купил себе регулятор напряжения модернизированный. Позволяет регулировать напряжение от гены. Проблемы как рукой сняло. А с штатным регулятором акб постоянно недозаряжается в Самаре, это давно известная проблема.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 15:45:34
#
А с штатным регулятором акб постоянно недозаряжается в Самаре
Сталкивался с тем же, поставив генератор Самары на ЗАЗ. У него стабилизируется напряжение 14 В на выходе генератора, а на аккуме получается меньше из-за падения на проводах. Решил проблему, подав напряжение на регулятор через замок зажигания.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 20:02:41
#
Что то на тему почти год нет вопросов для обсуждения. Подскажите у кого 21093 карб как правильно отрегулировать чтобы нагара тёмного на свечах не было, карб нормальный регулируется, сейчас звук ровный, работает устойчиво, обороты в р-не 850, крутил по разному, нагар всёравно остаётся.
|
|
Дата: 17 Мар 2011 12:34:01
#
Темный нагар на свечах в городском режиме, при коротких поездках и частых запусках холодного двигателя, нормальное явление. Прокатитесь по трассе километров 200 на 80-90 км/ч и посмотрите свечи. Если черные - крутить карб. Если чистые - все в порядке.
|
|
Дата: 17 Мар 2011 13:58:55
#
простой
Холостые ИМХО мелковаты... Я на своих всегда ставил максимальное из возможного т.е 1050 об/мин.
|
Реклама Google |
|