Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2011 19:32:40 · Поправил: triton (25 Янв 2011 19:35:16)
#
Фотограф
Летали ли американцы на Луну?
1. Да.
2. Нет.
3. Они и сейчас там.
4. Луны нет - это выдумка поэтов, волков и собак.
Хорошая мысль. Как инициатор подсчитывайте голоса )))
triton за 4-ый пункт
|
|
Дата: 25 Янв 2011 19:48:51
#
Фотограф
А я 90% да/ 10% нет...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 25 Янв 2011 21:32:54
#
Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что при уровне развития техники и электроники того времени невероятно трудно было бы осуществить не только сложнейшие маневры в космосе по стыковке-расстыковке ракеты-носителя, "Аполлона" и спускаемого модуля с людьми, но и по их виртуозному возвращению. Ведь бортовые компьютеры "Аполлонов" были слабее иного современного калькулятора... Большие сомнения вызывает и возможность выживания человека в условиях открытого космоса: мог ли его защитить резиново-матерчатый скафандр образца 60-х, ведь на Луне нет спасительных слоев атмосферы и магнитного поля, защищающих от сумасшедшей радиации (кстати, в скафандр Леонова с этой целью была вшита масса свинца). Да и температура минус 250 по Фаренгейту в считанные секунды убила бы смельчаков в таких костюмчиках. А никто из них даже не получил лучевую болезнь... Есть также признание бывшего сотрудника НАСА Билла Кейслинга, автора книги "Мы никогда не путешествовали на Луну", который заявляет, что вероятность успеха высадки человека само главное космическое ведомство Америки оценивало на тот момент в 0, 0017%, то есть - практически ноль!
А по этому 0.0017% да , остальное НЕТ.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 22:01:55
#
Не надо быть большим специалистом, чтобы обо всём судить Эта фраза ключевая.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 22:03:44
#
Остап Б
Ведь бортовые компьютеры "Аполлонов" были слабее иного современного калькулятора...
Согласно легенде, 13-й Аполлон большую часть пути вообще без компьютеров пилотировался, а за штурвалом был сэр Исак Ньютон и изредка сами астронавты.
На счет смертельной радиации не знаю, несоответствие направлений теней, засветки кадров меня не впечатляют. А вот то, что америкосы после неудачных запусков вдруг резко научились делать ракеты, да делать так, что без испытаний отправлять их сразу на Луну.
Америкосы, которые выжимают ресурс до последнего из своих шатлов, вдруг забрасывают чудесную суперракету, увольняют ее конструктора в самый разгар событий. Вот это уже интересно.
У нас ведь Королева никто не увольнял.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 22:29:00 · Поправил: Фотограф (25 Янв 2011 22:44:50)
#
Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что при уровне развития техники и электроники того времени невероятно трудно было бы осуществить не только сложнейшие маневры в космосе по стыковке-расстыковке ракеты-носителя, "Аполлона" и спускаемого модуля с людьми, но и по их виртуозному возвращению. Ведь бортовые компьютеры "Аполлонов" были слабее иного современного калькулятора...
Остап Б
Америкосы, которые выжимают ресурс до последнего из своих шатлов, вдруг забрасывают чудесную суперракету
isnixon5
Как говорится, "ОБС" (одна бабка сказала), что ещё до полёта американцев на Луну в СССР совершил свой первый полёт сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Подумайте сами: вот где сплошное враньё ! Невозможно было в те годы сделать такой самолёт ! Не имея компьютеров рассчитать, не имея таких двигателей разогнать до сверхзвука... И вообще, на сверхзвуке летают только истребители ! Вы видели высотный костюм пилота истребителя ? А представляете пассажиров в таких костюмах ? Значит, враньё.
Если это было правдой, то сейчас, в 21-ом веке почему нет ни одного сверхзвукового пассажирского самолёта ? Все эти "Боинги" плетутся, как старые клячи через океан.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 22:36:43
#
"... А в космосе открытом, шоб вы знали
Нужна защита - цельный метр свинца.
А значить на Луну и не летали
Избегнуть чтоб летального конца!..."
Билли Кэйсинг ни разу не работал в НАСА, а всё больше писательствовал. Сначала "техническим писателем" в "Rocketdyne", подразделении "North American Aviation", потом перешёл на "вольные хлеба".
Вот список его замечательных книжек:
Мы никогда не летали на Луну.
Хорошо поесть за 99 центов.
Руководство по выживанию для пожилых граждан.
Как питаться на 99 центов в день. Повареная книга.
Великий жаркий ручей Запада.
Энциклопедия свободы.
Конфиденциальность: как её получить, как наслаждаться ею.
Как стать фермером: руководство для бывшего горожанина.
Великие тайны Запад: идея Книги для руководства как жить бесплатно.
Справочник по мотоспорту.
Как хорошо питаться на доллар в день.
Энциклопедия Билл кейсинга: как получить её, как наслаждаться этим.
Справочник Робин Гуда.
Специалист широкого профиля, с упором на экономное питание.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 22:52:19
#
Да и температура минус 250 по Фаренгейту в считанные секунды убила бы смельчаков в таких костюмчиках.
Писец. Инженеры. Там нет атмосферы, вакуум, термос. Теплопередача только за счет излучения, хрен чего отморозить можно))))))
|
|
Дата: 25 Янв 2011 22:56:08
#
резиново-матерчатый скафандр образца 60-х
13-й Аполлон большую часть пути вообще без компьютеров пилотировался, а за штурвалом был сэр Исак Ньютон
Смеялся :D
Фотограф
Предлагаю...разойтись
+1 ибо не имеет смысла...
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:03:36
#
Фотограф
Невозможно было в те годы сделать такой самолёт !
Сильный ход ! Каждый день мимо такого самолета проезжаю.
И вообще, на сверхзвуке летают только истребители ! Тут я сделаю поправку,- бомбардировщики(ракетоносцы) тож могуть !
Но 144 от S5 отличается как телега от мазератти. А на Луну слетать, это не в Париж съездить.
в 21-ом веке почему нет ни одного сверхзвукового пассажирского самолёта ?Все эти "Боинги" плетутся, как старые клячи
Наверное пассажиров тошнит сильно от того, что столбы слишком быстро перед глазами мелькают....
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:04:35
#
Писец. Инженеры. Там нет атмосферы, вакуум, термос. Теплопередача только за счет излучения, хрен чего отморозить можно))))))
При свете солнца лунная поверхность разогревается до 120 градусов. Для того, чтобы охлаждать скафандры, в их комплектации должно быть 4-5 литров воды. Скафандры "Апполо" имели 1 литр воды. Они были совершенно не приспособлены для работы в лунных условиях: изготовлены из прорезиненной ткани без какой-либо защиты от космической радиации. Даже при современном уровне развития технологий в скафандры образца 60-х невозможно было уместить запас кислорода на 4 часа, радиостанцию, систему жизнеобеспечения, систему терморегуляции и т.д. А между тем, по легенде, все это было в скафандрах астронавтов, "побывавших" на Луне.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:12:17
#
Остап Б
На счет запаса кислорода интересно. У нас аппараты на 1 час работы рассчитаны 16кг. И если вес на Луне не значителен, то 4 таких баллона в ранец который нам показывают только кувалдой разве законопатить, а веть точно, было и другое оборудование.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:28:11
#
Система охлаждения, радиостанция, аккумулятор неслабый, чтоб это все уверенно тянуть...
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:36:42
#
изготовлены из прорезиненной ткани
Внутренний слой: нейлоновая ткань
Средний слой: нейлон с неопреновым покрытием
Внешний слой:
- пять слоев алюминиевого покрытия, переплетенного с четырьмя слоями лавсана
- слой тефлона, от механических воздействий
- слой тефлона белого цвета
Всего 17слоев! |
|
Дата: 25 Янв 2011 23:44:25
#
Distatix
Всего 17слоев! Это я так понял официальная версия ?
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:48:20
#
isnixon5
Это я так понял официальная версия ?
Это факт!
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:53:53
#
Смушает всеже запас кислорода на 4 часа. Здается мелковат ранец для него. Или хар-ки завышают ?
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:57:37
#
Таки оппоненты предлагают астронавтам свариться от жары или замёрзнуть от ужасного холода? Или и то и другое вместе? Вот, что бывает, когда человек небольшой специалист, но уверен в своём праве судить. Эх, ты, прорезиненная ткань!
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:00:39
#
мелковат ранец
Мелковат? Весом 82 кг?
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:01:37 · Поправил: CADET (26 Янв 2011 00:02:55)
#
isnixon5
Насколько я знаю, американцы использовали в своих полётах не воздушную смесь, а чистый кислород под давлением в 0,2 атмосферы. В цифрах могу ошибаться, но экономия места налицо.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:27:45
#
PS: Я смотрю некоторые даже не утруждают себя настолько, чтобы самому что-нибудь написать для коллег. Из головы, так сказать. Так и шпарят копипасту. Например:
""Для того, чтобы охлаждать скафандры, в их комплектации должно быть 4-5 литров воды. Скафандры "Апполо" имели 1 литр воды."" (с) Ю Мухин.
Кстати, по этому отрывку, столько воды в скафандрах из "прорезиненой ткани и было".
"В американских скафандрах как раз и было 4-5 литров воды. В первых трех полетах — 8,5 фунтов (3,8 кг), а в последних трех — 11,5 фунтов (5,2 кг). (Имеется в виду запас воды для подачи в испаритель, а не вода в замкнутом контуре охлаждения) Это связано с тем, что для последних трех полетов скафандры немного модернизировали, чтобы увеличить время нахождения на лунной поверхности. Кроме этого, был увеличен запас кислорода (несколько увеличено давление в баллонах) и установлены электрические бата реи повышенной емкости"
http://www.erlib.com/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%A1%D0%A8%D0%90/21/ |
|
Дата: 26 Янв 2011 13:19:58
#
CADET Насколько я знаю, американцы использовали в своих полётах не воздушную смесь, а чистый кислород под давлением в 0,2 атмосферы. В цифрах могу ошибаться, но экономия места налицо.
Тоже могу ошибаться, но налицо здесь то, что они до сих пор не научились работать с "воздушной смесью" - т.к. это гораздо сложнее, чем на веселящем О2. Плевать на здоровье, на кислородные пожары, плевать на длительные полеты (косм. программы - их и не ожидалось, видимо) - это не экономия. Это спешно-техника :-) И цели этой спехотехники сов7 иные.
Об этом сегодня прямо говорит тащобамов - зацените.
:-) |
|
Дата: 26 Янв 2011 18:54:04
#
Кислород может быть и ядовитым, но чистый и при нормальном давлении. Если же его парциальное давление не больше того, что в земной атмосфере, то ничего страшного не происходит. Просто у американцев свой подход. Кстати, на МКС принята земная атмосфера. :)
|
|
Дата: 26 Янв 2011 19:05:05
#
CADET Кстати, на МКС принята земная атмосфера.
А на челноках смерти?
|
|
Дата: 26 Янв 2011 19:21:12
#
Вот, что бывает, когда человек небольшой специалист, но уверен в своём праве судить.
Да куда уж тут. Мы все меркнем перед гением большого специалиста (по ментовским радиостанциям) CADETа.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 22:29:43
#
А на Советской территории неушт ни одного радиолюбителя небыло, который их слушал ???
|
|
Дата: 26 Янв 2011 22:46:04 · Поправил: CADET (26 Янв 2011 22:53:56)
#
Кстати, на МКС принята земная атмосфера.
А на челноках смерти?
Я думаю, для опытного не составит труда погуглить. и он всё узнает и про "челноки смерти" и про станцию "Алмаз" и про что было, что будет, на чём сердце успокоится, а позолоти ручку, яхонтовый... А вообще, не стоит вводить собственную терминологию, если вы хотите, чтобы вас поняли.
PS: Это точно, замеркни... резинка.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 23:09:50
#
CADET
А на челноках смерти? Да не заостряйте внимание на терминологии ... Мне тоже не нравится выражение, но статистика их гибели ужасает !!!
|
|
Дата: 26 Янв 2011 23:15:49 · Поправил: CADET (26 Янв 2011 23:20:15)
#
isnixon5
Я больше про другое:
"...Спаси нас Бог, а придерутся
К тому, к сему, а чаще ни к чему.
Поспорят, пошумят и разойдутся.
Прямые канцлеры в отставке по уму!" (с)
|
|
Дата: 26 Янв 2011 23:23:11
#
CADET
Перефразируя Грибоедова:
"...Спаси нас Бог, а придерутся
К Луне, Apollo, чаще ни к чему.
Поспорят, пошумят и разойдутся.
Степные суслики в отставке по уму!" (с)
|
Реклама Google |
|