Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 54,
участников - 2 [ БП630, killer258]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Спорт и активный отдых —› Воздухоплавание в России. Чемпионат России. Кунгур 2008.
Автор Сообщение
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 16 Ноя 2008 00:25:02 · Поправил: V_Strannik #  

Прошу прощения - Выложил и тут же убрал
Woops ... технические трудности. Несколько позже.
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 2434

Дата: 16 Ноя 2008 00:53:21 #  

а я успел посмотреть. Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реклама
Google
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 16 Ноя 2008 02:40:00 · Поправил: V_Strannik #  

Попытка 2 часть 1
Все мы "ходим на руках" :-) Ну, вот наконец и у меня "РУКИ ДОШЛИ" хотя уже более 3х месяцев прошло.
Ну уж коль пообещал...
note: Большинство Использованных в очерке фотографий - авторские. Источником остальных (freeway) являлся прессцентр чемпионата.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395313.jpg

Приезд.

С поезда на встречающий автомобиль - микроавтобус - > в гостиницу - > переодеться (без обеда) - > на главный городской стадион.
Пилотов вывозили на стадион на ОЧЕНЬ КРУТЫХ БАЙКАХ (видимо, местное ГАИ сильно постаралось)

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395341.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395340.jpg

Уж коль "Небесная Ярмарка" - то какой же праздник без аэрошоу

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395343.jpg


Открытие Чемпионата.

В красных банданах на подиуме стоят пилоты - участники Чемпионата.


http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395342.jpg

Страна должна знать своих героев.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395333.jpg

Человека на фото (самый ближний к нам) Вы все знаете (хотя, сами об этом не знаете :-) - это Павел Холод - долгие годы был пилотом зелёного шара телекомпании НТВ (того самого, которого ...БАХ... по заказу ОРТ :-) ) Известен всем по рекламе НТВ. На соревнованиях выступал на другом "шаре".

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395150.jpg
Слева Павел Холод. Справа Сергей Латыпов.

Подъём аэростатов со стадиона.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395339.jpg


Уже писал: соревнования - не фиеста и не фестиваль.
Брифинг (в данном контексте - совместное совещание организаторов и пилотов (команд)) непосредственно перед полётами - в 5:00 утра и в 19:30 вечером.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395314.jpg

Люди спали на ходу в буквальном смысле.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395336.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395338.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395161.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395162.jpg


Перемещения в пространстве.

Можно ли ездить на автомобиле в "таком состоянии".
В исключительных случаях можно. Вот с таким пропуском (индульгенцией на "ВСЁ")

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395160.jpg

А ведь возвращение "домой" (в гостиницу) после вечерних полётов обычно 23:30 - 00:30
А днём ещё ВСЯКИЕ ЖУРНАЛЯКИ журналисты...

09.07.08 Раннее утро. Сидим/едем в кабине машине сопровождения, слушаем на УКВ/FM утренние (местные) новости. Шары в воздухе.
" ... Уважаемые радиослушатели, вчера вечером в администрацию города, МВД, а так же МЧС поступило более 400 звонков жителей, о том что "шары резко падали с воздуха вниз"... Граждан Кунгура просят не беспокоится ..... Это технический приём.....Как нас заверил офицер безопасности......
И действительно, по сути, было прочитано официальное сообщение СБ чемпионата

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395163.jpg
...
...
Высота ~ 1600 м (по GPS). Красивые виды...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395127.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395125.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395126.jpg


Пилот пробормотал что- то вроде " ... ну, ..прыгнем под 8-ёрку.."
В ушах стало закладывать...(как он "дергал клапан" я не видел)...
Запищал барометрический высотомер...
- Серёж, а у тебя "биппер" скорости снижения на сколько настроен?
- на 4 [м/с]...
Поворот головы, смещение глаз чуть вверх - на высотомере скорость снижения - 6,8...
Взгляд ещё вверх...
Оболочка шара - уже не оболочка скорее ЛОЖКА (да её так и зовут)

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395328.jpg

Пилот: - смотри на "Ярилло"- ну и форма оболочки ! ( на себя бы посмотрел !), но это я ему не сказал - это я ему ПОДУМАЛ...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395330.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395331.jpg

"Затормозили" метрах на 350 - 300 от земли.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395140.jpg

Тишь да гладь, да Божья Благодать.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395164.jpg

Уже вечером, в гостиничном номере, проводя "разбор полётов" по записи треков навигационной системы ("точки" прописываются каждые ~ 3 секунды) была вычислена скорость "падения".

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395168.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395166.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652873/xlarge/81425912.jpg

СРЕДНЯЯ скорость на дистанции 1100 м (по вертикали) составила - 7.3 м/с. . (Для справки - скорость спуска на круглом* учебном парашюте Д** составляет ок. 5 м/с). (ОБ аппаратах или телах "тяжелее воздуха" Я МОЛЧУ).
. Note: Для дотошных - Рассматривая запись не следует думать, что с момента времени 19:35:18 (высота 1026 м) до момента времени 19:35:20 (высота 943 м) мы двигались со скоростью 41,5 м/с (149,4 км/ч).
Также, как и не следует думать, что с момента времени 19:35:23 (высота 922 м) до момента времени 19:35:27 (высота 918 м) мы двигались со скоростью 1,0 м/с (3,6 км/ч)... Это "издержки производства" (аппаратно - программного) построения данной навигационной GPS системы. Необходимо осреднять.
На данном участке в 39 сек. средняя скорость составила 7,56 м/с.

Радиосвязь на чемпионате .
- как таковой единой системы радиосвязи организаторов и команд не было. В отличие от некоторых подобных мероприятий - ну, например, ежегодной экспедиции к Рдеевскому Монастырю Затерянному в болотах* (ссылка фото в poste 04.12.07) где организаторами и для летательных аппаратов (мотопарапланов) и для "бронетехники" объявляется/назначается ЕДИНАЯ частота вызова/работы/связи/помощи....В этом (2008) году это было 144.100 Мгц - но это так к слову.... вернемся...в Кунгур. Основная связь - мобильный телефон - на оборотной стороне бейджика каждого из участников - телефоны организаторов... как ни крути - примета времени...


Больше всего Кунгур известен своей ЛЕДЯНОЙ пещерой.
Длина туристского маршрута 1200 метров (по бетонной дорожке с подсветкой, всё сделано еще в 1958 году).
Таких пещер (в смысле оборудованных, всем известных: куда можно купить билет :-) на планете всего шесть!

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395151.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395152.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395153.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395154.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395155.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395156.jpg


Этот день 08.07.08 - один из рекордных дней моей жизни от - (минус) 80 метров под землёй до + 1400 над землёй (1600 над морем) в течении 5_ти астрономических часов...

г. Кунгур издревле известен своими промыслами ("промышляют" люди в общем)

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395158.jpg

"Промысловики" жалуются приезжим: после событий 07 марта 2008 г. ни одной такой "фигурки" не было продано и теперь уже вряд ли продастся.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395159.jpg

Автомобиль сопровождения.

Один раз, при "преследовании" шара удалось ЗАСАДИТЬ автомобиль сопровождения ТАК, что ни вручную, ни с помощью другой ГАЗели (команды Смоленска, аэростат приземлился рядом) а/м вытащить - не удалось.
Прибегли к "помощи" организаторов... Пришёл тягач (ЗИЛ 131 *жив ещё курилка* - 6 ведущих !), и в нем был трос и в нём был врач (В. Высоцкий)... А то водитель хотел уж "ножом в висок застрелится".:-)..

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395133.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395134.jpg

Естественно - выдернули.

А до того:...За ~ 2 км "дикого" поля поля с "Иван-Чаем" а/м сопровождения покрылся семенами/зернами в палец толщиной....
... В том числе и радиатор... Закипели...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395132.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395135.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395136.jpg

Комары

Летающих "бз-з-з-ы-ыков (тоненько так читать надо) - кровососов было много (очень много) доходило до москитных сеток.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395316.jpg

Талисман команды

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395317.jpg

После глубокого вдоха кем либо (с последующим кашлем) - общий возглас: "ПРИЯТНОГО АППЕТИТА" с последующим смехом.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395318.jpg

"Лицо команды" после массовой атаки комаров.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395139.jpg


Полётный ноутбук.

Тогда он ещё выглядел так

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395335.jpg

Это уже позже, в августе под Дмитровом он стал выглядеть ТАК

Но пережил реинкарнацию и на Чемпионат Мира в сентябре попал обновлённым..
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 16 Ноя 2008 02:42:09 · Поправил: V_Strannik #  

продолжение часть 2
Ещё о радиосвязи. Ну, очень портативный ШЕК во время чемпионата выглядел ТАК (это не просто ЗООПАРК - всё "боевое").

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395124.jpg
можно помещать на ветку ШЕКИ основного форума

На основном форуме уже писАлосось: Необходимость *наличия* р/с *авиационного* диапазона у участников определяется ПРАВИЛАМИ соревнований
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395157.jpg

А, ещё в правилах есть другие пункты: ну скажем что земля ПЛОСКАЯ

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395138.jpg

(что и было таковым, как мы совершенно точно знаем по утверждению Козьмы Индикополова VI век нов. эры :-).

НЕТ! ВСЁ ТАКИ ОНА КРУГЛАЯ!!!

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395325.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395326.jpg


Награждение.
(в Кунгуре - День Города).

Чемпионы могут себе позволть многое....(правда недолго: пока у окружающих эйфория не прошла).
Прйти на награждение в тапочках...
http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395143.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395144.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395145.jpg

Асфальт и человек мокрые от шампанского
http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395146.jpg


Поменяться одеждой...с пилотессой-стажером (соревнования - сревнованиями - а жизнь - жизнью...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395147.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395148.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395149.jpg

Ну А ЭТО МЫ ВСЕ - Команда чемпион.
Уже перед последним спортивным полетом победитель быль почти ясен (отрыв по очкам был слишком велик).
Песня " We are a champions..." - не умолкала в мозгу...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395137.jpg

Собственно и всё. Ан нет кое что ещё.

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652869/xlarge/81425683.jpg

может думать, что шар (pardon - тепловой аэростат) может лететь только по прямой вот так

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395165.jpg

(на ФОТО выше красная линия - запись ТРЕКА реального полёта - того самого в которм "прыгали").
АЭРОСТАТ - действительно "игрушка ветра". И с ЭТИМ никто не спорит... Вот только сам "ветер"...
...
...
Ещё одна запись ТРЕКА реального полета

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395169.jpg

Нет, так плохо.
ТАК, возможно, лучше будет:

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395170.jpg

тоже не очень хорошо смотрится, значит так:

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652874/xlarge/81425937.jpg

Особенно обратите внимание на координаты 6650/4880, а также на место посадки 10600/6200 LAND 7:52

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395128.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395129.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395131.jpg

Посадка во дворе гостиницы (в которой, собственно, и жили) в окружении ЛЭП 12 июля 2008 произведена новым чемпионом России на следующее утро после официальных "торжеств". Ну не на крышу же гостиницы пилоту (+ пилот-стажер + сын V_Strannika /9 лет) надо было садиться!!!
Другие возвращающиеся с этого утреннего полёта команды поливали нас из окон своих автомобилей шампанским...

Первый человек в команде - конечно пилот (.. но наградной комплект "рассчитан" на 4х человек) поэтому "остальным" осталось слегка "поскромничать"...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395141.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81395142.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81399665.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652195/xlarge/81399666.jpg



А теперь просто смотрим на красивое...

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395319.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395320.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395321.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395322.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395323.jpg

http://photofile.ru/photo/v_strannik/3652202/xlarge/81395324.jpg
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 111

Дата: 20 Фев 2009 01:40:04 #  

Красиво и интересно:)
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 51

Дата: 20 Фев 2009 11:49:45 #  

Спасибо за репортаж. Прикольно и красиво. С удовольствием посмотрел фото и почитал. В этом тоже есть какой то экстрим и завораживающее притяжение .
ako
Участник
Offline3.5
с апр 2005
Москва
Сообщений: 735

Дата: 25 Фев 2009 14:41:10 · Поправил: ako #  

Интересный репортаж. Посмотрел с удовольствием. Разговаривал с мужиком одним из Кунгура на сибихе в 96году. Проход был хороший. Моя первая дальняя связь была кстати.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 12 Мар 2009 22:10:39 · Поправил: V_Strannik #  

Воздухоплавание. Часть 3.

Меня часто спрашивают - в чем смысл соревнований по воздухоплаванию.
Смысл - в знании и понимании процессов по перемещению масс воздуха из-за перепадов давлений и разниц температур происходящих в атмосфере. А по- простому: Куда и как ветер дует :-)
Восполню этот пробел. Кое - что о полётных заданиях, правилах и судействе.(речь идёт именно о соревнованиях - фестивали, фиесты и другие чисто зрелищные мероприятия не в счёт).
Бывает и в соревнования погода вносит "поправки".



На предполётном брифинге (совместном совещании участников и судей и организаторов) участники получают метеосводки о состоянии атмосферы.


Увеличить



Увеличить


Метеосводкам принято не очень доверять.
Поэтому почти каждая команда запускает свои шарики - зонды и засекает направление ветра. Шарик Черного цвета - чтоб лучше было видно на фоне светлого неба.



Также на брифинге команды (пилоты) получают полётное задание обычно из нескольких задач. Нумерация задач - сквозная за время соревнований (некоторые задания могут быть "сопряженными" - в процессе выполнения задания результат засчитывается по разным, как зависимым так и не зависимым друг от друга факторам)

Задание с чемпионата России (Кунгур) - почти все тексты по русски.



Задание с соревнований на кубок Губернатора МО (Дмитров) - почти все тексты на "импортном"(статус соревнований - международные)



Комментарии.
08 июля 2008 г. вторник.
Общий старт (поляна с координатами задана).
Время старта определяют судьи (на судейской мачте - УДОЧКЕ вывешивается зелёный флаг). В течении 30 минут надо осуществить вылет.
Цифры (отметки) R.*.* означают везде конкретный пункт правил (в общем лезь в правила и смотри детали, если не помнишь).
Четырёх - значные цифры через дробь хххх/жжжж - координаты в прямоугольной системе



*Задание "Вальс сомнения" (HESITATION WALTZ) - "цель" выбирается пилотом. В цель надо бросить маркером, который позже, (после посадки) необходимо подобрать совместно с обсервером (недаром в качестве целей для такого задания обычно выбираются дороги и их пересечения - чтоб подъехать можно было).
Обсервер - это человек, судья-наблюдатель. (совершает полёт вместе с участником).
Маркер - тканевая лента шириной 7-8 см длиной около метра с грузом (песок ~200 гр) и номером участника. За один полёт может быть сброс нескольких маркеров разного цвета.
Сброс маркера может происходить по разному: либо свободный - бросаешь в сторону со всей дури, либо - ГРАВИТАЦИОННЫЙ - размотанная лента прижимается к борту корзины и ... рука отпускается. Способ сброса указывается отдельно.
На поиск сброшенного маркера в в задании "Вальс сомнения" (HESITATION WALTZ) - отводится ограниченное время (в данном случае период "поиска" - 4 часа с момента старта).

Другие задания

*Задание 3х -мерная фигура - "вычертить в пространстве" заданную фигуру.

Логгер - это не человек - это судейская GPS. Коробка с прибором опечатывается и подвешивается перед стартом на внешнюю сторону оболочки.



*Задание - цель заявленная судьёй (JUDGE DECLARD GOAL)(выход на "крест")



PZ - обозначенные (обязательно) запретные зоны. Пролёт над ними и тем более посадка в них запрещены.



Зона PZ2 - на фото - всем хорошо известный испытательный автополигон НАМИ под Дмитровом.

*Задание - Гонка к цели. Необходимо "развить наибольшую скорость" на заданной дистанции. Из аналогичных заданий - МАХ и MIN дистанции в заданном районе за заданное время (задание №9 и №12 в Дмитрове - 10 минут).
При выполнении задания MIN дистанции - посадка запрещена, надо находится в воздухе (идеальным для такого случая является небольшое озеро, окруженное лесом, динамика воздушных потоков такова, что можно "зависнуть" и почти не двигаться).

Примечание - точкой трека называются координаты зафиксированные судейской GPS (логгером). Координаты записываются 1 раз в три секунды (Цифра может быть другая и определяется правилами. В целом связана с диапазоном скоростей летательных аппаратов "данного типа" и инструментальной погрешностью приборов).

вроде всё ...

Из курьёзов. Однажды (не пролетая над запретной зоной) сели в положенном (не ближе 500 метров) от неё.
Вот только подъехать к месту посадки а/м сопровождения не смог ... Дорога шла шла через PZ (запретную зону).
Пришлось стучаться в ворота в/ч ...
Дата: 27 Июл 2009 17:46:31 #  

Здорово!!! Очень интересно и Красиво!!!
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 05 Авг 2009 19:19:54 · Поправил: V_Strannik #  

23-27 июля 2009 г. в Рязани прошли соревнования по воздухоплаванию "Небо России 2009"
Несколько снимков оттуда. И ещё несколько снимков на ОСНОВНОМ форуме.
Ну, а красивый фоторепортаж ... где нибудь в ЖЖ (... увы, не для копилки фото :-(


"лысину" печёт, а на руки л е д я н о й конденсат с вентиля капает ...

"Шарики" на стадионе "на верёвочке" - никто никуда не летит


Ну и пара снимков "Ежики в тумане"



V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 29 Авг 2009 11:31:41 · Поправил: V_Strannik #  

Во Франции (официальной родине тепловых аэростатов) сегодня заканчивается чемпионат Европы по воздухоплаванию.

Сайт соревнований <ЗДЕСЬ>

Полётные задания ("цель декларированная судьёй" и "вальс сомнения") вчерашнего вечера выглядели так:
/Сбросы маркеров - гравитационные. см выше/

Cool
Участник
Offline1.4
с апр 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69

Дата: 01 Сен 2009 20:45:49 #  

Красивые фото! Репортаж супер! Прчитал с удовольствием!)
Sten123450
Участник
Offline3.4
с июл 2009
СНГ
Сообщений: 2

Дата: 06 Ноя 2009 00:42:31 #  

Присоединяюсь! Оч хороший грамотный репортаж в которм есть все, и общее и детали.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 10 Июл 2010 01:25:02 #  

Post Post Scriptum

А тот номер с борта корзины после награждения на чемпионате 2008 г. теперь в импровизированном музее ...




Увеличить


Кстати, остаётся высказать сожаление, что в ПОЛЁТ никто из участников форума так и не собрался ...
AndyRadist
Участник
Offline4.0
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 511

Дата: 28 Авг 2015 01:27:36 #  

25 августа в районе Деденёво (Димитровское шоссе) наблюдал пролёт группы тепловых аэростатов в количестве более 10-ти шт в направлении с Севера на Юг.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 05 Сен 2015 00:32:22 · Поправил: V_Strannik (05 Сен 2015 00:32:44) #  

25 августа в районе Деденёво (Димитровское шоссе) наблюдал пролёт группы тепловых аэростатов

В Дмитровском районе - полётная зона. Там каждый погожий день летают.
"Негласным", но устоявшимся местом сбора является ответвление от Дмитровского шоссе на "бетонку"
возле платформы Морозки.
Вечерний полёт начинается с "импровизированного брифинга" в этом месте примерно в ~ 17 часов.
Иногда собираются до 20-ти аэростатов.
И "частники" и объединения обычно осуществляют вылет примерно из одного места и в одно время - что определяется ветром.
У кого есть желание посмотреть на "массовый" старт могут подъехать в указанное место и время и проследовать за колонной ... скажем для <баллон - спотинга> :-)

Самый же массовый старт (мировой рекорд) произошёл в июле этого года <СЮДА>
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.019. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004