Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Май 2010 13:41:16
#
Вчера показывали какую то невероятную дурку с Волгоградским мостом... после последних землетрясейний, причину которых частенько связывают с ХААРП, мне подумалось, а может ли и это событие быть вызвано не ветром, но ХААРПом?
И вот что подумалось, м.б его выходы в эфир мониторятся и можно чегой то прикинуть, кто что думает по этому поводу.
|
|
Дата: 22 Май 2010 13:59:27
#
mf21
Притягиваете за уши!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Май 2010 14:10:34 · Поправил: Mesh (22 Май 2010 16:49:45)
#
Вам виднее... но в таком деле, сами понимаете, лучше <мат>... хотя если у Вас своя версия, то поделитесь... думаете ветер так разгулялся?
|
|
Дата: 22 Май 2010 14:41:20
#
mf21
по поводу геооружия))). Есть такая статистика, что осадки чаще бывают над городами.
А вот теперь вопрос - почему?
|
|
Дата: 22 Май 2010 15:00:50
#
ТАНК
Есть такая статистика, что осадки чаще бывают над городами.
А вот теперь вопрос - почему?
Потому-что там теплее, нагретый воздух поднимается
|
|
Дата: 22 Май 2010 15:11:48
#
Нет-нет, неожиданные мосты, странные ГЭС и непонятные шахты - это геооружие. А осадки над городами - это загрязнение воздуха - частички дыма, сажи, пыли являются центрами конденсации паров воды.
А насчёт моста - я бы проверил - кто считал резонансные частоты элементов конструкции, их парусность..., кто продувал в аэродинамической трубе модель моста, испытывал её на вибростенде и вообще - кто проектировал!?
|
|
Дата: 22 Май 2010 15:25:51
#
А насчёт моста - я бы проверил....
А так же вносились ли изменения в проект в части конструкции и материалов, технология монтажа и многое другое...
|
|
Дата: 22 Май 2010 15:35:56 · Поправил: mf21 (22 Май 2010 15:37:15)
#
даже если список вопросов Неотеслапродлить, он окажется слишком коротким и вот почему... мост колебался с одинаковой амплитудой и долго и не рушился, резонанс вынес бы некоторую часть конструкции и колебания прекратились бы, но что их вызвало, ветерок с частотой=Fрез.моста... на видео видно что это 2-5 герц, какойто кварцованый ветерок попалсо.
Та моща которая крутила мост, не похожа на возможный резонанс запущенный ветром, время колебания слишком долгое... если представить что их длительность определилась мех.добротностью конструкции, то мост должен заводится от любого чиха в мск... да и ветра уже были, а резонанса не было...
|
|
Дата: 22 Май 2010 19:23:13
#
По поводу моста - оставить всё как есть, пусть колебается. Использовать его в качестве атракциона, типа местного диснейленда. Мостовое хозяйство обрастёт туристической инфраструктурой - гостиницы, кафе-забегаловки, сувенирные лавки и прочее. Народ со всего мира прикатит покалбаситься на мосту с ветерком. Судьба такой шанс дала городу. Не надо его упускать.
|
|
Дата: 22 Май 2010 19:28:16
#
А на вырученные деньги пару других мостов построят, больших, каменных. Без вибраций на сквозняке.
|
|
Дата: 22 Май 2010 19:28:55
#
Статик
Вот же человек мыслит нестандартно. Во всем надо искать выгоду!
|
|
Дата: 22 Май 2010 20:06:25
#
и вообще - кто проектировал
Все очень просто, старая советская школа проектировщиков мостов вымерла, вот и результат с использованием современных нанотехнологий. Дальше будет еще хуже.
|
|
Дата: 22 Май 2010 20:13:54
#
так что же это получается, во всем нанотехнологии и ветер что ли виноваты... я то думал ХААРП включали... зато теперь, на вопрос о том что случилось с мостом, все нестандартно мыслящие, могут коротко и ясно рапортануть... он колебался!
|
|
Дата: 22 Май 2010 20:33:07
#
Все очень просто, старая советская школа проектировщиков мостов вымерла, вот и результат с использованием современных нанотехнологий.
triton
Мост проектировали, когда про нанотехнологии ещё никто не говорил.
Волгоградский мост.
Технико-экономическое обоснование строительства разработано в 1993 году генеральным проектировщиком — институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось в 1996 году. |
|
Дата: 22 Май 2010 20:40:29
#
я то думал ХААРП включали..
А когда в США мост разрушился, тоже ХААРП включали, или тогда Тесла резвился? :)
|
|
Дата: 22 Май 2010 21:06:06
#
mf21 А может повернуть свой взгляд на запад. Там вроде как вулкан проснулся. А извержения иногда вызывают большие подвижки земной материи не только на поверхности, но и под ней , на глубине. В результате этого возможно появление электро магнитных полей. Ну , а так как мост имеет металло конструкции , то на него тоже могут воздействовать электро магнитные поля и так далее...... хотя это только домысел ;) ....
С уважением radek.
|
|
Дата: 22 Май 2010 21:14:45
#
В результате этого возможно появление электро магнитных полей. Ну , а так как мост имеет металло конструкции , то на него тоже могут воздействовать электро магнитные поля и так далее..
radek
Странно - почему ЭМП подействовали только на один мост ? Почему не тронули рельсы в Европе ? Они тоже металлические и ближе к вулкану.
|
|
Дата: 22 Май 2010 21:16:13
#
Фотограф
Мост проектировали, когда про нанотехнологии ещё никто не говорил.
Зато строили когда они вовсю шагали по планете, а полностью построенный мост с асфальтом и слухам, что завтра приедет шишка большая его открывать, все-таки не открыли и открытие перенесли на 1 (один) год!!! типа развязки не готовы по берегам (но за 100 руб мона было на машине проехать), видимо шло допиливание денег выделенных. Кстати, когда только надвинули железяки (типа огромные трапецевидные несущие балки, на которые сверху кладется вся поверхность моста с асфальтом) на быки, мне он что-то не понравился - балки (еще ничем не нагруженные) провисали, видно было невооруженным взглядом, хотя может там супер-пупер технология и так и должно быть. Сейчас они мост через Ахтубу строят, он, конечно, поменьше будет, но ,,Тимон, чёт я очкую,, (с) РС А умные люди ездят по старой, с раздолбанным (российском) асфальтом, но советской постройки ГЭС.
|
|
Дата: 22 Май 2010 21:21:10
#
Кстати, когда только надвинули железяки (типа огромные трапецевидные несущие балки, на которые сверху кладется вся поверхность моста с асфальтом) на быки, мне он что-то не понравился - балки (еще ничем не нагруженные) провисали
f_u_s
Вот это, пожалуй, ближе всего вышесказанного к истинной причине "пляски" моста.
|
|
Дата: 22 Май 2010 21:39:14
#
Фотограф Да незнаю, может и не ЭМП , я же просто предположил....
С уваженеим radek.
|
|
Дата: 22 Май 2010 22:01:20
#
Чет все теории выдвигают, а по-моему все понятно сразу, как и с ту-154 полским, особенно после Саяно-Шушенска, да Трансваля, у нас всю жизнь так: проектируют - супер профессионалы с купленым дипломом, а потом начинают пилить бабло менегеры, ну и строители лапу приложат, в итоге - криво спроектирован, построен не из того, что надо, да еще без соблюдения технологий. Что такое долгострой - воруем и делаем вид, что работаем, а потом говорим что колебания должны быть, все нормально, мы все осмотрели (визуально за один день!), мост не пострадал. Счас бабло выделят на проект,ремонт, реконструкцию, так что пилорама на бирает обороты...
|
|
Дата: 22 Май 2010 22:32:23
#
На видео моста в Волгограде чётко определяются несколько пучностей стоячей волны, а не бегущей.
|
|
Дата: 22 Май 2010 23:00:32
#
Мост проектировали, когда про нанотехнологии ещё никто не говорил
1993 год - они уже в душе зародились, но о них молчали, ждали пока количество перейдет в качество....
ну и строители лапу приложат
А лапа у них не малая....
ЗЫ В царские времена перед испытанием проектировщик под мостом размещался, сейчас тоже пора традицию возродить - перед испытанием проектировщиков и строителей всех под мост запихивать
|
|
Дата: 22 Май 2010 23:50:38
#
В царские времена перед испытанием проектировщик под мостом размещался, сейчас тоже пора традицию возродить - перед испытанием проектировщиков и строителей всех под мост запихивать
triton
В советское время тоже было такое...
off: Андрей Николаевич Туполев летал со всей семьёй на первых построенных образцах своих самолётов.
|
|
Дата: 23 Май 2010 00:07:59
#
Казалось бы, причем тут S7.
|
|
Дата: 23 Май 2010 05:59:18 · Поправил: Неотесла (23 Май 2010 06:00:44)
#
Посмотрел видео... М-да... Бабла будет напилено горы. И даже я не представляю, что с мостом теперь делать... Как его выводить из свистопляски так, чтобы ни под ногами строителей не рухнул, ни на головы им не упал...
|
|
Дата: 23 Май 2010 10:49:24
#
Закрылки как у самолётов прицепить к пролётам моста и регулировать угол.
Тогда колебания сведутся к минимуму.
|
|
Дата: 23 Май 2010 10:50:22
#
Сергей В
когда в США мост разрушился, тоже ХААРП включали я конечно не спец по ХААРПу, но в сасш мост разрушился, что указывает на резонансный процесс в конструкции... а у нас мост долго бестолково колебался, с большой и неизменной амплитудой стоячих волн... (т.е на одной частоте), а это похоже на вынужденные колебания при подводе энергии из вне...
её источником могут стать:
-длительный кварцованный ветер
-длительное и кварцованное землетрясение
-длительное и кварцованное ЭМП
-ХААРП (он кварцован)
-что еще?
f_u_s, а причем тут польская ТУшка?
Фотограф
ну на своих первых поделках туполь семью не катал, поделия были одноместными... а первый металлический самолет из гофры был несерийным, наверное он их на Максиме Горьком или Правде катал, но это были не его самолеты... Сухой и прочие Гении их проектировали, а туполек рулил КБ... да так, что вреда стране нанес очень много (даже в шарагу загремел), вообщем то мы сейчас без стратегического бомбера из-за туполя остались (ту-95 не предлагать). Можно сильнее сказать, без авиапромышленности...
|
|
Дата: 23 Май 2010 10:55:18
#
Статик
Закрылки как у самолётов прицепить к пролётам моста туполева не хватает:)
|
|
Дата: 23 Май 2010 11:57:54
#
|
Реклама Google |
|