Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 27,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Авто vs поезд
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 28 Авг 2013 09:24:31 · Поправил: Радист Ирака (28 Авг 2013 09:39:38) #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Но вот официальная версия меня пугает.
Якобы водитель выехал на запрещающий сигнал и тп.
Пострадал только водитель авто. В тяжелом состоянии он в больничке.
Плохиш
Участник
Offline1.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 1608

Дата: 28 Авг 2013 09:55:19 #  

Пока никаких официальных версий нет.
Разьяснение для журналистов
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 10:37:41 #  

Фига... скорее всего что-то со схемой оповещения. Предупредительная сигнализация должна была сработать за пару блок-участков, что делал дежурный о переезду тоже вопрос и сработала ли у него сигнализация о приближении, но и не меньший вопрос- КУДА СМОТРЕЛ ВОДИТЕЛЬ АВТО?!! Блин, всякий раз проезжая такие участки, и по данному переезду тоже ездил, головой как сова на 360 градусов кручу.
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 522

Дата: 28 Авг 2013 11:31:30 · Поправил: Вебмастер (08 Сен 2013 23:23:15) #  

СЦБист
КУДА СМОТРЕЛ ВОДИТЕЛЬ АВТО?!!
Скорость поезда перед столкновением была под 100 км/ч (вообще-то я намерял 30м/с). Время проезда переезда - 10 секунд. Даже если бы водитель увидел поезд (скажем за 150м) времени на рекацию в медленно движемщемся потоке у него не было. А все внимание было как бы не въехать в машину впереди и как бы не попасть под грузовик на встречке, который явно выехал за половину дороги. Хорошо, что грузовик успел уехать. Иначе бы - в лепешку. Разметка дороги на переезде отсутствует. Кстати, со строны где движется грузовик даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно не увидеть приближающийся поезд - мешает встречный ряд.
Итого: хххх
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 11:43:04 · Поправил: СЦБист (28 Авг 2013 11:53:02) #  

Скорость поезда и прочие параметра на кассете "КЛУБ"а, а мы её расшифровку не видим, но уверен на 100% что в этом случае свистки и тифоны работали как соловьи в лесу весной, равно как и мат из кабины был слышен наверное аж в пассажирском тамбуре первого вагона. Вы сами на том переезде были когда-нибудь? Советую съездить- прямые участки пути в обе стороны. Кроме того поражает поведение остальных водителей ДО столкновения, они тоже не видели и не слышали? Одним из факторов затруднивших восприятие звукового сигнала МВПС скорее всего был уровень громкости радио в салоне автомашин, многие любят сделать по громче...

Пересмотрел ролик по внимательнее... не понимаю многое:
А все внимание было как бы не въехать в машину впереди - а зачем так гнать?

- зачем пострадавший авто "сидит на хвосте" у впереди идущего? за остановку на переезде- лишение водительского удостоверения. Если его не научили что переезд проезжают ПО ОДНОМУ- грош цена его инструктору и ему самому.
- почему впереди идущий не остановился ДО переезда ведь он сам был в миллиметрах от беды?

Запомните: как бы сзади не сигналили, переезд проезжайте так что бы на всём протяжении его НИКОГО перед вами НЕ БЫ ЛО !! Столько автоподстав ГАИшных на эту тему было! Сколько вот таких аварий! Ничему народ не учится...
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 522

Дата: 28 Авг 2013 12:52:49 #  

Скорость поезда и прочие параметра на кассете "КЛУБ"а, а мы её расшифровку не видим
Мы точно знаем время, расстояние и положение транспортных средств. Мы знаем скорость. И если на кассете "КЛУБ"а что-то другое, то там "нахимичено".
но уверен на 100% что в этом случае свистки и тифоны работали как соловьи в лесу весной
Массовое скопление глухих и слепых в одном месте предельно мало вероятно. А наблюдаемая массовая реакция водителей сомнению не подлежит. Если бы можно было бы увидеть электричку водитель грузовика бы ее точно увидел.
Советую съездить- прямые участки пути в обе стороны.
Так вот, из-за будки, стоящей почти вплотную к путям, водитель может наблюдать жд пути уже будучи только на них. А когда тебя поджали сзади, а спереди толпа - нет ни времени ни места на маневр.
Думаю, что еще и домик этот стоит со всеми нарушениями.
почему впереди идущий не остановился ДО переезда ведь он сам был в миллиметрах от беды?
Думаю, что ДО переезда путей просто не видно из-за домика если ехать с той строны откуда ехала машина попавшая под поезд. В 1.5 метрах от домика идет ряд столбов. Их тоже надо преодолеть - и машина уже на путях и зажата сзади.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 12:57:02 #  

что тут думать - однозначно преступление служб "шубохранителя" (с), шлагбаум должен был быть опущен! видел - не видел переезд-то регулируемый!
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 805

Дата: 28 Авг 2013 12:58:43 #  

по газам надо было! ну подтолкнут бы немного впереди. Ну впрочем факт есть.Всё правильно-не допустить, чем потом решать задачу за 1сек до приближающегося поезда. Надеемся водила выздоровеет и скажет что на самом деле произошло. Другим будет урок. Скорейшего выздоровления.
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 13:12:39 · Поправил: СЦБист (28 Авг 2013 13:31:57) #  

Молния
Мы точно НЕ знаем время, расстояние и положение транспортных средств. Мы видим только то что на экране нам показывает данный видеоролик. На картридже "КЛУБ"а "нахимичено быть не может- это регистратор параметров, как "чёрный ящик" в самолёте, я даже вам смогу сказать сколько раз и на сколько какую кнопку нажимала лок.бригада и сколько их держала нажатыми, какое было давление в магистралях состава.
Что вы так прицепились к грузовику?
О грузовике: между прочим, он возможно, выездом на встречную полосу движения, и пытался остановить встречный поток, т.к. он как раз возможно и видел приближение поезда. Иного способа просигнализировать о приближении поезда так что бы ОДНОЗНАЧНО ОСТАНОВИТЬ встречных водителей я не вижу. Мигание фар и гудки не внесут ясность в данной ситуации для водителей.
Массовое скопление глухих и слепых я ежедневно наблюдаю на работе- пассажиропоток у нас именно такой.
Про какие нарушения в установке переездного поста вы говорите? Всё там видно, е"""лом не надо щёлкать просто..

Я не защищаю РЖД, не ставлю целью обвинить водителя, я стараюсь объективно, на сколько мне позволяет мой опыт работы и расследований действий машинистов и иных работников связанных с движением поездов, понять что же произошло.
Что касаемо того что " Якобы водитель выехал на запрещающий сигнал... " такое тоже может иметь место, т.к. по алгоритму сначала включается СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ сигнализация, и только по прошествию времени (если надо- уточню) опускается шлагбаум и поднимается УЗП.
Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что УЗП поднимутся и шлагбаумы опустятся только при наличии сигналов от ВСЕХ световых датчиков, т.е. при условии что ни одной машины на переезд не въезжает, а здесь мы видим ВЕРЕНИЦУ машин которые возможно и пересекали контрольные лучи не давая долгое время сработать схеме до конца.


Обратите внимание, как раз после проследования темного автомобиля, следующего ПЕРЕД сбитой машиной, шлагбаум по истечению контрольного времени замедления созданного для проверки отсутствия транспортных средств, и опускается! Ещё одно подтверждение "НЕ САДИСЬ НА "ХВОСТ"!"

Правды я думаю мы не узнаем. Совсем не так давно выезжал на "событие", так вот... человек не рассказал как было на самом деле с самого начала, хотя был не виноват в случившемся. Теперь он уволен, а рассказал бы как есть- отстояли.

Дополнение: только что развернул ролик на весь экран в максимальном качестве. А ведь сигнал у шлагбаума подаёт красное мигающее показание. Видно плохо, но видно. Пройдите "по кадру" на сколько сможете и смотрите на сигнал у шлагбаума. Ещё раз оценил поток автомашин- не дают перекрыть шлагбаум- идут друг у друга "на хвосте".

Оставляю единственный возможный косяк за "СЦБ"- обрыв кабеля к сигналу и звонку со стороны переездного поста, но это надо очень постараться. Сейчас не лампы, а светодиодные матрицы, раз в квартал осматривают, замеряют ток потребления, проверяют количество горящих светодиодов и заменяют при неисправости.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 13:30:48 · Поправил: badcompany (28 Авг 2013 13:34:01) #  

меня, как водителя, не волнует как работает техника на перезде, датчики давление алгоритм.... передо мной должен опуститься шлагбаум или выбежать тетка до того, как проедет поезд. На таком широченном перезде с плотным трафиком он должен опускаться, а барьер подниматься за куеву тучу минут, чтоб ни один, даже слепо-глухой пенсионер, не оказался на рельсах. Лучше три минуты постоять, чем ехать на передке локомотива.
За рулем земляк был, у меня вокруг кстати переезды нормально работают.
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 13:36:40 #  

badcompany, тогда с таким подходом вы следующий. Ещё раз , для вас специально, УЗП поднимутся и шлагбаумы опустятся только при наличии сигналов от ВСЕХ световых датчиков, т.е. при условии что ни одной машины на переезд не въезжает, а здесь мы видим ВЕРЕНИЦУ машин которые возможно и пересекали контрольные лучи не давая долгое время сработать схеме до конца.
Вы хотите получить шлагбаумом по крыше или капоту машины? Я думаю- нет. Вот для вас и сделали схему проверки наличия автотранспорта, а то что водители у нас "дисциплинированы", как и пешеходы- тоже я думаю отрицать не станете.

Винить надо собственное "я спешу, мне очень надо", вы проанализируйте действия водителей, раз сам водитель, а я буду анализировать действия и водителей , т.к. сам водитель, и действия остальных так как это моя работа.

Я не защищаю РЖД, не ставлю целью обвинить водителя, я стараюсь объективно, на сколько мне позволяет мой опыт работы и расследований действий машинистов и иных работников связанных с движением поездов, понять что же произошло.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 13:46:47 · Поправил: badcompany (28 Авг 2013 13:51:37) #  

да все я понял с ваших слов как работает автоматика -я технарь, но вы сами подумайте - что страшнее получить шлагбаумом по крыше или размазаться в сплющенном кузове? нарушил, поехал на красный мигающий - получи по машине ш. или барьером, но жив останешься, а если автобус с детьми, путейцам легче будет что "ведь мигал же красный, ведь датчики жеж они не дали..." Тут явно нет защиты от дурака, это как минимум. Я на стаиваю - как бы не действовал водитель - он не должен оказаться на рельсах!
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 13:51:30 #  

ПДД РФ

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Даже исключив то что не выделил- вопросы есть?
Плохиш
Участник
Offline1.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 1608

Дата: 28 Авг 2013 13:55:44 #  

Оказывается, версию о безусловной вине водителя запустил какой то сопляк из МЧС, работавший на месте проишествия. Дал интервью журналистам. Сегодня по радио в новостях несколько раз слышал, как за действия этого ушлёпка, извинялся перед родственниками водилы, лично руководитель пресс-службы московского МЧС Бирюков.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 13:58:43 #  

ну и? какой сигнал мы на видео не видим, затора за переездом нет, будка справа закрыла _летящий!_ поезд. Нарушил ли водитель правила?
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 14:07:52 · Поправил: СЦБист (28 Авг 2013 14:17:03) #  

1- Смотрите внимательно.
2- Скопление автотранспорта мы наблюдаем ЗА переездом, вернее в зоне переезда после ЖД путей, а значит предпосылка к остановке на переезде присутствует.

Моё мнение:
1- спешка водителя
2- не соблюдение дистанции
3- личная неосторожность при проезде через ЖД пути
Про проезд на запрещающий писать не могу со 100% уверенностью - видно плохо на записи, но предполагаю нарушение 15.3 ПДД РФ.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 14:22:37 #  

Затора нет - поток нормально движется, водитель видит впереди себя три-четыре авто и все они едут, и почитайте определение необходимой дистанции : «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Столкновения спереди идущим авто, а никак не с поездом, так ведь. И те несколько водителей, что въехали на переезд за шлагбаум вслед за пострадавшим – тоже самоубийцы? Сомнительно. Убежден – даже если предположить что водитель нарушил какой –то пункт – организация переезда непродумана! На регул . переезде поток должен быть остановлен перед поездом по-любому!
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 522

Дата: 28 Авг 2013 14:30:05 #  

СЦБист
Моё мнение:
1- спешка водителя
2- не соблюдение дистанции
3- личная неосторожность при проезде через ЖД пути

Ок. Осталось предположить массовое скопление шахидов (раз ВСЕ водители видят явную смертельную угрозу и ее игнорируют) для дискредитации государствообразующей компании.
Мое мнение: без надежно работающей автоматики проехать этот переезд безопасно не возможно - из-за скорости поезда, будки и столбов, закрывающих обзор и предельно низкой пропускной способности самого переезда. Думаю переезд имеет десятки конструктивных недостатков, а автоматика была выключена в полном объеме.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 14:32:32 · Поправил: badcompany (28 Авг 2013 14:38:28) #  

Молния, +1
Если мужик на шевроле простой работяга – против Якунина=власть очень трудно что-то будет доказать, как с мерсом и двумя покойницами на Ленинском проспекте, имхо.
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 14:37:40 #  

Не путайте проезд через ЖД пути, а этот момент оговорён в ПДД особенным разделом, и движение в остальных случаях.
те несколько водителей, что въехали на переезд за шлагбаум вслед за пострадавшим – тоже самоубийцы?- практически да, но о них нужно говорить отдельно.
Убежден – даже если предположить что водитель нарушил какой –то пункт – организация переезда непродуманна! - не выдавать водительское автолюбителям, а только профессионалам?
Не пытайтесь оправдаться- жизнь беспристрастна. Все правила написаны кровью- вы это только что увидели. Что ещё нужно что бы подобные и остальные выводы сделали что они САМИ должны заботиться о себе, что они САМИ, в первую очередь отвечают за свою безопасность? Он сам выехал в зону повышенной опасности, а вот от "недалёких" и придумали световую сигнализацию, УЗП, шлагбаумы и прочее.

Не забывайте что ЖД переезд- зона особенная, повышенной опасности.

водитель видит впереди себя три-четыре авто и все они едут, но и могут внезапно остановиться заставив его совершить остановку на переезде. Ещё раз читаем ПДД и то что переезд проезжают ПО ОДНОМУ
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 14:42:41 #  

Молния, вы давно работаете на транспорте? Я начинал на МДЖД, с 19 лет "назначен на должность машиниста электропоезда в одно лицо" и продолжаю уже 14-й год работать, последние 6 лет старшим смены аварийной службы. Взрезы, сходы и прочее- мои трудовые будни. Просто хочу понять- на сколько вы имеете представление и вообще право говорить о недостатках строений и конструкций как специалист, а не обыватель.
Если вы специалист в данной области- продолжим, если нет- не вижу смысла, но если вам интересно- постараюсь разъяснить что смогу.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 14:43:39 #  

Про кровью - согласен, но вот почитайте и не выдумывайте лишнего


Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
— при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
— при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
— при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
— если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
— если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:
— объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
— самовольно открывать шлагбаум;
— провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
— без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен:
— при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 14:48:31 · Поправил: СЦБист (28 Авг 2013 14:49:12) #  

И что? Я вам цитировал из ПДД выше то что относится к данной ситуации конкретно и выделил нарушение каких именно положений со стороны водителя могло привести к данному происшествию.

Цитату вы привели, хорошо, что вы хотите этим сказать?
15.2. вообще "топит" водителя с головой.
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 14:50:24 #  

Не путайте проезд через ЖД пути, а этот момент оговорён в ПДД особенным разделом, и движение в остальных случаях.
Ещё раз читаем ПДД и то что переезд проезжают ПО ОДНОМУ

я вот про это ваше
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 14:53:39 · Поправил: СЦБист (28 Авг 2013 14:55:59) #  

И где я не прав?
Раздел обособленный? - обособленный.
Проезд ЖД переезда по одному- практический навык на основании п.15.3 в части — если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
У меня на работе так водителя лишили водительского удостоверения в результате "подставы" по его невнимательности. Машина следующая перед ним "притормозила", но не остановилась, а он произвёл остановку. Результат- лишение ВУ и увольнение по статье ТК в связи с лишением специального права.

Поймите, надо не просто читать, а ещё и осмысливать прочитанное, делать выводы!
badcompany
Участник
Offline2.5
с авг 2006
Татарстан
Сообщений: 80

Дата: 28 Авг 2013 16:06:37 · Поправил: badcompany (28 Авг 2013 16:15:52) #  

если в момент въезда на переезд затора не было - и нарушения не было, читатйте по буквам пункт. Вот картина будет если такие как вы будут прозжать переезд шириной в сотню метров по одному, произвольно трактуя ("осмысливая") правила. Если кого-то развели, и кто-то суд проиграл, то причина в "терпиле", а не в правилах. И про дистанцию в особенном-в обособленном ничего нет.

Надеюсь у тех, кто ехал за пострадавшим хватит смелости выставить записи с регистраторов, если на них не горит красный светофор....
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 28 Авг 2013 16:17:55 · Поправил: Радист Ирака (28 Авг 2013 16:20:31) #  

СЦБист
Прав на 100% Мои мысли изложил и не только мои..
От себя добавлю. На перезде ХХХХХХХ Октябрьской ЖД. Стою первым пред закрытым переездом.(а там ой какие меры, сапсан все же летает). Проходит поезд...
Так вот, поднимается, гаснет, не звенит. Я выждал пару мгновений и поехал. Звон, семафор и удар деревянного бруса о крышу произошли одновременно. Я в тот момент был на Микроавтобусе с мощным багажником. Брус прилетел в середину авто и зацепившись за багажник оторвался от своего привода.
Афигевший сотрудник жд переезда, как я понял, быстро исправил ошибку. По его лицу было видно "все! хана работе. А слова " я случайно". Не стал я разбираться в ситуации, поехал дальше. Ну естественно поняв, что претензий он не имеет и огласки происшествия он не хочет.
Было это 2 года назад примерно. Все в ручном режиме работало? Просто если автоматическом и не сработала та автоматика или сработала не так, это беда.
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1544

Дата: 28 Авг 2013 16:55:58 #  

Открытие переезда осуществляется так же как и закрытие в автоматическом режиме. Если необходимо внепланово открыть-закрыть переезд это делается с использованием пломбируемых кнопок строгой отчётности. В вашем случае я не совсем понял ситуацию, надо подробнее что бы понять.
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 28 Авг 2013 17:05:08 #  

Переезд "открылся" Звук, свет, шлагбаум, загорождение все как надо. Я жду секунды и еду. Переезд начинает обратно закрываться. Мгновенно все сразу. Авто большое. Датчики не могли его не "заметить".
Но самое интересное, что закрылся он зря. После происшествия его открыли и все авто проехали.
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 28 Авг 2013 17:18:29 #  

Оказывается, версию о безусловной вине водителя запустил какой то сопляк из МЧС, работавший на месте проишествия. Дал интервью журналистам.
Ага, он в конце ролика... в оранжевой жилетке ?
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004