Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2013 01:18:03
#
и никаких затрат на трение в сцеплении, коробке передач и трансмиссии.
Трения там как раз будут адовые . Прогон жидкости с большой скоростью чертовски затратный процесс.
|
|
Дата: 24 Дек 2013 09:16:23 · Поправил: Olenevod (24 Дек 2013 09:21:40)
#
Будущее за электромобилями с быстросъенмым аккумулятором.
Когда-то кощунством казалась одноразовая посуда, зажигалки.... сейчас уже появляется одноразовая электроника, техника с короткими сроками службы...
Едешь себе в Рязань. Заехал на "АЗС", 1 минута замена аккумулятора (роботом?), едешь дальше в Рязань.
Аккум на зарядку. В тепле, не спеша, по всем правилам, с минимальным вредом.
Зарядка стоит недорого + услуга замены + амортизация. Будет как бензозаправка или дешевле.500- 1000р на 400км.....
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 24 Дек 2013 10:24:05
#
Olenevod
думаешь производители когданибудь договорятся о стандарте аккумуляторов?
|
|
Дата: 24 Дек 2013 22:15:27
#
один умный дядька придумал гидравлический автомобиль.
Умный был только тот, кто гидравлику придумал, остальные применяют её для своих нужд. Здесь все "идеи" витают в воздухе.
Такие уже есть машины применяются в строительстве: тракторы, краны и бульдозеры. Но, к сожалению, там свои проблемы, колёсные гидромоторы получаются очень громоздкими, чтобы выдерживать высокое давление и знакопеременные нагрузки. Требуют прецизионной точности и соответственно дорогие в производстве, сложные в обслуживании.
Можешь сделать еще проще. Берешь баллоны со сжатым воздухом и обычный двс. Подаешь в цилиндры воздух и всё.
Не всё. Нужно полностью переделывать (увеличивать производительность) систему смазки автомобиля и увеличивать его объём. Кроме того, воздух интенсивно уносит масло, то есть нужно ещё и дорабатывать выхлопную систему, строить очистку от масляного выхлопа. Представляете, что будет с дорогой покрытой тонкой масляной пленкой? :)
|
|
Дата: 26 Дек 2013 11:55:24
#
Olenevod
Будущее за электромобилями с быстросъенмым аккумулятором.
valevy
думаешь производители когданибудь договорятся о стандарте аккумуляторов?
Я тоже склоняюсь к тому, что будет именно так. Примеров масса, в сфере электронных гаджетов. 3,6 В в сотиках, 18В в ноутах и т.д. Под разные емкости/габариты АКБ однозначно придумают переходники-кассеты и подобное. Главный враг вездесущего электричества - цена за баррель нефти. Или друг..?
|
|
Дата: 26 Дек 2013 12:46:20
#
Когда только у нас появились первые приусы, потом сивик-гибрид было необычно смотреть как авто бесшумно ползет по дворам, но восторги владельцев кончились с наступлением зимы-температура -20, -30% емкости батареи-в нашем климате это барахло никогда не заменит бензинсолярку, даже если батареи будут супердешевыми и быстрозаменяемыми.Насчет экологичности-это полный бред маркетологов, производство электричества тоже не совсем экологично, производство батарей, потом их утилизация-получается гдето гадим, а гдето боремся за экологию... Да еслибы не дикие цены на бензин, который как бы народное достояние и лежит у нас под ногами, хрен бы кто сел в консервную банку 1,5 литра по доброй воле, народ бы использовал многолитровые прожорливые атмосферники, мощные и надежные и безопасные на каких-нибудь крузерах или тахо, без всяких турбонаддувов и прочей хрени.И никто бы не экономил, ездили бы как наши чинуши и забыли бы про всякие электромобили!Пусть голубая европа на этом дерьме ездит...
|
|
Дата: 26 Дек 2013 15:25:31
#
Да еслибы не дикие цены на бензин, который как бы народное достояние и лежит у нас под ногами, хрен бы кто сел в консервную банку 1,5 литра по доброй воле, народ бы использовал многолитровые прожорливые атмосферники, мощные и надежные и безопасные на каких-нибудь крузерах или тахо, без всяких турбонаддувов и прочей хрени.
Тем, кто "по праву" ездит на тахо и круизёрах, цена на бензин абсолютно по барабану. О прожорливости этих машин переживают только те, кто ради понтов наковырял грошей на первый взнос за такой автомобиль и не знает, что он будет кушать в последующие 5 лет :)) Так этим людям электрокары тоже пока не грозят, уж дюже дорогие. Их сейчас только весьма обеспеченные люди могут себе позволить.
|
|
Дата: 29 Дек 2013 14:33:08 · Поправил: БП630 (29 Дек 2013 14:35:23)
#
Плохиш
Тем, кто "по праву" ездит на тахо и круизёрах, цена на бензин абсолютно по барабану
Именно в точку! Как и по барабану нынешний налог на эти самые "коровы".Вот если налог сделать прогрессивный, не по л.с. или даже не по литражу, а скажем: процентный от стоимости авто с погодовой компенсацией по старению, тогда репу почешут наверное даже "мордатые, с пальцами" и тремя А на номере...
Sunair
Вы правильно позицируете проблему для Кемерово, но у нас ещё есть Юг России. А это, чуть ли не треть населения страны... И -20 там (а, даже и в - московии) становяться всё реже и реже... Что касается экологии производства э/энергии, производства и последующей утилизации АКБ: В стране, где до сих пор пластик, резину, стекло, металл, дерево, люминофоры, батарейки и пищевые отходы вывозят на одну "большую гору" и утрамбовывают её бульдозерами, говорить об экологии почти что - идиотизм. Мы сами себя уже давно закопали мусором вокруг больших и малых городов. И процесс продолжается ускоренными темпами. Все леса вдоль дорог загажены резиной и пластиком и несанкционированными свалками мусора. Электромобили здесь картину сильно не испортят...
|
|
Дата: 08 Янв 2014 09:51:26 · Поправил: Olenevod (08 Янв 2014 09:55:46)
#
Вроде в Европах ввели/вводят/собираются вводить размер налога через GPS-пробег.
Наездил 1000км по городу - один, наездил 1000 по трассе - другой. По центру города третий.
По платным автобанам - четвертый. По аналогии с налогом в цене бензина, но умнее.
Ездишь на дачу по платной дороге - нет налога. Ездишь каждый день по центру столицы - огребай по полной.
ЗЫ: На авто-плюс был тест Гибрид-Лексус и Дизель БМВ первой серии.
Ну так вот дизель БМВ ел что-то вроде 4.5 литров соляры, а Супер-Лексус под 7-8 литров бензина.
Правда там по трассе ехали и зимой, в городе может все изменилось бы.... но наводит на размышления зачем такой гибрид?
Ездили на Пассате дизель, 4000км почти всегда скорость 140-150кмч по GPS, нажег около 6 литров соляры на сотню. При 90кмч там вообще смех. Всю дорогу с кондеем и 4 человека+багаж. Сколько наест бензин-гибрид?
|
|
Дата: 12 Янв 2014 14:09:12
#
Всё уже идёт полным ходом. Кроме всяких там ё-мобилей естественно. В Калифорнии как пишут уже построена сеть электрозаправок. Можно зарядиться за 45 мин или заменить батарею на уже заряженную. На авито видел объяву, продавали электромобиль за 5 лямов вроде. Во, 3,6 уже http://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili_s_probegom/tesla_model_s_2013_261497494
Заявлено 350 км, но это в тепле и по нормальным дорогам, у нас парень писал по Москве больше чем 250 км не получалось. Но для большинства офисных хомячков этого за глаза. Покупал за 120 т.д. плюс 60 за транспортировку и около того же за расторможку. Полная зарядка обходится ночью в 70р. Приём до сотни 4 сек. Максимум 200 км/ч, ограничено контроллером. С полностью спортивными тачками пишет не тягался, а всяким полукрутым со светофоров легко задние фонари показывал, пока они переключаются.
http://smart-lab.ru/blog/132246.php
Народные умельцы тоже не отстают и понимают что будущее не за бензином. Как могут движутся в ногу со временем.
Конечно параметры далеки от прототипов, но ведь они и концернов не имеют. Заказывают на ебее двигатели, контроллеры, аккумуляторы и делают. В основном делают плиту из алюминия, ставят на неё электромотор и всё это дело прикручивают к коробке, вместо родного двигателя.
http://el-mobile.ru/elektromobil-svoimi-rukami/volga-gaz-21-elektromobil.html
Хотим мы этого или нет, но думаю скоро уже всё будет у людей нормально в этом плане. Компы первые тоже были когда то по 10-20 т.б. а теперь в 15 т.р. вполне уложится любая домохозяйка. |
|
Дата: 12 Янв 2014 14:32:14
#
|
|
Дата: 12 Янв 2014 14:36:16 · Поправил: kolyay (12 Янв 2014 14:40:56)
#
Офигеть!
Немного неправильно выразился. Сеть заправок, позволяющая пересекать всю Калифорнию.
Тоже вот иногда мыслишки приходят всякие разные. Конечно этого тяжеленного крокодила, типа ГАЗ-21 не стал бы переделывать. А вот какую нибудь Оку с убитым движком вполне себе прикупить и погробить. Мне бы 50 км за глаза б хватило ж... по городу катать.
|
|
Дата: 13 Янв 2014 12:05:24
#
Хотим мы этого или нет, но думаю скоро уже всё будет у людей нормально в этом плане. Компы первые тоже были когда то по 10-20 т.б. а теперь в 15 т.р. вполне уложится любая домохозяйка.
IHMO
Возможно и появится источник энергии, но пока Электра не конкурент ДВС.
Есть узкий сегмент и всё. Три сезона отходил на лодке с электромотором. Да дешево и сердито, но до тех пор пока не надо быстро переместится на значительное расстояние.
Т.е. одно дело плестись в городском цикле 30-70 км-ч. Для авто хватит и 20 КВт И совсем другое за городом. Когда от мотора требуется 60 КВт отдавать в течении часов. То же и на воде.
|