Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Сен 2013 20:18:34
#
|
|
Дата: 20 Сен 2013 19:19:06 · Поправил: костя (20 Сен 2013 19:19:37)
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Сен 2013 18:33:19
#
|
|
Дата: 24 Сен 2013 01:45:47
#
|
|
Дата: 24 Сен 2013 12:54:13
#
Люскин
И как им удавалось создавать такое? Ага, особенно учитывая год создания. А сейчас Булава не летает даже в кино, три пуска признанных успешными из 13. Может уже соотношение изменилось, не слежу сейчас. Хотя тогда тоже было не всё гладко, и горело и взрывалось и падало. Но сам вопрос остаётся... И как им удавалось создавать такое?
|
|
Дата: 24 Сен 2013 17:40:11
#
Люскин, спасибо, интересный фильм! Вот он же на youtube (с ютуба удается скачать, для коллекции, а с rutube не знаю как... :)
ракета 8К65
Заодно там на страничке ещё много интересных фильмов есть, например:
Испытание ядерной ракты Р-14У в Сибири.
Про кавитацию и скоростную торпеду.
А вопрос как им удавалось создавать такое - не понятно, о чем. Кому им? Нам! И почему тогда не должно было бы удаваться? Скорее было бы странно, если бы такую технику смогли разработать наши нынешние пацаны - у которых в мыслях модные кроссовки, татуировка, иномарки, баксы... А в то время в стране была высококлассная научная и техническая школа, промышленность, на "войну" работали многочисленные НИИ, КБ. Люди, технари, каждый на своем месте, в целом были грамотнее и ответственнее, вот и удавалось. |
|
Дата: 24 Сен 2013 22:25:07
#
Люскин и Sinus Спасибо!
|
RNnicУчастник
с ноя 2010 только самолётом можно долететь Сообщений: 745
|
Дата: 27 Сен 2013 19:42:13
#
|
|
Дата: 27 Сен 2013 22:43:16
#
Икак им удавалось создавать такое?!
И это всё при помощи логарифмических линеек и кульманов. фантастика!
Китайцы только почти через 50 лет смогли повторить подобное естественно
скопировав подобное чудо.
|
|
Дата: 28 Сен 2013 10:19:27
#
И это всё при помощи логарифмических линеек и кульманов. фантастика!
А сейчас Булава не летает даже в кино
В химии, линейки и кульманы находятся не на первом месте среди инструментов. Мы очень долго были не в состоянии создать, а потом освоить промышленное производство "твёрдого" топлива для ракет. Макеев вообще долгое время считал, что межконтинентальные твердотопливные ракеты - это фантастика. Вобщем, отставали мы в этом деле от тех же американцев оооочень сильно. Может это одна из причин проблем с Булавой?
|
|
Дата: 29 Сен 2013 00:18:30
#
|
|
Дата: 29 Сен 2013 15:20:15
#
Мы очень долго были не в состоянии создать, а потом освоить промышленное производство "твёрдого" топлива для ракет.
Не знамши лучше бы не говорили...
В 90-х наши твердотопливные движки по ТТХ не могла перплюнуть ни она забугорная фирма. А про то что " не в состоянии" - не было такой задачи, при старте твердотопливник легко засекается ПРО (составная часть топлива - Al), им труднее управлять, по сравнению с жидкосным. Самый большой плюс твердотопливников - надежность (нет механизмов) и долгий срок службы. Когда я заканчивал с этой темой в "моде" были двигатели с пастообразным топливом, но там свои сложности...
|
|
Дата: 29 Сен 2013 17:22:12 · Поправил: Плохиш (29 Сен 2013 18:20:06)
#
Задачи такой, говорите, просто не было... Ну-ну...
А вот Борис Черток, в своей книге "Ракеты и люди", эту проблему немного по другому описывает. Подводники о таких ракетах только мечтали.
...Не помню сейчас, когда мы получили первую информацию о " Минитменах ", но, оказавшись по каким-то делам в кабинете Мишина, я был свидетелем разговора о достоверности этой информации. Кто-то из проектантов докладывал ему о соответствии полученной информации нашим тогдашним представлениям о возможностях твердотопливных ракет. Общее мнение оказалось единодушным: создать ракету стартовой массой всего в 30 тонн при массе головной части 0,5 тонны на дальность 10 000 км в наше время невозможно. На том временно и успокоились. Но ненадолго.
По дороге на Северный флот к нам заехал Виктор Макеев . Он был у Королева и Мишина, рассказывал о морских делах и проблемах, потом со своими управленцами зашел ко мне. Речь шла о нашей помощи в разработке более мощных рулевых машин. По этому вопросу мы быстро договорились. В конце встречи он сказал, что передал СП информацию об американской ракете " Поларис ". Если это была не дезинформация, то получалось, что американцы имели возможность сразу вооружать свои подводные лодки твердотопливными ракетами, которые для морских условий куда как приятнее.
- Представляешь, нигде ничего не течет, не газит, не парит. Под водой ходи сколько хочешь, и никаких пугающих запахов. Макеев уже хлебнул забот с нашим наследием - "азотнокислыми" Р-11ФМ , потом уже со своими Р-13 . Последний проект, на который воодушевил его Исаев , - ракета с двигателем-"утопленником". Исаев предложил для уменьшения общей длины ракеты "утопить" всю двигательную установку в топливный бак. Но проблемы заправки, хранения, коррозии, герметичности все равно оставались.
- Я почувствовал, - сказал Макеев, - что наш СП не знает, можно ли верить этой информации о "Поларисе"...
P.S. Там же.
...– Американцы строят «Минитмены» на дальность десять тысяч массой всего 30 тонн. А вы при большей стартовой массе получаете всего две тысячи. В чем дело? Между прочим, и у них, и у вас три ступени.
Садовский уже был достаточно подготовлен, чтобы убедительно отвечать на вопрос, который не впервые задавали оппоненты.
– Американцы не врут. Им удалось разработать принципиально новое высокоэффективное топливо, которое химики называют смесевым. Наша промышленность делать заряды из такого топлива пока не умеет. По нашей инициативе исследования только начинаются. Может быть, года через два рецепты и технология для смесевых зарядов будут разработаны. А пока мы пользуемся достижениями НИИ-125. Будем применять шашки из баллистного пороха и не заливать, как это делают американцы, а вкладывать заряды в корпус ракеты, имеющей уже готовое сопло, то есть ракета уже и есть двигатель...
Вообще, очень интересная книга. В отличие от многих других, в ней описаны не только наши ура-достижения, но и серьёзные проблемы, ошибки и т.д.
|
|
Дата: 29 Сен 2013 21:01:33
#
Тут наша беда, как и практически во всём, была в изолированности: уметь делать всё невозможно, а у других взять нельзя. Большие проблемы были с созданием ракет для подводных лодок, в частности из-за существенного отставания по части технологии производства пластиков.
|
|
Дата: 30 Сен 2013 18:26:35
#
" Минитмены" разработки 50-60 годов, а я говорил про 90-е ...
|
|
Дата: 04 Окт 2013 22:34:53
#
|
|
Дата: 04 Окт 2013 23:37:09
#
Симпатично)) Машинка любопытная ))
|
RNnicУчастник
с ноя 2010 только самолётом можно долететь Сообщений: 745
|
Дата: 05 Окт 2013 00:04:35
#
|
|
Дата: 08 Окт 2013 02:43:22
#
Вот эти "резинострелы" - читал о них. Стрельба резинками - популярная забава студенчества и офисной мелюзги в США. Если кто-то вспомнит - что-то подобное из "офисных развлечений" было в наших, отечественных конторах, КБ? Что-то же должно было быть. Только не надо говорить, что "мы пахали". :)))
|
|
Дата: 08 Окт 2013 22:42:56
#
Просто слушал и наслаждался...
Это в немалой степени KORGовские демки, чем музыка.
|
|
Дата: 09 Окт 2013 21:59:09
#
|
|
Дата: 09 Окт 2013 23:01:07
#
|
|
Дата: 10 Окт 2013 00:07:58
#
Да... фингерстайл Юэна это нечто! Вот и верь бытующему мнению что синдром ADHD и творчество не совместимы.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 00:43:37 · Поправил: Неотесла (10 Окт 2013 00:45:59)
#
Да... фингерстайл Юэна это нечто! Вот и верь бытующему мнению что синдром ADHD и творчество не совместимы.
Ой, только перестаньте сказать, шо вы или не врач по нервам или таки не бренчите на гитаре.
:)))
|
|
Дата: 13 Окт 2013 01:01:11
#
Неотесла
На гитаре играю я примерно как этот пацан - клац :))) |
|
Дата: 14 Окт 2013 11:43:12
#
Человек-секвенсер.
|
|
Дата: 14 Окт 2013 12:45:06 · Поправил: RadioKoteg (14 Окт 2013 12:47:46)
#
|
|
Дата: 14 Окт 2013 14:03:49 · Поправил: Сергей В (14 Окт 2013 16:59:18)
#
|
|
Дата: 14 Окт 2013 16:00:37
#
Сергей В
Было уже. Фейк.
|
|
Дата: 15 Окт 2013 00:54:32
#
|
Реклама Google |
|