Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 13,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Что посоветуете?
Автор Сообщение
G305e
Участник
Offline3.3
с июл 2007
Оттуда
Сообщений: 1172

Дата: 13 Мар 2009 23:42:33 #  

Данные такие

Жила семья 15 лет. Двое пацанов растёт. одному 13 другому 4. Живут - снимают однушку в закрытом городке в ближнем подмосковье. Недавно муж валит нафиг. Т.е вообще сваливает к другой. Квартиру пока оплачивает. В этом месяце дал на жизнь семье 8 т.р. Жена пошла сейчас работать (после рождения второго вроде не работала). Работает бухгалтером в в/ч. С зарплатой 8 т.р.
У неё мать живёт далеко, пенсия смешная. Его родителям - пофигу. Приехали, сказали что - ты же бух, найдёш подработку. Опыта нет - всю жизнь работала на конкретных операциях в бюджетных конторах.
Бабла накопленного нет. Если и были - он нифига не оставил. Алименты - шило на мыло. Оф зарплата около 20 т.р. Родственники за три месяца никак не помогли (даже советом). Более того - уроды знали что чувак ходит налево последние два(!) года (вместе работают), и нифига не делали.
Старший пацан бросил то, чем занимался кучу лет. Был почти отличник, за три месяца скатился на трояки. Замкнулся. Младший - не понимает где папа.

Вот такая хреновина. Надо пацанов и маму спасать, а как - х.з. Ну какое-то время с деньгами - решаемо. Но надо как-то помочь им самостоятельно на жизнь зарабатывать.

Что умеет. Бух - смотри выше. Дома инет есть. Готова пойти учиться на курсы. Главно понять куда направить усилия. Мы весь мозг сломали. Ей лучше работу надомную, но как бух - вряд ли потянет.
Про корешка моего прошу не писать - сказать жене что "ничего - на картошке проживут и сейчас кризис и денег в след. месяце может и не быть" - походу нет у меня больше кореша.

что делать?
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268