Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 16,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Различная техника и технологии —› Про паровую машину
Автор Сообщение
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 20 Май 2009 22:20:22 #  

А что? Сабж - великая вещь если понты отбросить. На ганзе кто-то тут стонал, что хочет минибензогенератор карманный, я вот и подумал, что лучше пар использовать. Хочу услышать предложения, как из подручных материалов, например автозапчастей собрать машинку ватт на 200 хотя бы, ну плюс-минус там...
В инете продаются действующие модели, но там цены дикие, и насчет ресурса вопрос открытый...
На ганзе предлагали в качестве цилиндра использовать пневмоцилиндр от двери ПАЗика, только там уплотнения не рассчитаны на высокую температуру.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 166

Дата: 20 Май 2009 23:33:45 #  

http://parmashina.narod.ru/ - здесь Вы были?
Особенно в разделе "малая энергетика"
Реклама
Google
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 21 Май 2009 04:55:45 #  

Sergey_viking
Для получения высокого КПД поршневая паровая машина не подходит в принципе, в т.ч. из-за проблем со смазкой. Турбины же на маленьких расходах пара тоже неэффективны.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 21 Май 2009 06:57:34 #  

Проблемы с бензином? Думаете о паровой машине? Лучше сделайте газогенератор к ДВС. Работает на дровах и на всём, что горит.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 21 Май 2009 11:34:31 #  

CADET
Кроме берёзовых дров практически мало что годится плюс ресурс двигла резко снижается из-за присутствия в газе кислот и золы. От угля сера прёт.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 3264

Дата: 21 Май 2009 11:42:12 · Поправил: twister #  
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 21 Май 2009 12:07:38 #  

CADET
Кроме берёзовых дров практически мало что годится плюс ресурс двигла резко снижается из-за присутствия в газе кислот и золы. От угля сера прёт.

Кто бы спорил! Но когда берёзовые чурочки кончаются, а ехать нужно, в ход шла даже телогрейка с шофёрского плеча.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 3264

Дата: 21 Май 2009 12:11:52 #  

Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
Лучше конечно использовать специальный привод от сжатого воздуха .

Кстати ... можно попробовать переделать в паровую машину воздушный компрессор или насос старого типа.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 21 Май 2009 14:12:18 #  

twister
Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
Лучше конечно использовать специальный привод от сжатого воздуха .

Так большие дизеля все так пускают.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 3264

Дата: 21 Май 2009 14:38:46 #  

урал
Лично не запускал, лишь наслышан что танковые так заводят.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 552

Дата: 21 Май 2009 15:08:24 #  

Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
На Як-18, да и на других с аналогичным двигателем, так и запускаются.
Сжатый воздух подаётся в некоторые цилиндры, толкая поршни, а в другие цилиндры подаётся топливная смесь, когда они схватывают, подключаются и остальные цилиндры.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 3264

Дата: 21 Май 2009 15:38:53 #  

Ну вот ... значит паровую машину сделать можно ;).
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 21 Май 2009 16:23:20 #  

Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.

ТОлько не забудьте учесть что в вмт после возгорания смеси в двс - давление примерно 300 атмосфер.
не зажигая сместь довольно проблематично будет в большом обьеме подавать за 35 градусов до вмт большое количество воздуха под таким давлением - ну в атмосферниках одного воздуха без давления расходуется 300 килограмм в час при валилове
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 3264

Дата: 21 Май 2009 16:57:25 · Поправил: twister #  

Говорю идеально бы подошёл к запросу топик-стратёра это старый сельскохозяйственный локомобиль ;).
Там уже всё предусмотрено в конструкции;).
просто цепляешь к нему генератор.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 21 Май 2009 18:08:16 #  

twister
У танков, слышал, три варианта запуска было - воздухом, стартёром и с ручки раскручивался маховик, затем он заводил дизель.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2276

Дата: 21 Май 2009 21:45:22 #  

А гореть там что будет? Типа примуса делать придётся.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 3264

Дата: 22 Май 2009 08:02:26 #  

урал
и с ручки раскручивался маховик, затем он заводил дизель.
да ... вояки на этом очень настаивали ;).
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111

Дата: 22 Май 2009 09:41:23 #  

Я знаю совершенно точно, что большенство судовых дизелей заводят воздухом. Сначала включают маслянный насос(дополнительный) он создаёт давление в системе, затем подключают сжатый воздух.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.041. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004