Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2010 21:36:24
#
Радиолюбители по особому относятся к охране своих авто - там установлены недешевые любимые игрушки. И вот это меня натолкнуло на мысль создать тему о нестандартных "паяльных" системах охраны авто. Кто как интересно защищает свои авто?? У меня, к примеру, в дополнение к сигналке стоит маломощный"жучок", передающий внешние звуки вокруг авто, который можно послушать на радиостанции. Кто на что горазд?? :) Гарпуны в попку, шумовые гранаты..
|
|
Дата: 11 Июн 2010 22:36:42
#
Кто на что горазд?? :) Гарпуны в попку, шумовые гранаты..
Opal403
Из хроники происшествий:
Гражданин проживал в квартире один. И придумал "охранную сигнализацию" - заряженное охотничье ружьё, направленное на входную дверь. Входя, он первым делом отключал свою "адскую машину". Но однажды, после коллективной пьянки на работе, забыл... С огнестрельным ранением в живот был доставлен в больницу.
нестандартные системы охраны авто всегда действуют лучше стандартных. Но полностью не исключают возможность угона ТС.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 11 Июн 2010 22:56:04
#
Ничто полностью не исключает возможность угона ТС, но максимально обезопасить его стоит, главное, чтобы процесс пользования авто не превратился в геморрой, а то люди понаставят себе кучу секреток и замков и потом по полчаса машину заводят.
Ну а теперь пишем, главу в книгу: "Угон авто для чайников". :-)
|
|
Дата: 12 Июн 2010 17:09:13 · Поправил: Microtech (12 Июн 2010 17:13:47)
#
В блоке управления двигателем порезать несколько дорожек и перекоммутировать несколько сигналов на разъеме. В жгуте сделать соответствующие изменения через много контактный разъем с ответной частью - ключом с перемычками. Фишку-ключ уносить с собой. У угонщика, даже заменившего блок своим, не будет времени разбираться, почему не заводится, и переиначивать десяток проводов с нестандартным сечением и цветом. Забьет. Немного разных, но никуда не идущих и торчащих во все стороны проводов под капотом и в салоне не помешают тоже.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 22:56:00
#
Есть мысль установить лампу вспышку. Или лучше две в салоне авто. При взломе ослепить угонщика ну и привлечь внимание.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 22:59:12
#
При установке любых таких вот исполнительных дивайсов в авто, особенно более-менее престижную иномарку, возникает насущный вопрос - а куда б эту приблуду запихать, что б в глаза не бросалась, интерьер не портила и салон сильно не громить.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 23:12:57
#
Тупая противоугонка - пачка из под сигарет, грязная тряпка, и т. п. положеные под колесо. А лучше под два.
В них спрятаны плоская железка с приваренный заточенным и торчащим вверх гвоздём. Правда надо самому не забывать их убирать.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 23:23:10
#
Отпилить педаль газа, заменить её на съёмную.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 23:24:42 · Поправил: Fath (12 Июн 2010 23:25:09)
#
Статик
Угу, по-ходу распространённый метод. У меня были специальные "барашки", которые я подбрасывал под два колеса. Главное, как было подмечено, самому не забыть про них. Всё хорошо, но сии методы полезны только во время, когда машинку у дома оставляешь на день или ночь, при угоне со стоянки супермаркета какого ни будь оно уже не сильно.
|
|
Дата: 13 Июн 2010 23:07:37 · Поправил: xman (13 Июн 2010 23:10:59)
#
Некоторые мысли по теме, на основе опыта прошлого:
Перевод системы в состояние охраны должен производиться при постановке на охрану, а уж никак не при регистрации попытки вторжения, как это делается на обычных сигналках. При этом в нерабочее сотояние должны переводиться электро-механические устройства, находящиеся непосредственно в критичных финкциональных узлах (двигатель, бензонасос и т.п.). Иначе большинство попыток перекоммутировать жгуты и подобных - "вылечится" установкой паучка.
При таком подходе даже карбюраторный автомобиль становится практически неугоняемым.
Система должна быть независимой от эл. питания, электрошокеров, и др. подобных воздействий, при помощи к-рых ее могут попытаться "сбросить" в исходное состояние. Этому способствует многоуровневость системы. Скажем первый этап - снятие с охраны и открывания дверей. А на втором этапе (+лимит по времени) - перевод бортовых систем в рабочее состояние эл. ключом в салоне.
Включение стартера лучше всего перенести из замка зажигания на отдельную скрытую кнопочку. Это сохранит в целостности контакты замка (особенно на старых машинах) и опять же воспрепятствует попыткам запуска двигателя.
Обязательно должны быть внешние светозвуковые эффекты, оповещающие о наличии в машине системы охраны. Был случай, когда хозяева поставили довольно серьезную защиту, но ни сирену, ни мигалку никак не хотели. После многочисленных попыток взлома и повреждений дверей и замков все же установили сирену - и от машины сразу же "отстали".
Нежелательно применять снятие педалей, гвозди и т.п. Причем не только потому что потребуется слишком много времени на установку той же педали. Не желательно излишне злить угонщика такой банальностью, т.к. он может оказаться психически неуравновешенным и захочет "отомстить" испортив машину. Реальный случай - у одного мужичка был съемный на очень нестандартном креплении рычаг КПП, в результате угонщик со злости обосс@л все в салоне и скрылся. |
|
Дата: 14 Июн 2010 02:15:01
#
обычная сигналка с двухсторонней связью,автономным питанием и простенькой секреткой +
дополнительный "грамотный" иммобилайзер с релюшками по штатной проводке +
механическая блокировка руля или кпп
(замок капота и запирающиеся приводы замков дверных) в идеале. (Следить за АКБ!!!!)
Можно внуть машины впихнуть старую мабилку с услугой "маячок".
геркончики-магнитики по всему салону и подобное творчество.
Не желательно излишне злить угонщика такой банальностью, т.к. он может оказаться психически неуравновешенным и захочет "отомстить" испортив машину.
а, ну да... заботимся о психическом равновесии покусившихся на вашу ласточку. Лучше пусть он клемму скинет, думая что самый умный, а хозяин, среагировавший на писк брелка, в это время коварно приближается сзади, с злобным оскалом на лице и штакетиной в руках.
Если серьёзно - пусть даже насрут - но никуда не уедут.
становится практически неугоняемым.
незагружаемым на эвакуатор и неукатываемым))) Сказки гибридов "инженера и менеджера")
Аксиома "захотят угнать - угонят" достоверна хотя бы потому, что если один человек систему установил, то другой её всегда может "демонтировать".
Но усложнить жизнь гипотетическому угонщику, сделав свой автомобиль наименее предпочтительным для угона, все-таки можно.
Этому способствует многоуровневость системы.
вот тут плюс стопицот.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 11:16:53
#
становится практически неугоняемым.
незагружаемым на эвакуатор и неукатываемым))) Сказки гибридов "инженера и менеджера")
Ну конечно речь только о неугоняемости машины своим ходом. Это вполне реально обеспечить, даже для карбюраторных автомобилей на часы задержки. И потенциальному угонщику еще необходимо иметь запас узлов, к-рые вышли из строя при попытке угона, инструменты для их замены, и главное - время на все это...
Помню, давно очень защитили машину путем установки банальных дополнительных замков виде стальной трубки с фланцем и шток сантиметровой толщины, выдвигающийся из кузова в торец двери стандартным приводом от электрозамка. После снятия с охраны питание приводов физически отключалось - чтобы случайно не заблокировать двери в случае дтп. Проще было ручку от двери оторвать, чем взломать такую конструкцию.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 14:18:15
#
Сам не видел, но слышал про такое: в разрыв безнзопровода был установлен электроклапан и шунтирующая его трубка с дросселирующим отверстием в перегородке. Диаметр отверстия был подобран так, что поступающего бензина было достаточно что бы завестись, но не хватало что бы тронуться. :) Ну а питание электроклапана, само-собой, включалось "секретным" тумблером.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 14:37:52
#
xman
Проще было ручку от двери оторвать, чем взломать такую конструкцию.
А через окно забраться. :-)
Это всё хорошо, особенно для отечественных авто типа "девятки" или старенького Лендкрузера, который можно разобрать и собрать у себя в гараже, а вот для современных иномарочек тут получаются проблемы, так как вмешательство в штаную конструкцию не каждому под силу, да и может привести к плачевным последствиям для машины и владельца в плане гарантии. Так что тут бы лучше придумать нечто совсем автономное.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 15:10:13
#
Знакомый рассказал про человека, сделавшего оригинальную систему- в машине установлен коротковолновый датчик движения с зоной действия 1-2 м около машины, при срабатывании которого посылался радиосигнал. А на балконе у него стоял огромный морской прожектор, который при срабатывании системы заливал очень ярким светом место парковки :). Срабатываний было много, а вот попыток дотронуться до авто- ни одного. И автономно, и очень практично- звуков-писков нет, соответственно жалоб соседей тоже.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 15:37:51
#
Opal403
Такую приблуду сделать нетрудно - из любого ИК датчика движения. Можно и в самом авто с комбинацией 1-2-3 датчиков. Исполнительное - по вкусу, хоть шумовые гранаты... только в условиях города/стоянки/двора эти "сработки" утомят быстро. На своих авто (и ранее - на мотоциклах) делал обычные секретки - разрывы (или наоборот - шунтирование) цепей системы зажигания. Можно и тумблерами и колодкой-ключом и герконом в нужном месте. Как правило такие простые штуковины, выполненные грамотно работают лучше навороченных побрякушек с ДУ. Однако, во многих житейских случаях с авто в РФии сегодня вопрос УГОНА как бы и не особо стоит. В провинции и областных городах машины (любые от Запора до Мерина) банально бомбят - вскрывают с целью наживы. Магнитолы, радиостанции, антенны, вещи из бардачка: всё что неосторожно оставленно. Быстро, грубо и вандально - вырывают магнитолы с мясом. но за секунды. В 5 утра хозяин пока очухается-выскочит, всё уже давно вырвано. Ещё раз подчеркну: дело секундное. Котингент в основном: амнистированная гопота и бичи разного возраста (количество неуклонно растёт из года в год), поколение 90-х (15-20 лет) без всякого разума и тормозов и конечно же наркоманы.
Здесь техника не поможет, только забор/частный двор или стоянка (тоже не всегда!).
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:24:32 · Поправил: Commodore (15 Июн 2010 16:26:23)
#
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:54:57
#
В конце 90-х продавались эдакие гранатки под "лимонку" с нервно-паралитическим, слезоточивым и х3 каким ещё наполнением, которые вешались типа освежителя воздуха в салоне на зеркальце и подключались к исполнительной цепи сигналки.
А с импульсной лампой пробовал, правда, не в качестве противоугонки, а на случай ухода от ментов, на заднее стекло с отражателем крепилась ИФК-2000... Эффективнейшее средство, надо сказать, даже в половину (примерно), импульса... ;)
|
|
Дата: 16 Июн 2010 13:41:57
#
Тупая противоугонка... плоская железка с приваренный заточенным и торчащим вверх гвоздём.
Действительно, тупая. Ну проколет угонщик колесо (если, конечно, не догадается выбросить из-под колеса замаскированную железку). Так пока оно спускает, он успеет уехать на десяток километров, и поставить машину в какой-нибудь гараж для "отостоя".
|
|
Дата: 16 Июн 2010 13:45:25
#
Диаметр отверстия был подобран так, что поступающего бензина было достаточно что бы завестись, но не хватало что бы тронуться.
Если машина карбюраторная, бензина, оставшегося в поплавковой камере, может хватить, чтобы проехать около километра. Попробуй потом найди машину, которая находится где-то в радиусе километра.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 14:47:24 · Поправил: Sovengener (16 Июн 2010 14:47:58)
#
Антиквар
"Сам не видел, но слышал про такое". :)
|
|
Дата: 15 Фев 2011 22:48:38
#
Ну вообще защиту надо подбирать соразмерно опасности и риску. Некоторым, например, нужнее всего нестандартные болты на колёса. От банальных взломов ради магнитолы - бронировать стёкла плёнкой, есть такая. От взлома простых замков - ставить электрические, чтобы машина ключом не открывалась. Реально работают:
- Нестандартный замок на капот с защитой от спиливания;
- Нестандартный разъём на ЭБУ, если таковой имеется;
- Любой эмулятор сигнализации, даже просто лишний мигающий светодиодик;
- Дополнительные блокировки, отключающиеся от секретных кнопок - например, нажатие на кнопки управления стеклоподъёмником.
Разумеется, всё это не поодиночке, а в комплексе.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 12:18:00
#
Снятие аккумулятора - одна из лучших мер. Как правило от УГОНА эта защита 100%. Сколько раз вскрывали разные машины, чего только не делали, но САМА МАШИНА всегда оставалась на месте. Исключение только одно. У знакомых приехавших на иномарке в самом начале 90-х на самостийну Украину УКАТИЛИ машину с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ всем передним мостом. На руках. Следы были (по протоколу) целых 8 человек. Подсунули видимо бревно и по 4 с каждой стороны подняли. И это в деревне. Пёрли её не меньше километра по грязи. Машину так и не нашли...
|
|
Дата: 17 Фев 2011 12:20:55
#
Снятие аккумулятора - одна из лучших мер. Возможно от угона и хороший способ, но не от кражи из салона машины. В данной ситуации могут приёмник свиснуть и если установлена рация то и её в придачу.
|
|
Дата: 09 Мар 2011 10:23:44 · Поправил: V_Strannik (09 Мар 2011 10:37:20)
#
|
Реклама Google |
|