Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2012 10:51:41
#
Приветствую вас коллеги.
Начну сразу с того что тут (в Клубе) это будет некоторый оффтоп, но и на главном скорее всего не поймут.
Итак. С некоторого времени я стал помогать в одной необычной компании, которая занимается организацией всевозможных внедорожных приключений. Многие из тех, кто меня знает и помнит моё пристрастие к оффроуд туризму и соревнованиям, скорее всего, вздохнут и скажут что-то вроде "О.. опять нам расскажут про грязь, тяготы и лишения" Нет. В этот раз все мало того что чисто, так ещё сухо и комфортно. Хотя - это только внутри машины, а снаружи "железо" мокрое и грязное.
Коротко о машинах. Все они Ниссан Патролы и их ближайшие братья и родственники, например Isuzu Campo и Daihatsu Rocky, также присутствуют в наличии ГАЗ-66, ТРЭКОЛ и несколько прототипов собственного изготовления. Все автомобили после покупки были разобраны, заварены где надо, дополнены чего не доставало, покрашены камуфляжем, обшиты новыми салонами. Сухие полы, музыка, дивиди с телеками, Сибишками, внутри прям как "Пати-Бас" :) а снаружи обычный внедорожник на 35-х "катках", лебедкой, силовым обвесом. Все машины дизельные, атмосферные (никаких турбин).
Теперь краткое введение что и как. Есть такая услуга как двух-дневный Джип-тур, в его стоимость входят следующие пункты. Дороги с асфальтовым и плотным грунтовым покрытием суммарной протяженностью около 170 км и собственно трасса внедорожного маршрута, протяженностью около 25 км. Трехразовое горячее питание, готовящееся прямо на месте остановки, на костре. Возможность поуправлять тяжелыми машинами, конечно под присмотром инструкторов. Предоставляются палатки, пенки, тенты, столы, стулья, для любителей рыбалки всегда припасен спиннинг. И возможно самое главное в этом всем что клиент только отдыхает, а приготовление еды, постановка лагеря, вытаскивание "засаженных" машин лежит на плечах организаторов тура.
И вот собственно что я хотел спросить. А что если мы на базе Джип тура сделаем такой маршрут для радиолюбителей? Как я это вижу. Грязь уменьшаем, но делаем более длинную стоянку, то есть например выезд в 8-00 из Петербурга, грубо с асфальтом и "каками" в 13-00 встаем лагерем, ставим мачты, натягиваем или монтируем антенны и фидеры, подключаем радиостанции, разбиваем лагерь, проходит ночь и примерно в 15-00 второго дня снимаемся, ещё немного бездорожья и в 18-00 вы в Петербурге. Оговорюсь сразу - время я прикинул примерно.
Вот вопросы которые меня тревожат при организации этого приключения, отвечать можно как угодно, но если это будет по делу, хорошо. Итак.
Какие диапазоны интересны? (160, 80, 40, 20, 11, 10 ну и так далее...)
Какие антенны предпочесть? (вертикалы, квадраты, яги, инвертеды и так далее)
Антенны берет сам радиолюбитель или организаторы предоставляют свои? (обоснование вашего мнения)
Организатор предоставит мачты от 5 до 30 метров, высота оговаривается заранее, поднимаем и закрепляем мы сами, (другие пожелания и вопросы), питание для трансиверов 13.8В периодически по запросу 220В, помех там нет. (что ещё нужно по питанию)
Сотовая связь в районе прибывания? Часто где мы ездим её нет, но можно и туда где есть, хотя это уже не так красиво и бесшумно. (Нужна или нет)
Сколько готов реально отдать своих кровных денег радиолюбитель, за такой выезд где "все включено"? (отвечать не обязательно, сейчас просто изучим спрос и все обсудим)
Любые предложения, пожелания, вопросы задавайте смело, все обсуждаемо.
От себя лично добавлю только то-что, трансивер лучше наверно брать свой, оно как-то роднее, но это на выбор клиента, мы готовы предоставить радиостанци Yaesu FT-897 (2 шт) и FT-7800(1 шт) и СиБиха Megajet-3031M (RU, PL, FM, AM) с усилком есть в каждой машине. Количество возможно постепенно увеличим.
Хотя-бы раз в день я буду заходить и отвечать на ваши комментарии.
|
|
Дата: 06 Июн 2012 13:18:14 · Поправил: kenwood33 (06 Июн 2012 13:26:12)
#
Учитывая 2-ой, 3-й и 4-ый абзац можно сразу сказать , что такое мероприятие не для среднего радиолюбителя.
В предложении нет никакой изюминки.
Если уж потянуло на природу и бездорожье, то дешевле и проще взять Ниву или Уаз напрокат. Загрузить радиобарахлом и немного помесить неглубокую грязь за весьма скромные деньги. Получив то же самое удовольствие. Выезд ведь ради радиосвязи, а не "порулить крутым внедорожником". А у Вас предлагается именно эксклюзивный вариант: недешевое авто ( переделки ведь надо окупать ) и команда обслуги, которую то же надо оплачивать. А где же тут радио ? :) С таким же успехом можно предлагать джип-тур любителям астрономии, даже сильно редактировать не придёться:)
От себя лично добавлю только то-что, телескоп лучше наверно брать свой, оно как-то роднее, но это на выбор клиента, мы готовы предоставить телескопы системы Максутова, Ньютона и призматический бинокль от Бушнелл есть в каждой машине. Количество возможно постепенно увеличим.
:)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 06 Июн 2012 14:18:40 · Поправил: wspangolin (06 Июн 2012 14:24:53)
#
У настоящих радиолюбителей и без туров хватает шансов помесить грязь и "каки" в ливень и ураган. Пока на заветную высоту (ОЗЧР например) на пузотёрке заползешь - никакой джип тур в течение года более не захочешь.
И если какому любителю такой экстрим по душе, так уж поверьте, он уже подготовлен. И джип у него есть, и хайждек, и болото заветное. Бесплатно.
А вот кому скучно будет в этом случае - так это джиперам. Будут полдня слоняться и мешать радиолюбителям, ибо стороннему человеку священное таинство эфира не понять...
Имхо, бредовая идея.
зы: никогда радиолюбитель не будет работать с чужого трансивера. Ибо настроить его "под себя" в 30ти пунктах - это не "OffRoad" кнопкой включить.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 03:12:57
#
kenwood33
Про телескопы улыбнуло :)
wspangolin
Понятно, вы не заинтересованы.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 03:33:59
#
Цена вопроса?
|
|
Дата: 07 Июн 2012 08:51:33
#
009
вы не заинтересованы
Я в подобных мероприятиях участвовал. Для вас это нечто новое, для меня - пройденный этап ;)
|
|
Дата: 07 Июн 2012 08:59:12
#
to 009
Идея не плоха, в смысле проката внедорожников и организации тура выходного дня.
Но радиолюбители люди разные и интересы у них разные.
Для прогматика от радио мне не интересно
выезд в 8-00 из Петербурга, грубо с асфальтом и "каками" в 13-00 встаем лагерем, ставим мачты, натягиваем или монтируем антенны и фидеры, подключаем радиостанции, разбиваем лагерь, проходит ночь и примерно в 15-00 второго дня снимаемся, ещё немного бездорожья и в 18-00 вы в Петербурге. Оговорюсь сразу - время я прикинул примерно.
IHMO
По причине что это неинтересно особо радиолюбителям слушать таких /p или /m. И что там у вас куча неактивированных квадратов или RDA районов?
Вот и мне данное предложение не интересно в разрезе радио.
p.s
питание для трансиверов 13.8В периодически по запросу 220В
постояно 220 мощность 3-4 кВт для питания PA и другой аппаратуры.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 14:43:03
#
ТАНК
9500
wspangolin
Для вас это нечто новое
Нет, далеко не ново, уже много лет занимаюсь внедорожными приключениями и соревнованиями.
shadows_x
куча неактивированных квадратов или RDA районов
Мы не ограниченны в выборе места, можем и в неактивную поехать.
постояно 220 мощность 3-4 кВт спасибо, учту.
|
|
Дата: 07 Июн 2012 14:59:57 · Поправил: shadows_x (07 Июн 2012 15:04:40)
#
Мы не ограниченны в выборе места, можем и в неактивную поехать.
Вот и зазывайте и планируйте в р-ны например
http://rdaward.org/mw.htm
LO-20 142 42,51%
LO-27 149 44,61%
LO-32 137 41,02%
LO-34 133 39,82%
схема
Или еще чего придумывайте под тесты, на УКВ в вашем городке наверное больше шансов найти желающих чем здесь.
9500
Повар будет Японец или Француз? |
|
Дата: 07 Июн 2012 17:16:05
#
shadows_x
Спасибо за ссылочки, очень полезные
Нет повар наш, Японец 14890 :)
|
|
Дата: 07 Июн 2012 21:38:31
#
Я бы прикололся в плане закатнуться но я в Москве .
|
|
Дата: 08 Июн 2012 00:42:34
#
motor
Можно и без радио закотнуться.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 00:49:27
#
Не меня интересует именно радио .
|
|
Дата: 08 Июн 2012 13:46:02
#
motor
Ну, как говорится, "Будете у нас ..."
|
|
Дата: 13 Июн 2012 00:52:11 · Поправил: 009 (13 Июн 2012 00:56:11)
#
Давеча прокатились немного, нашли полянку хорошую. Думаю никто не будет против нескольких фото, да не сочтите за рекламу, сочтите за исследование рынка и пожеланий радиолюбителей.
Салон автомобиля чист всю дорогу.
Увеличить
Сами машины.
Увеличить
Увеличить
Немного лечебной грязи не помешает.
Увеличить
Бродик.
Увеличить
Собственно полянка.
Увеличить |
|
Дата: 13 Июн 2012 03:42:28
#
motor
а пешком слабо? :)
|
|
Дата: 13 Июн 2012 17:59:04 · Поправил: kenwood33 (13 Июн 2012 17:59:31)
#
009
Фотки ..оно ничего. Вот только каким боком радио пристроить? ;))
haba
Ты еще манпак на спину предложи и рядом с внедорожником ( а в нём смена чистой одежды и повар на примусе ужин мостырит) по грязи. Вариант Беар Грилз с оравой сопровождения ...) Садист ;)))
|
|
Дата: 13 Июн 2012 18:22:38 · Поправил: kenwood33 (13 Июн 2012 18:24:19)
#
009
За чем радиолюбитель тащится за город? За чистым эфиром. Что в приоритете? Трансивер. Электропитание . Антенны. С кем он это делает? С единомышленниками! Зачем он это делает? Затем, что это и есть для него один из лучших способов проведения своего досуга. Шашлык, пиво, водка , коньяк, ...сухие и чистые носки и т.д. это уже на 37 месте после QSO,QRP, pail up & etc. Хотя способ доставки всего и всех к месту мероприятия и является важной составляющей но вариант выбирается максимально бюджетный , хотя может быть и не очень удобный. Шикануть конечно не запрещается, но ни это главное.
Ваше предложение имеет один изъян-оно не позволяет совместить одно с другим, чтобы оправдать потраченные денежные средства. Либо скучная поездка ( парой канав и 100 метров грязи)и радио. Либо настоящий ралли-рейд с адреналином, но тогда ...нафига мне радио в этой поездке? А средненкий комфортный вариант ни то ни сё с плюшевым диваном....так тут ни радио ни рейда.
|
|
Дата: 13 Июн 2012 20:58:21
#
Думаю, после обьявления цен, хотя бы примерных, все станет на свои места окончательно :) Такая поездка на выходные небось обойдется как бюджетный сканер (с носа).
|
|
Дата: 13 Июн 2012 22:52:18
#
kenwood33
Шашлык, пиво, водка , коньяк, ...сухие и чистые носки, QSO, QRP, pail up & etc.
Вот как раз это и предлагается, достаточно взять трансивер, а антенны и питание обеспечат и так. Как говорилось раньше все включено. Для любителей грязи найдется и грязь, для любителей радио найдется чистый, безпомеховый эфир.
|
|
Дата: 14 Июн 2012 16:12:28 · Поправил: kenwood33 (15 Июн 2012 15:19:27)
#
Шашлык, пиво, водка , коньяк, ...сухие и чистые носки и т.д. это уже на 37 месте после QSO,QRP, pail up & etc.
009
Шашлык, пиво, водка , коньяк, ...сухие и чистые носки, QSO, QRP, pail up & etc.
не меняйте смысл моего поста. Как то осадок неприятный появляется от такого цитирования с вырезками.
|
|
Дата: 16 Июн 2012 20:54:12
#
Многоуважаемый kenwood33,
ни в коем случае не хотел вас обидеть или переделать ваш пост, просто перечислил с вашей помощью, что можно ожидать в Джип-туре.
|
|
Дата: 17 Июн 2012 09:48:54
#
009
Вам надо не DX сегмент окучивать а любителей поискать маячки к примеру :) Раз уж вы так хотите скрестить джип туры и радио. Вот тут можно развернуться и джипы окажутся в тему. Можно реальный адреналин получить с применением средств связи. Соревнования устроить на местности, где без джипов не пройти. Тогда это оправдано и джипы уже никакой электричкой не заменить.
|
|
Дата: 17 Июн 2012 14:59:12
#
Lopator
Интересное предложение, если не трудно опишите по подробней, обсудим, почему-бы и нет. Думаю что и другие члены, нашего радио-сообщества, подключатся к обсуждению и доработкам.
Я так понимаю что это некая охота на лис, но с участием внедорожной техники.
|
|
Дата: 17 Июн 2012 15:40:54
#
Теперь краткое введение что и как. Есть такая услуга как двух-дневный Джип-тур, в его стоимость входят следующие пункты. Дороги с асфальтовым и плотным грунтовым покрытием суммарной протяженностью около 170 км и собственно трасса внедорожного маршрута, протяженностью около 25 км. Трехразовое горячее питание, готовящееся прямо на месте остановки, на костре. Возможность поуправлять тяжелыми машинами, конечно под присмотром инструкторов. Предоставляются палатки, пенки, тенты, столы, стулья, для любителей рыбалки всегда припасен спиннинг. И возможно самое главное в этом всем что клиент только отдыхает, а приготовление еды, постановка лагеря, вытаскивание "засаженных" машин лежит на плечах организаторов тура.
ИМХО: Это противоречит как концепции самого офроудинга, так и концепции полевых радиовыездов.
Что такое внедорожные покатушки? Фактически это меренье пиписьками чей джип толще круче, причём это тот редкий случай когда от бюджета автомобиля совершенно ничего не зависит, главное это сколько к машине приложено знаний и рук.Примерно тоже самое касается и полевых дней. Если на полевом дне кто-то разматывает для радиолюбителя антенны, кто-то жарит шашлык, а кто-то подаёт ему налитый бокал - Говно он а не радиолюбитель!
|
|
Дата: 18 Июн 2012 00:16:16
#
Интересное предложение, если не трудно опишите по подробней, обсудим, почему-бы и нет. Думаю что и другие члены, нашего радио-сообщества, подключатся к обсуждению и доработкам.
Я так понимаю что это некая охота на лис, но с участием внедорожной техники.
Ну вроде как да. Прячется маячок, несколько экипажей идущих с разных точек его ищут. Чем искать тут надо думать, либо это приемники для охоты на лис, либо какие-то пеленгаторы, в общем есть над чем подумать технически. Я озвучиваю лишь общую идею. Тоесть можно устраивать соревнования. Ваша задача как организаторов тут важна, так как надо найти местность по которой интересно носиться на джипах и искать. Тоесть оправдываются и джипы и доп. расходы итд. Ну и плюс все плюшки - кухня, стоянки итд. Мне кажется как вариант можно думать.
|
|
Дата: 19 Июн 2012 09:28:49
#
Коротко о машинах. Все они Ниссан Патролы и их ближайшие братья и родственники, например Isuzu Campo и Daihatsu Rocky, также присутствуют в наличии ГАЗ-66, ТРЭКОЛ и несколько прототипов собственного изготовления. Все автомобили после покупки были разобраны, заварены где надо, дополнены чего не доставало, покрашены камуфляжем, обшиты новыми салонами. Сухие полы, музыка, дивиди с телеками, Сибишками, внутри прям как "Пати-Бас" :) а снаружи обычный внедорожник на 35-х "катках", лебедкой, силовым обвесом. Все машины дизельные, атмосферные (никаких турбин).
Радиолюбителям нужны не иноджипы с музыкой и зомбоящиками а радиошишига!
Вот типа такой:
http://www.ukr-prom.com/show_img.php?imgid=17732 |
|
Дата: 19 Июн 2012 21:50:36
#
Lopator
Спасибо я понял вашу идею, что-то похожее я делал года два назад, но тогда тема не пошла по причине отсутствия своего парка машин. Если есть возможность и желание пообщаемся на эту тему посредством Скайп или Аськи к примеру, скиньте свой контакты мне в личку, отпишусь.
|
|
Дата: 20 Июн 2012 09:08:52
#
009
Ну я тут лицо не заинтересованное, так как во-первых в Москве нахожусь, во-вторых лично мне это малоинтересно в силу определенных причин. Чисто так, на уровне идеи.
|
|
Дата: 03 Июл 2012 12:22:24
#
Спасибо всем за ответы.
Спасибо Lopator и shadows_x за конструктив.
За сим тему закрываю.
|
Реклама Google |
|