Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Ноя 2014 22:49:50
#
Сын нашёл фото:
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=467009
Я стал копать, что это было (событие в июне 2014г как-то прошло для меня незамеченным).
А оказывается, "Аэрофлот" полностью отказался от ИЛ-96 в 2014г году. Что-то продали, а один вот сгорел прямо в Шереметьево, с не выработанным ещё ресурсом. Грустно.
Мне довелось лететь на этом самолёте ровно 1 раз (номер RA-96008), ничего плохого сказать о нём не могу.
Неужели действительно конец гражданскому самолётостроению в России? Про суперджет-100 особенно не слышно, про М-21 вообще не слышно, Ил-96 вот оставили только государю всея Руси (что косвенно свидетельствует о том, что самолёт-то неплохой).
Думаю, вполне можно было бы отдать Илы-96 в тот же "Добролёт", летали бы себе в Симферополь, и не зависели ли бы от иностранного техобслуживания.
P.S. Прошу администраторов не перемещать эту тему в раздел "Экономика" или др., т.к. считаю, что предмет обсуждения - чистая политика. |
|
Дата: 02 Ноя 2014 22:57:18
#
Про суперджет-100 могу сказать что Аэрофлот анансировал его для Оренбурга еще в мае 2012 года. До сих пор в Оренбурге его не видели летает Аэробус... А по новостям Суперджеты пордают за границу.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Ноя 2014 22:59:30
#
И ещё. Может Ил-96 и был не самый экономичный по современным понятиям, но за 20 лет (1993-2013) ни одной человеческой жизни он не унёс. Разве это не говорит многое о нём?
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 02:08:15
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 07:57:49
#
Отличный самолёт. А людям, принявшим такое решение в пользу подержанных Боингов, очередные "почёт и уважение"
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 09:37:13 · Поправил: Kilim (03 Ноя 2014 22:54:30)
#
1. Прочитал про Ил-96. Позор? Да, позор! И еще какой позор! Загубили старания и труды стольких людей!
2. Посмотрел фотографии англичанина по ссылке meteorologа из темы "Военная авиация и Интернет". Позавидовал англичанам? Да, позавидовал!
Немного к теме мусорных баков. Я считаю себя цивилизованным человеком, но мусорные баки сами просятся за шайкой-лейкой, допустим, из минобороны. Моя бы рука не дрогнула выбросить в мусорные баки энное количество наших чиновников-бывших и действующих. Так как Закон дает им возможность еще и видеоролики выпускать. Это эмоции, да. Пускай наши чиновники смотрят тоже эти ролики, может возьмутся за ум.
А реально за подрыв страны к стенке ставить надо. После суда и конфискации имущества - расстрел!
А мы покупая импортный хлам, откармливаем и выращиваем, на свою голову, вероятного противника.
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 14:48:31
#
Salesperson
Что-то продали, а один вот сгорел прямо в Шереметьево, с не выработанным ещё ресурсом.
Справедливости ради - ресурс у них 20 лет, после чего его надо продлять за большие деньги. Так ушили сначала 86-е, затем вот 96-е (в обычном пассажирском исполнении только у Кубы остались)...
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 19:40:49
#
Я слышал, что ресурс у них измеряется в пройденном километраже, и сгоревший отлетал только ~70% заложенного ресурса.
В "годах" имеет смысл измерять только при вполне определённой дальности и частоте полётов.
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 20:00:44 · Поправил: Nikolay (03 Ноя 2014 20:08:00)
#
Salesperson
Я слышал, что ресурс у них измеряется в пройденном километраже, и сгоревший отлетал только ~70% заложенного ресурса.
В "годах" имеет смысл измерять только при вполне определённой дальности и частоте полётов.
Все гораздо сложнее, ресурс измеряется и по времени с момента постройки планера и по циклам взлетов и посадок и по времени нахождения в воздухе.
По первому пункту заводской ресурс составляет 20 лет и у всех аэрофлотовских 96-х, кроме 96015 (еще один год), он закончился.
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 21:24:11 · Поправил: Olenevod (03 Ноя 2014 21:29:51)
#
Несколько лет держал акции Аэрофлота. Так вот каждый год заказным письмом приходила инфа на куче листов, сколько каких самолетов планируется купить, за сколько денег и когда будет поставка какого борта и т.п. Листы выкидывал, но там в основном всякие Боинги-Эрбасы были указаны для покупки. Как-то так.
Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека. - сколько штук сделано и сколько рейсов совершил Ил-96 и сколько штук сделано и сколько рейсов откатали А-320 например?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Тут эта фраза идеально подходит.
- Выпущенный в 1988 году
- При более чем 2700 построенных самолетах ......
- Всего воронежским предприятием выпущено 20 самолётов
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 23:27:22
#
Как написал Salesperson "считаю, что предмет обсуждения - чистая политика"
Я тоже думаю, что это вопрос политический. Сначала сняли с полетов, потом с производства, а через 10 лет ни конструкторов, ни инженеров, ни квалифицированных рабочих кадров. Ведь такое производство, как авиационное, тянет за собой машиностроение, науку, образование, технологии. Через 10 лет это все сдохнет, и если даже вдруг придется, что либо придумать и собрать эдакое летающее, то кто это будет делать?
Начинать с нуля всегда тяжело, а тут был ТАКОЙ самолет!
Вчера ездил на работу на электричке. Как говорится - "Час позора, и ты дома!" Читал на ноуте всякие авиационные документы. Заодно по диагонали пролистнул книгу Богаткина - Авиационная метеорология. Так вот, там буквально на первых страницах написано, привожу цитату, специально сейчас нашел:
Hикoмy и никoгдa (кpoме нaс сaмих) не нужна сильнaя Poссия в люoбoй сфеpе деятельнoсти, в том чиcле и в авиации.
Прав на все 100%. Я в этом году купил американскую газонокосилку китайского производства, так угрызения совести до сих пор мучают. А тут самолет, да еще какой!
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 22:50:53
#
Я в шоке... а ведь правда Машина была! Опечален.
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 23:08:38
#
Меня всегда интересовало, как в начале 90-х годов российские гражданские самолеты стали вдруг падать почти каждый месяц. Это напоминало закрепление условного рефлекса, стереотипа, советское - значит кака. А потом пошел постепенный переход на авиационные иномарки. Ну как же, советские падают!
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 08:32:44
#
Меня всегда интересовало, как в начале 90-х годов российские гражданские самолеты стали вдруг падать почти каждый месяц.
Elabuga
1991 год 4 катастрофы.
1992 год - одна.
1993 год - с гражданским самолётом - ни одной.
1994 год - две.
1995 год - одна.
1996 год - на территории России ни одной.
1997 год - 1 гражданский и 1 транспортный самолёт.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 10:59:40 · Поправил: Elabuga (05 Ноя 2014 11:01:25)
#
Фотограф
Простите, к чему эта простынка? Я нисколько не посягаю на Ваши лавры супер авиаволка)))))). Даже не смотрю туда.) Сойдите с табуретки. Я просто говорю о фактах - тогда шла явная волна шельмования. Еще помнится генерал Е.Шапошников (в те самые времена был гендиректором Аэрофлота), который так красиво улыбался, удивительные слова говорил про отечественные самолеты.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 11:09:45
#
Elabuga, меня тоже удивило ваше громкое заявление что в начале 90-х годов российские гражданские самолеты стали вдруг падать почти каждый месяц. На табуретку тут никто не залезает. Не забывайте что нас в наглую копируют различные СМИ.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 11:18:35 · Поправил: Elabuga (05 Ноя 2014 11:22:58)
#
СЦБист
Так поймите, я не о том. СМИ того времени создавали иллюзию, что постоянно падают и ломаются советские самолеты. Создавали общественное мнение о нашей авиатехнике. Очевидно был социальный заказ. Даже сейчас, когда происходит поломка западного авиасудна, в статье в первую очередь называют название авиакомпании и в самом конце модель судна (Боинг, Фоккер и пр), но бывает, что умалчивают. Но стоит у нашего винтик отвалиться - аршинные заколовки "ТУ" ЧУТЬ НЕ... "ИЛ" СТАЛ ПРИЧИНОЙ... Это такой секрет, да? Эти уроды не помнят, кто им тогда в карман конверты совал и за что?
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 11:24:44
#
СМИ того времени создавали иллюзию
Elabuga, тогда не поддерживайте её. Машину жаль, искренне. Мне кажется, хороший аппарат был...
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 11:54:01
#
Простите, к чему эта простынка?
Elabuga
К тому, что Вы явно гоните волну шельмования. Не падали каждый месяц гражданские самолёты!
СМИ того времени создавали иллюзию, что постоянно падают и ломаются советские самолеты.
Elabuga
СМИ и сейчас продолжают, ничего не изменилось. Малейшую неисправность "подают" как катастрофу. С громкими заголовками: "Чуть не разбился", "Пассажиры чудом остались живы" и т.д. Забывая о том, что в ДТП за неделю гибнет больше людей, чем в авиакатастрофах за год.
А по поводу гонений на нашу технику никто не вспомнил историю, как вводили запрет на полёты в Европу и США. Мотивируя это тем, что у наших самолётов более шумные двигатели, чем у Airbus и Boeing.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 12:03:02
#
Фотограф
Не падали каждый месяц гражданские самолёты!
Внимательно перечитайте написанное мной. Внимательно. Я имел в виду картинку, создаваемую через СМИ.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 13:56:54
#
Внимательно перечитайте написанное мной. Внимательно. Я имел в виду картинку, создаваемую через СМИ.
Elabuga
Так и надо было сказать.
Получилось, что Вы от себя лично пишите: Меня всегда интересовало, как в начале 90-х годов российские гражданские самолеты стали вдруг падать почти каждый месяц. Это напоминало закрепление условного рефлекса, стереотипа, советское - значит кака.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 14:10:58 · Поправил: G305e (05 Ноя 2014 14:11:15)
#
Фотограф
Не падали каждый месяц гражданские самолёты!
Внимательно перечитайте написанное мной. Внимательно. Я имел в виду картинку, создаваемую через СМИ.
Elabuga
Как Вы написали, так все и прочитали. Что Вы имели в виду удалось понять после 7 сообщений после Вас.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 14:32:09
#
G305e
Если так, прошу прощения. Недокрутил мысль. Тема очень близкая, когда летал тогда, прочувствовал на шкуре ту ауру.
|
|
Дата: 10 Июл 2015 07:49:07
#
|
|
Дата: 10 Июл 2015 10:10:31
#
Maxwel
Неплохая новость, однако.
Благодарю за неё, т.к. сам пропустил.
|
|
Дата: 16 Июл 2015 09:57:18 · Поправил: Salesperson (16 Июл 2015 09:58:08)
#
Вот и про МС-21 (упомянутый мной в начале темы как М-21) оказывается,
не забыли. |
|
Дата: 28 Фев 2017 23:09:01
#
|
|
Дата: 01 Мар 2017 11:29:54
#
Salesperson
Второе рождение?
Дай то бог. Хороший самолёт.
Летал один раз на Ил-86, впечатлило тогда.
На дальневосточные перевозки их ставить надо. То что "кушает" много, это, конечно плохо. Может отразиться на стоимости полётов. По дороговизне обслуживания: относительный вопрос.
|
|
Дата: 25 Апр 2017 22:10:00
#
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М.
источник
оригинал на английском |
Реклама Google |
|