Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Мар 2011 01:52:57
#
Главная причина того, что это произошло - именно в тех кто был у руля в Кремле
Как это ни покажется странным, полёт <Руста> был выгоден ВСЕМ.
1. Самому 19-ти летнему Матиасу Русту - этот "политический капитал" он пронесёт через всю жизнь. Отсидев 1/4 полученного срока - получил "пинка под зад". Дальше см. ссылку.
2. Отцу Руста - торговцу легкомоторными самолётами Cessna 172B Skyhawk - реклама на долгие годы.
3. Руководителю СССР М.С. Горбачёву - сместил всех "неугодных политических оппонентов" (А. Колдунова и С. Соколова - командущего ПВО и министра Обороны)
4. Многим иностранным спецслужбам и правительствам - ну, собственно ради чего и затевался весь БОЛЬШОЙ СПЕКТАКЛЬ с перелётом ...
Невыгодно было только вышеуказанным А. Колдунову и С. Соколову
...
Даже будучи на "самом верху" (как тебе кажется) нельзя быть ни в чём уверенным. Дамоклов меч - висит над каждым. И что сильнее - роль Государства или отдельной личности, за несколько часов изменившей расстановку "сил " на планете ...
...
__________________________________
до "кучи" (как раз по topику) в отличие от Руста отводящего от ... темы
Вот ещё ссылка о ПВО / ПРО
http://sudden-strike.ru/forum//showthread.php?t=7638&page=1 |
|
Дата: 31 Мар 2011 07:18:12
#
V_Strannik, в общем, логично, но...
Матиас Руст своим политическим капиталом воспользоваться не смог или не захотел, а ведь была вполне реальная перспектива успешно эксплуатировать образ "голубя мира". Дал какое-то количество интервью, и всё. У него, похоже, с головой не всё в порядке - в дурке лечился, медсестру пырнул, на мелких кражах попадался. Да и на процессе то ли дурака валял, то ли им и был.
Папеньке Русту такая реклама, думаю, не сильно была нужна. Как-никак, Сессна - очень раскрученный бренд, а Скайхок уже в 80-х был хорошо известной и заслуженно уважаемой в мире моделью.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Апр 2011 21:16:48
#
проект до сих пор не доведен до логического завершения, еще даже не начато серийное производство ЗУР для «Триумф». По словам Ашурбейли, после завершения предварительных испытаний 26 декабря 2009 года новая ракета была передана на государственные испытания. Но министерство обороны то ли потеряло интерес к ЗРС С-400, оно неожиданно прервало деловые отношения с «Алмазом-Антеем» по поставкам ЗРС С-400. Ашурбейли пожаловался журналистам: «Происходит для нас пока непонятное - на 2012 год у нас нет ни одного подписанного договора. ».
минобороны «взяло за основу» мифический комплекс С-500. Но по словам Ашурбейли, работы по созданию С-500 вообще наткнулись на ряд серьезных проблем, в том числе кадровых и технологических. В последних заявлениях представителей минобороны о С-500 уже не говорится ни слова, зато звучат твёрдые обещания поставить комплекс С- 400 к концу этого года (без ракет?).
Минобороны вооружает армию мифическим оружием |
|
Дата: 10 Апр 2011 17:58:37
#
10 апреля – День войск ПВО. С праздником!
|
|
Дата: 11 Апр 2011 12:35:56
#
sicambrA
День войск ПВО. С праздником!
вы ветку не попутали? тут похороны ПВО Москвы:(
|
|
Дата: 21 Апр 2011 11:40:59
#
Заместитель директора Алмаз-Антей И.Аршубели, Валерий Гарбуз заявил что С-500 должна появиться на вооружении в 2015 году.
Из комментов: Toljan Semenov 1 час назад #
И.Аршубели,еще недавно возглавлявший НПО"АЛМАЗ",занимающийся разработкой С-400,успешно провалил проект,а деньги украл,за что и был уволен Менделем.
а чё за гарбузы, мендели шмендели, это роснано или алмаз-антей? |
|
Дата: 20 Окт 2011 10:06:05 · Поправил: oitss (20 Окт 2011 10:20:14)
#
Недавно Пекин и Минск договорились о создании сети сотовой связи, которая, как и любая система такого рода, имеет двойное назначение. С ее помощью появится возможность обнаружения воздушных целей типа крылатых ракет с использованием методов пассивной радиолокации, т.е. путем приема сигналов, отраженных от объектов данного типа в результате их облучения станциями сотовой связи.
из: http://nvo.ng.ru/concepts/2011-09-30/1_belorussia.html
Насколько это возможно с технической точки зрения ? Понятно что принцип пассивной радиолокации описан неправильно. Но, что-то ведь они там делают. |
|
Дата: 20 Окт 2011 10:17:42 · Поправил: SPBOBL (20 Окт 2011 10:18:22)
#
всех Военныйх Связистов с праздником!!! 73!
|
|
Дата: 24 Окт 2011 19:56:48
#
oitss
Ещё как возможно, тема-то достаточно старая и уже использовавшаяся оч.эффективно - в Югославии - проговаривают, что стелсы амеровские-то выпилили с помощью этой технологии.
присоединяюсь всех Военныйх Связистов с праздником!
73!
|
|
Дата: 15 Апр 2017 23:19:46 · Поправил: meteorolog (15 Апр 2017 23:41:10)
#
На "Короните" видел стенд со схемой проводки Руста и стенограммой обмена всех дежурных сил.
Вот здесь очень похоже на его содержимое.
В выводах было несколько интересных "зацепок".
1) После того, как у финского диспетчера пропала отметка, в точку предполагаемого падения Руста в Балтийском море были направлены финские спасатели. Они обнаружили большое масляное пятно, которое невозможно было сымитировать, выбросив из самолёта пустую канистру.
2) Руст вылетел в зеленой куртке и джинсах, а приземлился в красном комбинезоне.
3) В момент вылета на киле и плоскостях "Цессны" не было никаких надписей, а в Москве появились изображения атомной бомбы.
По последним двум пунктам предполагалась посадка в р-не Старой Руссы...
P.S. Там ещё по метео ветер попутный был (направление 300-340 скорость 40 км/ч на высоте 800 м), из-за чего потом атмосферное образование ошибочно вели.
P.P.S Вот ещё нашел
ЧЕРНОВИК ДОКЛАДА ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА КРОМИНА Г.В. ГЛАВКОМУ ВОЙСК ПВО СТРАНЫ МАРШАЛУ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОЛДУНОВУ А.И.
Товарищ Маршал Советского Союза, докладываю.
Состав дежурных сил армии 28.05.87.
14Д ПВО: 922 орлр(Локса) СТ-68У, П-15, ПРВ-16.
925 орлр(Неме) П-15, ПРВ-9.
2311 ртб(Тапа) П-14, 5Н87, ПРВ-13.
2310 ртб(Хумала) П-14, ПРВ-13.
17 зрдн в т.ч. 3 С-200, 4 С-75, 10 С-125.
6 экипажей МиГ-23, по два на аэр. Тапа, Хаапсалу, Пярну( один в гот.№2, один в гот.№3). По два экипажа усиления на каждом аэродроме со сроком готовности 30 мин.
54К ПВО: 891 орлр(о.Гогланд) П-15, ПРВ-9, П-14.
876 орлр(Мишино) П-15, ПРВ-9.
236 орлр(Великое) П-15, ПРВ-9.
…………..2295 ртб(Выборг) П-14, ПРВ-13.
…………..26 зрдн в т.ч. 6 С-200, 16 С-75, 4 С-125.
…………..4 экипажа – 2 МиГ-23, 2 Су-15 на аэр.Лодейное Поле и Громово(один в гот.№2, один в гот.№3). По два экипажа усиления на каждом аэр. Со сроком готовности 30 мин.
Сроки приведения в гот.№1 дежурных сил:
-радиотехнических подразделений в зависимости от типа РЛС от 5 до 12 мин.
- зрдн С-200 – 8 мин, С-75 – 6 мин, С-125 – 5 мин.
- деж.экипажей из гот.№2 -8 мин, из гот.№3 – 10 мин. Вылет из гот.№1 – 4 мин.
Сплошное дежурное р/л поле в границах ответственности армии: 200м – нижняя граница, 30км – верхняя.
В 14.29 922 орлр(Локса) РЛС П-15 обнаружена воздушная цель на азимуте 42 град, Д -48 км, на высоте 500, и выдана на РИЦ 14д ПВО в 14.31. Но так как у расчета РИЦ не было уверенности, что это воздушная цель из-за(…перечеркнуто…) наличия мощной кучево-дождевой облачности в этом районе, и(…..неразборчиво, зачеркнуто…) выясняя воздушную обстановку, не доложили на КП армии.
В 14.46 получил доклад на КП армии, что РЛС П-14 41 ртб(Тапа) 4 ртбр 14д ПВО в районе Силламяэ( 25 км западнее Нарвы) на высоте 500м, с курсом 120, скоростью 150-170 км/час, обнаружена в/ц без сигнала опознавания.
В 14.48 мне доложил ОД о цели и о решении поднять экипаж с аэр.Тапа. Я решение утвердил и прибыл на КП со сменой усиления.
В 14.51 для определения типа и принадлежности цели в воздухе был поднят деж.экипаж МиГ-23 656 иап(Тапа), ст летчик летчик 2-го класса ст.л-т Пучнин.
С 14.47 до 14.53 цель сопровождал 8 зрдн С-125 207зрбр(Раквере) 14д ПВО.
В 15.23 при выходе цели из облачности летчик кратковременно наблюдал воздушную цель визуально, а в 15.28 при повторном обнаружении доложил о наблюдении легкомоторного самолета типа Як-12 на высоте 600-700м.
Далее при входе воздушной цели в облака летчик визуально ее потерял.
С 15.10 до 15.24 цель сопровождали зрдн 204 зрбр 54к ПВО(Керстово).
В 15.31 был поднят второй дежурный экипаж МиГ-23 656 иап и в 16.12 был выведен в район цели на высотах 600-2100м. Летчик цель не обнаружил.
В 15.54 на смену был поднят третий деж.экипаж МиГ-23 177 иап(Лодейное Поле), который был выведен в район цели на высоте 1500-2000м. Летчик цель не обнаружил.
В 16.17 я доложил деж.генералу ЦКП Войск ПВО о том, что по докладу летчика: « цель легкомоторный самолет типа Як-12, в районе цели дымка, облака, знаки не разобрал, 700м от него прошел.
В 16.25 был поднят четвертый деж.экипаж МиГ-23 177 иап и выведен в район цели на высоте 3800-4200м.
В 16.31 я позвонил ОД МО ПВО и передал: «Прошу включить Старую Руссу, в границах армии неопознанная цель, выдаем ее № 8255 на высоте 700м. Летчик обнаружил цель типа Як-12, пока прицелами обнаружить не можем, надо включать свои средства и передать командующему, потому что он идет в вашу сторону».
В 16.35 с аэр.Раквере был поднят вертолет СЗ ПО для предотвращения возможности пролета в/ц в сторону госграницы.
В 16.51 уточнили возможные районы аэродромов посадки при принуждении (Сольцы, Преговицы ???).
В 16.54 летчик обнаружил цель бортовой РЛС, визуально не наблюдал.
Управление экипажами осуществлялось с ПН Керстово(3х3), затем Порхов(2х2).
В 17.14 цель, находящаяся в районе 15 км юго-восточнее Новгорода на высоте 400м, передана МО ПВО. В 17.21 потеряна на Н – 200м.
Принудить самолет-нарушитель к посадке не представлялось возможным в виду полета его в облаках.
|
|
Дата: 17 Апр 2017 11:31:18
#
meteorolog
Ещё в сети встречалось, что пролетающий береговую линию легкомоторный самолёт на высоте 200-300м видел пограннаряд соответствующего участка госграницы. И был доклад на заставу.
Похоже на плохое кино: все видели, все "вели", все взлетали, все "передавали", а в итоге...
Карта, особенно погодная, не в нашу пользу легла. Вертолётами его ещё над Эстонией "прижали" бы. Увы.
|