Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 29,
участников - 3 [ Фотограф, muha131, volodia]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Различная техника и технологии —› Сварка нержавеющего листа
Автор Сообщение
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 111

Дата: 14 Сен 2008 17:17:22 #  

Подскажите кто имел опыт сварки нержавеющих листов аргонодуговой сварке, какую толщину листа выбрать чтобы варилось, для новичка, не очень сложно, не прожигалось, и какие параметры тока выбирать.
Думаю брать 1-2 мм. сварить требуется емкость для воды.
Аппарат http://www.svaga.ru/catalog171/descr958.htm
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 14 Сен 2008 18:05:35 · Поправил: mc3372 #  

мы двушку обычными электродами варили, ну для нержавейки электроды, обычным постоянным током
ток большой не ставь да и все.

у меня инвертором получилось лезвия сваривать. не всегда правда но бывало
3 ампера ставишь и варишь
Реклама
Google
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 14 Сен 2008 18:36:17 #  

Mitya
Заплатите немного денег и поручите спецу. На худой конец, потренируйтесь на обрезках. Не все сварщики со стажем хорошо варят нержавку, тем более, что её марок немеряно и условия разные.
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 111

Дата: 14 Сен 2008 19:02:22 #  

mc3372
Решил попытаться сваривать 1 мм...

урал
Хочется и самому научиться, как лист куплю буду на обрезках тренероваться )
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 14 Сен 2008 19:18:40 #  

если емкость для воды то не проще ли готовую пластиковую купить7 и надежнее и гемора нету и цена небось такая же буит
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 111

Дата: 14 Сен 2008 19:43:56 #  

Тут просто она не совсем стандартная )
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 14 Сен 2008 20:13:56 #  

Mitya
Пластиковая Вам точно не подойдет. А вот о черной можно подумать, если особых требований нет.
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2008 00:21:11 #  

урал
Хочется исключить попадания железа в воду, так как его концентрация и так оставляет желать лучшего... По этому и выбрал именно нержавейку AISI 430, для не сильно агрессивных жидкостей, думаю, в самый раз.
Иванов
Участник
Offline4.2
с апр 2005
Сообщений: 28

Дата: 15 Сен 2008 00:34:32 #  

Думаю брать 1-2 мм. сварить требуется емкость для воды.

Бак из двушки недешево обойдется, однако. Тысяч в 5-10 по нынешним ценам, в зависимости от того, какой объем. Единички должно хватить, если не условия эксплуатации не промышленные. А лучше конечно пластик, баков сейчас продается тысяча видов. Или бочку из под химикатов можно взять.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 1231

Дата: 15 Сен 2008 17:21:03 #  

Варить нержавейку это целая наука ,от теплового расширения конструкцию уводит очень сильно ,и только сварщик с опытом знает как варить чтобы конструкцию увело а потом вернуло обратно .
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 111

Дата: 28 Сен 2008 22:54:55 #  

Вообщем, делюсь первым опытом аргонодуговой сварки:

Варил кусочки листа - толщина 1мм, диаметр электрода тоже 1мм, расход аргона около 4-7 лм (много это или мало не знаю, может кто подскажет?? ), ток 40А

Получается то убого, то, то, что мне нравится, присадку использовал 2мм - выходит большой комок металла, но шов идет ровный ))), без присадки выходит, конечно, красивее, но в некоторых местах листы не сплавляются...
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.020. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004