Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 9,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Электромобили
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 12 Дек 2013 19:39:35 · Поправил: meteorolog (12 Дек 2013 19:40:38) #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]


[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Теперь прикинуть по стоимости эксплуатации.
Полный бак аккумулятор 60 кВт.час (запас хода по трассе около 300 км).
Взял в качестве примера московский тариф для домов с эл.плитами.
Если по ночному тарифу 0,81 руб./кВт.ч получается 48 руб. или 16 руб/100 км.
Если дневной тариф - 3,17 руб./кВт.ч 190,2 руб. или 63,4 руб/100 км.

Остаётся вопрос по поведению батарейки в условиях нашей зимы.
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 448

Дата: 12 Дек 2013 20:22:12 #  

запас хода по трассе около 300 км

В каком режиме ? Насколько знаю по электровелосипедам (плотно интересуюсь), в режиме "тапка в пол" пробег в 2.5 раза меньше. Если эти 300 "экономическим ходом" то для поездки "Москва- Рязань" хотя бы сей пепелац непригоден. Не верю я в экономический ход выше 40-50 км/ч ...
Реклама
Google
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 12 Дек 2013 21:24:25 #  

Батарейка чаще всего литиевая... С нашей зимой хана ей настанет быстро, насколько помню, ниже -20 начинается необратимая деградация.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 12 Дек 2013 21:45:03 · Поправил: СЦБист (12 Дек 2013 21:46:36) #  

XTL впихнуть некуда)) но слюни я уже пускать начал ))
Только вопрос: как сконструировали подвеску? Чья? Уж её точно придётся ремонтировать ))) Я октавию укатываю за почти год...
Что касаемо морозов и батареи... у подъезда такие машины не стоят, а паркуют их в гаражах теплых, а при езде- подогреватель и термоизооляцию.
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 130

Дата: 13 Дек 2013 09:25:26 #  

Мне довелось на электромобиле поездить, в принципе машина как машина. Но по свому опыту могу сказать следущее! Экономичный режим до 80 км/ч, если быстрее то апетит появляется у машины. И заряда при городском цикле хватает на 80-90 км.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 13 Дек 2013 11:09:18 #  

На какой именно? Чья подвеска? Конструкция как и авто с двс или особая?
romanumm
Участник
Offline2.3
с мар 2008
Екатеринбург, USSS
Сообщений: 18

Дата: 13 Дек 2013 11:22:39 #  

А чтобы батарейку нормально заряжать, надо еще зарядную станцию купить. Она тоже немало стоит.
Из электрических машин пару дней тестил гибридный лексус - в городе очень понравилось. За городом неэкономично.
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 130

Дата: 13 Дек 2013 11:34:40 #  

Называлась Твинк сити, подвеска жёсткая, при 13 резине давление балонах 3.2. Конструктивно точно немогу сказать предположительно рама , а с наружи полностью пластик, двери, капот, крыша. Что касаемо транссмисии электро двигатель и акпп.
Suh2
Участник
Offline1.8
с окт 2008
Иркутск
Сообщений: 274

Дата: 13 Дек 2013 17:26:07 #  

Ёмкость 60 кВт –час.
Обычно, у простнького 5-ти местного седана двигло – 100 кВт.
Обычно, используется 30 кВт (электромобилю на два часа хода).
На скорости 120 – используется 60 кВт (электромобилю на час хода).
Учитывая хоршую аэродинамику, супер технологии и т.п…. Почти не врут.

Верю, что будующее за электромобилями…
Однако
1. Стоимость тачки! На лимон деревянных, на бензине я буду ездить более 20-ти лет.
2. Запрвки – зарядки- парковки – сервиз…. Если все начнут на ТАКИХ ездить, потребуются доп. мощности энергетики (экологической?).
3. Европейская статистика говорит, кто покупал электромобили (гибриды), следующую, покупает (по чему то), бензинку.
4. Дорого. Но, понтЫ – дороже денег!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 13 Дек 2013 18:49:06 #  

Вообще тема техническая не освещена... а зря!
Вот мой начальный список вопросов:
1- тип двигателя?
2- межремонтный пробег ТД?
3- тип инвертора и его межремонтный пробег?
4- доступность деталей рулевого управления и подвески автомашины?
5- наличие схемы резервного управления тягой?
6- количество и типы тормозных систем?
7- типы пневматических приборов и их резервирование.

пока нет явных ответов на эти вопросы- покупать такую дорогую игрушку... ну не знаю... я себе дом лучше построил бы и внукам.
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 130

Дата: 13 Дек 2013 20:20:57 #  

СЦБист Могу сказать следующее: На той на которой я ездил, у неё ходовка Фордовская, но накрылась печка в ней, гоняли в сервис, искали искали причину так и не нашли! Вообщем пока для России это совсем не вариант, В сервисах даже толком не знают куда лезть и что смотреть, причём официальный дилер. имхо
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 14 Дек 2013 08:21:01 #  

В сервисах и с обычными, новыми машинами, зачастую не знают куда лезть, и что смотреть. Для таких бестолочей придуман фирменный сканер. Но, если он не помогает или указывает на несколько узлов, сервисники меняют их все не задумываясь, о том, что виноват, кто то один, а остальные просто следствие.

С современным уровнем развития энергетики, эксплуатация электромобилей утопия. Разве, что гибридные технологии имеют право на использование.
AFM
Участник
Offline5.1
с мар 2006
город на Неве
Сообщений: 68

Дата: 14 Дек 2013 12:37:22 #  

Недавно общался с человеком, обладателем гибрида Toyota Prius. Расход порядка 5-6 л. на 100 км. в городском цикле. Резонно, возник вопрос об аккумуляторе. По словам владельца, удовольствие это недешевое, если бы не одно "но": производитель дает гарантию аж на 8 лет.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 14 Дек 2013 13:48:31 #  

В сервисах даже толком не знают куда лезть и что смотреть, причём официальный дилер.
Официалы порой защиту двс снять и прокладку приёмной трубы без приключений не могут, сам как-то руководил процессом.
driving
Участник
Offline2.7
с июл 2009
остров Патмос
Сообщений: 1187

Дата: 14 Дек 2013 14:56:53 #  

В скором будущем бензиновой тарахтелке с рудиментом - коробкой передач, придет конец .
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 130

Дата: 14 Дек 2013 15:03:54 #  

В россии не придёт бензиновой тарахтелке с рудиментом - коробкой передач, придет конец .
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 448

Дата: 14 Дек 2013 15:39:30 #  

В скором будущем бензиновой тарахтелке с рудиментом - коробкой передач, придет конец .

Не при нынешнем уровне развития энергетики.
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 514

Дата: 14 Дек 2013 15:59:07 #  

А я себе Ё-Мобиль куплю, вот.
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/utp/
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 130

Дата: 14 Дек 2013 18:55:47 #  

Анекдот:
Останавливает сотрудник ДПС машину и спрашивает у водителя; Почему фара не горит? Водитель и отвечает, это новая Лада Кутузов...
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 15 Дек 2013 22:03:24 #  

А что на счёт всяких топливных ячеек? Типа спирт в электричество. Или ещё "не доросли" для применения в автомобилях?
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 15 Дек 2013 23:44:47 #  

Prof61
Не при нынешнем уровне развития энергетики.
А чем "недоразвита", даже наша, отечественная, энергетика?
Проблема доступности и наличия Э/заправочных станций - другая тема.
Лично мне, электричество, электроигрушки и всё с этим связанное, нравиться с детства.
То, что современный мир, во втором десятилетии 21-го века, до сих пор разъезжает на углеводородах, загаживая при этом всех и вся, и делая , десятилетиями, одних - всё богаче, других - всё беднее,это: ненормально. Это: явный заговор и монополия известных воротил жизни и транссмировой экономики. Уже лет как 10-15, как минимум половина транспорта, в крупных городах однозначно должна была передвигаться на "батарейках". Даже в нашей, не особо солнечной стране, есть места , где солнце светит 330 (!) дней в году. И на кой хер, там заливать в какой нибудь "мыльничный Дэу-Матиз" это подобие бензина за 29 р./л?! Он на аккумуляторах с кристаллами на крыше, будет ездить также, но в 5-7 раз дешевле! Только не надо убеждать, что это не так!
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 15 Дек 2013 23:46:30 #  

А я себе Ё-Мобиль куплю

Я тоже записался, поглядим, чего за "чудо" сотворят. Хотя надежды на законченный автомобиль мало.

А что на счёт всяких топливных ячеек?

Дорогое слишком электричество выходит, используются редкоземельные элементы, которые, к тому же расходный материал.
Пока, больше надежды на водород, в качестве топлива. Если научатся его как следует и недорого связывать - будет настоящий технологический прорыв в автомобилях.
Sinus
Участник
Offline3.0
с авг 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 400

Дата: 16 Дек 2013 03:11:23 · Поправил: Sinus (16 Дек 2013 15:09:58) #  

БП630
Он на аккумуляторах с кристаллами на крыше, будет ездить также, но в 5-7 раз дешевле! Только не надо убеждать, что это не так!

:) Конечно, не надо убеждать. Потому как очевидно, что это не так, ибо на 1м2 поверхности Земли энергия приходит от Солнца с мощностью всего лишь порядка 1кВт... И то лишь в самом благоприятном случае - при ясной погоде и при условии, что Солнце в зените. Так что, даже при 100%-ном кпд тракта "приемник излучения --> накопленная энергия" в этом случае ну никак не поиметь за сутки больше 24 кВт-час с квадратного метра крыши... А это означает, что в условиях реальной освещённости такое чудо техники будет, в основном, стоять "на солнечной зарядке", а не ездить.

Лично мне, электричество, электроигрушки и всё с этим связанное, нравиться с детства. <...> половина транспорта, в крупных городах однозначно должна была передвигаться на "батарейках"

Увы, "батарейка" это не электричество, а химия! И обычное горящее топливо и батарейки (и, в частности, аккумуляторы) дают энергию вследствие химической реакции. Загаживая при этом всех и вся - ведь батарейки надо из чего-то делать, а использованные как-то утилизировать, а аккумы надо ещё и частенько заряжать от какой-то электростанции...

Химреакция это отрыв электрона от одного атома и присоединение к другому атому; выделяющаяся энергия - порядка энергии связи валентного электрона с атомом: она не более нескольких эВ, т.е. нескольких 10-19 Дж. Один кг или один литр любого твёрдого или жидкого вещества содержит, грубо говоря, порядка 1026 атомов и по порядку величины столько же валентных электронов, и значит, он может дать порядка нескольких десятков MДж. Если, конечно, для данного вещества существует подходящая хим. реакция с выделением энергии. (p.s.: оценку уже поправил, а то поначалу, засыпая, привел для 1 г, а не для 1 кг)

Такова "химическая" энергетика. Намного эффективнее ядерная энергетика: в ядерной реакции, грубо говоря, одно ядро атома превращается в другое ядро; выделяющаяся энергия на один атом - порядка энергии связи нуклона в ядре, около 107 эВ. Т.е. 1 кг вещества может дать в десятки миллионов раз больше ядерной энергии, чем химической (если, конечно, для него существует подходящая ядерная реакция).

А ещё бывает... ага, старая добрая механическая энергия. ГЭС: один кг воды, если ему дать свободно упасть с высоты h порядка 100 м, набирает кин. энергию порядка mgh ~ 1 кДж. С учётом потерь и не 100% кпд электрогенераторов, получаем, как видно, заметно меньше энергии, чем от 1 кг хим. источников, но зато более-менее экологично. Имхо, вот, собсно и вся наша нынешняя энергетика, хоть и 21-й век на дворе :)
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 17 Дек 2013 18:10:13 · Поправил: Olenevod (17 Дек 2013 18:32:22) #  

. Говорят Е-мобиля не будет, либо "костер затухает". Дескать, инженеры уходят, эффективные менеджеры хотят все и сразу и быстро, инженеры их посылают. В общем, может не будет никакого ё-мобиля.

Ну а пока седан бизнес-класса, созданный Теслой, совершает настоящий прорыв: он набирает 100 км/ч с резвостью спорткупе — всего за 4,2 с, способен без подзарядки преодолевать 500 км и при этом обладает просторным салоном

Мне вот что интересно: где вся наша хваленая наука, оборонка, НИИ и "вся прочая гордость"? осталась в СССР?
Много десятилетий назад запускали роботов на Луну, а теперь вменяемый электромобиль сделать никак?
Ну хотя бы не сильно хуже существующих.
Тесла объявил о создании бюджетного мобиля, через год кажется.
новый доступный четырехдверный электромобиль Tesla Model E будет представлен широкой публике на автосалоне в Детройте в 2015 году.


Вот так и начинаются революции :)
По поводу "зимы" и "не доедешь до Рязани": можно заказать гибридную версию i3 — с бензогенератором над задней осью на основе 647-кубового двухцилиндрового моторчика от скутера BMW C 650, дефорсированного до 34 л.с., и с бензобаком на 9 л.
В багажник две здоровых канистры бензина и можно ездить в Рязань много раз.

BMW i3 Под монотонное жужжание синхронного электродвигателя, с ходу выдающего 250 Нм, i3 рвется вперед! На разгон до «городских» 60 км/ч нужно всего 3,7 с, сотня — за 7,2 с.

PS: Тесла чем-то Волгу Сайбер напоминает :) ну или ее прародителя

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 19 Дек 2013 18:35:16 · Поправил: БП630 (19 Дек 2013 18:38:47) #  

Sinus
Всё, поднимаю руки, убили меня молекулярной физикой и прикладной химией, сдаюсь. Но, всё равно! Хочу иметь в машине только две педали и разъём- вместо горловины! Я рождён в в СССР (в ХХ веке), но хочу себя, таки, воспринимать жителем ХХI века. Мне надоело подобие бензина за 1 у.е., заправки, очереди, пистолеты, смена фильтров и промывка системы впрыска от дерьма и всё подобное. Я всегда был сторонником и поклонником постоянного тока (как в "оконечниках" так и в электротяге), абсолютно линейного по амплитуде и девственного на выходе... :) А каков КПД? -закачаешься! Всё равно- за электротягой - будущее, налицо - заговор "добытчиков и сплавлявщиков" углеводородов.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 19 Дек 2013 18:59:55 · Поправил: БП630 (19 Дек 2013 19:02:19) #  

очевидно, что это не так, ибо на 1м2 поверхности Земли энергия приходит от Солнца с мощностью всего лишь порядка 1кВт... И то лишь в самом благоприятном случае - при ясной погоде и при условии, что Солнце в зените. Так что, даже при 100%-ном кпд тракта "приемник излучения --> накопленная энергия" в этом случае ну никак не поиметь за сутки больше 24 кВт-час с квадратного метра крыши...
Да нет, с солнцем, как раз во многих местах - с переизбытком. Опять же, не упускаем из виду ветрогенераторы. На земле очень много мест с постоянными , устойчивыми по силе розами ветров, ветровыми потоками. Обилие "ветряков" даже в нашем (ой...) Крыму, в последние годы впечатляет! А уж какие стабильные по мощности и направлению ветра я наблюдал на наших Курилах... подшипники редуктора сотруться! Привные-отлливные Э/с везде, мест с огромной амплитудой - навалом, а про ГРЭС Вы сами написали. Резервов энергетики на самом деле в стране - уйма. Вступает, как всегда, экономический фактор- затраты/отдача, + транспртировка на необъятных наших территориях. Если 30 лет назад "выход, факически был равен входу" (или наоборот!), то сейчас везде присутствует "тунеядствующая цепочка" посредников и прилипал навсех уровнях. В итоге, востребованные ноу-хау технологии просто не прживаются, живут проавцы э/э на халяву, до сих пор - на "хапке" советского энергетического наследия. Даже на уровне какого нибудь отдалённого северного посёлка и даже поста метеоролгии или маяков. Не те времна, "все при делах" или "пилят". Прмеров навалом, те же мои родные Курилы. На геотермальных и Гидро - эс (про приливные даже не пишу - сейчас пока - это фантастика для нас) основная потребность островов в электроэнергии могла быть обеспечена. Но, нет:вожделенный госзаказ, госзакупки, потавка тысяч тонн соляры, труднейшая и дорогущая транспортировка, хранение и всё прочее. Воровство и вакханалия безумства наживы продолжаются.
a467761330
Участник
Offline1.5
с июн 2010
ПФО
Сообщений: 50

Дата: 20 Дек 2013 10:03:30 · Поправил: a467761330 (20 Дек 2013 10:03:56) #  

сейчас везде присутствует "тунеядствующая цепочка" посредников и прилипал навсех уровнях.
Как же разорвать этот порочный круг? Тоскливо... :-(
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 397

Дата: 20 Дек 2013 10:44:20 · Поправил: Salesperson (20 Дек 2013 10:44:50) #  

Кто-нибудь может прикинуть с учетом КПД всех используемых процессов, что эффективнее:

1)сжечь мазут, выработать за счет полученного тепла электричество, зарядить АКБ электромобиля, проехать на нем
2)сделать бензин, довезти его до заправки, залить в бак автомобиля, проехать на нем.

Для меня ответ не очевиден.

Правда, грамотно сделанный электромобиль имеет то преимущество, что может использовать (частично) при торможении собственную кинетическую энергию для зарядки АКБ, а автомобиль использует её только для износа тормозов.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 362

Дата: 20 Дек 2013 16:39:59 #  

на самом деле в середине 200Х один умный дядька придумал гидравлический автомобиль.
4 моторколеса-гидротрансформатора, при расчетном давлении с каждого снималось 225лс, огромный гидроциллиндр из композитных материалов под днищем между сидений, спецом под это дело он спроектировал и собрал безколенвальный оппозитный двухциллиндровый дизель обьемом 570 кубов дабы он закачивал гидравлическую жидкость в циллиндр когда давление израсходуется.

так вот в этой машине коэффициент рекуперации составлял 97% и тормозные колодки отсутствовали.

в современных гибридниках этот коэффициент в районе 70% в лучшем случае.

зато как круто - хочешь полный привод - комп открыл какие надо клапана. хочешь чтобы одно переднее левое крутилось - пожалуйста, какие там блокировки дифференциалов, каменный век :)

АБС так вообще сказочную можно построить.

и никаких затрат на трение в сцеплении, коробке передач и трансмиссии.

в Популярной Механике довольно развернутая статья была, даже на чемпионат какой то он собирался типа кто на наименьшем количестве горючего проедет 100км.

наверное перекупили на корню все идеи или грохнули этого изобретателя.
ибо бензин еще не весь продан, и вот уже куча людей за электромобилями выстроилась, надо окучивать народ, грамотный маркетинг и вот это все :)
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 140

Дата: 20 Дек 2013 19:08:05 · Поправил: kenwood33 (20 Дек 2013 19:17:58) #  

haba
Можешь сделать еще проще. Берешь баллоны со сжатым воздухом и обычный двс. Подаешь в цилиндры воздух и всё...
Было это в 198Zгоду
У нас в лабораторном комплексе эта штука весьма неплохо ездила. МИнус-маленький запас хода и баллоны тяжелые из-за того что должны держать высокое давление.
Вторая конструкция представляла из себя двс , соединённый с масляным насосом. От масляного насоса магистраль шла к аксиально-плунжерному гидродвигателю , соединённым с колесом. По такой схеме работают все силовые поворотные системы.: например у автокрана так поворачивается платформа со стрелой и кабиной управления. Достоинства- большой срок службы. ДВС-ы столько не живут. Отсутствие коробок передачь в любом виде. Крутящий момент максимален и не зависит от оборотов в отличии от двс. Низкие потери на трении ( механики практически нет). Недостаток. Дорого. Рабочее масло нехило греется. Высокое давление. Для себя можно было бы и сделать :)
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004