Автор |
Сообщение |
RN3ZFУчастник
  с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 415
|
Дата: 04 Янв 2015 18:16:40
#
У меня один ориентир. По деньгам... Скоко не жалко, на ту сумму и куплено.
Поинтересуюсь у владельцев какую резину используем ? Интересует личный опыт .
|
|
Дата: 04 Янв 2015 19:53:10 · Поправил: V_Strannik (04 Янв 2015 19:58:34)
#
Поинтересуюсь у владельцев какую резину используем ? Интересует личный опыт .
У-У-У .. зацепил.
1. На первой машине (жигули "шестёрка") из 4х колёс 3 шт. были разные (денег не было ...)
И только отъездив зиму, удалось поставить 4 одинаковых : Я-400 ("всесезонка"). Автомобиль
шёл спокойно, уверенно предсказуемо. (автомобиль был у меня ~ 3,5 года)
2. На следующей машине ("девятка" передний привод) была принята (для себя естественно)
концепция ЛЕТОМ- ЛЕТНЯЯ, ЗИМОЙ - ЗИМНЯЯ. Концепция жива и до сих пор. На "девятке" летней
резиной (уже на литых дисках, купленных специально ) оказалась "Омск - Матадор". Зимней
резиной стала полюбившаяся Я-400, но в "шипованном" варианте (на штатных штампованных дисках).
3. Ещё через полгода случилось так/пришлось/возникла необходимость и возможность ... обзавёлся
"Нивой" (с коей связаны многие и притом лучшие моменты жизни, в общем имел 2 автомобиля) но, ... вернулись к резине.
Штатной для "Нивы" является ВЛИ-5 ... с комплектом которой а/м был приобретён. ... Соседи по
гаражу отдали (за б.в.) несколько "нивских" дисков и покрышек ВЛИ-5. в т.ч. уже шипованные.
... Зашиповал ещё 2 шт. (одна - новая , была докуплена).
*** На этом этапе жизни у меня было 2 автомобиля: "девяткя" для ну ... типа престижа и трассовых
поездок и + .. "НИВА" для пахоты.
КАЖДЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ БЫЛ УКОМПЛЕКТОВАН ЛЕТНЕЙ И ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ НА СВОИХ ДИСКАХ !
4. Собственно в рамках принятой концепции на последующих автомобилях (пикапы - см выше по ветке)
летняя и зимняя резина различалась и, каждая была на "своих дисках ", переход лето-зима
заключался в перестановке колёс.
__________________________________________________________________________________
5. Последние 2 автомобиля.
а) Уникальный L200, с VIN jmbJNk34ORРООOOО2. (второй сошедший с конвейера)
с Этим автомобилем я прожил 8 лет. Не ломалось ни что !!! При пробеге 200 тыс. км. (См выше по ветке) Резина - Летом DUNLOP Dynamic (на литых дисках), Зимой - BF Goodrich all-terrain (шипованная) на "родных" стальных штамповнных дисках.
6. Сейчас аналогично по п.5.
Есть нюансы по дискам, у моего NP300 вылет дисков ЕТ40 ... но это уже совсем отдельный
рассказ, ... уже для форума по пикапам ...
________________________
Пару слов о финансовой части.
Что более правильно: "перекидывать" летнюю и зимнюю резину 2 раз в год на одни и те же (скажем литые) диски в шиномонтаже ( я про Москву считаю) или просто (самостоятельно) переставить готовые колёса ... У меня давно посчитано : один в один!
Собственно всё.
|
|
Дата: 05 Янв 2015 11:29:30
#
V_Strannik
Летом DUNLOP Dynamic это по каке лазить или так -универсальная ? Лето глянул Гудрич муды совсем агресивно . Склоняюсь к yokohama geolandar a/t-s g012 .
|
|
Дата: 15 Янв 2015 20:29:03
#
На Ниве юзаю Kumho KL71 для грязи - ёлочка, KC11 с шипами для зимы и KL78 для основного режима. Отличная резина, сделана по-военному:) motor На АТ по жидкой каке не полазишь - тут же забивается протектор. Если надо пару-тройку раз в год выезжать в леса, ставь кл71 на железных дисках, дешевая, проходимая и она малошумная на большой скорости.
|
|
Дата: 15 Янв 2015 22:13:44 · Поправил: motor (15 Янв 2015 22:20:58)
#
 УвеличитьУже куплены yokohama geolandar a/t-s g012 на литье . |
|
Дата: 19 Янв 2015 23:18:39 · Поправил: V_Strannik (19 Янв 2015 23:26:55)
#
motor Летом DUNLOP Dynamic это по каке лазить или так -универсальная ?
Универсальная. Класс LT (light-truck --- легкий грузовик)
По каке лазать - слишком шумна на асфальте.
Ware и она малошумная на большой скорости.
Ксати, малошумность - тоже может быть весомым фактором.
У того DUNLOPа который у меня сейчас летний, шаг протектора ациклический (ацикличный ?)
- переменный. Звуки на гладком асфальте резина издаёт умопомрачительные :-).
Это не равномерный гул, а целые мелодии.
Ещё один интересный момент (уже для особо наблюдательных) - поведение автомобиля
на ремонтируемых участках дорог, на свежесодранном
асфальтовом покрытии, когда имееются длинные циклические борозды от фрезы.
"Зубастую" резину обязательно начинает куда нибудь вести.
При моём переменном шаге шипов (имеется ввиду протектора) - процесс вообще весьма увлекателен :-)
|
|
Дата: 24 Янв 2015 19:01:56
#
Сегодня катался по снегу. 50 см. Не как танк, но едет. Паджеро бензин 3,5. Резина шоссейка Йокохама.
На "зубастой" в 2 раза дальше можно залезть. За трактором только далеко бежать :)
 |
|
Дата: 25 Янв 2015 12:24:22
#
Паджерик - опасная машина, АКПП ходит чуть больше 150 тысяч. Далее (по личному опыту и форумному паджероводов) выходит из строя выходная планетарка и коробку клинит. Если в говнах - то писец.
У меня заклинило на шоссе - на эвакуатор затаскивали, поливая под колеса моторное масло, все колеса были заклинены.
А вообще, на шоссейной так залезть как на фото - уже неплохо.
Сам сейчас катаюсь на дизельной "сотке", летом - мудовый гудрич. На шоссе - не очень шумит, кстати.
Если куда лезу - то стравливаюсь до 0,5-0,3. Прет, аки посуху.
Гудрич, даже мудовый - совсем не такая злая резина, как кажется. Разумный компроисс.
В АТшном гудриче много смысла нет. Ни то, ни сё.
Если что - три года на паджере (монтере) не-спорт и три года на сотке.
Все машины - "стандарт", из говнолазного - только резина и 20-тонный трос.
|
|
Дата: 26 Янв 2015 08:32:25 · Поправил: motor (26 Янв 2015 08:33:00)
#
товарищ Сухов
На шоссе - не очень шумит - только кстати только стирается быстро.
|
|
Дата: 26 Янв 2015 17:14:35
#
а это всегда компромисс. на том же кроссовом мотике нормальная мягкая резина которая отлично держит в грязи - за 50 км по асфальту отправляется на помойку :)
а если жесткая и не стирается на асфальте - значит в грязи грести не шибко хорошо будет.
|
|
Дата: 26 Янв 2015 19:10:19
#
На шоссе - не очень шумит - только кстати только стирается быстро.
Да, за три сезона миллиметра 3 сожрало. при высоте протектора 15 мм.
а если жесткая и не стирается на асфальте - значит в грязи грести не шибко хорошо будет.
жесткая. не стирается. в грязи отлично. что я делаю не так? :)
|
|
Дата: 26 Янв 2015 20:48:15 · Поправил: shved31 (26 Янв 2015 20:56:49)
#
shved2583 Это мой старый ник, так как пароль напрочь забыл пишу от нового имени.
В общем докладываю, владею Трибьютом уже 4 года, за это время машиной доволен из дорогих ремонтов было только замена сцепления в остальном мелкие ремонты по подвеске. Проходимость на достаточно хорошем уровне, застревал, редко но фото, это на охоте в болоте увяз после того как остановился посмотреть, возможно ли дальше ехать, причем вытаскивали двумя тракторами, первый который за мной приехал сам застрял.
 |
|
Дата: 27 Янв 2015 15:27:26
#
товарищ Сухов
Да, за три сезона миллиметра 3 сожрало. при высоте протектора 15 мм . От долгого стояния усохла (: 30000 - 40000 ткм максимум ! Если в основном по какашкам ездят . А кто в экспедиции ездит 1 раз в Монголию итд . а потом продают как мало бу (: А то и пары выездов не проходит у неё бок слабый рвут .
|
|
Дата: 27 Янв 2015 18:52:41
#
motor в чем Вы хотите меня убедить, не понимаю? Не верите - не надо, я резиной не торгую. А о вкусе устриц еще Жванецкий советовал, спорить лучше с теми, кто их ел.
Если я что-то пишу, то за свои слова отвечаю. Без монголий и прочего.
Кстати, насчет "слабого бока" - изучите хотя бы строение этой шины, так - для "знания матчасти". А то ведь кто-то за чистую монету примет, потом неудобно будет...
Устрицы, motor, устрицы...
|
|
Дата: 27 Янв 2015 19:38:51
#
Самый неубиваемый и надежный внедорожник у меня был Patrol 160 с атмосферным дизелем объемом 3,3 литра, газораспределение шестеренками, лебедка от раздатки, два аккумулятора, две печки. Я на нем под картошку огород пахал и снег отвалом убирал.
Все остальное было уже не то. Жаль такие машины больше не производятся, только всякие андроиды с цветомузыкой.
|
|
Дата: 28 Янв 2015 08:54:32
#
товарищ Сухов
Ладно уговорили пускай будет Жванецкий (:
|
|
Дата: 02 Янв 2016 10:46:29
#
Готовится в серию новый Туарег. Сколько бы проблем на дорогах сразу и моментально нашло бы разрешение!
 Увеличить |
|
Дата: 02 Янв 2016 12:09:16
#
Mamadu
Готовится в серию новый Туарег.
Боевой модуль опциональный или в базовой комплектации идёт?
|
|
Дата: 02 Янв 2016 12:19:51
#
meteorolog
Эта машинка, вообще - мечта военного радиолюбителя-автомобилиста :-)
Автоманпак, так сказать.
Модуль в базовой комплектации идёт, потому как любых других для зеленых человеков не предусмотрено.
|
|
Дата: 02 Янв 2016 22:46:46 · Поправил: rn9aaa (02 Янв 2016 22:49:31)
#
|
RN3ZFУчастник
  с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 415
|
Дата: 11 Янв 2016 20:55:39
#
Сегодня доукомплектовал своё авто новым буксировочным 6-ти тонным тросом, вместо изорванного в клочья старого троса. К этому, меня сподвиг выезд на чай в снега. Как оказалось, машина с неполным приводом, может не ехать на минимальный и слегка заснеженный склон. Теперь могу кого то тянуть или меня есть чем вытянуть.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 08:49:22
#
RN3ZF
машина с неполным приводом, может не ехать на минимальный и слегка заснеженный склон
Машина с полным приводом и понижайкой может не ехать на минимальный мокрый склон на грунтовой дороге на шоссейной резине. Все от резины зависит и давления в колесах! Лучше еще купить динамическую стропу.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 09:05:20
#
Лучше еще купить динамическую стропу.
да очень нужная весчь в хозяйстве монпакера
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:32:09
#
бесовгон
да очень нужная весчь в хозяйстве монпакера
Если он на авто ездит то таки да, нужная, а он ездит.
|
RN3ZFУчастник
  с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 415
|
Дата: 20 Апр 2016 19:36:56
#
Я всегда был уверен, что зимой, всесезонка фигня а шипы рулят. Вот классное и коротенькое видео от авторитетного автора с авторитетного полигона, для тех, кто еще сомневается. :)
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 28 Май 2016 14:55:56 · Поправил: Плохиш (28 Май 2016 15:09:15)
#
Приятель по даче купил этой весной тарантас для препровождения свободного времени. Заплатил 300 тысяч. Колёса, пружины, аммортизаторы, лебёдка, багажник и т.д. уже были. Добавил, вроде, тысяч сто. Вварил новые усиленные пороги, восстановил кондей и еще что то по мелочи.
Радиостанции уже свои мастырил, а я подавал ценнейшие :))) советы, прихлёбывая пЫво, т.е. мешал :)))
P.S. Не надо сходу пинать за антенны, задачи связи с марсианами не ставилось :)) У CBишки, помоему, даже кирпича нет :)) |
|
Дата: 29 Май 2016 17:36:19
#
хорошее ведро-особо понимаю радость встречных автомобилистов когда включен фу-фанарик над лобовым стеклом!
|
|
Дата: 25 Сен 2017 11:40:36
#
Чирок зачетный, спору нет. У самого Нива для покатушных целей имеется. А вообще, в последнее время начал на Ранглеров буржуйских засматриваться. В плане покатушных доработок - все на них есть, давно придумано и проверено. Но пока финансы не позволяют мне выписать из-за границы такого жыпа.
 |