Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Авг 2020 08:07:33
#
В России придумали новый штраф для всех
Кодекс об административных нарушениях (КоАП) России может пополнить новая статья за неосвоение и срыв сроков по добыче полезных ископаемых, предусматривающая штрафы для всех категорий — физических, должностных и юридических лиц. Об этом со ссылкой на законопроект, предложенный депутатами Татарстана и поддержанный всеми фракциями Госдумы, пишут «Известия».
Размер штрафа предварительно составит 2-3 тысячи рублей, 20-40 тысяч и 300-500 тысяч соответственно. Как объяснили авторы инициативы, нынешние документы не позволяют полноценно принимать меры воздействия при выявлении нарушений и приводят к существенным потерям.
В пояснительной записке говорится, что в проектах добыча полезных ископаемых на территории республики должна составлять 23,86 миллиона кубометров в год, но в реальности объем составляет 14,676 миллиона. Недополученные налоги в бюджет Татарстана оцениваются в 81,28 миллиона рублей, а еще почти 10 миллионов республика теряет на нарушении сроков выполнения лицензионных соглашений.
В отзыве правительства указано, что поправки позволят восполнить пробел в правовом регулировании и повысить эффективность превентивной функции в КоАП. Однако предлагается отказаться от введения новой статьи и вместо этого изменить одну из существующих.
Глава комитета по энергетике Госдумы Павел Завальный рассказал, что зачастую лицензии приобретают для спекуляций и перепродажи, то есть никаких инвестиций экономика региона не получает. В ЛДПР, в свою очередь, предлагают не распространять штрафы на физических лиц, а для компаний ввести такую меру, как отзыв лицензии.
Ранее правительство России подготовило объемный пакет поправок в Налоговый кодекс, который даст значительно больше оснований штрафовать компании при подаче налоговых деклараций.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 09:16:27
#
Даёшь больше законов - всяких и разных !!!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 19 Авг 2020 09:52:17 · Поправил: killer258 (19 Авг 2020 10:45:39)
#
В отличие от СССР, нынешние депутаты ходят в думу каждый день, словно на работу, у них это стало как-бы профессией, и чтобы оправдать получение огромных денег, видимо и придумывают бесконечно всё новые и новые законы. Такое впечатление, будто у взбесившегося принтера оплата сдельная, по количеству придуманных законов.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 10:18:19
#
Интервью главы города Магнитогорска Сергея Бердникова в газете "Магнитогорский металл" от 8 августа 2020 года: " И появилась целая прослойка людей, которым не работать за 15 тысяч в месяц слаще, чем работать за 40 тысяч."
Наверное это проблема не только нашего города, многие откровенно гоняют балду получая пособие, но на металлургический комбинат и палкой не загонишь - там работать надо.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 10:53:30 · Поправил: killer258 (19 Авг 2020 11:50:51)
#
но на металлургический комбинат и палкой не загонишь - там работать надо.
Так им наверное, в Государственную Думу хочется - там работа явно менее тяжёлая, спи себе на заседаниях, да кнопки иногда нажимай, финансовой ответственности за допущенные в работе косяки никакой, и производственной вредности никакой, и это всё за 400 тыс рублей в месяц, чем у домны своё здоровье гробить за 40 тысяч, а потом за эти деньги своё угробленное здоровье ещё и восстанавливать. Поэтому они на комбинат и не хотят наверное.
Я думаю, что если бы на комбинате работягам платили так же щедро, то появилась бы наверное, целая прослойка в стране , желающая работать на металлургическом комбинате. И даже бандиты со всей страны побросали бы свои грязные дела и выстроились бы в очередь в отдел кадров завода, чтобы встать у станков.(шутка)
А при диктатуре пролетариата люди, чья работа связана с риском для здоровья (шахтёры, металлурги и тп) получали очень высокие зарплаты. В начале 1980-х зарплаты таких рабочих доходили до 500-1000 рублей. Бывало, что получали даже больше начальника.
Они и сейчас хотят за свою работу получать зарплату, а не быть работающими нищими, как это считается естественным в России.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 11:13:55
#
В Госдуму не пробиться, там на 20 лет все места плотно забиты, за 400 штук в тёплом зале дремать - чтоб я так жил.
Глядя на тех бездельников, мелкопоместные бездельники на местах появляются - хрен работать заставишь.
Он две квартиры от стариков доставшиеся сдаёт, в службе занятости на учёте состоит, какое-то бабло там получает да от города продуктовые пакеты каждый месяц привозят на дом - лепота, живи да репу наедай.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 11:55:06 · Поправил: killer258 (19 Авг 2020 14:26:28)
#
Потому что теперь живем в стране перекупов. Почти ничего своего не производится, просто берется китайская дешевка, лепится на нее свой ценник в лучшем случае с тройной ценой и вперед. И для того, чтобы кто-то был богатым, кто-то должен быть бедным.
Как по мне , так СССР был гарантом стабильности, а сейчас живешь в какой-то стране, где постоянно ощущаешь душевный дискомфорт, на каждом шагу ждёшь подвоха или обмана. Люди не улыбчивы, неприветливы, во дворах вечерами уже не играют в домино и шашки. Да какие там шашки, соседей своих по лестничной клетке уже не знаешь. И всем рулит не производство, а капитал, сросшийся с властью. Завтра дядю Васю назначь мэром - его сын Петя тут же станет удачливым бизнесменом, жена тетя Клава получит заводик по производству бордюров, и тп.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 14:20:50
#
killer258
СССР был гарантом стабильности
Цена выбивалась прямо на заводе на самом товаре. :)
|
|
Дата: 19 Авг 2020 14:29:13
#
Это о многом говорит. Цена определялась затратами, а не аппетитами капиталиста и алчностью барыг.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 14:49:02
#
Цена определялась затратами, а не аппетитами капиталиста и алчностью барыг.
Бууу-га-га )))
На производство одного экземпляра ПОМОЕВ под названием "Жигули" затраты составляли 1000 рублей. А продавало эти ПОМОИ наше родное государство за 5-6 тысяч рублей. Алчные капиталистические барыги горько рыдали от зависти.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 15:25:01
#
Тысячу или чуть больше в себестоимости стоила Волга, Жигули рублей от 680 до 800.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 15:33:15 · Поправил: driving (19 Авг 2020 15:34:10)
#
мелкопоместные бездельники на местах появляются - хрен работать заставишь.
как то в рабочий день,утром подъехал к Карусели Огромная такая парковка , но машину припарковать некуда Ууу сс..и )))) Андропова на вас нет, когда же вы работаете ? ))))) Моя первая мысль)))
|
|
Дата: 19 Авг 2020 15:39:17
#
Рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 16:29:46 · Поправил: SDRshik (19 Авг 2020 16:34:29)
#
Рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста.
Эту кричалку повторяют так часто, что я скажу так: с собственной. Рыба гниет с собственной головы. Вот и всё. Ни одна рыба в природе не загнила с чьей-то там головы за тысячу километров, только со своей собственной.
На производство одного экземпляра под названием "Жигули" затраты составляли 1000 рублей.
spbtvmaster
Тысячу или чуть больше в себестоимости стоила Волга, Жигули рублей от 680 до 800.
Серьезно? При зарплате простого рабочего на Тольяттинском в 200 рублей?
Для смеха, тот, кто эту тонну металла Жигулей в Курске добывал и кто уголь на Донбассе делал, тому тоже 200 платили.
Так, какая была себестоимость?
Реально, авто ручной сборки на не роботизированном заводе 70-80-х годов стоило 4 зарплаты? Баики это всё.
Почему тогда сейчас, авто, сделанные полностью роботами (южнокорейские), стоят как 40 корейских зарплат?
|
|
Дата: 19 Авг 2020 16:39:21 · Поправил: lomol (19 Авг 2020 16:53:26)
#
SDRshik
Для смеха, тот, кто эту тонну металла Жигулей в Курске добывал и кто уголь на Донбассе делал, тому тоже 200 платили.
Так, какая была себестоимость?
Сейчас себестоимость автолиста около 20-30 т.р. за тонну. Цена розница около 46-50 т.р.
Почему тогда сейчас, авто сделанные полностью роботами (южнокорейские) стоят как 40 корейских зарплат?
Себестоимость современных автомобилей около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%.
Вы явно не владеете вопросом.
Львиная доля затрат это не сталь и работа пролетариата, а разработка авто, в среднем на проектирование и испытания новой модели уходит около миллиарда долларов, это бюджетника, на внедорожник около 2 миллиардов.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 18:19:46
#
SDRshik
авто ручной сборки на не роботизированном заводе 70-80-х годов стоило 4 зарплаты? Баики это всё.
Это не байки. Себестоимость отечественных автомобилей я впервые увидел в одном документе в 76 году, если не перепутал. Удивился конечно тем цифрам. Но потом, спустя несколько лет те же суммы оказались напечатаны в Советской Энциклопедии, не вспомню в каком томе. Может конечно перепечатывают друг у друга, но всё таки энциклопедия издание солидное. Поэтому, тогда я уже убедился в их правдивости. То есть порядок известен, сейчас тоже вряд-ли что либо изменилось. Эту информацию конечно не сообщают официально, чтобы народ не злить.
Если Вам предложить вручную выпилить автомобилю лобзиком из цельного куска металла, думаю для Вас его цена будет исчисляться в миллиардах. А массовое производство оно недорогое.
Разработка новой модели, как уже писали была примерно миллиард, сейчас уже полтора и выше. Это суммы с которыми можно рассуждать о новой модели. Не забывая, что построить заводик это ещё примерно от 1,5 до 2 миллиардов. Роботы нынче дорогие. Это общеизвестные цифры в этой отрасли. Поэтому, когда наш чудо бизнесмен Прохоров заявил, что собирается заняться разработкой нового электромобиля за 150 мл.евро включая и производство, специалисты сразу поняли, что это мягко сказать невозможно, от слова совсем. И будет афера. Хотя, я каюсь записался на предзаказ. :)
|
|
Дата: 19 Авг 2020 20:35:56
#
Когда я "пересел" с ВАЗ-21060 на автомобиль, сделанный в Корее, вспомнил бессмертное произведение Михаила Жванецкого.
https://youtu.be/o-UDT367VVc
Там речь про лекарства, но с автомобилямии такая же беда.
Швейцария, совсем маленькая страна. Красноярский край покрывает ее, как бык овцу. Она тужится и работает, как дизель в Заполярье, но не в состоянии вылечить всех желающих в той далекой стране, где мы как раз и процветаем.
Корея ещё меньше, Россия покрывает её, как бык овцу. Но почему-то собирает прекрасные автомобили, которые заводятся в мороз и не ломаются... А громадная Россия делает автоматы Калашникова, танки, истребители, но не может сделать нормальный автомобиль для жителей своей страны... За Державу в который раз обидно. |
|
Дата: 19 Авг 2020 21:50:26 · Поправил: lomol (19 Авг 2020 21:53:05)
#
не может сделать нормальный автомобиль
У меня были и наши, 2107, калина, десятка, рено логан, WW пассат (вспоминаю как страшный сон, по надежности гораздо хуже китайцев и наших, раз в десять, жил в сервисе, после гарантии еле избавился) сейчас вторая по счету тойота, пробег 150 000 ничего не разу не сломалось. Вообще. Ни точки ржавчины. Даже на сколах. Хоть и с нормальным рулем, но чистая японка.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 21:52:32 · Поправил: lomol (19 Авг 2020 21:53:37)
#
Упс
|
|
Дата: 19 Авг 2020 22:39:00 · Поправил: СЦБист (19 Авг 2020 22:40:17)
#
lomol, это вам просто не повезло с пассатом как могло не повезти и с японской и многими другими. У меня обратный опыт по части концерна VAG- только положительные отзывы, октавию 2002 года вспоминаю с теплотой в душе и благодарностью. Три года без проблем. На нынешнем ФФ2 у меня пробег 186 т.км. Едет, ни каких проблем. Масло смена каждые 5-7 т.км, лью не 30ку, как "рекомендуется", а 40ку, потому что при мощности более 100лс 30ка это вода, а не масло.
Прогрев перед началом движения минимум до 50-60 градусов. Никаких хитростей, банальная эксплуатация с пониманием. По отечественной технике- такой же опыт.
|
|
Дата: 19 Авг 2020 22:44:43
#
Вы явно не владеете вопросом.
Все автомобилями интересуются, но, про кузовщину я знал, что штампованная коробка с алкидной эмалью не может составлять 50% стоимости (200-400 тыс стоить). Это и ежу понятно.
Но, когда ровно за 1-2 тыс $ предлагается новый движок Евро-4, это я сомневаюсь, что там 10% себестоимость.
Что-то нет отдельной авто темы.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 00:02:31
#
Занимаюсь ремонтом автомобильной радиоэлектроники. Блоки управлением двигателем, АБС и прочими приблудами. Сам никогда не имел прав и никогда не сидел за рулём движущегося автомобиля. Терпеть ненавижу что там под капотом. Когда то до перестройки работал на космос, но космонавтом не стал ))).
Образование высшее. Конструктор технолог радио и спец аппаратуры, регулировщик радиоаппаратуры 5-го разряда. На 6-й не стал сдавать. Так как в те времена с 6-м разрядом на другую работу не устроиться. Там свои спецы сидят.
Некоторая статистика - японцы и коррейцы у нас бывают раз в месяц. Не хотят ломаться. Зато немцы каждый день по несколько штук. Основной деффект - отслоение пайки на силовых микросхемах.
Причина - безсвинцовый припой. В АБС - отваливаются выводы аллюминиевых проводников в точке сварки на керамической плате. И так же отслоение пайки. Это простые деффекты.
Похуже - полупришибленные элементы. Сразу не сдохли, но под нагрузкой барахлят. Высший пилотаж - найти утечку в керамическом конденсаторе. Деффект редкий, но гадкий. Схем на платы нет от слова СОВСЕМ. Хорошо если на мелочёвку найдётся информация. Подключение на столе делаю без схем. Помогает анализатор на базе осцилографа С1-68 - пила от -6 до + 6 вольт. По форме кривой определяю что есть что.
Судя по тенденции ухудшения ремонтопригодности блоков, отсутствию рабочей документации не любят производители своих клиентов.
Жадность их одолевает. Хотят, что бы вторую стоимость авто владельцы выложили на покупке запчастей.
Видимо дальше будет ещё хуже. Ремонт станет невозможен. Только самые простые деффекты. Порой вскрытие блока это отдельная песня. То мутным киселём залиты. То плата эпоксидным лаком покрыта.
Блоки присылают почтой из разных концов страны. Я удивляюсь - неужели на местах не специалистов. Зачем слать в Москву. Но видимо толковой молодёжи мало, а динозавры от радиоэлектроники уже на пенсии.
Усложнение конструкции выгодно производителям. Монополия на ремонт. А точнее замена на новые блоки
хорошая кормушка для диллеров.
Мораль - молоток со счётчиком ударов и датчиками температуры, ускорения и навигатором заменит простую и надёжную конструкцию.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 01:40:53 · Поправил: spbtvmaster (20 Авг 2020 12:38:28)
#
Занимался ремонтом автомобильной радиоэлектроники. Моя статистика несколько иная. Ломаются все. Привозят чаще всего те блоки на марках автомобилей которых контора специализируется. Моя чинила все марки, поэтому все блоки и привозили. В столицу присылают потому, что надеются на результат, если не починят, то наверняка подберут такой же блок с разборки, что на селе просто невозможно.
Документации конечно нет ни какой, я даже и не искал потом, чтобы время не тратить.
Это не жадность. Наверное правила такие. Системы относящиеся к безопасности нельзя чинить кустарным способом. Поэтому замена на исправный блок выглядит вполне благоразумной. За себя понятно я могу ответить, а для окружающих твоя ошибка может стоить жизни.
Видимо, да, в будущем ремонт твердотельной электроники на дискретном уровне станет невозможным. Надеюсь и ломаться не будет. Значит будем менять предохранители. :)
На периферии действительно мастеров нет или очень мало. Так там и работы подобной почти нет и выжить очень сложно. А в столицах все знают, что заказов полно и клиенты богатые, вот мастера и перебираются поближе к центру. И надо отметить работу находят все. Хотя, потом чаще всего стараются сесть на узкую специализацию и делать что то одно. Заказов и в этом режиме хватает и самому проще. Не нужно вспоминать, что там было пять лет назад с таким же блоком. Я так не делал, мне было интересны все марки.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 02:50:03
#
Статик
Причина - безсвинцовый припой.
Это везде, кроме РФ, сейчас. На законодательном уровне.
Но вообще у немцев с припоем беда была всегда, можно вспомнить знаменитые Мерседесовские "реле запуска" из начала 90-х (занятный блок с PICом, силовыми транзисторами, кучей мелочёвки и реле без корпуса, под которыми и трескался припой).
А у современных немцев еще есть вопрос к качеству изоляции сигнальных проводов.
Схем на платы нет от слова СОВСЕМ
И не будет...
|
|
Дата: 20 Авг 2020 04:31:01
#
Если кому приходилось иметь дело с древними радиоприёмниками времён развитого социализма, то наверняка вспомнит, что там вместо пайки применялась сварка радиоэлементов.
Может кто-то сталкивался и с таким неприятным явлением как "оловянная чума."
Она проявляется при работе паяных соединений в условиях низких температур, повышенной влажности, вибрации и других отрицательных воздействий. Приходилось переделывать все паяные соединения на сварку медных проводов - ещё тот геморрой был на полгода, зато потом лепота.
По поводу ремонта разной электроники, выставляешь счёт, у заказчика очки на лоб взлетают - почему так дорого.
Объясняешь - стоимость расходных материалов, транспорт, рабочее время и так далее 500 рублей.....
Он перебивает сразу - а за что же пять тысяч, ненавязчиво объясняешь, что выполнить эту работу могу только я и ещё раз я, других вариантов больше нет.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 06:28:12
#
Самые большие доходы за 2019 год среди руководства российских силовых ведомств задекларировал замминистра внутренних дел Виталий Шулика — он заработал 26,7 млн руб. Это следует из деклараций чиновников, сведения из которых были опубликованы в среду на сайтах МВД, ФСБ, ФСО, СВР, Следственного комитета и Росгвардии.
За 2018 год Шулика задекларировал чуть более 4 млн руб. Имущество замминистра за прошлый год не изменилось за исключением двух земельных участков площадью порядка 700 кв. м каждый, которые были разменяны или объединены в один общий площадью 1,5 тыс. кв. м. Всего у чиновника в собственности четыре участка общей площадью 4,2 тыс. кв. м, жилой дом, три квартиры и автомобиль Suzuki Grand Vitara.
Шулика был назначен заместителем министра в 2017 году, он курирует в том числе госзакупки и техническое оснащение ведомства. До этого он возглавлял управление оперативно-разыскной информации МВД и был замначальника управления «П» антикоррупционного главка министерства.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 07:40:29
#
Я то думал тут про Сахалин-что в Хабаровске хорошая погода -а тут тролли эбу начали ремонтировать.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 08:35:42 · Поправил: killer258 (20 Авг 2020 15:07:27)
#
задекларировал замминистра внутренних дел Виталий Шулика — он заработал 26,7 млн руб.
Да это вообще мелочёвка. Гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов за 2019 год задекларировал доход в размере 403,2 млн рублей. Доход супруги Чемезова в 2019 году превысил 1,49 млрд рублей, следует из декларации. Еще 18,7 млн рублей заработал несовершеннолетний ребенок Чемезова. Младший сын главы "Ростеха" Сергей Чемезов-младший в прошлом году запустил свою линию модной одежды под брендом TSCH. Вот это я понимаю .
это вам не ЭБУ ремонтировать, и даже не блоки управления стриральных машин чинить - тут работать надо :-)
|
|
Дата: 20 Авг 2020 08:42:10
#
бесовгон
Немного разбавили политику. Какой же это троллинг ? Кого мы пугаем ?
Верну тему взад - Навальный заболел. Говорят отравился.
|
|
Дата: 20 Авг 2020 09:26:48
#
Верну тему взад - Навальный заболел. Говорят отравился.
Говорят отравили. Сейчас без сознания в тяжелом состоянии в реанимации на ИВЛ. Византия.
|
Реклама Google |
|