Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 39,
участников - 1 [ SPBOBL]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Развлечения и юмор —› "Безобидные" приколы над соседями!
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
барСук
Участник
Offline1.5
с дек 2009
Москва
Сообщений: 23

Дата: 21 Янв 2010 22:00:01 · Поправил: барСук (21 Янв 2010 22:01:59) #  

а почему она так на медвежий кал то среагировала7
в рассказе было объяснение-животное чует могучего зверя за дверью и идти туда совсем не хочет

А откуда псина про медведя знает? его хозяин что ли в зоопарк водил?
бряхня-а, как и многие другие советы доморощенных террористов.
Злые языки утверждают, что многие "рецепты" из их сборников высосаны из пальца. Целенаправленно обрекают на неудачу неискушенных повторителей :(
В рамках антитеррористической кампании, такскать...
барСук
Участник
Offline1.5
с дек 2009
Москва
Сообщений: 23

Дата: 21 Янв 2010 22:05:30 #  

А мы делали так. Привязывалась нитка к иголке. Иголка вставлялась между стеклом и штапиком...
кто ж этого не делал?!...
Реклама
Google
барСук
Участник
Offline1.5
с дек 2009
Москва
Сообщений: 23

Дата: 21 Янв 2010 22:16:01 #  

генератор 10-40гц вызывает страх и вибрации стен
лучше - ниже 10Гц, но проблема в эффективном излучателе
генератор 100-200кгц... - разве что от мышей и крыс ;(
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 377

Дата: 21 Янв 2010 22:55:36 #  

опять устарело: к дополнительной металлической двери, открывающейся наружу, такую пружину прицеплять бессмысленно


обратите внимание на двери в домах советской постройки-они все практичеси открываются вовнутрь. Есть мнение что сделано так для того чтобы некоторые дяди в погонах могли беспрепятственно высадить дверь в помещение
sergo2007
Участник
Offline3.9
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 23

Дата: 22 Янв 2010 00:23:27 #  

обратите внимание на двери в домах советской постройки-они все практичеси открываются вовнутрь. Есть мнение что сделано так для того чтобы некоторые дяди в погонах могли беспрепятственно высадить дверь в помещение
От большого ума так сделано... в соответствии с нормами пожарной безопасности, все двери на путях эвакуации должны открываться наружу.
grizzly99
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Москва
Сообщений: 4

Дата: 22 Янв 2010 09:21:55 #  

барСук
какой фиксаж? кто его видел?
Ни фига! Всё есть. Недавно курил на эту тему. И бачки, и химикаты, да ещё импортные, качественные!
al2o3
Участник
Offline1.8
с ноя 2009
Москва
Сообщений: 76

Дата: 22 Янв 2010 12:28:38 #  

про собаку и медведя, это элементарно, чувство на уровне инстинктов, выработанное миллионами лет...
а никто не пробовал конденсатор разряжать на батарею или на водопровод?))))я так испортил мужику холодильник, который он заземлил на водопровод, больше меня в душе током не бьет.
а еще дверь одному уроду заварил(пара точек на петлях и немного по контуру). а над автомобилями никто не прикалывался? картошку например в выхлопную трубу или амбарные замки на ручки дверные)))
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1069

Дата: 22 Янв 2010 14:00:14 #  

А в чем фишка разряда конденсатора на батарею?
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1069

Дата: 22 Янв 2010 14:01:36 · Поправил: Billy Bons (22 Янв 2010 14:02:31) #  

Помню в детстве любили шарики водой с чернилами наполнять . И бросать по прохожим с крыши..
Фокус с кошельком на веревочке тоже был популярным.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3426

Дата: 22 Янв 2010 16:07:49 #  

а никто не пробовал конденсатор разряжать на батарею или на водопровод?))))я так испортил мужику холодильник, который он заземлил на водопровод,
al2o3
Похоже на очередную легенду (как всё принимающая ртутная антенна). Подробней можно как и что надо сделать ?
DEGENерат
Участник
Offline1.8
с дек 2007
Ы
Сообщений: 56

Дата: 22 Янв 2010 16:28:16 #  

у глушители уже не картоху суют а пену монтажную,иногда петарды (типа нагреется и ибахает)

ешшо был прикол - правда не над зозедями а прохожими - на тропе утоптанной прибивали монетку из старых 50-рублевых,гербом кверху (похожа на нынешние 5 рублёв),гвоздем со стальной блестящей шляпкой,чтоб под цвет монеты - народ тщетно пытался ея отодрать от земли :)
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3426

Дата: 22 Янв 2010 16:54:57 #  

народ тщетно пытался ея отодрать от земли :)
DEGENерат
Видел в магазине, в лотке для сдачи, приклеенные суперклеем 5 и 2 руб.
Эффект аналогичный.
:)
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 377

Дата: 22 Янв 2010 18:06:55 #  

а вот еще авторское изобретение: заболел в свое время, ходила соседка уколы мне делать, после чего немало осталось флакончиков стеклянных из под пенициллина, с резиновой пробочкой и алюминиевой закаткой. Берем 20-кубовый шприц и за несколько раз накачиваем банку приличным давлением воздуха через иглу. Метнешь об твердую преграду-банка неслабо хлопает. Для остроты эффекта внутрь наполовину заливался раствор зеленки или марганцовки
DIHALT
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 2

Дата: 22 Янв 2010 19:24:28 #  

Хехехе западло это наше, родное. В детстве экспертом был :)

Соседу который любит громко слушать музыку можно нагадить просто. Достаточно взять монтажную пену и пропшикать ей щель между косяком и железной дверью. Будет две вещи. Во первых пена когда высохнет (часа хватит) она разбухнет и заклинит замок. А во вторых она намертво склеит косяк и дверь. (когда я делал ремонт и герметил дверь то между косяком и дверью попала узкая полоска пены 10х30мм дверь я открыл с пятого удара плечом. Это при том что я вешу под 100кг, а если по периметру всю дверь?) Когда дверь схватится, то кенту можно смело обесточивать квартиру общим рубильником. Тишинаааааа только слышно как чел ломится из своей квартиры.

Еще круче взять много кирпича и ночью заложить ему дверь натуральной кладкой. Вместо цемента ту же монтажную пену. Схватится кладка намертво просто. В отличии от цемента она еще будет и упругой. так что вынести эту стену будет сложно.

Еще в детстве одной злобной бабке взорвали петардой глазок. С тех пор у ней картинка в глазке вверх ногами (вынесли одну линзу)

Ей же зимой залили балкон водой - получился адский каток.

Другой тетке снимали с почтового ящика ее замок и вешали свой.

В подьезде натягиваешь толстую леску между косяком и углом двери. Когда дверь открывается то образуется натянутая леска о которую выходящий наверняка споткнется и растянется на земле. При этом в 50% его нога окажется в петле, а дверь захлопнется. Чел будет долго корячиться пытаясь высвободить ногу и открыть дверь.

Обычную, деревянную, дверь можно лихо заблокировать если вкрутить между дверью и косяком несколько больших саморезов (со стороны замка). Если дверь плотная, то это почти намертво.

Разрядив кондер помощней на телефонную линию или витую пару входящую в квартиру можно устроить армагедец бытовой технике/компу. Еще в телефон прикольно радиотраснялционку заводить :)
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3426

Дата: 22 Янв 2010 20:11:08 #  

"Безобидные" приколы плавно переходят в хулиганство...
al2o3
Участник
Offline1.8
с ноя 2009
Москва
Сообщений: 76

Дата: 22 Янв 2010 23:37:31 · Поправил: al2o3 (22 Янв 2010 23:43:09) #  

по поводу разряда на батарею или водопровод, все зависит от того, к чему сосед сделал заземление, то есть от чего вас бьет током. нужно взять взять кондер 220в и емкости побольше, хотя, наверно, можно и больше 220, в общем, сколько не жалко. Контакт бросаем на проводник, другой на землю в щитке. Теперь меня не бьет током в ванной.

а вот из разряда легенд: препод по физике рассказывал, что если вас достали соседи, то можно намотать большую катушку и замкнуть на ней конденсатор большого напряжения, тем самым вызвав большое изменение электромагнитного поля и если оно будет направлено на динамики соседей то в их катушках тоже возникнет индукция и колонки издадут оглушающий звук. через ВВ трансформатор тоже можно наверно запитать
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3426

Дата: 22 Янв 2010 23:41:36 #  

Контакт бросаем на проводник, другой на землю в щитке.
al2o3
Как объяснить холодильнику, что он при этом должен испортиться ?
:)
al2o3
Участник
Offline1.8
с ноя 2009
Москва
Сообщений: 76

Дата: 22 Янв 2010 23:45:44 · Поправил: al2o3 (22 Янв 2010 23:54:32) #  

я предполагаю что был заземлен холодильник, и произошло какоето волшебство в обмотке его мотора или в микросхеме управления.)))
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 377

Дата: 22 Янв 2010 23:58:43 #  

лет до 15 не знал и не мог сообразить как делаются весьма популярные "тычки"-когда спичка сгорает на потолке и образуется кружок копоти. несколько раз попробовал, получилось .после интерес к процессу угас навеки
kurmakar
Участник
Offline3.8
с окт 2008
ko95lt
Сообщений: 113

Дата: 23 Янв 2010 01:22:51 #  

В подьезде натягиваешь толстую леску между косяком и углом двери один конец привязываем к колечку (например РГД-5), второй к косяку, отбегаем и ждём ,,прикола,,. -)))
RV9WMV
Участник
Offline1.8
с дек 2009
Сообщений: 516

Дата: 24 Янв 2010 11:34:27 #  

не знал и не мог сообразить как делаются весьма популярные "тычки"-когда спичка сгорает на потолке

а можно просто спичку между двумя другими спичками (воткнутыми в вертикально поставленный коробок, между стенок) зажать в виде буквы П, при поджигании очень весело улетает спичка)
RV9WMV
Участник
Offline1.8
с дек 2009
Сообщений: 516

Дата: 24 Янв 2010 11:45:41 #  

Будучи иногородним студентом в мифи, видел много приколов разных. Ну там дымовуху незаметно за шкаф забросить (типа пришол задание на завтра узнать) как начинаются крики за дверью - ее держишь чтоб с той стороны не открыли). И двери на первое апреля напротив в коридоре завязывали между собой. Самый наверно запомнившийся прикол - закидывание полиэтиленового мешка с водой в открытое окошко соперника. Один раз так закинули - слышим вопли. Периодические. Очень натуральные. Оказалось - сосед по общаге занимался учебой (тут с его слов дальше повествование), залетает мешок лопается на столе - у чела шпаргалки начинают мокнуть и течь. Он их спасать - его отбрасывает - он орёт и по армянски матерится. Мы этто слышали с нашей стороны и сильно недоумевали происходящим. И так много раз. Вобщем у него настольная лампа разбилась от мешка и в воду закоротила опрокинувшись. Он за шпоры-его иблысь - много раз. Шпоры пришлось переписывать
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 2434

Дата: 24 Янв 2010 12:45:37 #  

RV9WMV
и это "Безобидные" приколы над соседями!
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 2434

Дата: 24 Янв 2010 12:50:30 #  

Мне уважаемые соседи сегодня скинули мокрую тряпку на проволочную антенну натянутую между окнами Г-образного выступа дома. Она повисла и замёрзла. То то радости мне было доставать её!!!

Безобидно и со вкусом.
RV9WMV
Участник
Offline1.8
с дек 2009
Сообщений: 516

Дата: 24 Янв 2010 13:00:20 #  

Однажды с двумя особями мужского пола зашли на чаёк к трём девушкам из соседней общаги. Я тогда не курил - пытался бросить, вобщем после рюмки чая вся компания отошла курить, я остался один... сижу-сижу, скучно стало.. а у всех в общагах стояли 3х створчатые шифанеры. Ну решил я приколоться. Залез в самый незагруженный отдел... потом приходят бабы- мои кореша ушли оказываецца после перекура - бабы посуду стали собирать, обсуждать про наш визит - и я просто выхожу из шифонера, вышел так что ни одна не услышала, просто вышел и закрыл дверцу. Стою. Бабы поворачиваются и меня видят. Одна выронила тарелки и рюмки собранные со стола, через полсекунды смотрения на меня.
урал
Участник
Offline3.1
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 24 Янв 2010 14:07:46 #  

С детства я был химик, вычитал в Некрасове про йодистый азот (можно смешать настойку йода и нашатырный спирт). Высушенный порошок хлопает от кривого взгляда. Подкладывали ещё влажный учительнице под стул и т.д.
RV9WMV
Участник
Offline1.8
с дек 2009
Сообщений: 516

Дата: 24 Янв 2010 14:37:09 #  

урал
Сколько не пытался этот йодистый азот синтезировать из пузырёчного йода, не выходило. Потом кто то сказал что из него и не получится т к там не чистый йод а какое то вещество с содержанием йода. Получился ЙА когда кто то из друзей стырил кристаллический йод. Хорошо бабахает)
DIHALT
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 2

Дата: 24 Янв 2010 15:53:44 #  

лет до 15 не знал и не мог сообразить как делаются весьма популярные "тычки"-когда спичка сгорает на потолке и образуется кружок копоти. несколько раз попробовал, получилось .после интерес к процессу угас навеки


О! И как это делается? До сих пор мучает этот вопрос.
урал
Участник
Offline3.1
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 24 Янв 2010 16:04:22 · Поправил: урал (24 Янв 2010 16:07:59) #  

DIHALT
Нужна особая побелка. Не помню только мелом или только известью. Не на всякой получалось.
урал
Участник
Offline3.1
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 24 Янв 2010 16:06:54 #  

RV9WMV
Не знаю, там может быть примесь иодистого калия, но это не должно мешать. У нас получалось, но было это около 40 лет назад.))))
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.024. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004