Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 8,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Увеличение проходимости
Автор Сообщение
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 07 Июл 2009 20:12:43 #  

У меня есть автомобиль Volvo 740 универсал. Машина 91 года, но порода чувствуется! Плавность, удобство и вместимость такая, что не сравнить ни с чем. Сейчас такие уже не делают. Суть проблемы такая. Машина заднеприводная. У меня гараж поднят над землей сантиметров на 30, и дорога между рядами гаражей наклонена, то есть ряд в котором мой гараж выше ряда напротив. Машину я ставлю носом внутрь. Летом проблем никаких, но вот зимой, когда я выезжаю из гаража, и вывернув колеса, пытаюсь повернуть, тачка начинает буксовать и не едет. При заезде в гараж тоже буксует и не может заехать без посторонней помощи. Резина зимняя и шипованная. Просто зад легче чем перед. Вот как решить проблему заезда-выезда? Я придумал следующее:
1. Одевать цепи, это полчаса времени, зимой в темноте не очень как-то.
2. Можно лед растопить солью или реагентом каким-нибудь, в Леруа-Мерлен продается.
3. Сыпал песок и гранитную крошку - результат нулевой.
4. Взять ручную лебедку и тянуть машину тросом, геморрой дикий.
5. Звать в помощь каждый раз кучу народу.
Проблема стоит очень остро, вплоть до продажи машины и покупки Нивы, благо опыт эксплуатации есть, но продавать не хочу.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 07 Июл 2009 20:51:23 · Поправил: урал #  

Sergey_viking
Может быть, усовершенствовать пункт 4, использовать лебёдку с эл.приводом и дистанционкой в каком-либо виде?
Реклама
Google
shooter001
Участник
Offline2.0
с янв 2006
Москва
Сообщений: 118

Дата: 07 Июл 2009 20:57:08 #  

А зачем ручную лебедку? Может лучше электрическую? Типа такой. Всё сподручней...
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 254

Дата: 07 Июл 2009 21:05:25 #  

Sergey_viking Гм, машина которая не может вьехать в гараж, и нужны прибамбасины? Нужно менять что-то или машину или гараж. Нива хорошая тачка, но после вольво наверно покажется спартанской, шумной прыгучей склонной к заносу и всё такое. У меня была нивка, ездил где хотел и как хотел, может повезло, менялись только колодки. Естественно под 200 на ней не поедешь, макс 120 потом реально страшно да и на 120 не очень-то уютно, 90-100 крейсерская.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 07 Июл 2009 21:30:33 #  

Mesh
Была и короткая и длинная. Короткая по гололёду и неровной холмистой дороге горе. Длинная как пароход, радиус поворота соответственный, но едет плавно.
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 07 Июл 2009 22:04:34 #  

У меня была короткая Нива, я на ней 5 лет ездил, не парился вообще по поводу заездов в гараж, дорог и бордюров. Не следил почти за ней, менял только передние суппорта раз в полтора года. Бывшая настояла на Вольве, типа Вещь! Ну Вещь, да. Только в гараж не едет. У нас гаражный коператив особенный какой-то. Электричество под замком, договориться не получается пока, да и с лебедкой идея в общем-то не очень нравится, может использовать сенд-траки,
или их подобие?
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 254

Дата: 07 Июл 2009 22:19:41 #  

Sergey_viking Ага то ж короткая была лет 8, ну тогда не знаю. Но машина которая в гараж не хочет ехать, это как-то некузяво, ну очень некузяво. урал Да ничего вроде по гололёду, как-то ни разу не влетел, хотя шоу наблюдал на трассах неодинажды. Но не гонщик я конечно, да и Нива короткая не для гонок, так с чувством с толком, можно упереть туда, куда и пешком дойти проблема, а с нашими дорогами по моему она вполне. Свернуть куда в село или город какой, не на всякой машине и рискнёшь. Но в принципе, сколько машин столько и мнений.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 07 Июл 2009 23:50:06 #  

Вольво. Передний привод. К тёще во двор въехать - спуск 300, не меньше, причем заезд всего метра 4 (это при радиусе разворота в 9 метров!). Немного грунта пришлось тупо срыть, иначе даже летом цеплял днищем.
Теперь о зиме. Дружба с лопатой (и крайне редко подсыпка золы угля) решили все мои проблемы. Т.е., учимся ездить, приспосабливаемся к условиям и не спешим винить машину.
P.S. Доводилось попадать в разные ситуации - и крутило на гололеде, и на летней резине боком по обледенелой дороге с горы тащило... Выкручивался. Вывод один - не хватало опыта. А кто бывал в горной части Урала, особенно на перевале, тот фокусы погоды и рельеф знает, поймет, о чем я.
Parashut
Участник
Offline1.4
с фев 2007
Московская обл.
Сообщений: 46

Дата: 08 Июл 2009 03:05:41 #  

На счёт сенд-траков может быть что-то подешевле найти. Например сетку-рабицу перед гаражём расстилать. На счёт проблеммы очень понимаю, была точно такая ситуация. На семёрке ВАЗ чтоб въехать нужно было снег до песка счищать. Сейчас Toyota Estima, полный привод, по снегу прёт куда хочешь.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 08 Июл 2009 09:16:14 #  

Volvo 740 универсал
Автомобиль исключительно надёжный - если нравится - лучше тащить "за собой по жизни до упора" (его или Вашего :-), а сложности въезда в гараж считать мелочами жизни и бороться именно с ними.
Советы, видимо, следующие:
- не "запускать" зимой въезд в гараж (подъём), расчищать, скрести, лучше ежедневно при каждом въезде - это 3-5 минут.
- возить с собой мешок песка или мелкой щебенки а) для пригруза задка б) возможности подсыпки (а в любой момент при необходимости нормальной загрузки - выбросить можно). "Пикаповоды", особенно у кого только задний привод так постоянно делают. (не очень мне вериться, что подсыпка гранитной щебёнки - не помогает)
- тренироваться, тренироваться .... Я стараюсь (особенно в начале зимы) при любой возможности на подходящей площадке поделать "полицейский" разворот, занос, power drift ...
(у меня основной привод - задний, передок подключается вручную)

Дубна. Ратмино. Вертолётная площадка. Ноябрь 2008 г.

alex12
Участник
Offline1.2
с июн 2006
г.Волгодонск
Сообщений: 35

Дата: 08 Июл 2009 12:56:13 #  

На счёт сенд-траков может быть что-то подешевле найти. Например сетку-рабицу перед гаражём расстилать.
Или основательно оснастить подъем. Повбивать арматуру, сварить специальный "мост" из металла с поперечными перекладинами. Или чтото подобное. Один раз помучится и все.
DEGENерат
Участник
Offline1.8
с дек 2007
Ы
Сообщений: 56

Дата: 08 Июл 2009 17:21:03 #  

во время буксований ручником поиграться - "легкое" колесо придавит,дифференциал прекратит второе отключать... на ганзе даже схему блокировки заднего моста выкладывали - трос ручника делится надвое и к каждому колесу свой рычаг...
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 08 Июл 2009 17:45:20 · Поправил: Sergey_viking #  

Сергей В
В том все и дело, что у переднего привода ведущие колеса нагружены.

V_Strannik
Придется видимо возить с собой мешок щебенки, как Вы сказали, потому что мысль нагружать задок у меня была. Насчет подсыпки, я сыпал не щебенку а крошку в достаточно рыхлый снег и мало, может если бы ее было побольше, то выехал бы.

Parashut
За идею насчет рабицы спасибо большое, она широкая, не надо думать, куда положить.

DEGENерат
Ручником попробую, тоже мысль дельная :)

alex12
Дело в том, что задние колеса начинают буксовать, когда они находятся около гаража соседа, так что оснастить не получится, проще сетку подложить.

Вообще спасибо всем за советы, много полезного узнал :)

P.S.Сегодня проехал на Вольве 300 километров, из них 50 по пробкам, не устал нисколько, Хорошая машинка, только вот чтобы она прожила еще немного, надо в нее вложить около тыщи баксов. Сижу и думаю, вложить или осенью продать и купить Калину-Приору?
Kattani
Участник
Offline2.5
с янв 2007
KO96BC
Сообщений: 169

Дата: 08 Июл 2009 23:21:23 #  

Sergey_viking
После 740 сарая, приора, а тем более калина покажутся тесноватыми) У самого Ауди 100/44 Авант и пока менять не собираюсь-бегает.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 09 Июл 2009 04:51:33 #  

Sergey_viking
Не покупайте Калину. Она очень тесная.
tomigans
Участник
Offline1.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 20

Дата: 09 Июл 2009 10:10:40 #  

В грунт перед гаражом закопать теплый пол.Зимой в гараже закрепить рулоны транспортерной ленты перед заездом раскатать заехать закатать.
BR4096
Участник
Offline2.2
с янв 2006
Торонто
Сообщений: 239

Дата: 09 Июл 2009 16:19:21 #  

В грунт перед гаражом закопать теплый пол Не дай бог, зеленые узнают - взорвут :-)
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 09 Июл 2009 17:37:44 #  

урал, Kattani
А вроде в интернетах пишут, что салон у Калины больше чем кажется :) Покатаюсь по автосалонам, посмотрю....
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 09 Июл 2009 18:48:13 #  

Sergey_viking
Покатаюсь по автосалонам, посмотрю
Лучше прокатиться на самой Калине и поговорить с владельцами и ремонтниками.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 09 Июл 2009 18:57:17 #  

Sergey_viking
Для начала залезьте на заднее сиденье, я думаю, на переднее уже и пытаться не станете. Тем паче Вы сейчас холостой и надо машину повместительней, чтоб на природу или ещё куда заехать.
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 09 Июл 2009 19:15:25 #  

урал
Гыгы :)))) Спасибо, я понял :))
KSVnn
Участник
Offline2.2
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 09 Июл 2009 23:47:07 #  

Sergey_viking
Когда был автобус Тоета Хайс проблема стояла еще острее, на пустом - 5см уже непреодолимая преграда.
1. Несколько мешков с песком назад.
2. В гараж заезжал задом.
3. "Блокировал" дифференциал ручником.
4. Чистил площадку перед воротами до бетона.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004