Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Фев 2008 08:56:58
#
ВАЗ 21063 карбюратор поставил "солекс", а раньше ВАЗовский стоял и столкнулся с проблемкой...
Откуда запитать электро-магнитный клапан на карбюраторе?
Если бросить на прямую, постоянно открыт и не выполняет своих функций.
Равносильно тому, что поставить специальную заглушку.
Отключить, мотор начинает глохнуть.
Так откуда же обычно запитывают эл. м. клапан в других машинках?
Подскажите плз.
|
|
Дата: 05 Фев 2008 09:07:34
#
если никто не напишет седня гляну(где-то схемка была) а так я не понял электромагнитного клапана че не было вообще до этого?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 05 Фев 2008 09:12:22
#
|
|
Дата: 05 Фев 2008 09:17:53
#
нет, до этого не было!
За схемку спасибо человеческое!!!
|
|
Дата: 05 Фев 2008 09:22:59
#
а ну вот сосед по области ссылку на схемку подкинул.(сам кстати сижу рассматриваю)
|
|
Дата: 05 Фев 2008 10:28:20
#
Навигатор
Проще вставить заглушку на его место, как в новых карбах. Хотя с клапаном интересней - при хреновом качестве бензина (или убитом двигателе) он отсекает подачу топлива и предотвращает перелив поплавковой, засёр свечей и калильное. А подключается он по старой схеме 2103 - "+" к катушке зажигания (к бобине) и при повороте ключа зажигания напряжение приходит и в первичку катушки и открывает клапан. Элементарно.
|
|
Дата: 05 Фев 2008 15:23:28
#
Ангстрем
Согласен. У самого классика была, с новья всё лишнее с карбюратора повыкидывал (ненадёжно).
Навигатор
А заглушку надо будет с собой возить. Клапаны, по причине отвратительного качества, иногда выходят из строя.
|
|
Дата: 08 Фев 2008 07:10:27
#
Не- можно заглушку с собой не брать. Я просто у сгоревшего клапана тупо откусывал шток и ставил его на место. На века. ;-))
|
|
Дата: 08 Фев 2008 09:25:22
#
Самое простое-поставить заглушку-жиклер холостого хода от Озона(наверно). Но скорее всего будет возникать дизилинг(выключив зажигание двигатель трясётся). Другой вариант(правильный): подсоедините его к ЭПХХ по схеме. С Солексом придётся сигнал проинвертировать используя реле.
Качество электромагнитных клапанов аховое.
|
|
Дата: 08 Фев 2008 09:27:36
#
Ангстрем: абсолютно правильный вариант. На катушку бросить управление клапаном. Дизилинг исключён.
|
|
Дата: 08 Фев 2008 22:03:48
#
А если хреновые обороты, то клапан должен прикрыть или открыть подачу топлива, а он этого не сделает по причине, грубо говоря прямого подключения к "+", хоть и через бабину и замок зажэигания.
Клапан должен чем то управляться, а не тупо открываться при повороте ключа...
Так как же быть то ёлки палки ???
|
|
Дата: 12 Фев 2008 01:16:22 · Поправил: RN4HAW
#
клапан должен прикрыть или открыть подачу топлива
Нету у него нихрена. Я имею ввиду у этого клапана логика работы простая: Вкл. зажигание-ОТКРЫТ.
Выкл. зажигание-ЗАКРЫТ. Нету у него состояния -ПРИОТКРЫТ.
тупо открываться при повороте ключа...
Вот именно так он и работает.Да и название этого клапана "отсекатель" говорит само за себя.
Нужен он для того чтобы убрать как говорят "детонацию" после останова двигателя.
ovn
Класс! Таперь знаю как это правильно называется.+1 :-)
Навигатор
Подцепи к +зажигания.
|
|
Дата: 13 Фев 2008 20:39:17
#
На самом деле алгоритм работы этого клапана должен быть несколько хитрее ( для этого и устанавливается блочёк ЭПХХ) т.е. режим хх -педаль газа отпущена-обороты менее 1200-клапан открыт, педаль газа нажата-клапан закрыт,а вот теперь самое интересное: режим торможения двигателем - педаль газа отпущенна - обороты выше 1200- клапан закрыт -топливо в систему хх не поступает и не будет поступать до тех пор пока не снизятся обороты.
|
|
Дата: 14 Фев 2008 08:59:01
#
ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. Клапан должен быть закрыт при выключенном зажигании(предотвращает дизилинг). Клапан должен открываться по алгоритму который описал valevy. Для этого электронный блок ЭПХХ и предназначен.
Вся эта система позволяет экономить примерно стакан бензина на 100 км. Если тормозишь двигателем. Актуально в горах.
Мой вам совет: не заморачивайтесь. Вам люди дело говорят. Запитайте клапан от зажигания. Качество деталей аховое. Глюки системы очень ощютимы(помню из 3х клапанов 2 не работали). Может двигатель не запускаться, глохнуть на светофорах. Мучение.
|
|
Дата: 14 Фев 2008 09:02:06
#
Кстате, заворачивать(менять) клапан нужно очень осторожно. Недокрутишь-будет воздух подсасывать(такие глюки...), перекрутишь-можно резьбу сорвать(карбюратор на свалку). Целая методика, как клапан завернуть.
|
|
Дата: 14 Фев 2008 11:25:26
#
О-оо...Дико извиняюсь!!!! Совсем забыл что это "Солекс".Почему-то решил что это "Озон". Вот дурья башка..
Тагды-даКлапан должен открываться по алгоритму который описал valevy
И от зажигания.
|
|
Дата: 14 Фев 2008 11:36:06
#
Да забыл ещё, диапазон в котором происходят колебания у каждого двигателя свой для классики 06 примерно 1150-1450 об. Другие блоки использовать нельзя смысл системы исчезает.
Навигатор: У вас зажигание бесконтактное?
|
|
Дата: 14 Фев 2008 11:37:55
#
Диапазон оборотов в блоке задаёт RC-цепочка. Её параметры "гуляют" от температуры. Короче один брак.
|
|
Дата: 15 Фев 2008 09:32:00
#
Зажигание у меня контактное, безконтактное поставлю чють позже, а пока летаю и не парюсь.
Всем огромное спасибо за пояснения!!! 73.
|
|
Дата: 15 Фев 2008 10:18:25
#
Навигатор: Ставте себе БСЗ. Цена вопроса 1000 руб. Не пожалеете. Солекс предназначен для БСЗ, т. к. позволяет ездить на более обеднённой смеси(экономить топливо). А без него, что Солекс, что Озон без разницы.
Солекс даже хуже-более нежный.
От установки БСЗ толку будет в 3 раза больше, чем от установки Солекса вместо Озона.
|
|
Дата: 18 Фев 2008 10:06:58
#
Зажигание у меня контактное
Навигатор: Ставте себе БСЗ. Цена вопроса 1000 руб. Не пожалеете.
Контактную систему в помойку! Срочно!
|
Реклама Google |
|