Эта передача случайно прорвалась в эфир и была показана по 3-й Московской программе. Видимо по чьему-то недосмотру, после чего автор и ведущий и все кто принимали участие в ее создании были срочно уволены и перетасованы. И сама передача больше не всплывала, как будто ее и не было. Хорошо люди случайно записали с эфира, и уничтожить ее полностью не удалось. В передаче показано как осуществляется пропаганда распущенности, растления малолетних с помощью СМИ, как манипулируют детьми с помощью телевизора, журналов, субкультуры.
Правда о современных (американских) мультиках и их влиянии на детей. Часть 1.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Правда о современных (американских) мультиках и их влиянии на детей. Часть 2.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Растление молодёжи СМИ. Часть 1.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Растление молодёжи СМИ. Часть 2.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
К 10-ти методам Хомского можно добавить ещё.
11- Приём непризнания доказанного
Если признать Х, то придётся жить, поступать, вырабатывать мнения с
учетом того, что в прошлом уже был этот факт Х.
Если же в СМИ, в парламенте отказываться признавать давно всем
очевидное ГОДАМИ (методом например назначения бесконечных комиссий по
расследованию, котореые в надцатый раз должны наконец "окончательно
установить" уже давно и так установленное и всем известное), то
выводов и изменения действий можно избежать. Так поступают с терактами
11 сентября 2001 года, с причинами банковского кризиса, с кучей
центральных для власти проблем.
12- Принцип 5-минутной памяти
Совершенно центральный для "демократических" СМИ принцип 5-минутной
памяти в совокупности с методом нарезки в мелкую крошку. Допустим,
публикация в газете или телепрограмме А признала факт Х. Другие
публикации в А (и в других СМИ) пишутся так, словно признания Х
никогда не было, с позиции первоначального незнания и полной
наивности. В результате читателя оставляют в позиции базисной
наивности навсегда. На её фоне выскакивают разрушающие её факты и
признания, но они - предполагается - НИКОГДА НЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ в
головах и в текстах, в нарушение самой биологической сущности
человеческого мышления и накопления пониманий.
Т.е. тексты пишутся всегда "с наивного нуля" так, словно бы у
человечества кастрирована память.
Это позволяет делать поразительно шизофренические заявления. Например,
что страна, которая начала и ведет 3-5 войн только за последние 10
лет, официально ввела пытки, обыски во всех аэропортах с заглядыванием
в анус (и с тщательным обыском 5-6-летних детей), заставы на дорогах,
помещение в черные списки любых "конституционалистов" или участников
демонстраций, а полиция имеет право использовать 50-киловольтные
разрядники как мобильные пыточные устройства -- это "демократия", а не
полицейское государство ведущее войны против всего остального мира.
13- Видеоэффект нарезки в крошку
Для достижения 5-минутной памяти используется нарезка в крошку.
Газетные (и теле) заметки в больших СМИ Запада никогда не делаются
так, как новость бы рассказал человек человеку с тем, чтобы тот понял
и разобрался. Т.е. отказываются от (а) последовательности изложения во
времени (б) последовательности в смысле логики событий (в) рассказа
истории и фактов, которые подвели к событию Х и ставят его в контекст.
Последовательное режется на кусочки, которые потом складывают в особую
структуру, затрудняющую понимание. Например, в газетах США вводные с
подсовываемыми мнениями часто повторяются по 2-3 раза разными словами
в начале, а "что произошло" можно узнать примерно к последней трети
заметки. Завершится она еще раз повторённым отношением к событию,
которое читателю предписано усвоить.
14- 3-секундный монтаж на ТВ
Психика человека устроена так, что в первый момент его мозг
обрабатывает предъявленную картинку на предмет РАСПОЗНАВАНИЯ. Эта фаза
занимает от 1 секунды до от силы 2-3.
После этого человек начинает РАЗГЛЯДЫВАТЬ и ДУМАТЬ ПО ПОВОДУ показанного.
Примерно в начале 2000х, во время первого срока правления
Буша-младшего, во всех телепрограммах США было одновременно введено
УСКОРЕНИЕ НАРЕЗКИ, монтажа. Вместо 5-секундных кадров стали делать
3-секундные. Через 2-3 года я заметил ВТОРОЕ УСКОРЕНИЕ НАРЕЗКИ. Теперь
камера принудительно прыгала через 1-2 секунды, реже 3. Чуть больше,
5-6 секунд, разрешалось только чтобы персонаж договорил фразу. Но и
здесь часто через 2-3 секунды меняли ракурс, вставляли перебивку и
т.д.
Другими словами НАМЕРЕННО, ОДНОВРЕМЕННО, как бы "по приказу сверху"
ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЯ отныне ЗАПРЕЩАЛОСЬ ТРАТИТЬ НА РАЗГЛЯДЫВАНИЕ И
РАЗМЫШЛЕНИЕ ОБ УВИДЕННОМ. Методом механического принуждения, изменения
показываемой картинки, мозг постоянно удерживается в состоянии
"первоначальное опознание предметов".
Проверьте сами - оказавшись перед ящиком, посчитайте вслух "один, два,
три" и посмотрите как часто меняется изображение на экране в
программах разных жанров.
Источник