|
Дата: 04 Янв 2020 00:27:32 · Поправил: killer258 (04 Янв 2020 16:54:58)
#
Ещё есть такой момент. Билайн взял такую практику присылать SMS о том , что с такого-то числа Ваш тариф будет изменён, если вы сейчас сами не выберете добровольно другой из числа предлагаемых. (да и не только Билайн наверное). И через 10 дней, когда получаете от вашего оператора уведомление о том, что он сменил вам ваш "устаревший" тарифный план и автоматически перевёл на другой тарифный план, то первым делом после этого всегда надо проверять , какие услуги подключены. Отключенные вами ранее навязанные ненужные услуги после перехода на новый план снова оказываются все по умолчанию включенными. Это специально так делается. И их надо снова не забыть все поотрубать. И постоянно проверять подключённые услуги, чтобы снова тайком не приписали их. Особенно это касается Мегафона, был у меня когда-то такой оператор, за ним вообще надо было следить каждый день, так как имел привычку втихаря подключать что-нибудь платное часа этак в два ночи, когда люди обычно спят и могут не заметить.
Это понятно конечно, что если пойти в компанию, написать там заявление с претензией о несогласии менять тариф, оператор возможно пойдёт навстречу и предложит хорошую скидку или более выгодный непубличный тариф, но многие не хотят с этим возиться (письменное обращение, ответ в течение 30 календарных дней и тд) и никуда не пойдут, из-за чего молчание засчитывается как согласие абонента с новыми условиями. На это и расчёт. Ежу понятно, что оператор никогда не делает новые тарифы дешевле старых, даже если они кажутся более выгодными.
|