Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2009 23:09:26
#
Товарищи комрады, подскажите пожалуйста в каком направлении смотреть, дабы спать спокойно :))
КАСКО не предлагать, не та машина, не тот уровень доходов, в общем не мой вариант.
Да и всякие геморы с документами, сроками, выплатами не всегда решает. Кароче КАСКО не обсуждаем.
Я так поверхностно знаю, но понял вот что:
- обычные сигналки ничерта не могут и открываются мгновенно, да еще и вместе с дверьми если ЦЗ стоит.
- железки на педали и кочерги на руль мало чего дают, да и замки на КПП не вселяют спокойствие.
- Слышал что есть ГАРАНТ, довольно неплохой надежный замок на руль, но некоторые модели под 7000р с установкой, что не радует.
МЫСЛИ:
- Есть GSM сигнализации разного уровня цен, но беспокоит их глушимость, как с этим дела? Плюс еще это скорее не противоугонка, а просто информатор о местоположении авто.
- Последнее время слышал про РЕЛЕ, управляемые брелком по 433 мгц и устанавливаемые взамен штатных реле авто, что думаете насчет такого варианта?
В общем предлагайте, что-нибудь стойкое, но не безумно дорогое. Пока греет лишь ГАРАНТ, но он уже выходит из бюджетных решений, цены на железяку стали как ДВЕ электронные сигналки причем двусторонние!
Особо интересует мнение насчет РЕЛЕ, цена приемлема, установка тоже, вопрос в стойкости....
(понятное дело захотят - угонят и все в таком роде, но иногда бросаешь машину у метро, садишься в поезд и думаешь, стоит там машина наверху или как)
|
|
Дата: 04 Фев 2009 23:23:18
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Фев 2009 23:48:37
#
Это я все понял, но зимой холодно и такая сигналка начнет давать сбои рано или поздно :))
Какие есть методы обхода радоуправляемых реле? Как их вычисляют? заменяют? Я так понимаю за короткое время можно всю коробку с реле заменить "исправными" или вообще жучками какими-нибудь, тогда в чем смысл?
|
|
Дата: 05 Фев 2009 05:10:36
#
лучшее противоугонное средство - тыща секреток. сигналки как изделие серийное ненадежны и выполняют лишь сервисные функции - дверь там открыть или прогреть двигатель дистанцыонно.
в идеале необходимо сочетание сигналка+секретки+ мех.блокировки+гараж на сигнализации и охране
|
|
Дата: 05 Фев 2009 07:14:36
#
|
|
Дата: 05 Фев 2009 19:56:55
#
если нужно чтобы просто не уперли авто даже попав в него внутрь - есть итальянские гидравлические противоугонные системы. правда если у тебя Калина - то оно наверно ни к чему, если что то подороже - то может имеет смысл. система не особо дешевая но принцип ее до отупения прост. в каком либо потаенном месте ставится замок с гидроклапаном, и еще 2 гидроклапана врезаются в тормозную магистраль и магистраль сцепления.
суть простая. залез вася в машину. завел ее. выжал сцепление - оно так и осталось выжато. нажал на тормоз - он так и остался нажатым. тупее не придумать.
а все что на 433мгц работает ,это как говорится системы временной стойкости.
а вот еще слышал тему, товарщ чип иммобилайзера себе вшил в правую ягодицу. и в водительском сиденье расположил катушку транспондера :)
правда родственники замучают с такой системой "эй а нука тащи сюда свою задницу, поехали на дачу" :)
|
|
Дата: 05 Фев 2009 21:51:44
#
Это ж надо было так тему обозвать.Либо автору 18 лет и он ещё не пОжил и ни фига не знает в этой жизни,либо полный ботаник,который живёт в каком то только ему понятном мире.Не было мысли обижать,но...........КАСКО не предлагать, не та машина, не тот уровень доходов, в общем не мой вариант.
ну и что тогда желать?
Хочу купить весь мир,но не дорого.Давайте рассмотрим варианты. Ну не бред? :-)))))))))))
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:05:40
#
nostromo
Хочу купить весь мир,но не дорого просто вы не сталкивались со страхованием НЕ ОЧЕНЬ НОВЫХ машин в России.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 00:07:06
#
доберманчик.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 08:02:52
#
|
|
Дата: 06 Фев 2009 12:05:29
#
от угона методом грубой погрузки на иное транспортирующее средство ничего не спасет, разве как Аврору к дну на сваи.
дешевое иногда очень помогает, весь нестандарт хорош. все супер-пупер электронные и механические Массовые средства сразу пораждают кряки.
вот один пример был у мужика: абсолютно вся контактная группа идущая на блок предохранителей была убрана и выведена на 60-пиновый разъём в двери!, ответная часть разъема с замыкающими перемычками (в нужной геоментрии) уносилась домой.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:06:24
#
выведена на 60-пиновый разъём в двери!
Ну года 2 максимум нормал ьной работы. А дальше замена шлейфа.
Низкий спрос среди угоншиков - один из важных критериев покупки машины лично для меня.
С 92-го года история потерь:
ВАЗ-2101 - 78гв - нахрена угоняли непонятно. Нашел в соседнем дворе с разбитой крышкой трамблера, полным под завязку баком, новым аккумулятором и парой запасных колоес в салоне. :-)
ВАЗ-2106 - магнитолу тиснули, Yosan-2204 не тронули
ВАЗ-2106 с 98 по 2000г жертв и разрушений нет.
ВАЗ-2109 с 2001 - 2005 - жертв и разрушений нет.
Ниссан Примьера 96-гв. 2003-2008 разбили боковое стекло у меня и у соседа. В тот день случайно забыл морду от магнитолы в боковом кармане двери. Чего собственно и лишился.
Сейчас езжу на микроавтобусе Toyota.- Проблем нет.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:12:21
#
|
|
Дата: 06 Фев 2009 23:16:58
#
Самая Надежная, но дешевая противоугонка, это отсутствие автомобиля!)) А если серьёзно, то присоединяюсь к тем, кто считает, что это какой нибудь самопальный нестандарт.
|
|
Дата: 08 Фев 2009 23:45:16
#
Я бы поставил ГАРАНТ и не парился...
|
|
Дата: 09 Фев 2009 13:34:40
#
Я >ТУТ< фото дешёвой противоугонки выкладывал.
О надёжности правда судить не берусь... :-) |
|
Дата: 02 Мар 2009 13:51:57
#
|
|
Дата: 05 Янв 2010 22:36:23
#
От угона реально спасёт унос аккумулятора домой и цена машины максимум 15 тыров деревянных плюс год выпуска ДО 91го.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 00:48:53
#
Батька ездит на "копейке" 84 г.в., без музыки и сигнализации.
Один раз сперли аккумулятор, так теперь купил цепь для его защиты.
Вот только ездить на ней удовольствие ниже среднего :/
По теме - думаю, стоит пошуршать мозгами и выдумать что-нибудь нестандартное. Чтобы если и попытались бы угнать, так надолго запомнили :)
|
|
Дата: 06 Янв 2010 01:06:14 · Поправил: sergo2007 (06 Янв 2010 01:18:35)
#
Olenevod
бери http://www.ugona.net/item440.html
ее ПОКА не взломали.
От "галстука" правда не защит. От него только ОВОшная сигналка с наземной пеленгацией, в Питере "Аркан" зовется.
А вообще нужно комплексно подходить...
1. Исключить возможность быстрой замены бортового компъютера
2. Поставить замок на капот (только не механику), с открыванием от секретной кнопки или Rfid (только не от сигналки)
3. Перепаять диагностический разъем таким образом, что бы горело все синим пламенем будучи подключенное без "секретного" переходника
4. Поставить пейджер с непрерывным контролем радиоканала.
5. Поставить вторую параллельную, отключаемую секретной кнопкой в салоне, сигналку с кучкой сирен в салоне под 120dB (разрыв мозга гарантирован:-)
Все иммобилайзеры, блокираторы и прочие безделушки- пустая трата денег. Проверено!
Почти вся механика бампключем открывается за 10 секунд - пустая трата денег.
- Есть GSM сигнализации разного уровня цен, но беспокоит их глушимость, как с этим дела? Плюс еще это скорее не противоугонка, а просто информатор о местоположении авто.
- Последнее время слышал про РЕЛЕ, управляемые брелком по 433 мгц и устанавливаемые взамен штатных реле авто, что думаете насчет такого варианта?
Пока греет лишь ГАРАНТ, но он уже выходит из бюджетных решений, цены на железяку стали как ДВЕ электронные сигналки причем двусторонние!
Особо интересует мнение насчет РЕЛЕ, цена приемлема, установка тоже, вопрос в стойкости....
Пустая трата денег...
Любая электронная блокировка обходиться либо "пауком", либо подключившись к диагностическому разъему по коду неисправности. На это нужно не более 10 минут. (при условии доступа под капот)
Любой механический замок открывается либо бамп ключем, либо .... аккумуляторной болгаркой срезается нафиг. |
|
Дата: 06 Янв 2010 01:53:39
#
sergo2007
бери http://www.ugona.net/item440.html
ее ПОКА не взломали.
А откуда такая уверенность?
Видео там забавное, по этой ссылке. :-)
Интересно было б об этом по-подробнее ущнать: Узкополосный радиотракт NB (Narrow Band), не имееющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема и передачи в реальных городских условия Что там за ноу-хау? |
|
Дата: 06 Янв 2010 10:39:44
#
На Основном форуме по этому поводу уже несколько тем поэтому повторюсь
<Отсюда>
Post Scriptum: " ... Наряду с механическими противоугонными средствами - такими как закапывание автомобиля по крышу в землю и приковывание его к памятникам архитектуры, охраняемыми государством я применяю и биологические - тарантул под сиденьем и бульдог в багажнике ... а, когда один раз ночью сирена сработала, от севшего на машину комара - все встали и пошли на завод, даже те, кто на нём не работает ..." (Е.Петросян ~ 1975 г.)
:-) |
|
Дата: 07 Янв 2010 22:17:13
#
|
|
Дата: 07 Янв 2010 22:55:42
#
Имхо, забацайте шелкографию, никто не угонит))))
|
|
Дата: 07 Янв 2010 23:06:19
#
nostromo
Интересная информация
Имхо, правильно защищенный канал связи (напр несимметричное сильное шифрование, либо тот же MD5+скрытый код+криптостойкий генератор случайного числа+двусторонний обмен) между брелком и машиной никакие код грабберы не в состоянии взломать. Все дело в желании сэкономить лишние 5 долларов на каждом изделии и получить откат при разработке ПО. Хоть бери и сам все делай.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 01:19:40
#
Самая надежная и дешевая противоугонка - механический замок на педали тормоза и сцепления. Мой дед для "запорожца" делал подобную вещь сам, из куска металлопрофилля (короб 50x100) и обычного дверного замка. Спилить никак кроме плазмореза или автогена нереально (не подлезть). Позже я видел подобные вещи уже промышленного изготовления в автомагазине, к сожалению не запомнил как называется и кто делал, но поискать стоит в направлении противоугонных замков на педали.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 01:34:47
#
Имхо, правильно защищенный канал связи (напр несимметричное сильное шифрование, либо тот же MD5+скрытый код+криптостойкий генератор случайного числа+двусторонний обмен) между брелком и машиной никакие код грабберы не в состоянии взломать.
Насколько я понял принцип работы кодграбберов (из всего прочитанного, в том числе и здесь) - шифрование сигнала их никак не колышет, равно как и сам канал связи, они воздействуют непосредственно на чип сигнализации.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 01:37:14
#
Самая надежная и дешевая противоугонка - механический замок на педали тормоза и сцепления. Мой дед для "запорожца" делал подобную вещь сам, из куска металлопрофилля (короб 50x100) и обычного дверного замка. Спилить никак кроме плазмореза или автогена нереально (не подлезть).
При нонешнем развитии всяческого инструмента подрезать железку не проблема. Обычная болгарка, например, или УШМ. Когда этой зимой у меня в гараже замёрз замок, мы быстренько и без лишнего шума срезали петли, потом приварили их обратно - спасибо волшебному аппарату "Мультиплас".
|
|
Дата: 08 Янв 2010 02:04:45
#
Fath
они воздействуют непосредственно на чип сигнализации.
Взаимодействовать они с ним могут только через канал связи или выжигают ионной пушкой сквозь корпус машины. Можете что-нибудь еще придумать?
Канал связи защищен надежным шифрованием.
За ионную пушку с самонаведением больше денег дадут на межгалактическом рынке, чем можно будет натырить из всех салонов машин за всю жизнь.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 02:28:01
#
Самая надежная и дешевая противоугонка - механический замок на педали тормоза и сцепления
Влегкую уеду на автомобиле не используя педалей тормоза и сцепления вообще. При этом я еще буду и передачи переключать без каких либо последствий для коробки.
|
Реклама Google |
|