Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 40,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Кто на "Матизе" катается?
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 24 Окт 2007 21:22:24 #  

Брат жены купил - прётся. Соседка ездит - довольна. А мне стало интересно, права есть давно, навык на 2107... Думаю, может прикупить, цена хорошая, и вроде не ВАЗ.
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 24 Окт 2007 22:31:12 #  

Не катаетесь на этом автомобиле?
Реклама
Google
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 955

Дата: 24 Окт 2007 23:16:51 #  

Кто на МАТИЗЕ катается?

А чего это такое, что все от этого прутся и довольны, ещё и интерес вызывает и цена хорошая?
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 24 Окт 2007 23:34:19 #  

ето автомобиль. делают в корее и узбекистане. вот.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 955

Дата: 25 Окт 2007 00:12:38 #  

LISTIK

Надо же! Нет, про такой автомобиль не слыхал... Предпочитаю несколько другие. ;-)
Sob
Участник
Offline1.0
с окт 2007
Сообщений: 4

Дата: 25 Окт 2007 09:16:17 #  

Чем на матизе ездить, лучше на пятёрке или на десятке нашей кататься.
ixoid
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 25 Окт 2007 10:18:25 #  

катаемся

Sob
вот когда кондиционер на пятерку поставите - тогда и приходите :)
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 25 Окт 2007 10:20:57 · Поправил: LISTIK #  

Вполне возможно, я не настаиваю, что матиз лучше. Просто пытаюсь разобраться ПОЧЕМУ Чем на матизе ездить, лучше на пятёрке или на десятке нашей кататься?
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 25 Окт 2007 10:44:31 #  

матиз прочнее надежнее безопаснее жрет меньше чем наши.
хотя сам я ездию на оке и на десятке
ixoid
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 25 Окт 2007 11:16:49 #  

Когда я покупал машину, основными требованиями были - не продукция отечественных заводов и наличие кондиционера (что-то у нас очень жарко летом становится). Цена тоже сыграла не последнюю роль. А посмотрев, посидев, понял что ЭТО мне вполне подходит для перемещения меня по городу и ближнему загороду. Удобство сидения - вещь достаточно индивидуальная, надо пробовать (мне например в "классике" неудобно, в отличии от).

Из минусов - маленький багажник (не всегда помещается вся купленная еда :), шумноват (смотря с чем, конечно, сравнивать)

Угоняется мало, ломается тоже. Если не ошибаюсь - в книге Гиннеса как самый маложрущий из серийных.

Если надо возить детей, тещу и картошку на дачу - то не вариант, а для одного-двух человек в самый раз.

Да, ездит он довольно шустро, "есть мнение" (с) "и не только мое" (тм) что разгоняется до 60-70км/ч быстрее "мощного и современного автомобиля" типа "зубило" :)

"Не круто" - это, конечно, да... :)

Что же касатется "нашей"... Один приятель у меня купил волгу, новую, из салона. Сам он - профессиональный механик, станочник, способный на слух уловить сбои в сотне шестеренок станка (а не только в десятке шестеренок автомобиля). Ремонтировал он ее не сам, по гарантии, и в гарантийной книжке через год живого места небыло :) Я, например, не могу прийти и сказать - "давайте из этого игольчатого подшипника выбьем иглу, и расплющим кувалдой - плющится - подшипник на замену по гарантии".
Но я не настаиваю - можно и на пятёрке или на десятке нашей кататься
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 26 Окт 2007 17:16:10 #  

ну а чо - шо же это за игла такая тогда7
ixoid
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 27 Окт 2007 17:33:23 #  

шо же это за игла такая тогда
Хорошо, когда знаешь о ее существовании :)
Еще лучше - когда не знаешь
client pnd
Участник
Offline1.1
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 15

Дата: 28 Окт 2007 23:20:19 #  

по отзывам ничо колясочка. по виду бабская только
Vadim S
Участник
Offline1.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 71

Дата: 29 Окт 2007 00:52:41 #  

Renault "Аквариум" Логан
Кондиционер на некоторых комплектациях идет в комплекте, а не отдельное приобретение
Выбор комплектаций большой.
Подвеска достаточно высокая, прочная
Багажник полкуба почти
За деньги, сравнимые со стоимостью матиза...
ixoid
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 29 Окт 2007 20:28:00 #  

За деньги, сравнимые со стоимостью матиза...
...в полтора раза дороже. Но багажник - да, не сравнить. Подвеску, кажется, тоже.
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 29 Окт 2007 21:17:08 #  

А с расходниками реновскими как по цене?
Про топливо не говорю - с ним понятно. Тут матиз вне конкуренции.
Багажник*подвеска - конечно! Тут логан рулит.
Vadim S
Участник
Offline1.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 71

Дата: 29 Окт 2007 23:48:11 #  

...в полтора раза дороже

Не сказал бы. Вот смотрите: хорошо укомплектованный логан и хорошо укомплектованный матиз. Цена $10999 и $10094, соответственно. Это по прикидкам на первый взгляд. Естественно мне возразят, что можно найти дешевле, на более выгодных условиях и т.п. Но цена как вы видите не в 1,5 раза различается.

Каждая машина хороша в своём классе, но матиз своих денег не стоит.
Одна и та же непонятная сборка. Непонятно, кто лучше собирает узбеки в Москве или узбеки в Узбекистане. :)

Про Тазовские творения, извините, промолчу... Сравнивать не с чем... Хоть и обидно за наш автопром.
Кстати, единственной уважаемой мной модели ваза, более известной как Нива, исполнилось 30 лет. И ее до сих пор выпускают, почти в том же варианте, что и задумал проектировщик. В сущности, ВАЗ - ателье по тюнингу приснопамятной модели FIAT 124 1966 года... Как был, так и остался.
ixoid
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 30 Окт 2007 10:03:17 #  

Не сказал бы
Да, не сказал бы.
Я изучал вопрос :)
Логан с кондиционером начинается от 300т.р., матиз - от 200.
Например тут и там (почти максимум)

Коллега у меня ездит на логане, я - на матизе. У него отлетела накладка с педали, у меня барахлила крутилка печки (чинил по гарантии). Хотя год - не срок, конечно.
Vadim S
Участник
Offline1.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 71

Дата: 30 Окт 2007 14:13:54 #  

С двиглом 0,8 кондицинер как-то страшно использовать :)
ixoid
Участник
Offline1.1
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 30 Окт 2007 14:58:55 #  

С двиглом 0,8 кондицинер как-то страшно использовать :)
Да ничего, едет.
Зато операция "выкл. кондиционер" напоминает "вкл. турбо" :)
Vadim S
Участник
Offline1.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 71

Дата: 30 Окт 2007 19:22:08 #  

Зато операция "выкл. кондиционер" напоминает "вкл. турбо"

;)
cutnioff
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Сургут
Сообщений: 1870

Дата: 01 Ноя 2007 06:58:25 #  

Sob Не согласен. ТАЗавтопром похуже Дэу. Я от наших зарёкся и приобрёл спектру 1.6 ровно год назад. Миф о том, что иномарки обходятся в эксплуатации дороже уже давно развеян. И матиз, пиканто, даже китайский QQ (Sweet) куда качественне и безопаснее наших тазиков, особенно классики. ВАЗ - ЭТО НЕ МАШИНА!!! Что не говорите - я на них поездил, больше не буду.

LISTIK Если нет комплексов никаких - то вполне удачная машинка. Ещё рекомендую посмотреть Киа Пиканто.

Vadim S Логан - спорная тачка. По мне лучше Акцент. Подвеска в логане действительно высокая, но салон и внешний вид - просто ППЦ, вы уж извините.

А вообще просто гляньте топик http://club.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=10&topic=14 - там народ уже высказался.
Vadim S
Участник
Offline1.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 71

Дата: 01 Ноя 2007 10:03:39 · Поправил: Vadim S #  

Логан - спорная тачка. По мне лучше Акцент. Подвеска в логане действительно высокая, но салон и внешний вид - просто ППЦ, вы уж извините.

Каждому своё. Вообще, как сказал один умный человек, лучшая тачка - эта, которая тебя возит...
cutnioff
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Сургут
Сообщений: 1870

Дата: 01 Ноя 2007 11:57:18 #  

Vadim S Я бы поправил - которая ещё и тачка к тому же, а не груда железа на колёсиках :)
Vadim S
Участник
Offline1.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 71

Дата: 01 Ноя 2007 12:40:28 #  

Вне зависимости оттого какая тачка, самое главное - прокладка между сиденьем и рулем.
В который раз убеждаюсь, что культура вождения не на высоте: тут тебе и езда по тротуарам, с распугиванием пешеходов (еще и обижаются на пешеходов, что не уступают), и образование пробок из-за нежелания никому уступать. Про заезды за стоп-линию промолчу. Ужасно много ситаций, когда "права купил, а ездить не купил".
cutnioff
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Сургут
Сообщений: 1870

Дата: 01 Ноя 2007 14:21:50 #  

Vadim S да, это правда, но и состояние ТС и его характеристики безопасности и надёжности тоже важны
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 12 Ноя 2007 21:52:54 #  

Ну, это.. Купил я матиз. Катаюсь третий день на транзитах. Завтра за номерами и на ТО. Пока только положительные эмоции!! Вот. Публика, которая успела поездить на нормальных машинках: не бейте ногами! После ВАЗа - здорово! Спасибо комментаторам!
Sergge
Участник
Offline3.3
с окт 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 47

Дата: 12 Ноя 2007 21:58:01 #  

LISTIK
поздравляю!
LISTIK
Участник
Offline1.1
с авг 2007
Москва
Сообщений: 200

Дата: 12 Ноя 2007 21:59:42 #  

Sergge
Спасибо!!
cutnioff
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Сургут
Сообщений: 1870

Дата: 16 Ноя 2007 08:04:46 #  

LISTIK Респект - точно лучше ТАЗавтопрома!
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.038. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004