Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Мар 2024 11:04:44
#
Собственно это четвертая тема в клубе с заголовком "кидалово".
Описываю суть. Заказал токовые клещи на али. Товар не пришел в обозначенный срок. Пошел отсчет до открытия спора. В день когда я должен был открыть спор, чудесным образом он продлился ещё на 20 дней. Ладно фиг с ним. Дождусь. Подошел к концу и этот срок и о чудо- спор открыть не возможно, т.к. статус заказа - ЗАВЕРШЕН. Т.е получается кнопка "открыть спор" никогда не активна. Веду чат в поддержкой- пишут какой-то бред. Сначала, типа вернем деньги в течении 3-10 дней. Денег нет. Потом вообще непереводимую бредятину стали писать.
Лично у меня это третий случай. Думаю на этот сотрудничество с АЛИ буду заканчивать.
Деньги конечно не великиею. А если посмотреть в масштабах страны? А защищен ли г-н РФ от подобного кидалова?
|
|
Дата: 15 Мар 2024 11:15:21
#
Это у них уже давно и регулярно. Решить вопрос можно, но не быстро- нужно писать не продавцу, а в поддержку площадки. Партия XLR и плат rs485 так и не доехали. За платы деньги вернулись, ситуация по разъёмам ещё в процессе решения.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 15 Мар 2024 11:35:33 · Поправил: ASB (15 Мар 2024 11:36:18)
#
по моим наблюдениям около 2 лет. Сразу после того как обновилась площадка. Сам факт невозможности "открыть спор"и манипуляции со сроками, без согласования с покупателем, напрягает. Ну а если бы они и все 100% гневные отзывы публиковали!
|
|
Дата: 15 Мар 2024 13:09:40
#
Сам факт невозможности "открыть спор"
Его можно открыть в любое время, подтвердив заказ) Бывает трек продавец даст, но посылку до почты в необходимый срок он так и не донес. Трек есть, а посылка не отправлена. Открыть спор невозможно. Алгоритм действий из чата поддержки - да это не логично, но берем подтверждаем доставку, после этого становится активна кнопка открыть спор и открываем спор, что посылка не доставлена.
Сам факт невозможности "открыть спор"и манипуляции со сроками
А хотелось вернуть деньги и посылку получить? Задержалась посылка бывает.
|
|
Дата: 15 Мар 2024 14:23:27
#
А хотелось вернуть деньги и посылку получить? Задержалась посылка бывает. по себе людей не судят.
по треку, посылка, даже не отсылалась.
|
|
Дата: 15 Мар 2024 15:18:10 · Поправил: ew2abc (15 Мар 2024 15:22:32)
#
по треку, посылка, даже не отсылалась.
Тогда чего ждали? Давно надо было вернуть деньги.
И даже сейчас я уверен, что смог бы вернуть на вашем месте деньги через поддержку Али.
|
|
Дата: 15 Мар 2024 15:27:01 · Поправил: ew2abc (15 Мар 2024 15:28:08)
#
Потом вообще непереводимую бредятину стали писать.
В какую поддержку вы пишите и что переводите?) Там русскоязычные люди. Не продавцу пишите, а в чат Али. Вначале ответит бот, гоняйте его требуя связи с специалистом, иногда может уйти на это десятки минут, потом переключат на живого человека. Разные ситуации были и всегда помогали. А вы похоже пишите китайцу.
|
|
Дата: 15 Мар 2024 15:53:28
#
Вы странные парни. Я бы сказал обнаглевшие малость. Покупаете китайские ништяки почти на халяву, явно ниже рынка, да ещё с доставкой и чего-то требуете. Сервис подавай. Ужас какой-то.
Ведите себя прилично и не будут посылки пропадать и будет всё открываться и споры не понадобятся.
|
|
Дата: 15 Мар 2024 21:33:52
#
А вы похоже пишите китайцу.
Мне и с китайцами удавалось улаживать сделки. Не всегда. Один мне вообще вернул деньги за посылку, которую уже моя местная почта угробила, если честно. Но продавец прогнулся, а сумма была более сотни долларов.
|
|
Дата: 18 Мар 2024 15:52:26
#
Вы странные парни. Я бы сказал обнаглевшие малость. Покупаете китайские ништяки почти на халяву, явно ниже рынка, да ещё с доставкой и чего-то требуете. Сервис подавай. Ужас какой-то.
Ведите себя прилично и не будут посылки пропадать и будет всё открываться и споры не понадобятся.
spbtvmaster, вы там инструктором подрабатываете что ли? А то я буквально сегодня получил ответ в споре от китайского продавана в аналогичном духе:
Dear buyer, We are so sorry for the trouble. We know the item doesn\'t reach your expectation, but the items are in low price and you can use it normally, right? how about we give u some discount in your next order? You know we did not get much money on your item,really hope you can understand it. Looking forward to your reply. Best regards
Суть спора в том, что я, условно, заказал нужную мне гаечку на 3/8", а получил 38мм. Использовать я её конечно могу, но не совсем "it normally".
|
|
Дата: 18 Мар 2024 16:04:35
#
ew2abc вы первый пост прочитайте весь, попейте чаюку, осмыслите. Я не спорю, возможно у вас какой-то другой АЛИ- правильный. Но у меня такой вот.
Для тех кто уже осмыслил, ещё раз сообщаю, статус сделки "завершен" и она в "архиве". Единственная активная кнопка "повторить заказ". Вы мне её предлагаете нажать?
Пишу я в чат али, но этот чат не принимает ничего кроме номера заказа. После чего сразу переадресовывает меня на продавана. А он уже третий раз пишет подождите 3-10 дней. И так уже месяц.
BR4096 до момента обновления платформы и у меня проблем не было. Деньги не сразу, но возвращались. Халявы- и товар и деньги-не случалось ни разу.
|
|
Дата: 18 Мар 2024 16:36:51
#
ew2abc спасибо за наводку. Действительно создать спор можно через чат с площадки АЛИ, а это ещё тот квест. Улучшайзеры блин. То, что раньше решалось одним кликом, теперь надо приложить голову и раз 10 правильно клацкнуть.
|
|
Дата: 18 Мар 2024 16:41:39
#
я, условно, заказал нужную мне гаечку на 3/8", а получил 38мм.
И вы разумеется в курсе почём в России дюймовый крепёж и вот эта гаечка? Наивно искать подобное в десять раз дешевле. Уж можно было бы повнимательнее присмотреться, отзывы почитать или не надеяться на халяву. Вот я не надеюсь. Искал аналогичное на али, присылали всегда не то. Формально он дюймовый, но чудес не бывает или очень редко. Почём купили гайку али?
Кидалово здесь очень громкое слово. Это невнимательность или рисковый покупатель. Да, сейчас площадка более запутанная в смысле связи с поддержкой. Попробуйте писать через VK. Может подскажут метод решения с тестером. Обычно, они благосклонно относится в покупателям с высоким статусом, когда много покупок и мало споров. Бывают, конечно и китайцы хитрожопые. В любом случае связываться надо с поддержкой. Приборы и паяльное я уже не вижу смысла покупать на али, дешевле озон получается и платёжные документы дают.
|
|
Дата: 18 Мар 2024 18:17:08 · Поправил: Забыл пароль и логин (19 Мар 2024 08:35:38)
#
Сколько слов впустую! Рисковый покупатель, это я? Я же написал: "условно...". Не гаечка была, а другое изделие - запчасть для быт.техники, но дело не в этом. Я при заказе, предчувствуя возможную ошибку (предлагалось 4 похожие, но разные детальки), написал продавцу какие конкретно габариты нужны. Продавец ответил "Ок", но не проконтролировал сортировку. А потом начал нытьё какой он бедный несчастный. Это обычная история при спорах на Али и подобных площадках. Типа покупатель должен сначала договориться с продавцом, а если не получится, то за дело берётся администрация маркетплейса.
А дюймовых гаечек у меня туева хуча - от IBM 370, разобранной в начале лихих 90-х.
ействительно создать спор можно через чат с площадки АЛИ, а это ещё тот квест. Улучшайзеры блин. То, что раньше решалось одним кликом, теперь надо приложить голову и раз 10 правильно клацкнуть. Да, нагородили они чего-то! Еле нашёл, где спор создавать, а на следующий день искал сам спор. Почему-то в двух местах были сообщения, адресованные мне. При этом нигде не было уведомления о новых сообщениях. А в них была угроза, что "до 20 марта надо предоставить доказательства", хотя отправил им 3 фотки.
дополнено 19.03 8:33
Продавец милостиво предложил мне оставить товар у себя и компенсацию!!! ... We meet each other half way, we will refund of 0.5USD you are able to keep the item,..
Такие вот друзья. Предложение продавца отклонено.
|
|
Дата: 20 Мар 2024 11:41:48
#
Как и следовало ожидать, китаец сдался.
Автоматический перевод
Уважаемый клиент, Мне жаль, что наше решение не удовлетворило ваше удовлетворение. Мы согласны на полный возврат. Но спор окажет негативное влияние на обе стороны. Если вы можете доверять нам, вы можете отменить спор и подождать 15 дней. Мы вернем Вам деньги через платформу. Если вы удовлетворены нашим сервисом, можем ли мы попросить пятизвездочный отзыв в качестве поощрения? Я надеюсь продолжать служить вам в будущем и иметь замечательный день!
|