Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Янв 2014 14:13:39
#
Закономерный итог имитации бурной деятельности по реформе РЖД. Ели дальше будет продолжаться такими темпами, пригородное пасс. сообщение станет музейным экспонатом. Вот что на этот счёт в своём блоге пишет президент РЖД Владимир Якунин:
Пригородные перевозки – ответ на претензии к РЖД. |
|
Дата: 29 Янв 2014 19:16:09
#
У нас город небольшой и скоро хоть железнодорожную станцию закрывай . Поотменяли много электричек и поездов . Люди пересели на междугородние автобусы . Намного удобней и быстрее . По деньгам сейчас не скажу . Так как железкой давно не ездил .
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 30 Янв 2014 09:12:07
#
С 03 февраля ОАО «Пермская пригородная компания» совместно с ОАО «РЖД» и Министерством транспорта и связи Пермского края запускает новый поезд - «Кунгурский экспресс».
Пригородный поезд №6114/6113 сообщением «Пермь-II - Кунгур - Пермь-II» будет курсировать на одном из самых востребованных направлений Пермского края ежедневно. Время в пути следования составит 1 час 35 минут (обычный поезд преодолевает это расстояние за 2 часа 06 минут). Предусмотрены остановки на пяти станциях: Бахаревка, Мулянка, Кукуштан, Ергач, Иренский.
Цена билета - 138 рублей (для справки: проезд на автобусе от Перми до Кунгура обойдется пассажиру в среднем в 200 рублей, плановое время в пути - 2 часа). При приобретении проездных документов по полному и детскому тарифу «туда - обратно» предоставляется 10% скидка. Действуют также абонементные билеты, о стоимости которых можно узнать в билетных кассах ОАО «Пермская пригородная компания» и на сайте компании www.prigorod.perm.ru |
|
Дата: 30 Янв 2014 21:34:43
#
Главное что бы это не закончилось на следующий день.
|
|
Дата: 31 Янв 2014 07:17:00 · Поправил: scenic (31 Янв 2014 07:17:45)
#
Я как бы не защищаю РЖД, у нас из Екатеринбурга в Тюмень, Пермь и Челябинск отменили экспресс-электрички в 2012 году. на электричке 5 часов до Тюмени вместо 7 на поезде это было очень удобно.
http://forum.tr.ru/read.php?12,1142649,1142649 |
|
Дата: 11 Фев 2014 22:09:37
#
Как правило, отчёты Счётной палаты не коррелируют с линией всеобщего счастья и радости нашего правительства. В отчёте по итогам реформы РЖД тенденция сохраняется. В целом, если охарактеризовать весь отчёт, все эти годы делалось всё, что угодно, но не реформа ЖД отрасли.
Счетная палата: России не хватает железных дорог
В шести регионах России (Республика Алтай, Тыва, Ненецкий АО, Магаданская область, Чукотский АО и Камчатский край) до сих пор вовсе нет железнодорожного сообщения, а еще в 10 регионах железнодорожная сеть недостаточно развита. В отчете Счетной палаты РФ отмечается, что такая ситуация мешает нормально развитию экономики страны.
"В хозяйственный оборот не вовлекаются природные ресурсы, не выстраиваются связи между предприятиями, а значительная доля населения не имеет доступа к транспортным коммуникациям", - отмечается в сообщении Счетной палаты.
В ходе проведенной проверки Счетная палата РФ выявила ряд недостатков в проведении реформы железнодорожной отрасли. Более половины из 70 проведенных в ее рамках мероприятий выполнены с опозданием до трех лет, отмечается в сообщении департамента пресс-службы и информации контрольного ведомства.
В частности, к концу первого этапа реформы (2001-2002гг.) не был создан механизм поддержки убыточных видов деятельности, например пассажирских перевозок.
"По итогам реализации второго этапа (2003-2005гг.) окончательно не определена целесообразность создания специализированных перевозчиков грузов - транзитных, интермодальных и рефрижераторных. Не были созданы условия для увеличения количества компаний, находящихся в конкурентных отношениях и осуществляющих перевозки грузов на условиях публичного договора", - отмечают в Счетной палате.
На третьем этапе реформирования (2006-2010гг.) не обеспечен доступ всех заинтересованных пользователей к услугам железнодорожной инфраструктуры.
Среди нерешенных проблем аудиторы отмечают также высокий уровень изношенности парка РЖД (в частности, около 58,9% грузовых вагонов и 81% локомотивного парка), низкую техническую оснащенность сети железных дорог.
"Согласно данным Росстата, стоимость основных фондов железнодорожного транспорта существенно выросла, при этом у компании высокие показатели износа основных фондов - 65%. А высокая степень износа основных фондов отрасли - это потеря технологической устойчивости железнодорожного транспорта, она означает рост потребности в инвестициях в эту отрасль", - уточнила глава Счетной палаты Татьяна Голикова
При этом изношенность парка грузовых вагонов РЖД к 2011г. составила 58,9%, изношенность парка магистральных грузовых и маневровых локомотивов, по оценке АНО "ИПЕМ", - 81%.
Особо отмечена неэффективная деятельность в сфере пригородных пассажирских перевозок. В Счетной палате указали, что значительная часть пригородных пассажирских компаний, созданных в рамках структурной реформы, работают с убытками.
"При этом на компенсацию потерь в доходах ОАО "РЖД" ежегодно из федерального бюджета выделяются субсидии в сумме 25 млрд руб.", - отметил аудитор Валерий Богомолов.
В ведомстве добавили, что отчет о результатах исследования будет направлен в правительство РФ, Совет Федерации, Госдуму РФ и Федеральную службу безопасности.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/02/2014/904366.shtml
Там же есть ссылки на аналитику экспертов. |
|
Дата: 12 Фев 2014 00:17:55
#
Stumbler
Среди нерешенных проблем аудиторы отмечают также высокий уровень изношенности парка РЖД (в частности, около 58,9% грузовых вагонов и 81% локомотивного парка), низкую техническую оснащенность сети железных дорог.
Неожиданно!
СЦБист
Главное что бы это не закончилось на следующий день.
Это закончится немногим позже, а то что теперь называется пригородными пассажирскими перевозками помрёт через пару лет. Вон, в Новгородской области, местный губер колхозникам кобылу подарил, чтоб вместо отменённой электрички в райцентр ездили... Якунину надо тоже конюшней обзавестись, с Владимирскими Водовозами, чтоб колхозникам дарить, пока его на вилы не подняли с его дружбанами и локомотивом. А эти футболки на пенсии продаст. В подземном переходе тыщ за 5 со своим автографом.
Увеличить
Обсуждение на профильном форуме. |
|
Дата: 12 Фев 2014 03:03:01 · Поправил: arbalet (12 Фев 2014 03:03:44)
#
GROT
Среди нерешенных проблем аудиторы отмечают также высокий уровень изношенности парка РЖД (в частности, около 58,9% грузовых вагонов и 81% локомотивного парка), низкую техническую оснащенность сети железных дорог.
Грузовой поезд с углем сошел с рельсов возле одной из железнодорожных станций в Челябинской области, нарушено движение в обе стороны, сообщает ГУМЧС по региону в среду.
По данным ведомства, о сходе грузовых вагонов с углем в районе станции Уржумка (в Златоусте) стало известно в 01.46 мск 12 февраля 2014 года. "В районе станции Уржумка, Златоустовского ГО. Движение нарушено в обе стороны. Дополнительная информация уточняется", — говорится в сообщении.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140212/994389430.html#ixzz2t3oScHe6
И недели не прошло - 5 февраля на 980-м километре Горьковской железной дороги вблизи станции Поздино 32 вагона с газовым конденсатом грузового поезда сошли с рельсов, и произошел разлив конденсата, 12 вагонов загорелись. Причиной схода явилось возгорание цистерны, которое произошло из-за обрыва контактной сети. Из ближайших жилых домов и хлебозавода в безопасный район эвакуировано свыше 400 человек. Задержано свыше десяти поездов
РИА Новости http://ria.ru/spravka/20140205/993136017.html#ixzz2t3q3VEVD |
|
Дата: 12 Фев 2014 11:31:23
#
"Согласно данным Росстата, стоимость основных фондов железнодорожного транспорта существенно выросла, при этом у компании высокие показатели износа основных фондов - 65%. А высокая степень износа основных фондов отрасли - это потеря технологической устойчивости железнодорожного транспорта, она означает рост потребности в инвестициях в эту отрасль", - уточнила глава Счетной палаты Татьяна Голикова
1. Счетная палата не имеет своих данных и пользуется Росстатом? Что-то я не догоняю...
2. КЭП Голикова по привычке все свела к "дай денег".
3. Любопытно, личность главного аудитора страны отразилась на мягкости вердикта?
|
|
Дата: 12 Фев 2014 13:44:35
#
Сергей В
1. Пользуются всеми источниками, в том числе внутренними финансовыми отчётами, а так же собственным аудитом.
2. Нет, Голикова ничего не сводила, она просто КЭП.
3. Да, скорее всего отразилась, у Степашина были отчёты качественные и более жёсткие, часть из которых чуть-ли не открытым текстом о "рас-двас-трис-пиле"...
|
|
Дата: 12 Фев 2014 22:48:22
#
РЯЗАНЬ, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Территория Рязанской нефтеперерабатывающей компании загорелась в результате самопроизвольного движения железнодорожного состава и последующего отсоединения четырех цистерн, которые проломили ворота и столкнулись с эстакадой, говорится в официальном сообщении "Роснефти", которой принадлежит рязанское предприятие.
В компании обстоятельства, повлекшие возгорание, назвали грубым нарушением "регламентов на транспорте и требований техники безопасности со стороны сотрудников железной дороги".
источник |
|
Дата: 13 Фев 2014 00:16:56
#
meteorolog
регламентов на транспорте и требований техники безопасности со стороны сотрудников железной дороги
?издит Роснефть. Дорога-то там действительно железная, но не имеющая отношения к ОАО "РЖД". Это подъездные пути предприятия. И цистерны их, и манёвры проводили заводские. Так-что Рязанский НПЗ зажгли не РЖДшники.:-) А вообще, за этот месяц сообщения о ЧП на ж.д приходили как сводки с полей сражений...
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 18 Окт 2014 16:12:45
#
|