Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 17,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Пандемия COVID-19
 Страница:  ««  1  2  ...  127  128  129  130  131  ...  241  242  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2178

Дата: 03 Дек 2020 04:52:29 #  

1428, боюсь что вы правы. Тенденция просматривается...
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 4312

Дата: 03 Дек 2020 06:42:37 #  

Господа-товарищи, я не буду кого-то отдельно выделять.
Я не врач, я только учусь... :)
Потому, что в нашей стране нужно иметь обширные знания в любом вопросе, если хочешь выжить.
Учитывая современные реалии нужно иметь и медицинские знания, а не то любая болячка может отправить на тот свет под покровительством коновалов в белых халатах. :)
Хрен с ним, я не знаю чем я сам переболел, и чем переболели мои родственники и близкие. Потому, что кому-то не делали анализа, а тем кому сделали - доверия нет этим диагнозам.
Но... Есть маленькое "но" - я не дебил и могу между собой связывать в цепочки разные несвязанные между собой события и анализировать эти события.
А события говорят, что ничего смертельно опасного не происходит. Ни со мной, ни с моими близкими, ни с моими знакомыми и товарищами. Все в рамках небольшого ОРВИ. Родственница не в счет - там свои подводные камни.
Нет массовых смертей по отношению к прошлому году. Ну не наблюдаю я их...

По поводу слабости - годика четыре тому назад, я собирался летом в Москву на встречу участников радиосканнера. Заболел неведомой хренью, поставил диагноз "ангина" (кажется, уже точно не помню), реально было тяжко. Даже после болезни я проехал на машине 150 км и приехал домой и упал трупом - слабость.