Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 27,
участников - 2 [ mem63, Triangulum]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Государство, политика, международные отношения —› Война в Сирии
 Страница:  ««  1  2  3  ...  116  117  118  119  120  121  122Поиск в теме
Автор Сообщение
TevatroN
Участник
Offline2.5
с дек 2010
Рига
Сообщений: 1402

Дата: 12 Мар 2017 01:44:46 #  

Следят за бородатым игиловцем в тепловизор.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Arni
СУ-24 в Сирии.
А почему СУ-24 так низко? Они обычно от 4000 м.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 2502

Дата: 12 Мар 2017 13:03:35 #  

TevatroN
Следят за бородатым игиловцем в тепловизор.
Старая запись c Ирака, 2011 год...
Реклама
Google
TevatroN
Участник
Offline2.5
с дек 2010
Рига
Сообщений: 1402

Дата: 12 Мар 2017 16:24:57 #  

Старая запись c Ирака, 2011 год...
meteorolog
Ясно, но удалять свой пост я уже не буду.
Arni
Участник
Offline1.0
с окт 2014
Украина
Сообщений: 891

Дата: 12 Мар 2017 17:56:47 · Поправил: Arni (12 Мар 2017 17:58:06) #  

А почему СУ-24 так низко?
Думаю СУ из тех что Ассаду недавно подарили. Взамен тех МИГов 21 что бармалеи приземлили.
Arni
Участник
Offline1.0
с окт 2014
Украина
Сообщений: 891

Дата: 17 Мар 2017 00:45:52 #  

http://lostarmour.info/articles/hroniki-muravinoy-tropy/ Вот так в Сирии воюют.
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 165

Дата: 18 Мар 2017 22:34:06 #  
TevatroN
Участник
Offline2.5
с дек 2010
Рига
Сообщений: 1402

Дата: 19 Мар 2017 16:18:03 #  


http://mirsegondya.com/politika/treshhiny-na-poberezhe-storonniki-asada-obvinyayut-rossiyu/

Nabludatel
Желтизна, ссылаются на иносми.ру но там я этого не нашел, а те якобы ссылаются на новостной портал "Baladi" инфы о котором я тоже не увидел.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 2502

Дата: 19 Мар 2017 21:15:13 #  

Из статьи в "М-Хобби" о боевом применении Су-25 в Сирии.
В ходе подготовки к перелету в Сирию произвели инженерно-штурманские расчеты, в результате которых выяснилось, что до намеченной на маршруте точки промежуточной посадки на территории Ирана самолетам Су-25УБ не хватало запаса топлива (на «спарках» полная заправка почти на 500 кг меньше, чем на боевых машинах). Выход из положения нашли в замене двух из четырех подвесных топливных баков ПТБ-800 (штатных для Су-25 всех модификаций) на баки большей емкости ПТБ-1150, которые могут подвешиваться на Су-25 (только на 3 и 9 точках подвески), но практически нигде не используются, и потому в полку их не оказалось. Выручили соседи из Буденновска, у которых нужные баки нашлись на складе. «Спарки» перегнали в Буденновск, укомплектовали парой ПТБ-1150 и облетали для проверки выработки топлива. Попутно выявились особенности поведения самолетов на взлете – из-за получившейся предельной задней центровки они норовили «присесть» на хвост, так что компенсировать чрезмерный рост тангажа на взлете приходилось отклонением РУС от себя.

После пересечения первой группой на высоте 6900 метров Ирано-Иракской границы возникли трудности. По команде центра управления полетами в Багдаде, в зоне ответственности которого находились наши самолеты, группам был изменен маршрут – он отклонился на юг и увеличился на 200 километров. Данная провокационная команда поставила под угрозу благополучное завершение перелета, так как полет выполнялся на максимальную практическую дальность полета для высоты практического потолка самолета Су-25.
Штурманы самолетов-лидеров Ил-76 выполнили необходимые расчеты, и стало ясно, что благополучное завершение полета по остатку топлива возможно только при дальнейшем полете на высотах более 9000 метров. Летный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим.
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 165

Дата: 24 Мар 2017 09:31:03 #  

https://news.mail.ru/politics/29185502/?frommail=1 скоро напишут что "сатана" финансируется из бюджета РФ, это будет не удивительно уже.
mem63
Участник
Online1.1
с мар 2015
Иваново
Сообщений: 82

Дата: 24 Мар 2017 17:40:48 #  

скоро напишут что "сатана" финансируется из бюджета РФ, это будет не удивительно уже. - зачем гостайну выдаете?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 2502

Дата: 24 Мар 2017 23:29:31 · Поправил: meteorolog (24 Мар 2017 23:32:38) #  
 Страница:  ««  1  2  3  ...  116  117  118  119  120  121  122 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004