Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 40,
участников - 3 [ K 700, killer258, muha131]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Надежная, но дешевая противоугонка?
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
LColonel
Участник
Offline1.0
с июн 2009
Тверь
Сообщений: 262

Дата: 23 Мар 2010 01:52:09 #  

А эвакуатором путём частичной погрузки можно за 2-3 управиться.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2278

Дата: 23 Мар 2010 08:00:36 #  

Konstantin
Правильно говорите. Но это усложняет общий конструктив системы, делает ее более дорогой и вводит ряд неудобств: затрудненное распознавание посылки из мертвых зон (в частности, со стороны багажника) и в контровом солнечном свете.
Поставить три датчика: со стороны пассажирской передней двери, двери водителя и багажника - этого будет вполне достаточно (иначе нафиг машину открывать?). В сигнализации сделать две раздельные системы: обратная связь и всякие там градусники - по радиоканалу и со своими служебными кодами, снятие/постановка - по ИК и со своими служебными кодами. По части солнечных бликов: проблема будет, но если нормально расположить датчики и в ормальном корпусе, то её можно свести к минимуму. Ну уж, на крайняк, хозяин приставит брелок к стеклу и прикроет его ладошкой (радиоканал тоже не сильно редко глушится, а с этим бороться куда сложнее).
Реклама
Google
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 23 Мар 2010 13:08:15 · Поправил: Konstantin (23 Мар 2010 13:12:08) #  

Поставить три датчика: со стороны пассажирской передней двери, двери водителя и багажника - этого будет вполне достаточно (иначе нафиг машину открывать?). В сигнализации сделать две раздельные системы: обратная связь и всякие там градусники - по радиоканалу и со своими служебными кодами, снятие/постановка - по ИК и со своими служебными кодами. По части солнечных бликов: проблема будет, но если нормально расположить датчики и в ормальном корпусе, то её можно свести к минимуму. Ну уж, на крайняк, хозяин приставит брелок к стеклу и прикроет его ладошкой (радиоканал тоже не сильно редко глушится, а с этим бороться куда сложнее).
Fath

И тут согласен с Вами. Но современная тенденция на рынке такова, что все это нужно одному человеку из тысячи. Не будут установщики сигнализаций закупать такие системы. Потому что они хотят иметь один блок с уже прилепленной полоской двустороннего скотча, который лепится в одно и то же место и подключается по одной и той же схеме. И не станут они много датчиков ставить и с хитрой коммутацией заморачиваться. Простые моноблочные системы — вот что разлетается сегодня как горячие пирожки по установочным центрам. Быстрый монтаж, проходимость, конвейер, бабки (В Москве осталось пара-тройка установочных центров с действительно творческими людьми, готовые взяться за индивидуальный заказ). А клиентам нужна одна большая кнопка на брелоке и — все! Разработчикам систем, при такой ситуации (Опять-таки, маркетинг!) на хрен не свалилось делать раздельные каналы управления, разнонаправленные ИК-приемники и ломать голову над системами защиты служебной посылки. Потому что прошитый процессор с Килогом на Тайване стоит копейки (Cпасибо славной компании Microchip!), а на разработку оригинальных систем кодирования (Да еще для ИК-канала!) нужны сотни тысяч долларов и отдельная технология.
LColonel
Участник
Offline1.0
с июн 2009
Тверь
Сообщений: 262

Дата: 23 Мар 2010 14:15:39 #  

Konstantin

А где же невидимая рука рынка и эффективные собственники. Или это оно и есть?
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 23 Мар 2010 15:12:15 · Поправил: Konstantin (23 Мар 2010 15:15:36) #  

Или это оно и есть?
LColonel

Именно так. Вот еще пример. С развитием рынка страховых услуг стало обязательным иметь на машине формальное противоугонное устройство. Какое? Конечно же простое и быстроустанавливаемое. Антеннку — на стекло, блок — в ноги под коврик, бабки — в кассу. Автовладельцу, покупающему КАСКО, уже не нужна защита автомобиля от угона — ему нужна гарантия страховой выплаты и договор страхования ее худо-бедно обеспечивает. Для многих производителей автосигнализаций "страховой сбыт" продукции является сейчас определяющим — установщики при автосалонах стабильно закупают у них несколько сот комплектов в месяц. Кстати, менеджер по продаже "дополнительного оборудования" (читай — по разводу доверчивых клиентов) — это самая высокооплачиваемая должность в автосалонах. Звучит кощунственно, но рынок самоурегулировался: владелец угнанной машины получает страховку, продавцы сигнализаций имеют стабильный сбыт, задача угонщикам упрощается примитивным монтажом компонентов. И — все довольны.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2278

Дата: 23 Мар 2010 15:52:22 #  

Konstantin
Спрос будет. Провести нормальную пиаркомпанию, пару передач по ТВ с демонстрацией уязвимости обычных систем, кучку статей по Интрнету, и... В конце концов, такая система не будет фатально сложнее и дороже той же Пандоры: ну прибавьте к стандартному комплекту ещё три ИК датчика, внесение изменений в электронику вообще не существенно.
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 111

Дата: 23 Мар 2010 16:41:36 #  

Fath
А зачем? Кому нужно тратить деньги на то, чтобы продать что-то новое, если прекрасно продается старое?
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 23 Мар 2010 16:48:11 #  

Спрос будет.
Fath

Может быть, но я особого оптимизма не разделяю. Специфичный товар получится. Не массовый. И, как следствие, не особо прибыльный. А если говорить о единичной услуге такого рода, то ее можно получить, не дожидаясь серийных образцов — слава богу, остались творческие установщики, готовые решать нестандартные задачи. Но это существенно дороже.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2278

Дата: 23 Мар 2010 17:38:53 #  

Так а тут большой массововсти и не будет, та же Пандора тоже не сильно какая массовая. Атут, вот, для того, чтобы выйти на рынок со своей продукцией, нужно предложить нечто оригинальное, чего у раскрученных брендов нету, а ту вот вам и оно, и непрягаться сильно не нужно технически, какие-то новые коды и алгоритмы разрабатывать. Главное грамотно объяснить пользователю, чем Ваша сигналка отличается от всех остальных и воистину крута.
LColonel
Участник
Offline1.0
с июн 2009
Тверь
Сообщений: 262

Дата: 23 Мар 2010 19:35:57 #  

Понятно. Задача стоит не защитить, а срубить бабла по лёгкому.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 23 Мар 2010 19:44:55 #  

Понятно. Задача стоит не защитить, а срубить бабла по лёгкому.
LColonel

Я бы сказал — создать у клиента иллюзию защиты автомобиля за его же деньги.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2278

Дата: 23 Мар 2010 23:47:09 #  

LColonel
Обоснуйте.
shved2583
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Нижний Новгород
Сообщений: 9

Дата: 20 Янв 2011 10:23:30 #  

Собаку в машине оставляй,а что бы подешевле дорняжку
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 489

Дата: 22 Янв 2011 09:43:39 #  

Вопрос уже решился: поставил Гарант на руль :)) Электронику в топку :))
Тут без мощных отмычек или жидкого азота - не попляшешь :)
Самосвальщик
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Люблино
Сообщений: 9

Дата: 22 Янв 2011 11:11:34 #  

Электроника... механика... хе, проще надо. Я так делал: при необходимости в дополнение к обычной сигналке (функции: ЦЗ, блокировка двигателя и ор) клал в салоне на видное место или на педали макет самодельного ВУ. Пару раз обнаруживал машину вскрытой... но стоящей на месте и в салоне всё было на месте. :)
rk3asc
Участник
Offline3.8
с янв 2009
Москва
Сообщений: 126

Дата: 22 Янв 2011 20:09:18 #  

Надеюсь вы муляж ВУ оставляли?
Самосвальщик
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Люблино
Сообщений: 9

Дата: 22 Янв 2011 21:24:21 #  

Есть желание проверить? ;)
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 22 Янв 2011 21:55:59 #  

клал в салоне на видное место или на педали макет самодельного ВУ.
Самосвальщик

Отличная идея! Особенно при наличии бдительных соседей. Ведь как приятно выглянуть утром в окно и обнаружить свой автомобиль нарезанным в лапшу из гидропушки! :))
http://kp.ru/daily/23404/34074/
Самосвальщик
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Люблино
Сообщений: 9

Дата: 22 Янв 2011 22:27:28 · Поправил: Самосвальщик (22 Янв 2011 22:28:27) #  

Konstantin,
я личность простая, международных конвенций не подписывал, политкорректностью и прочими вывихами сознания не страдаю. А потому считаю что имею право защищать своё имущество от противоправных действий третьих лиц любым способом.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2278

Дата: 22 Янв 2011 22:49:55 #  

Самосвальщик
клал в салоне на видное место или на педали макет самодельного ВУ
Хых, кто-то может и чисто ради него машину вскрыть. :-)
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 22 Янв 2011 22:56:05 #  

А потому считаю что имею право защищать своё имущество от противоправных действий третьих лиц любым способом.
Самосвальщик

Неправильно считаете. И в описанном случае рискуете пострадать именно по тому сценарию, ссылку на который я привел.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1471

Дата: 22 Янв 2011 23:11:35 #  

Самосвальщик, Konstantin прав в данном случае.
dir320
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Подмосковье
Сообщений: 11

Дата: 23 Янв 2011 00:57:12 #  

Штук пятьдесят разогнутых рыболовных крючков №12, фанерка толщиной 3 мм с этими крючками под накидушкой на водительском кресле.
rk3asc
Участник
Offline3.8
с янв 2009
Москва
Сообщений: 126

Дата: 24 Янв 2011 17:36:09 #  

Штук пятьдесят разогнутых рыболовных крючков №12, фанерка толщиной 3 мм с этими крючками А если угонщик йогой занимается?

Самосвальщик Есть желание проверить? ;) Спасибо я этим незанимаюсь!
DNKROZ
Участник
Offline1.0
с ноя 2009
Сообщений: 111

Дата: 25 Янв 2011 21:12:54 #  

Это комплексная защита
(механика-иммобилайзер-сигналка+замок капота+автономное питание)
Минимум демаскировки касающейся конкретного производителя устройств.
Творческо-техническая смекалка.
И возиццо с именно вашей машиной угонщику уже нуевонах. Он другую найдёт, без всех вот этих причиндалов.
Кстати, "боянную питерскую фирму" до сих пор ломают.
Она даж деньги предлагает. Но всё когда-то ломается, так или иначе.

У мну, кстати, от такие творческие личности-инсталляторы такого намутили с противоугонкой - ппц просто.
Вопрос в боянном герконе с магнитиком, но не в боянной реализации. Всё в салоне, и никуда ничем тыкать не надо. А злоумышленник фиг допрёт.
Подносят теперь rfid - это "тру" считается.
Ещё пока "тру" - заначенный старый мобильник на вечном подзаряде - и с включённым "маячком" на сим-карте.
Эрзац-GPS своеобразный.
Rotor
Участник
Offline1.0
с дек 2009
От туда
Сообщений: 23

Дата: 25 Янв 2011 21:45:17 #  

а на разработку оригинальных систем кодирования (Да еще для ИК-канала!) нужны сотни тысяч долларов и отдельная технология.
Чем больше придумывают "свого" кодирования тем хуже для результата. Если взять стандартное устойчивое шифрование с криптостойким генератором случайных чисел, то при использовании двухсторонней связи гарантируется надежность.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 25 Янв 2011 22:20:36 #  

Если взять стандартное устойчивое шифрование с криптостойким генератором случайных чисел, то при использовании двухсторонней связи гарантируется надежность.
Rotor

Правильно говорите. Но эта правильность — сугубо теоретическая. И действовать она будет до тех пор, пока против "устойчивых" алгоритмов не начнут действовать прикладные технологии, методы социальной инженерии и промышленный шпионаж — именно так была скомпрометирована замечательная технология Keeloq.
Rotor
Участник
Offline1.0
с дек 2009
От туда
Сообщений: 23

Дата: 25 Янв 2011 23:34:08 #  

А с социальной инженерией воюет собственный отдел безопасности + продуманная внутренняя организация IT с зонами доступа. Мне почемуто кажется, что в случае с Keelog никто ничего такого не преодолевал.
На самом деле взломали Keelog исследователи из Рурского университета используя тот факт, что Keelog содержал в себе бэкдор - универсальных код производителя. Это весьма распространенная ошибка доморощенных криптостроителей. Для дополнительной информации взломщики пользовались мгновенными данными энергопотребления процессора приемника при расшифровке кода, что существенно облегчило получение этого универсального кода производителя.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 38

Дата: 25 Янв 2011 23:55:25 #  

Keelog содержал в себе бэкдор - универсальных код производителя. Это весьма распространенная ошибка доморощенных криптостроителей. Для дополнительной информации взломщики пользовались мгновенными данными энергопотребления процессора приемника при расшифровке кода, что существенно облегчило получение этого универсального кода производителя.

Rotor
Упрекать фирму Nanoteq в производстве доморощенных технологий я бы не стал. Тут производственная и технологическая дисциплина на местах виноваты. Вернее, их отсутствие. Именно это обстоятельство во многом предопределило появление ключей для так называемых мануфактурных код-грабберов. Только сам Keeloq тут ни при чем. Именно "универсальность", заточенная под целые семейства однотипных систем охраны, и лень производителей автосигнализаций, купивших "стандартный" Keeloq, в данном случае, способствовала появлению прикладных способов обхода (Не взлома!) технологии Keeloq.
Fath
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Ярославль
Сообщений: 2278

Дата: 27 Янв 2011 22:08:15 #  

У знакомого позавчера пытались увести его Приору. Машина в минимальной комплекстации, даже сигналка штатная. Разбили окно, вырубили сигналку, раздербанили электронику, подцепили свою, завели, но потом заметили, видимо, мультлок на МКПП, возиться не стали и ушли. Таки оно работает.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004