Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Май 2009 22:20:22
#
А что? Сабж - великая вещь если понты отбросить. На ганзе кто-то тут стонал, что хочет минибензогенератор карманный, я вот и подумал, что лучше пар использовать. Хочу услышать предложения, как из подручных материалов, например автозапчастей собрать машинку ватт на 200 хотя бы, ну плюс-минус там...
В инете продаются действующие модели, но там цены дикие, и насчет ресурса вопрос открытый...
На ганзе предлагали в качестве цилиндра использовать пневмоцилиндр от двери ПАЗика, только там уплотнения не рассчитаны на высокую температуру.
|
|
Дата: 20 Май 2009 23:33:45
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Май 2009 04:55:45
#
Sergey_viking
Для получения высокого КПД поршневая паровая машина не подходит в принципе, в т.ч. из-за проблем со смазкой. Турбины же на маленьких расходах пара тоже неэффективны.
|
|
Дата: 21 Май 2009 06:57:34
#
Проблемы с бензином? Думаете о паровой машине? Лучше сделайте газогенератор к ДВС. Работает на дровах и на всём, что горит.
|
|
Дата: 21 Май 2009 11:34:31
#
CADET
Кроме берёзовых дров практически мало что годится плюс ресурс двигла резко снижается из-за присутствия в газе кислот и золы. От угля сера прёт.
|
|
Дата: 21 Май 2009 11:42:12 · Поправил: twister
#
|
|
Дата: 21 Май 2009 12:07:38
#
CADET
Кроме берёзовых дров практически мало что годится плюс ресурс двигла резко снижается из-за присутствия в газе кислот и золы. От угля сера прёт.
Кто бы спорил! Но когда берёзовые чурочки кончаются, а ехать нужно, в ход шла даже телогрейка с шофёрского плеча.
|
|
Дата: 21 Май 2009 12:11:52
#
Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
Лучше конечно использовать специальный привод от сжатого воздуха .
Кстати ... можно попробовать переделать в паровую машину воздушный компрессор или насос старого типа.
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:12:18
#
twister
Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
Лучше конечно использовать специальный привод от сжатого воздуха .
Так большие дизеля все так пускают.
|
|
Дата: 21 Май 2009 14:38:46
#
урал
Лично не запускал, лишь наслышан что танковые так заводят.
|
|
Дата: 21 Май 2009 15:08:24
#
Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
На Як-18, да и на других с аналогичным двигателем, так и запускаются.
Сжатый воздух подаётся в некоторые цилиндры, толкая поршни, а в другие цилиндры подаётся топливная смесь, когда они схватывают, подключаются и остальные цилиндры.
|
|
Дата: 21 Май 2009 15:38:53
#
Ну вот ... значит паровую машину сделать можно ;).
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:23:20
#
Кстати ... паровую машину ( да в принципе наверное и двс) можно запустить от сжатого воздуха.
ТОлько не забудьте учесть что в вмт после возгорания смеси в двс - давление примерно 300 атмосфер.
не зажигая сместь довольно проблематично будет в большом обьеме подавать за 35 градусов до вмт большое количество воздуха под таким давлением - ну в атмосферниках одного воздуха без давления расходуется 300 килограмм в час при валилове
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:57:25 · Поправил: twister
#
Говорю идеально бы подошёл к запросу топик-стратёра это старый сельскохозяйственный локомобиль ;).
Там уже всё предусмотрено в конструкции;).
просто цепляешь к нему генератор.
|
|
Дата: 21 Май 2009 18:08:16
#
twister
У танков, слышал, три варианта запуска было - воздухом, стартёром и с ручки раскручивался маховик, затем он заводил дизель.
|
|
Дата: 21 Май 2009 21:45:22
#
А гореть там что будет? Типа примуса делать придётся.
|
|
Дата: 22 Май 2009 08:02:26
#
урал
и с ручки раскручивался маховик, затем он заводил дизель.
да ... вояки на этом очень настаивали ;).
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 111
|
Дата: 22 Май 2009 09:41:23
#
Я знаю совершенно точно, что большенство судовых дизелей заводят воздухом. Сначала включают маслянный насос(дополнительный) он создаёт давление в системе, затем подключают сжатый воздух.
|
Реклама Google |
|