Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Июл 2010 23:12:05 · Поправил: dizelist (04 Июл 2010 23:26:15)
#
Работу, стало быть, нужно выбирать с учетом розы ветров:-) И, приговаривая : 'Маленький шаг человека-большой шаг человечества' почувствуйте себя так, как чувствовал Баз Олдрин:-)
|
|
Дата: 05 Июл 2010 00:15:26
#
А если сильный встречный ветер
да и провода электросети помешают.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 05 Июл 2010 08:05:27
#
Прицепив такой шар, человек может делать прыжки длиной около 80 метров высотой до 40 метров. Несколько прыжков - и ты на работе! :)
и крайне желательно при прыжках попадать на головы наших чиновников, которые когда говорят создают впечатление, что бредят.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 08:17:02
#
Антиквар
Подскажу другую, более реальную идею, которую подчерпнул в книжке Перельмана. Шар-прыгун. Маленький воздушный шар, подъемная сила которого чуть меньше веса человека.
Один знакомый не поленился, просчитал такой шар. Сейчас точно не помню (а считать самому лень), но условный диаметр такого шара, наполненного гелием, для создания подъёмной силы в 50-60 кг получался порядка 5 метров. О компактности и удобстве речи нет.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 08:40:12
#
Есть ходули с рессорной пластиной, на них в цирке акробаты весьма шустро прыгают, конечно не шар-прыгун, но все ногу удлиняет прилично.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 08:43:04
#
Опять же есть старинное народное средство передвижения - ролики:)
|
|
Дата: 05 Июл 2010 09:54:28
#
условный диаметр такого шара, наполненного гелием, для создания подъёмной силы в 50-60 кг получался порядка 5 метров
Не так уж это и много по сравнению с обычным воздушным шаром. Насчёт путешествий на работу - это шутка, конечно, но для отдыха на природе, имхо, это замечательная вещь. Для радиолюбителей, опять же: прыгнул с портативкой в руках, и пока летаешь в воздухе на высоте около 30 метров - проводишь QSO. Жаль, что такие шары не встречаются в продаже.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 10:05:08 · Поправил: Commodore (05 Июл 2010 16:02:24)
#
Лёгкие вертушки конечно хорошо, и за послевоенный период их наделали немало. Но имеется много недостатков, прежде всего малое время на принятие решения о посадке на авторотации. Некоторый оптимизм внушает развитие мультикоптеров (над кабиной нет винтов, можно поднять штангу крепления баллистического парашюта), управление у них полностью автоматическое, не требуется автомат перекоса и т.п.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Из вертушек мне очень нравится Helicycle. Он с газовой турбиной (нет проблемы 100LL, турбина надежнее поршневого), сравнительно недорог "там" (здесь как всегда - хватайтесь за голову, за кошелёк бесполезно).
Хотел для себя решить проблему доставки собственного тела на дачу самолётом гаражного базирования, но легальным полётам со слов тех, кто может, препоны, а фейсам предписано изобличать авиапартизан, вопрос публично не обсуждаем. |
|
Дата: 05 Июл 2010 10:13:25
#
Ну, ежели по земле никак, по воздуху нельзя, тогда ройте под землей:)
|
|
Дата: 05 Июл 2010 10:36:30
#
Commodore
Хотел для себя решить проблему доставки собственного тела на дачу самолётом гаражного базирования, но легальным полётам со слов тех, кто может, препоны, а фэсбам предписано изобличать авиапартизанов, вопрос публично не обсуждаем.
Так это не новость... В XXI веке живём, а фэйсовское, военное и авиационное начальство продолжает мыслить по шаблону "Это что же будет, если все летать начнут? Низзя!". Формально частная авиация у нас есть, и даже (о чудо!) "деловой" авиации милостиво разрешено уведомлять о полётах, а не согласовывать их за неделю, да только зарегулировано всё донельзя: можно купить подержанную Сессну по цене среднего автомобиля, но стоимость владения с соблюдением всех требований будет по карману только весьма состоятельному человеку.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 13:50:46
#
Один знакомый не поленился, просчитал такой шар. Сейчас точно не помню (а считать самому лень), но условный диаметр такого шара, наполненного гелием, для создания подъёмной силы в 50-60 кг получался порядка 5 метров.
Для подъема 100 гр необходим объем гелия около 0,08 м³.
Раньше, при запуске стратостатов была даже такая должность - прыгуны.
Эти люди контролировали целостность оболочки при ее наполнении, перемещаясь на таких вот небольших шариках.
Увеличить |
|
Дата: 05 Июл 2010 14:14:34
#
Для подъема 100 гр необходим объем гелия около 0,08 м³.
Раньше, при запуске стратостатов была даже такая должность - прыгуны.
Ну да, получается, что для подъёма 60 кг (без учёта массы оболочки и подвесной системы) диаметр шара должен быть около 4,6 м, а для современного 80-килограммового человечка - около 5 м :)
|
|
Дата: 07 Июл 2010 17:49:01
#
В связи с повышением содержания СО2 в атмосфере, ее плотность должна возрасти, а значит потребный диаметр шара уменьшится:-)
|
|
Дата: 07 Июл 2010 23:09:36
#
Объём шара с диаметром 5 метров около 65 кубометров. На наполнение его уйдет 11 баллонов гелия.
|
|
Дата: 07 Июл 2010 23:36:12
#
Чуть не в тему но... Была задача сфотографировать крышу вернее установленную на ней аппаратуру "со стороны " вид сверху. Здание 3 этажа, но вокруг нет более высоких построек.
Купили надувные шарики(большие и толстые) и надув гелием из баллона запустили, привязав фотоаппарат. Типа как летучий змей. Долго мучаясь и включая задержку на время в итоге получили с десяток неплохих фотографий.
На этот праздник идиотизма выбралась смотреть вся окрестная детвора и не только детвора))))
Так вот: шарики в диаметре 70 см. И надували мы их штук с 6-7... Масса фотоаппарата грамм 400...
Ничего не расчитывали, все легко поднималось в воздух... И чтоб не улетело (держать было тяжеловато) привязали свободный конец веревки с шариками к буксировочной петле автомобиля.
Хотя и было это года 3 назад ... могу чего нибудь и перепутать.
|
|
Дата: 16 Июл 2010 19:15:06
#
|
|
Дата: 19 Июл 2010 14:39:30
#
А про автожиры уже забыли?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир
Только вчера наблюдал такого красавца прямо на дороге, правда в сложенном виде на прицепе, который тянул джип Ниссан.
Да и на МАКСе 2009 на них любовался.
Не сказать прям что бы так народно, но на порядок дешевле вертушек.
Скорость автожира сравнима со скоростью лёгкого вертолёта и несколько уступает лёгкому самолёту. По расходу топлива они уступают и самолётам, и вертолётам, но техническая себестоимость лётного часа автожира в несколько раз меньше, чем у вертолёта, благодаря отсутствию сложной трансмиссии. Типичные автожиры летают со скоростью до 180 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках.
Для примера я еду на дачу по дорогам 115 км (185км на другую дачу) и без совсем уж глухих пробок затрачиваю 2 часа (3,5 часа на другую). Расход бензина при этом примерно 12 литров (20 литров).
Лететь же в общем-то можно и по прямой, вот только расстояние получается уже не 115 (185), а уже 80 (135). Время в пути 45 минут (1 час 10 минут) при расходе в тот же литраж. |
|
Дата: 19 Июл 2010 14:50:44
#
Молодец Громов, дает дельный совет... дескать я уже летаю, летайте и вы вертолетами,
Гон. Ему Лужок запретил над Москвой летать, потому в Красногорске вертолётная площадка и не используется. А, ну я собственно про тех, кто в Москве живёт или работает.
Радист Ирака
А мне на Старую площадь надо 2 раза в неделю.
Уж не коллега ли??? %)
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 111
|
Дата: 19 Июл 2010 15:18:10
#
блин на нашей Камчатке только сёдня показали эту фигню, летайте конечно, особенно если платиновая карточка виза карман не тянет, а только слегка оттопыривает бумажник среди ей подобных. А вообще Москва= шампанское, в смысле пробки одинаковые (с)
|
|
Дата: 19 Июл 2010 15:47:02
#
Zigler
А вообще Москва= шампанское, в смысле пробки одинаковые (с)
На удивление сегодня пока что 1 балл при обычных в это время 6-7.
Kostas
Ему Лужок запретил над Москвой летать
Не писай в мою песочницу!
|
|
Дата: 22 Авг 2010 10:42:57
#
Отвлекаясь от технических аспектов, политики после таких заявлений должны уходить в отставку, или их должны выгонять. Тем более Московская область - далеко не самый успешный регион, кроме рублевско/новорижского направления.
|
|
Дата: 06 Сен 2010 12:43:50
#
|
|
Дата: 06 Сен 2010 13:18:44
#
политики после таких заявлений должны уходить в отставку, или их должны выгонять
должны это сильно, нужно только добавить что не обязаны
|
|
Дата: 13 Окт 2010 11:55:43 · Поправил: Commodore (13 Окт 2010 11:56:13)
#
Сайт известного самодельщика, продаёт чертежи вертолёта с двигателем субару EJ-25.
http://www.xzilarator.com/
В отличие от других самоделок и на-скорую-руку китов (наборов для сборки) аппарат (по отзывам в Сети) сделан исключительно грамотно.
Ну а если хотите посмотреть обзорные сканы чертежей разных маленьких вертолетов, вам сюда: http://s-flycat.narod.ru/helicopters.html |
|
Дата: 03 Ноя 2011 17:55:11
#
Вертолет-ранец Глухарева. Кто что думает?
У меня даже полный комплект чертежей есть.
http://www.gluhareffhelicopters.com/
Проблема в том, что машина не очень устойчива и имеет малую инерцию ротора вкупе с вредным сопротивлением прямоточных резонансных ВРД, что делает полёт весьма рискованным.
Вот это уже получше:
http://www.e-volo.com/ |
|
Дата: 04 Ноя 2011 11:15:54
#
Всякие простейшие решения имеют огромные недостатки. А то бы все так уже бы давно с шарами прыгали на работу с работы. Но что-то воздушные шары не прижились в транспортной инфраструктуре :)
|
|
Дата: 07 Сен 2015 23:35:57
#
|
|
Дата: 08 Сен 2015 15:46:59
#
meteorolog
Сложилось впечатление что этому монстру постилающая поверхность (земля) нужна как воздух:) Никак без неё...
|
|
Дата: 09 Сен 2015 00:50:00
#
БП630
Мощный вентилятор! =))
|
|
Дата: 09 Сен 2015 20:20:26
#
Сложилось впечатление что этому монстру постилающая поверхность (земля) нужна как воздух:) Никак без неё...
Просто начинающему авиаконструктору сцыкотно взлететь повыше :-)
|
Реклама Google |
|