Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Сен 2008 22:22:12
#
Решил написать историю которая приключилась со мной в начале августа! На данный момент я живу на Украине (2 года как переехал с России) приехал обратно по делам, под г.Екатеренбург порешал все свои дела, после чего настало время добираться обратно в теплые края! НО сдеалть это я решил не один, а взять с собой подругу детства... проблема заключалась в следущем- девушка болела миопатией ног (ослабленость мышц) ей трудно забраться в автобус, тем более в поезд! Вот и решили мы полететь до Симферополя, приходим в кассу и нам предлагается два билета на самолет А-320 и ТУ-154 первый стоил 15 000 р второй стоил 12 000 р. Отличие при посадке А-320 в том что наиболее комфортабельно сделана погрузка пассажиров т.е. терминал, у ТУ-154 погрузка осущевтсялется через трап что было бы неудобно для моей спутницы... МЫ конечно выбрали А-320 но спустя сутки я зашел на официальный сайт Кольцово и увидел что взаместо обещанного А-320 летит советский ТУ-154 (на котором было погружаться категорически неудобно) тут же было написано письмо в администрацию КОльцово с просьбой разъяснить причину смены ВС... цитата письма: "Здраствуйте!
Мне необходимо уточнить информацию по рейсу У-6 2931 Екатеренбург-Симферополь на 05 08 2008 уплачено 15 000 рублей за А-320 по расписанию на вашем сайте вылетает ТУ-154 (по стоимости 12-11 000 рублей?!?!) Прошу выслать мне уточнение по какому поводу выдан более дешевый самолет??". Ответ на письмо естественно не был получен, но в расписании все таки изменили с ТУ-154 на А-320 ну конечно же я был удовлетворен, но как оказалось не на долго.... на следущий день прошли регистрацию и стали ждать посадку, на терминал мы не попали приехал какойто тролейбус и начал нас катать по аэропорту, привез он нас к А-320 под назвыанием ту-154м, моему злу не было предела! мы минут 15 забирались на трап, пол=сле чего нас посадили в эконом класс где невозможно было сидеть из-за резкого запаха мочи в салоне, возле запасного выхода. При попытке уточнить проблему как всегда перевели стрелы"... мы не причем!" после двух часового опаздания(из этой зловоной парилки ни кого не выпускали) самолет все же взлетел, когда самолет начал набирать высоту, со стороны аварийного люка послышался подозрительный свист, я обратил внимание на люк который по швам покрылся ледяной шубой: "Вот это сервис, вот это А-320" подумал я про себя.... начал разбираться перечитывать все правила и обязаности, как оказалось перевозчик имеет право на все а пассажир безправен, перед пассажиром перевозчик не за что не отвечает, может менять самолеты без его предупреждения не смотря на то что билеты они продают на определеные самолеты и предоставляют выбор таковых. Когда человек покупает более дорогой самолет в надежде на то что он полетит в безопасном и комфортабельном самолете, ему "подгоняют" советское корыто опираясь на пункт 9. действующей интсрукции :"... Перевозчик может без предупреждения передать пассажира другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах указаных в билете, если это НЕОБХОДИМО..." Необходимость в данном случае можно назвать необходимость срубить мошеническим путем побольше бабла с пассажиров, и эти слова не безпочвенны, одно из таких доказательств то что на самом деле компания Уральские авиа линии не владеет в полной мере самолетами А-320 а лишь собирается внедрять их в свои рейсы, а билеты на "ЧУДО-самолет" уже продаются, когда деньги с пасссажиров изымаются за А-320, пассажиры благополучно садятся на задроченый ТУ-154М и ничего не понимают, а на все вопросы уважаемая компания ссылается на пункт 9 написаный выше..... кстати все остальные пункты договора написаны в таком же стиле как и пункт 9 "Перевозчик-это все, пассажир- быдло" и речь не идет не о каких "клиент всегда прав!", таков сервис этой авиакомпании, и как замечается сервис России в целом! Живу на Украине 2 года- тут такого беспредела нет- тут жесткая конкуренция и поэтому сервис намного лучше... а у нас как было принято "Надури ближнего своего ибо он надурит тебя и дважды возрадуется" так и осталось это понятие! По возможности кину ссылки фотографий который сделал на борту "уральского А-320" :) Хотелось бы послушать попадали ли вы в такие же ситуации?
|
|
Дата: 03 Сен 2008 22:28:34
#
напишите на avia.ru/forum, там это ежедневно и "любят истории"
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Сен 2008 17:27:57
#
У меня друг попал в такую-же фигню,в расписании а320 а дали Ту154,мне было бы тоже неприятно.Как то раз в жизни мне повезло прокатиться на б737 земля и небо по сравнению с тушкой, 3 часа лету не заметил как прошли,хотя я и не спал.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 19:26:46
#
Читал уже где-то про негерметичные самолёты, вот ещё одно подтверждение, а этот ещё и зассали как подъезды и лифты.
Надо на авиакомпанию соответствующие органы натравить, у них наверняка не всё впорядке с обеспечением безопасности и техническим состоянием, за это они хорошенько получат пиндюлей.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 19:53:40
#
aaa
в расписании а320 а дали Ту154,мне было бы тоже неприятно
не патриотично, лично мне бы было приятно
Как то раз в жизни мне повезло прокатиться на б737 земля и небо по сравнению с тушкой,
гремит на ухабах? рагоняется плохо и глохнет иногда?
Sergey4565
попробуйте этот опус всё же на авиа.ру послать ради интереса хоть и не вы автор, там научат родину любить и объяснят популярно, что за бред выше написан.
чего-то по теме я не догнал, вы не за самолет платите, а за рейс и стоимость иного рейса никак не связана с типом борта. наоборот даже, следуя вашей логике арбуз должен был стоить дешевле на порядок из-за кол-ва сжираемого топлива по сравнению с туполем.
а теперь сами вдумайтесь
- вам было проще провести на ногах до суток ожидания в а/п пока таки подадут А-320 или улететь вовремя? (большинству паксов важно второе, у вас же спец случай перевозки)
- вам не приходило в голову "А ПОЧЕМУ ЕГО ЗАМЕНИЛИ". тут думаю на 70% вероятность технических неполадок этого самого вашего хваленого арбуза.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 23:03:20
#
Мне меняли самолет. Не вижу в этом особого криминала. Потому что B737 тоже бывают полудохлыми. Довелось как-то лететь на таком. И A320 тоже. Если вам обещают A320, это еще само по себе не гарантирует, что посадка будет через "рукав". Меня чаще всего сажали все-таки по трапу, хотя на Ту-154 ни разу не летал.
|
|
Дата: 05 Сен 2008 13:17:22
#
|
|
Дата: 06 Сен 2008 02:45:25 · Поправил: antony
#
dimss
Потому что B737 тоже бывают полудохлыми
вот у нас, то что закупило ГТК Россия (Пулково), ломалось каждую неделю (замен бортов было немерянно, новостные сайты Питера каждый освещали), да и сам в эфире слышал о неполадках борта прям на заходе и наблюдая его визуально (и данный случай в прессу не попал, что же тогда в общем кол-ве...).
|
|
Дата: 06 Сен 2008 08:29:05
#
Потому что B737 тоже бывают полудохлыми.
Скажем так, нарваться на полудохлую иномарку вероятность 99%. Не секрет, что авиакомпании практически не покупали новые машины, а брали уже практически списанное и подшаманенное старьё.
В этом свете наши 154-е (М-ки) выглядят гораздо солиднее, особенно после перестановки кресел под евростандарты (это касаемо комфортабельности).
Я вот при ЕБНе вобще попал на пересадку с Ту-134 на Ан-24 по причине того, что не смогли загрузить Ту-134 пассажирами в виду их отсутствия (мало тогда летали, дорого было). При чём основная проблема была даже не в комфорте, а в том, что Ан-24 летел в 2 раза дольше, а мне нужно было пересаживаться на другой рейс с переездом в другой аэропорт. Пришлось по прибытию в Домодедово ночью отдать 1500 рублей за такси, чтобы быстренько переехать в Шереметьево и буквально успел в последнюю секунду на свой рейс. При этом стоимость билета на самолёт была всего лишь 750 рублей. (В количестве нулей могу ошибаться, т.к. уже не помню порядок цен в те времена.) Но факт остаётся, что за такси заплатил больше, чем за самолёт, и никто не собирался мне ничего компенсировать.
|
|
Дата: 06 Сен 2008 11:04:52
#
Скажем так, нарваться на полудохлую иномарку вероятность 99%
о да, у кого там, у Трансаэро джамбо 25 лет возил китайцев и гнил по островам в тихом?
а во нашел его послужной список:
VP-BQB Boeing 747-219(B) 22724 528 RB211-524D4 Transaero Airlines 1981 AKEF
lsd 7/05
G-VSSS lsdf ABD 2/5/04 Island Lady Virgin Atlantic Airways BGCH
G-VSSS dd 2/04 opb VS Air Atlanta Europe
TF-ATW lsd 5/02 - 11/02 Virgin Atlantic Airways
TF-ATW dd 1/02 Air Atlanta Icelandic
G-VSSS dd 1/00 Virgin Atlantic Airways
ZK-NZX returned 11/93 Air New Zealand
ZK-NZX lsd 6/93 Virgin Atlantic Airways
9M-MHG dd 3/17/92 Malaysia Airlines
ZK-NZX ff 06/12/81 dd 6/21/81 Takitimu Air New Zealand BGAF
сейчас в лизинг стали брать и новые уже, правда проблему это не сняло.
Весь вопрос в тех.обслуживании и очень сложный. Самолеты купили, несколько экипажей подготовили в той же самой Люфтганзе. И давай летать. У нас вся материальная часть, все неповоротливы регламенты и документы ориентированы на наши самолеты. Началась отсебятина, техников и базы обслуживания нормальной нет. Стыковка Их документов с нашими инструкциями. Если мы летим на Ту-154 и что-то с ним не то, его отремонтируют в любом а/п России строго по нормативам. А вот купила наша ГТК В-767 и кто его будет обслуживать во Владике??? Поэтому на иномарках кроме пассажиров возят в рейс с собой сменные экипажи подготовленные на данный тип и инженеров для обслуживания самолета в неродном аэропорту. Случись чего то докучи нужно ждать ещё борт который "подвезет" запчасть.
Ещё вспомним, что у Нас запрещен вылет с неработающей лампочкой в гальюне, а у Них по MEL можно летать с неработающим реверсом двигателя.
|