Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 16,
участников - 1 [ Фотограф]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Государство, политика, международные отношения —› Что происходит в РЖД - немного подводной части айсберга
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stumbler
Участник
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1073

Дата: 08 Июн 2011 11:37:20 #  

Сергей В
А где эти базы, на Марсе?
Понимаю, что мыслить глобально не запретишь, посему можете на Марсе поискать. =)
А у нас на Земле, в Российской Федерации есть свои земные базы запаса с законсервированными паровозами. Если Вы не знаете их местонахождения, то не стоит так пафосно утверждать, что Все давно уже порезано и сдано в качестве металлолома.

Раньше почти на каждой станции стояли сцепки.
Славно пыхтели

Это были паровозы переделанные в котельные, для отопления зданий депо, мастерских, в некоторых случаях вокзалов. Сейчас проще собрать котельную на природном газе - и по деньгами, и по обслуживанию дешевле, ну и экологически чище.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 08 Июн 2011 12:40:33 #  

Stumbler
Это были паровозы переделанные в...
Ну почему же? Были и те, которые еще честно таскали вагоны, формируя составы. Котельных видеть не довелось.
А у нас на Земле, в Российской Федерации есть свои земные базы запаса с законсервированными паровозами.
Уже просветили, что на Земле происходит :) Но пафоса не было, в отличие от порезаных в металлолом. Не оспаривайте, ибо мы все сейчас их не видим, а паровозный металлолом я видел в достаточном количестве.

Жаль, что сейчас не видно этих пыхтящих старичков :)
Реклама
Google
Stumbler
Участник
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1073

Дата: 08 Июн 2011 12:48:55 #  

Сергей В
Были и такие, которые работали на тракционных путях депо, и на манёврах - было. Режут то, что уже восстанавливать нецелесообразно и технически невозможно. У нас в Питере до сих пор есть паровозы на ходу, в том числе и те, которые киношники берут для съёмок. И не только в Питере, есть и другие места с "живыми" паровозами. Так что не всё так печально. ;)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 08 Июн 2011 14:19:29 · Поправил: meteorolog (08 Июн 2011 18:31:16) #  

В Москве не проблема прокатиться на паровозе
http://parovoz-progulka.narod.ru/
http://moscowwalks.ru/2010/10/12/poezdka-na-retroparovoze/

Ближайшая от меня база хранения была в Ермолино (под Иваново) тыц.
Их оттуда периодически гоняли по железке. А чтобы не вхолостую - цепляли составы.
В 80-х г.г несколько раз видел их.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2183

Дата: 08 Июн 2011 17:55:29 #  

Ну как в Челябинске не в курсе, а по МЖД ездит машина регулярно. Так что будете в наших краях- может повезёт :)
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 08 Июн 2011 19:20:20 #  

в туле на права паровозные сдают, но после запуска суперскоростного поезда, будут получать права летчика-машиниста.

Чё там в натуре в РЖД творится?
SPENO
Участник
Offline2.4
с мая 2006
Москва
Сообщений: 12

Дата: 08 Июн 2011 20:54:30 #  

Да, прикольно прокатится на паровозе, только действительно на паровозе. Сидя в вагоне ощущаешь себя не в ретро-поезде, а в общем вагоне местного сообщения, между пунктом А и Б. Хуже чем в "сапсане" но лучше чем в электричке.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 08 Июн 2011 21:03:19 #  

Спасибо мужики, добрая информация :)
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 869

Дата: 09 Июн 2011 00:21:45 · Поправил: Радист Ирака (09 Июн 2011 00:22:12) #  

meteorolog
Спасибо за ссылку!
Теперь я знаю что буду делать в выходной)))
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 09 Июн 2011 09:25:46 #  

Радист Ирака
Спасибо за ссылку!
Пожалуйста...
Вдогонку еще пара ссылок - http://retropoezd.ru/
и их Ростовский филиал - http://www.retrotur.ru/
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 26 Июл 2011 22:49:10 #  

С баварским размахом готовится встретить День железнодорожника аппарат управления ОАО "ФПК".
Техническое задание к открытому конкурсу на право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению мероприятия («День железнодорожника 2011») для работников аппарата управления ОАО «ФПК»
1. Предельная стоимость предоставляемых услуг - 4 720 000 (четыре миллиона семьсот двадцать тысяч) руб. (с учетом НДС).
Место оказания услуг – Яхт-клуб (по месту фактического нахождения яхт-клуба, но не более 10 км от г. Москвы).
Дата и время оказания услуг – 30 июля 2011 года с 14:00 до 23:00.
Продолжительность оказания услуг – 9 часов.
Количество участников мероприятия – 400 человек.

5.2. Концертная программа.
Программа и банкет должны быть организованы в баварском стиле.
Концертная программа должна включать в себя:
- выступление баварского ансамбля, продолжительностью не менее 50 мин, не менее 8 номеров на протяжении всей программы;
- выступление поп-звезды, продолжительностью 45 мин., не менее 10 композиций;
- выступление шоу-балета не менее 15 мин.;
- исполнение композиций Лары Фабиан (на французском) и современные поп-композиции (продолжительностью не менее 25 мин., не менее 5 композиций).
Проведение дискотеки. Дискотека должна проходить в заключении мероприятия. Дискотека должна являться финальной частью мероприятия (продолжительностью 255 мин).

Конкурсная документация
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2183

Дата: 27 Июл 2011 00:30:32 #  

meteorolog, вот вы откопали :) да уж...
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 27 Июл 2011 12:40:42 #  

Наконец то мы ответили на вопрос ветки:
Что происходит в РЖД - немного подводной части айсберга, а банкет происходит... С баварским размахом

А вы думали модернизация по медведевски, наверное... ню-ню.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 25 Сен 2011 20:40:12 #  

Очередной сход электровоза на окт.жд....без шуму без пыли...
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 964

Дата: 25 Сен 2011 22:30:36 #  

А чего шуметь-то? Жертв нет (а могли бы быть), вообще завтра уже всё узнаем. Локомотив без состава, в депо...
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 3840

Дата: 25 Сен 2011 22:53:21 #  

Сработало противоугонное заграждение.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 25 Сен 2011 23:53:10 #  

Сработало противоугонное заграждение.
Какое заграждение , тупо укатился ,взрезал стрелку и пробив тупиковую призму съехал на проезжую часть . Место схода аккуратненько загородили со стороны парка классными вагонами шоб из сапсана не видать было.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 26 Сен 2011 02:27:58 #  

Dr. Lecter :
24.09.2011 в 20:27 ЧС-2Т 1037 на скорости 60 км/ч с 14 тракционного пути депо ТЧ-1 Москва влетел в тупиковую призму и завис над автодорогой на высоте 5 м, ведущей к отделению и к депо, вплотную с мостом. Затащить электровоз назад на путь не смогли, поэтому столкнули его вниз, перегородив весь проезд. Вторые сутки его режут на куски и складируют на территории депо. Предварительные выводы: кто-то неизвестный (явно не гастарбайтер) залез в электровоз (охрана, естественно, ничего не видела из своей будки, кроме стоянки с автомобилями начальства), как положено завел его, отключил все приборы безопасности, выбросил из коридора башмаки, привел электровоз в движение и исчез. Пустой электровоз на хорошей скорости проехал мимо дежурного по депо и бригады, которая шла его принимать (электровоз стоял в очереди под поезд). Дежурный, молодец, сразу вызвал МРЦ, объяснил ситуацию. Те перевели стрелку в тупик. Но призма электровоз не удержала, оно и понятно. Улетел. Приехали все, кроме Якунина. Шум, гам, горы бумаг, ФСБ, люди вторые сутки на ногах. Слава Богу никто физически не пострадал. Все, естественно, ищут крайнего. Копают под слесаря, под маневрового. Но ведь не враги же мы сами себе. Есть версия, что кто-то из бывших мстит. Надо знать ЧС-2Т, работу приборов безопасности, что где отключить и где включить. Вот такие пироги. Машина - в хлам. Сняли на запчасти, что смогли. Это диверсия. Электровоз мог запросто выехать на главный путь и встретиться с пассажирским поездом, да хотя бы и со стоящим, в который народ грузился. (с)
Stumbler
Участник
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1073

Дата: 26 Сен 2011 14:10:23 #  

Да, вполне вероятно, что бывш. сотрудник депо мстит за "великолепную" кадровую политику на ЖД, которая просто в говно превратилась за последние годы. Печально.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 26 Сен 2011 15:18:26 #  

Есть фотки но не могу выложить сюда (по 300кб) по статусу не дотягиваю..
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2183

Дата: 26 Сен 2011 15:33:29 #  

FROST_66, а вы сожмите их немного ещё штатными средствами редактирования в "винде" например и получится. Любопытно конечно.
Stumbler, скорее всего так и есть. На моей памяти в "курятнике" в начале 2000-х уже угоняли электровоз. Доехали на нём до Владимира и бросили на главном ходу. Даже в метрополитен бумагу прислали кажется...
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 26 Сен 2011 16:17:06 #  


вот например
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 26 Сен 2011 16:23:20 #  


и вот еще
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 26 Сен 2011 17:37:54 #  

На моей памяти в "курятнике" в начале 2000-х уже угоняли электровоз. Доехали на нём до Владимира и бросили на главном ходу.
СЦБист
Разве нельзя отключить напряжение на контактном проводе ? Кстати, сколько там ? Встречал две версии: 6000 и 8000 вольт.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 26 Сен 2011 18:13:42 · Поправил: FROST_66 (26 Сен 2011 18:14:38) #  

Всего существуют системы 3,3кВ и 27,5кВ во Владимире 3,3кВ
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 964

Дата: 26 Сен 2011 18:15:20 · Поправил: GROT (26 Сен 2011 18:30:05) #  

Фотограф

Опередили...) Постоянный ток - напряжение 3 кВ, переменный - напряжение 25 кВ. Можно отключить, конечно. FROST_66 Ндаа, а могло бы быть и хуже, вспомнилась сбежавшая из депо питерская электричка, которая в 2002 году сама приехала в шатровую часть Балтийского вокзала убив четверых и покалечив пятерых. А фотографии-то красноречивое свидетельство порядка на ж.д.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 26 Сен 2011 19:15:16 #  

FROST_66
GROT
Спасибо !

Постоянный ток - напряжение 3 кВ, переменный - напряжение 25 кВ.
GROT
Электровоз "принимает" оба напряжения ?
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 26 Сен 2011 19:29:25 #  

Нет электровоз либо постоянник либо на переменку, устройство преобразования напряжения на пременке сложнее. Разные серии электровозов.
Хотя щас где то на сети обкатывают пассажирский двойного питания ЭП10.
Серийно производились также грузовой эл-воз ВЛ82 и ВЛ82М
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 26 Сен 2011 19:32:09 #  

FROST_66
Спасибо !
SPENO
Участник
Offline2.4
с мая 2006
Москва
Сообщений: 12

Дата: 26 Сен 2011 19:50:25 #  

Да, круто ! Интересно, а кого в этот раз найдут крайнего ? Помнится в прошлом году, когда электричка сошла с рельс, обвинили электриков.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004