Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2018 11:53:39
#
Всем хорошего дня и настроения.
Предистория: в распоряжении имеется планшет и смартфон с симками Билайна.
Еду утром на работу и пытаюсь связаться с клиентом. Связь не работает ( пориходит сообщение, что - номер заблокирован в виду отсутствия средств на счёте и с просьбой пополнить баланс). Делаю запрос и вижу что на счёте есть средства и баланс очень даже положительный. Пытаюсь дозвониться по номеру 0611, жму нули, но все тщетно. Работает только автоответчик с бесконечным навязыванием услуг. Приехав на работу взял телефон у сослуживца и моментально дозвонился до оператора.
Мою проблему решили, но как?
1) перепрошили программу в сим карте на ВЫКЛЮЧЕННОМ УСТРОЙСТВЕ!
2) сообщили что для связи с службой техподдержки Билайн нужно звонить с сим карты другого оператора!
Далее запись разговора |
|
Дата: 26 Май 2018 12:10:38
#
С "Пчелайном" лучше вообще не связываться. Они сейчас - на нижней строчке из 4-х основных операторов. На мой взгляд (в моём регионе) лидирует Мегафон. И, всё равно: все они агонизируют.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Май 2018 15:14:14
#
4-ка операторов? кто это четвертый то?
|
|
Дата: 28 Май 2018 15:26:51 · Поправил: Васиссуалий Лоханкин (28 Май 2018 15:27:16)
#
Наверное Ютел, Билайн, МТС. У нас в городе так.
|
|
Дата: 28 Май 2018 16:40:26
#
перепрошили программу в сим карте на ВЫКЛЮЧЕННОМ УСТРОЙСТВЕ!
Сколько раз говорилось что устройство выключено, только если от него физически отсоединить батарею. В остальных случаях устройство очень даже включено. Но просто делает вид что выключено:).
|
|
Дата: 28 Май 2018 16:49:12 · Поправил: СЦБист (28 Май 2018 16:51:02)
#
С чего это они на нижней категории? Пользуюсь с 2003 года. Всё остальные операторы не оправдали надежд совсем.
Про "перепрошивку" здесь на форуме писали- там что-то они в базе у себя прогружают, а выключить просят для перерегистрации в сети.
Не помню, но разъяснил тут как-то коллега на форуме этот процесс. Не вижу ничего криминального в данном случае.
|
|
Дата: 28 Май 2018 17:07:27
#
alex.kzn
4-ка операторов? кто э
Традиционно; МТС, Мегафон, Билайн, Теле-2.
Других нет и не будет. Если , ещё эти ханурики останутся...
|
|
Дата: 28 Май 2018 17:10:45
#
Других нет и не будет.
Да ну!?
А как же Yota?
|
|
Дата: 28 Май 2018 18:17:16 · Поправил: rn3gp (28 Май 2018 18:20:24)
#
Mamadu
А как же Yota?
Сначала узнайте, что такое Yota, а потом удивляйтесь. Yota это "Мегафон" и ничто иное.
|
|
Дата: 28 Май 2018 18:59:45 · Поправил: Механик (28 Май 2018 19:01:32)
#
Ушёл от срилайна на Теле-2 и счастлив - никаких навязчивых SMS и звонков от оператора, непонятных списаний и дополнительных услуг, удобный личный кабинет, нормальный тариф. На что подписался, за то и платишь, никакой чехорды с постоянно меняющимися тарифами. В общем оператор невидимка - подключил и забыл, а не то что некоторые, желающие всё время напоминать о себе своим пчелиным жужжанием. Ещё они деньги "за просто так" списывают если некоторое время телефоном не пользуешься.
|
|
Дата: 28 Май 2018 20:44:44 · Поправил: Mamadu (28 Май 2018 21:51:47)
#
Сначала узнайте
Узнал и уже давно.
|
|
Дата: 29 Май 2018 08:03:26
#
Mamadu
Узнал и уже давно.
и?-"знание-сила"?
|
|
Дата: 29 Май 2018 08:11:24
#
бесовгон
знание-сила
Не напрягайся, не твоё это.
|
|
Дата: 29 Май 2018 08:21:08
#
Mamadu
Не напрягайся
ни разу!Mamadu
не твоё это.
напомните с какого момента этой жизни-"на ты"?ну не разу не припомню.
|
|
Дата: 29 Май 2018 10:00:20
#
Ты-вы - разницы нет.
Вернее, в некоторых языках её попросту придумали из ложного чувства подобострастия.
|
|
Дата: 29 Май 2018 17:11:21 · Поправил: БП630 (29 Май 2018 17:18:07)
#
бесовгон
Куда нам - сирым.Мы же - не "у моря" и на базе ВМС США не работаем, куда нам - голодранцам, с высшим техническим..:)
|
|
Дата: 29 Май 2018 17:28:39
#
Yota это "Мегафон" и ничто иное.
В десятый раз. Все одинаковы, все.
Службы саппорта принудительно не работают, покрытие в жопе, роутинг дырявый, постоянные срывы и заикания. Все свалено по принципу "не нравится - не ешь".
А как не есть если у соседа то же самое? Был в моей дыре интернет. 3Г. На мегафоне. Работал норм несколько лет, пару раз деньги сперли, используя лазейки в контроле биллинга и тайминге подключения навязанных услуг. Но работало. Потом хрен. Перестало, от слова вообще. 3Г высвечивает - трафика нет... Выяснил, они рядом поставили 4Г, а 3Г практически ВЫКЛЮЧИЛИ, ограничив на нем трафик. Усе. А "рядом" это с другой стороны здания, и у меня в логове оно не ловит, только база что с моей стороны... У МТСа тырнет тут только глубокой ночью (а это не электричество, стиралку на ночь не поставишь )) ). Билайн так же местами - индикация интернета есть, а его нет... Ту теледва еще как то вращается, почту и мессенджеры протягивает. А в деревне вообще писец - есть только мегафон и теледва. Работают, что характерно, по очереди. Заклинил мегафон - переходим на теледва. И наоборот.
Даже сосна не помогает - с высоты шкалы у всех полные - интернет трафика нет. Но бабло свое забирают с упорством и уверенностью в своем правом деле. Саппорт во всех случаях действует под копирку, твердя про зоны неуверенного приема. Есть ощущение что он один на всех операторов.
Если у кого то работает - так это временная случайность. Пройдет времечко и писец.
|
|
Дата: 29 Май 2018 17:50:20
#
wspangolin
с высоты шкалы у всех полные
Сергей Владимирович, уровень "показометра", в нашем "деле" ни о чём не говроит:).
Кода под Муормцево (Бабынинский район)20 лет назадд стояла обычная БС МТС и шарашила по 40 Вт на сектора в трёх направлениях, связь была в каждом овраге в радиусе 20 км. Сейчас про это можно забыть...
|
|
Дата: 29 Май 2018 17:54:35
#
БП630
Мы же - не "у моря" и на базе ВМС США не работаем
Аналитика lvl 99. :-))
|
|
Дата: 29 Май 2018 20:54:36
#
Mamadu
Узнал и уже давно.
И?
|
|
Дата: 02 Июн 2018 12:13:22
#
ps23481
2) сообщили что для связи с службой техподдержки Билайн нужно звонить с сим карты другого оператора!
Далее запись разговора
По этому вопросу я целиком на стороне оператора! Оператор прав по всем пунктам. Клиент в середине записи потерял над собой контроль, но к концу разговора молодец, нашёлся и смог нормально завершить разговор.
А девушка прошла хороший стресс-тест) Не зря получает свои деньги.
P.S.: если что, сам клиент Билайна. И мне не нравится его техподдержка.
|
|
Дата: 02 Июн 2018 18:40:41
#
Support... он везде одинаковый и лучше не будет, не обращайте внимания. Не нравится - меняем оператора, но проблемы у всех и всегда одни и те же. Про поддержку вообще забудьте, её уже нет, даже имитации её нет. Найдите в Интернете их "методички", заучите их наизусть и отвечайте на все свои вопросы сами, не отвлекая операторш от их мартышкиного труда.
Beeline и MegaFon вообще самые паршивые по всем параметрам, испытано на себе. Если Beeline - это игра в испорченный телефон, то MegaFon - это полное отсутствие телефона как такового. Достойно держится МТС, а Tele2 с каждым полугодием всё хуже и хуже, но ситуацию усугубляют ещё их "шведские" заморочки: сейчас при задолженности на лицевом счету, чтобы вы заплатили побыстрее, вам отключают определение номеров и это только то, что мне известно.
|
|
Дата: 07 Июн 2018 01:26:38
#
Лучшей саппорт-это саппорт к которому не нужно оброщаться, и Теле2 в этом плане на высоте.В ЦФО работает на отлично, тарифы самые доступные,единственное с чем задалбывали-приди поменяй старую карту на новую, старая 4г не поддерживала.Поменял-смс прекратились, интернет летает еще быстрее.А пчелайн и иже с ним оборзели давным давно.Но раз живы до сих пор, значит есть кого доить.
|
Реклама Google |
|