Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2010 02:40:28
#
Несколько поражённых точек в электрике. Причем на некоторые повода вводиь двойной разрыв.Тогда "диагностировать" до утра будут и обходить "блокировки". Главное самому схему не забыть :)
Я идею с "фишкой" по питанию сам на 2109 "реализовал" когда по случайности накрыл блок сигналки. Получилось смешно очень: блок не рабочий (умер в общем), но без него машина заводится категорически отказалась. Итог: выхожу из дома с "мертвыми мозгами" сигналки, цепляю их, завожусь- еду. Приезжаю- блок с собой уношу :) Когда было потеплее пытался прозвонить что и как... вобщем через два часа я бросил это занятие. Понимаю что заслуга не моя, а мастера правильно установившего сигналку в схему авто. Защита машины была даже при неисправности основного блока!
|
|
Дата: 08 Янв 2010 14:14:14
#
Несколько поражённых точек в электрике. Причем на некоторые повода вводиь двойной разрыв.Тогда "диагностировать" до утра будут и обходить "блокировки". Главное самому схему не забыть :)
Это прокатывает только на дешевых машинах... на тех где оборудование работает по CAN шине, все эти блокировки находяться и обходяться за пару минут. Только доступ к диагностическоу разъему нужен.
Хотя и на простых авто никто ничего искать не будет, накинет "паука" со своими мозгами(на свечи, форсунки, датчик положения коленвала) и укатят.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 08 Янв 2010 14:50:35
#
Молния
Взаимодействовать они с ним могут только через канал связи или выжигают ионной пушкой сквозь корпус машины. Можете что-нибудь еще придумать?
Канал связи защищен надежным шифрованием.
Не нашёл тему, короче, видно давно была, там всё это долго и детально обсуждалось. Суть в том, что, де, большинство сигналок (почти все) используют практически идентичные чипы, кодграббер формирует нечто вроде служебного кода для этого чипа, который просто его нейтрализует и отключает нафиг всю систему. Всяческие системы шифрования сигнала при этом просто остаются в стороне. Если честно, то я не знаю, насколько сие соответствует истине, но мнение такое есть.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 15:14:00 · Поправил: Молния (08 Янв 2010 15:14:18)
#
Fath
кодграббер формирует нечто вроде служебного кода для этого чипа
Это и есть экономия на чипе. Пусть не используют чипы с бэкдорами. Любой стандартный микроконтроллер, в который сигнал входит через обычный АЦП вход не обладает никакими "служебными кодами" способными что-то отменить, если производители ПО в программу не вставят эти специальные "служебные коды". Но, снова - при использовании сильного шифрования в программу элементарно можно вставить 1000 "служебных кодов", которые можно принять, но нельзя сформировать (не зная исходные коды), даже изучив полностью программу и поняв досконально как все это работает. А если передавать эти коды в двухстороннем режиме, то даже добавление ко всему перечисленному любого перехвата никак не поможет подобрать код. В этом и сила современного шифрования.
А то, что есть существуют какие либо кодграбберы, то это означает, что их впаривают лохам возомнившим себя крутым ворьем, либо все еще продаются сигнализации, на которых сэкономили 5-6 долларов.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 15:38:04 · Поправил: Fath (08 Янв 2010 15:40:17)
#
Это и есть экономия на чипе. Пусть не используют чипы с бэкдорами.
Дело в том, что такие чипы (как указывают упомянутые источники) используются практически во всех современных сигнализациях, так как сие не заботит их производителей. А: "Пусть не используют" - это только зказать можно, Вы ж им не укажете.
А если передавать эти коды в двухстороннем режиме, то даже добавление ко всему перечисленному любого перехвата никак не поможет подобрать код. В этом и сила современного шифрования.
Согласен, но не уверен, что такие сигнализации на данный момент делают. Есть ряд производителей, которые заявляют подобные возможности для своей продукции (выше была приведена ссылка, например), но тут ещё неизвестно, насколько это на самом деле надёжно, и не отключится ли вся эта система с супершифрованием в диалоговом режиме каким ни будь, на самом деле, генератором служебного кода для дешёвого чипа, на базе которого производители замутили свою мегасистему.
А то, что есть существуют какие либо кодграбберы, то это означает, что их впаривают лохам возомнившим себя крутым ворьем, либо все еще продаются сигнализации, на которых сэкономили 5-6 долларов.
Это означает, что производители сигналок просто не хотят обращать внимание на этот аспект, считая, что подобная техника мало распространена среди угонщиков, и это не нанесёт вреда их имиджу.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 16:28:51
#
Влегкую уеду на автомобиле не используя педалей тормоза и сцепления вообще. При этом я еще буду и передачи переключать без каких либо последствий для коробки.
не верю (с)
|
|
Дата: 08 Янв 2010 16:42:05
#
Влегкую уеду на автомобиле не используя педалей тормоза и сцепления вообще. При этом я еще буду и передачи переключать без каких либо последствий для коробки.
не верю (с)
Как раз запросто... Лично меня учили перекючать передачи без сцепления. Если синхронизатор хороший, то ничего сложного, только очень медленно. ПЛАВНО вытягиваем передачу на нейтраль (примерно 1.5 сек) 1-2 сек держим на нейтрали и ПЛАВНО начинаем ВДАВЛИВАТЬ следующиую передачу 2-4 сек. пока не включится (возможен незначительный скрежет). Ессно стиль вождения будет нескоростной и гигантские разгоны надо делать перед переключением (чтоб запас наката был), но вполне реально. То же самое торможение двигателем просто надо первую включать за километр до места торможения и газ отпускать совсем. Тогда реально затормозить до 5 кмчас и останавливаться до нуля ручником. (этому нас тоже учили).
|
|
Дата: 08 Янв 2010 20:55:13
#
А если педаль газа заблокировать?
|
|
Дата: 08 Янв 2010 21:02:37
#
В нажатом состоянии:)
Не ребята, что ни говори,а если есть система защиты спроектированная человеком-то человек её же и отключит.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 21:03:45
#
|
|
Дата: 08 Янв 2010 21:11:19
#
Что-то эта штука напоминает мне дивайс, кторый у нас называли "пэйджером": он мог тупо записать сигнал с брелка, а потом передать его обратно. На старых сигналках, где не было шифрования, работало. Хотя, быть может, это и что-то более совершенное.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:18:25
#
Влегкую уеду на автомобиле не используя педалей тормоза и сцепления вообще. При этом я еще буду и передачи переключать без каких либо последствий для коробки.
не верю (с)
Когда то, в далекие советские времена, когда в такси были исключительно ГАЗ 24-01 (10), водители этих такси использовали данный метод переключения передач, для продления времени жизни сцепления.
По поводу тормоза.... лично в моем автомобиле, ручником я запросто блокирую задние колеса на абсолютно сухом асфальте, на любой скорости.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:40:39
#
Когда я выбирал сигналку пару лет назад, то народ хвалил "Сталкер". Спецы тоже хорошо о ней отзывались. Но стоит она неприлично дорого, поэтому пришлось выбрать более простой вариант.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:54:05
#
sergo2007
ручником я запросто блокирую задние колеса на абсолютно сухом асфальте, на любой скорости. ой как на завидую вашему автомобилю, а особенно тем кто ездит сзади вашего автомобиля.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 01:08:31
#
ой как на завидую вашему автомобилю, а особенно тем кто ездит сзади вашего автомобиля.
поверьте, бывают ситуации когда без ручника нельзя( у меня жена ехала, с очень маленьким стажем вождения, а так как в наших автошколах ничему не учат.....)
А вообще в зекала имею привычку смотреть :-) Не раз эта привычка спасала от летящих в зад.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 16:02:46
#
sergo2007
ручником я запросто блокирую задние колеса на абсолютно сухом асфальте, на любой скорости.
Вы хорошо подумали, про блокировку?
У меня был полный клин задних на абсолютно сухой, на скорости около 50км/ч, я такого никому не пожелаю.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 16:34:09
#
На мой взгляд САМАЯ эффективная противоугонка-это тумдлер под сиденьем, ну или спрятанный где-ниь хитро. Угонщик ведь не будет рыскать по всему салону в поисках тумблера. Ну может как раз под сиденьем проверит и еще в парочке "обычных" мест.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 16:52:53
#
radioW
Где находится область секретной кнопки выясняетя за 3 дня простого наблюдения.
Всё же, что поможет от элементарного долбежа по затылку и выемки из карманов нуждых элементов?
|
|
Дата: 09 Янв 2010 20:20:11
#
sergo2007
А вообще в зекала имею привычку смотреть :-) Не раз эта привычка спасала от летящих в зад.
Ух ты, а это как торможение ручником спасало от "летящих в зад"? На самом деле не понял.
antony
Всё же, что поможет от элементарного долбежа по затылку и выемки из карманов нуждых элементов?
Собственно, та же секретка (если её не успели разведать), или антихайджек (если не вломы его включать и выключать).
radioW
На мой взгляд САМАЯ эффективная противоугонка-это тумдлер под сиденьем, ну или спрятанный где-ниь хитро.
С первого взгляда как бы да, но на практике, говорят, это не сильно работает. Лично я не большой специалист в автоэлектрике, но специалисты в ней и те, кто занимается установкой сигналок, при слове "секретка" почему-то только улыбаются. Видимо любая самая хитрая секретка обходится какими-то простыми и стандартными способами. А вообще много чего напридумывать можно: три кнопки под сиденьем, из которых нужно нажать одну определённую (при нажатии других усё блокируется и включается сигналка), у знакомого была кнопка, на которую нужно было нажимать определённое количество раз с определённым интервалом получалось только у первого владельца, пришлось снять), ну и так далее.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 21:22:34
#
Секретная кнопка, как и нормальная противоугонка, спасет только от "пионеров". "Профи" по угону даже искать её не станут, так как поставят свою электронику, а штатную просто отключат. Им главное под капот попасть, а дальше дело техники.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 21:48:20 · Поправил: sergo2007 (09 Янв 2010 21:50:27)
#
Вы хорошо подумали, про блокировку?
У меня был полный клин задних на абсолютно сухой, на скорости около 50км/ч, я такого никому не пожелаю.
В машине есть ABS и система курсовой устойчивости.... машине пофиг как тормозить и на каком покрытии, едет туда куда направлен руль.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 21:49:46
#
Fath
sergo2007
А вообще в зекала имею привычку смотреть :-) Не раз эта привычка спасала от летящих в зад.
Ух ты, а это как торможение ручником спасало от "летящих в зад"? На самом деле не понял.
А где вы увидели слово "ручник"? Я про зеркала говорил, что всегда в них смотрю, прежде чем тормозить...
|
|
Дата: 09 Янв 2010 22:16:51
#
sergo2007
Если электрика работает. Не надо делать так.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 23:43:41
#
А слабо встроить в сидения по ТВС-у с умножителями?
Только вот отработку факта УГОНА надо продумать с особой тщательностью.
Слышал рассказаы про погнутый руль и вмятину в крыше изнутри.
Вообще, если взять цель на попирание прав человеков и норм гуманизма, то все ограничится вашим больным воображением.
Можно пошерстить гребаный тырнет запросом "методы пыток", "даниил шеповалов", "фибрилляционный ток" и тп.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 23:55:10 · Поправил: sergo2007 (09 Янв 2010 23:56:02)
#
А слабо встроить в сидения по ТВС-у с умножителями?
Была и такая идея....и была даже идея газового балончика с электропуском... но представив, что такая система может глюкануть и долбануть хозяина.... а если в движениии? будет ДТП.
Ограничился 4 пъезосиренами по 105 db каждая,которые спрятал внутри салона.... ушам писец.... полный :-) Но для себя сделал звуковую напоминалку на случай "забыл отключить".
|
|
Дата: 11 Янв 2010 16:48:03
#
Fath Нет это другая интересная штуковина . Вот ТУТ по подробнее написано.
С уважением radek. |
|
Дата: 11 Янв 2010 19:42:06
#
У нас у знакомого давно была волга 21-я, внутри салона была розетка с выходом 12в для переноски или ещё для чегота, так вот он через неё подключил толи катушку зажигания, толи что то с этим связанное а в розетку вставлял закороченную вилку. Без вилки машина начинает заводиться и вроде ещё немного... но нет! Это реально ему помогло два раза ))
|
|
Дата: 11 Янв 2010 22:40:10 · Поправил: Fath (11 Янв 2010 22:42:57)
#
radek
Нет это другая интересная штуковина . Вот ТУТ по подробнее написано.
Сдаётся мне, что это реклама диалоговых систем. Как-то мутно про алгоритм работы написано.
|
|
Дата: 13 Янв 2010 02:44:57
#
Почти все сигналки на сегодня это зло. То что на видео показывали на выставке сигналок. Принцип действия долго рассказывать, но 99% сигналок на сегодня он берет.Сигналки с обратной связью - более упрощают угон.
|
|
Дата: 13 Янв 2010 10:29:47
#
Fath Да , я тоже что то не понял момента подбора и алгоритма. Похоже вариант "Работает и фига с ним" то есть самый простой. Как работает кто то где то слышал , а как именно никто не знает- но работает.
С уважением radek.
|
Реклама Google |
|