Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 38,
участников - 1 [ mA741]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Помогите в выборе автомобиля.
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 327

Дата: 24 Фев 2017 17:21:04 #  

Немецкий пенсионер проехал на советском «Москвиче» 1 млн километров за 40 лет

Немец Герхард Шотт проехал на своей автомобиле марки «Москвич» более 1 млн километров за 40 лет, пишет портал Tag24.

Пенсионер из города Цвиккау на востоке ФРГ водит автомобиль в течение 40 лет. Черно-белый «Мосси» сначала был его служебным автомобилем, затем он выкупил машину в собственность. Шотт полностью доволен приобретением и отмечает его надежность, прочность и легкость ремонта. Единственный минус — это проблема ржавчины.

В настоящее время, по его словам, стоимость автомобиля составляет €7 тыс. По его словам, «Мосси» является единственным остающимся «на ходу» автомобилем данной марки в его регионе.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/02/23/n_9721589.shtml
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 917

Дата: 24 Фев 2017 17:44:30 #  

Нам простым Российским пенсионерам такой дорогой авто не по карману.
Мы уж лучше старенький Фольцваген за 250 т.р. возьмём.
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1403

Дата: 24 Фев 2017 17:53:42 #  

Довелось приобрести "УАЗ-Патриот" 2008 года. Интересная машина. Не совсем конструктор, но есть с чем экспериментировать. Кушает хорошо, но впечатление приятное. Достался за 280 тысяч. Просторный, большой... реально большой. Это к чему? Интересные предложения встречаются, но просто надо их как-то увидеть.
бесовгон
Участник
Offline1.4
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 1666

Дата: 25 Фев 2017 08:40:27 #  

СЦБист
Довелось приобрести "УАЗ-Патриот" 2008 года
Вам повезло! Интересная машина. Не совсем конструктор
-точно!не совсем....радует то что "железки" в любой лавке-но не более.. Это к чему?
это к таму-что первые 50т.км. на нём можно ещё ездить-а потом "с хаты долой"-начинается "вяло текущий ремонт".
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 02 Апр 2017 12:33:23 #  

Дожили, взлом авто - https://news.mail.ru/video/455767/
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 14 Июн 2017 18:48:40 #  
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 14 Июн 2017 20:26:12 #  

notch
Слишком примитивный тест в отличии от EuroNCAP или IIHS.
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 14 Июн 2017 23:26:36 #  

У соседа такая. Чисто для города, пару раз дал прокатиться, всё классно!
vovan58
Участник
Offline5.0
с июл 2004
СССР
Сообщений: 113

Дата: 15 Июн 2017 20:46:13 #  

Давно пора на электро тягу переходить, а то ДВС так перенаворотили, что снизили его живучесть и ремонтопригодность. Хотя наверно специально что бы побольше на этом заработать.
бесовгон
Участник
Offline1.4
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 1666

Дата: 15 Июн 2017 20:58:30 #  

vovan58
Хотя наверно специально что бы побольше на этом заработать.
правильно!авно пора на электро тягу переходить,
пока на "коленке" очень дорого-хотя один проект сделали год назад-правда авто для "трека" но прёт как танк-и запас хода для города довольно внушительный....но дорого!
vovan58
Участник
Offline5.0
с июл 2004
СССР
Сообщений: 113

Дата: 15 Июн 2017 21:42:35 · Поправил: vovan58 (15 Июн 2017 21:52:11) #  

бесовгон
пока на "коленке" очень дорого-хотя один проект сделали год назад-правда авто для "трека" но прёт как танк-и запас хода для города довольно внушительный....но дорого!
Так о чем и речь, что надежнее и проще. Просто так поставили что это все дорого, на самом деле дешевле и проще в производстве. А ценник ломят из за того что "типа" это новейшие разработки. Давно уже делают тепловозы с силовой электрической передачей. А у нас гибриды почему то не особо распросстраннены. Кому то это не выгодно.

Электропередача переменно-постоянного тока (ЭППТ) была запатентована 26 марта 1956 г. в Советском Союзе И. Б. Башуком, доцентом кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство» МИИТа[3]. С первой половины 60-х гг. XX в. ряд ведущих тепловозостроительных предприятий многих государств мира приступили к серийному созданию тепловозов с передачей переменно-постоянного тока. В СССР эта работа выполнялась Луганским тепловозостроительным заводом, и в 1963 г. был изготовлен тепловоз ТЭ109 (фото в заглавии подглавки) с П-ПТ, разработанной НИИЭТМ, и электрооборудованием, произведённым Харьковским заводом «Электротяжмаш». Выпрямительная установка выпускалась электротехническим заводом г. Таллина. На его основе позднее был спроектирован капотный тепловоз ТЭ114.
ссылка
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 1992

Дата: 16 Июн 2017 12:17:40 #  

vovan58
Давно пора на электро тягу переходить
Да, кто бы поспорил, всё уже проверено и опробовано...Но - нет - углеводороды и их хозяева рулят миром.
rn3gp
Участник
Offline1.0
с окт 2013
Липецк
Сообщений: 213

Дата: 16 Июн 2017 13:46:38 #  

БП630
Но - нет - углеводороды и их хозяева рулят миром
Здравый смысл рулит. Никогда не задумывались откуда электроэнергия берется? 60% электроэнергии вырабатывают ТЭЦ с КПД 34% отнимем КПД аккумуляторов и получим в лучшем случае 25%. Двигатель внутреннего сгорания здесь вне конкуренции, гидро электростанций немного, атомные опасны, как показывает практика. С электромобилями надо будет менять электроснабжение города вообще кардинально, это стоит безумных денег, а как быть на удаленных "заправках" ? А куда потом девать крайне ядовитые использованные аккумуляторы? Да и стоимость аккумулятора для средней машины 15 000 $ И как в нашем холодном климате? Зимой километров на 100 в лучшем случае. В общем это только так кажется, а если немного подумать, то совершенно безумная идея с электромобилями.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 16 Июн 2017 13:49:37 · Поправил: rn9aaa (16 Июн 2017 14:02:16) #  

БП630
Кем опробовано? Электротранспорт не экологический. Вы что из ничего электроэнергию возьмете.
Ах да можно атомных, тепловых и гидроэлектростанций настроить :)
Да же под высокий кпд весь цикл не прокатывает т.к. углеводородное -сжигаем - электроэнергия - накапливаем - "ездим"
в отличии от углеводородное -сжигаем-"ездим". Все весело до тех пор пока не рассматривают весь цикл.

rn3gp
Опередил меня с ответом.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 1992

Дата: 16 Июн 2017 14:46:24 #  

rn3gp
60% электроэнергии вырабатывают ТЭЦ с КПД 34% Неправдивые цифры. Время угольных ТЭЦ уходит. Почти всё на газе,ГЭС и АЭС. Во всяком случае Ваш дом rn3gp точно "подключен" не от угольной ТЭЦ, а сами знаете от какой АЭС:)
КПД аккумуляторов
Если свинцовых - то да. На дворе 21 век и в теме аккумулирующих источников энергии - весьма нехилый прогресс. Этот прогресс у Вас в кармане лежит, по неделе без зарядки.
С электромобилями надо будет менять электроснабжение города вообще кардинально
Зачем и что менять? Бензопистолеты на розетки поменять на АЗС. : "6Ах220В" розетки мало? Так, на "заправке" побольше будут (и есть). Сами ЗУ блоки уже в авто установлены. Ничего там сверх естественного нет.
А куда потом девать крайне ядовитые использованные аккумуляторы?
А куда деваются сотни тысяч тонн шлака и прочей дряни переработки углеводородов с ТЭЦ, на НПЗ?
И как в нашем холодном климате?
Здесь на месте не стоит. Финны и шведы усиленно прорабатывают тему.
В странах же, где по 360 дней в году светит солнце (и таких - немало) на планете и весьма не бедных, Ваши доводы вообще не актуальны. Кусок крыши 1Х1,5м с солнечной батареей решает почти все "трудности, которые Вы только что здесь придумали.
rn9aaa
Электротранспорт не экологический.
Конечно же:) Я не хочу видеть на улицах своего города эти дурацкие ПАЗики, ГАЗели,да хоть Мерседесы с Пежо вкупе. Воняет, знаете ли. Я хочу что бы был экологичный, тихий, с хорошим КПД, с хорошей динамикой (физику никто не отменял ещё) элктротранспорт.
В стране, где одних возможностей гидроэнергетики больше, чем у пол мира это - дело времени и "хотелки" власть имущих.
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 16 Июн 2017 16:18:05 · Поправил: notch (16 Июн 2017 16:38:09) #  

Полагаю всё относительно в рассуждениях. Если оппонентам электрокаров подарили бы такие, сейчас читали-бы совсем другие посты.:)) Для города и цивильного загорода - самое то, надо бы внимательнее посмотреть весь ряд. Каждому своё - никто не отменял.
Навскидку - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l2632.R2.TR12.TRC2.A0.H1.TRS0&_nkw=nissan+leaf&_sacat=6001
Цена вполне себе.
бесовгон
Участник
Offline1.4
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 1666

Дата: 16 Июн 2017 17:28:25 #  

notch
Цена вполне себе.
цена-да но есть очень много-но!цена на электричество каждый квартал повышается-так по чуть.у каров "батарейки" вот вот -"станут на коленке"-а где и за сколько их можно купить?не китайское г-но?импортозамищение?ага!
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 16 Июн 2017 17:53:40 · Поправил: rn9aaa (16 Июн 2017 17:54:34) #  

В странах же, где по 360 дней в году светит солнце (и таких - немало) на планете и весьма не бедных, Ваши доводы вообще не актуальны. Кусок крыши 1Х1,5м с солнечной батареей решает почти все "трудности, которые Вы только что здесь придумали.
Ну если все так просто, то в чем же дело. И электрокары по бросовым цена и электричество из ничего.
У вас уже наверно и tesla или другая "электричка" есть, остается только порадоваться за вас. Нет у вас проблем, надуманных мной :)
Сел да поехал радуясь жизни.
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 16 Июн 2017 18:43:24 #  

бесовгон
Разве я "стонал" о ценах на электричество и т.д.? 16-го года с 5000-м пробегом не может "сесть" аккум. Тем более гарантия 6 лет.
Мне больше и не надо, может и раньше к забору отнесут.. А карманов в гробу нет, с собой не унесешь, как В.В. сказал :)))
бесовгон
Участник
Offline1.4
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 1666

Дата: 16 Июн 2017 19:20:22 #  

notch
16-го года с 5000-м пробегом не может "сесть" аккум.
аааааа!может-ещё как может-и не один-а ещё авто и с двух сделана или с трёх-а в ПТС один хозяин и "гарантия"-я в бизносе связанным с авто ужо 12 лет-в автоспорте 20 лет-дерьма на колёсах насмотрелся и шо у них в нутри-не открытие из интернетовской рекламы-а пройдено руками и бессонными ночами в боксах.и ферри и ламбо я не считаю шедеврами автостроя-не говоря ужо про ширпотреб на батарейках.
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 16 Июн 2017 20:20:39 · Поправил: notch (16 Июн 2017 20:22:48) #  

Спорить со специалистом не буду, шедеврами автостроя "электрички" не считаю, это машины для повседневки. Аркадий (мой давний знакомый еврей), живущий в Майами, дал мне ссылку на аукцион, сам пользуется пять лет уже "электричкой", очень доволен. Гарантия 6 лет - на аккум. Ещё не менял, нет необходимости. Да и сосед (на авто которого я катался пару раз) доволен, претензий к авто не имеет.
Ну а так как Вы насмотрелись, расскажите про аккумы "электричек", про "в нутри", ширпотреба на батарейках много в городе? ))
В Москве полно, у нас в Балашихе - одна.
rn3gp
Участник
Offline1.0
с окт 2013
Липецк
Сообщений: 213

Дата: 16 Июн 2017 20:44:52 · Поправил: rn3gp (16 Июн 2017 20:54:47) #  

БП630
"6Ах220В" розетки мало?
Да нормально, у теслы аккумулятор 85 кВт/ч 65 часов зарядочки и в путь, а что всего трое суток на 1 машину.

""""В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.""

А так в принципе никакой инфраструктуры не надо.
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 16 Июн 2017 21:16:18 · Поправил: notch (16 Июн 2017 21:17:38) #  

"Мож кому она как кляча, а мне так прямо в самый раз" (с) :) Типа такого http://www.ebay.com/itm/2016-Nissan-Leaf-SL-/302350009189?hash=item4665770365:g:ZyMAAOSws5pZHxFE&vxp=mtr
В Москве зарядок полно.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 16 Июн 2017 21:18:31 · Поправил: rn9aaa (16 Июн 2017 21:20:22) #  

Для владельцев Tesla Model S
Для них это уже вложено в цену машины :) Всего начинается от 69000$ :)

В Москве зарядок полно.
И сервисы есть? Ну так иногда раз в 10000км заглянуть...
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 16 Июн 2017 22:45:15 · Поправил: notch (16 Июн 2017 22:50:32) #  

Не обязательно Теслу.. Есть и бюджетные. У соседа ввод позволяет заряжать за 20 часов, это не трое суток.
Сервисы в Москве есть, от меня 27-35 км езды и частники есть. Ну и руки прямые ещё не отвалились.
Не так страшен чёрт, как его.. И покупают такие авто не на последние.)
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 16 Июн 2017 22:56:28 · Поправил: rn9aaa (16 Июн 2017 23:00:59) #  

notch
Для нашей местности это не машина, ну так если только зимой не ездить. Насколько мне известно -30 батарея автоматом в защиту уходит. При температуре -10 и ниже включается подогрев батареи. Интересно сколько жрет печка и подогрев сидений например если за бортом -20 Гр.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
notch
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Моск. обл. ВО
Сообщений: 177

Дата: 17 Июн 2017 09:21:00 · Поправил: notch (17 Июн 2017 09:25:34) #  

Согласен, не для ваших подчас суровых краев. И не на работу в ней ездить каждый день (не жоповозка). Машина для не экстремальных средних и южных широт, городская и пригородная, для хороших дорог, для поездок за город, на дачу, на концерт, в театр, а не на базар за стройматериалом :). Для плохих дорог и экстремальных условий есть внедорожники. Ясно, что не для масс автоэлектричка, да и цены сразу отсекают.
Разработки не прекратятся, в перспективе (лет 15-20) технологии будут другие, а цены снизятся. "Новый технологический уклад" не за горами :)
G305e
Участник
Offline3.3
с июл 2007
СССР
Сообщений: 1108

Дата: 17 Июн 2017 10:04:55 #  

И как в нашем холодном климате?

Литий-титан. Живёт и заряжается от -40. Ну и число циклов заряд/разряд - машина раньше развалится. Только вот производители не спешат на них переходить. Но некоторые начали

Altairnano производит литий-титанатные аккумуляторы в линии "Nanosafe", в основном позиционирует их для электромобилей. Среди производителей электромобилей о намерениях использовать аккумуляторы Altairnano заявляли Lightning Car Company (автомобиль Lightning GT)[1][2] Phoenix Motorcars[3], Proterra (для микроавтобуса EcoRide BE35)[4].


http://elwo.ru/publ/spravochniki/litij_titanovye_akkumuljatory_lto/2-1-0-931

Но пока нефтебоссы у руля - не вливают в технологию особо. Но всё равно электромобили - неизбежно. Поищите - в Китае их уже просто вагонами клепают. И не уровня теслы. А гораздо проще и доступнее.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 17 Июн 2017 11:47:32 · Поправил: rn9aaa (17 Июн 2017 12:05:40) #  

Но пока нефтебоссы
Ну что за бред.... Вы на цену обычного Li акк. от ноута посмотрите что грандиозно цена упала за почти 10 лет массового производства.
Что то не сильно наблюдается...
Поищите - в Китае их уже просто вагонами клепают.
Если их вагонами клепают, что же наши сограждане в очередь не спешат за чудо машинами? Или кто мешает завалить нас как это было с мопедами и великами. Разтоможка вроде нулевая на электромобили.
Все то у вас просто как с теми же литий титан.
Вы ценой то поинтересуйтесь сколько в том же Китае вам выйдет набрать батарею скажем на 30КW :)

А так для примера BYD E6 в среднем 2.6 млн р. BYD E5 1.9 млн. Или вы имели ввиду что то типа гольфкара :)
бесовгон
Участник
Offline1.4
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 1666

Дата: 17 Июн 2017 13:34:45 #  

G305e
в Китае их уже просто вагонами клепают.
в тех машинах при аварии выживает тот кто не сел в то авто.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.020. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004