Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 11,
участников - 1 [ _corvin]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Велосипед на дороге
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Антиквар
Участник
Offline4.6
с июл 2008
Новосибирск
Сообщений: 1028

Дата: 29 Июл 2010 15:09:36 #  

за мотоциклом или машиной ведь не побежит...

Ещё как побежит - наши собаки в деревне преследуют всё, что движется по ИХ участку или мимо него - начиная от ёжика и заканчивая грузовиками и тракторами. Вот такие дурные, невозможно выпускать их со двора.
MAHrycT
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Москва
Сообщений: 9

Дата: 29 Июл 2010 21:03:34 #  

Радист Ирака

Меня в день по несколько раз так обгоняют, и я ничего не делаю. Я просто не замечая еду дальше. Если отвлекаться на каждого дурака, а тем более лечить его то мне 9 жизней не хватит.
я думаю ,что лукавите.... отлично если затормозить успел , а если нет... тьфу тьфу тьфу никому не желаю...


Это серьезное нарушение может повлечь тяжелые последствия.
ага , для автомобилиста это штраф серьезный и не дай бог авария... для неосмотрительного велосипедиста до летального исхода.....

На 100% придерживаюсь.
Допускаю что есть идиотские статьи в ПДД не нарушать которые сложно в условиях мегаполиса

значит всёже нарушаете? )

доказывать вам ничего не собираюсь..... как в общем то и вам , в чем то переубедить меня... неудасться

в общем резюме моё таково -
велосипедистов с дороги мы не уберем, велодорожек не построим , номера на велосипеды (бред) тож не поставим , от дебилов среди тех и других тоже не избавимся....
остается - как-то уживаться......
Реклама
Google
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 869

Дата: 29 Июл 2010 23:05:30 · Поправил: Радист Ирака (29 Июл 2010 23:06:36) #  

MAHrycT
в общем резюме моё таково -
велосипедистов с дороги мы не уберем, велодорожек не построим , номера на велосипеды (бред) тож не поставим , от дебилов среди тех и других тоже не избавимся....
остается - как-то уживаться......

Естественный отбор))) Выживет тот кто в панцире)))

значит всёже нарушаете? )
Отвечу еще раз для тех кто уже в панцире)))
Нет не нарушаю.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 400

Дата: 30 Июл 2010 13:00:22 · Поправил: Неотесла (30 Июл 2010 13:15:01) #  

Неотесла

Забыли вы сказать что За границей (в демократических странах) "Насилие" по нашему, по ихнему закон! Он там работает. Не дай бог его нарушить. Еще Зощенко писал про туалет из которого не выйти пока воду не спустишь! Там все через силу.

Система штрафов и наказаний в совокупности с работой полиции сводит к минимуму количество правонарушений. Я в Германии выпил у друзей и хотел ехать на авто к себе в гостиницу, а хозяин гостеприимного дома сказал что позвонит в полицию. И сделает он это не по гражданской сознательности, или из злости. Просто если я попаду в ДТП и полиция узнает что я пил у него, и он не сообщил властям про нетрезвого за рулем, его просто ... за....мучают и высушат.
Все проще.
Еще стимулом не нарушать закон можно назвать страховки. Каждый видит в велосипедисте проблему на "много денег" и старается на давить. Даже машет рукой.



Много бывал за границей. Не могу согласиться с вашими выводами. Вернее, не могу полностью согласиться.

Дело в том, что подавляющее большинство людей за бугром (конечно, не все) живут не под страхом, а за совесть. То-есть, они не "трусятся", что их полиция сцапает. Им просто в голову не приходит, как можно напиться и сесть за руль. Ведь можно задавить невинного человека, ребёнка, беременную... У каждого из них сын или жена, или внук ездят на велосипеде... Они просто представляют себе, ЧТО может случиться... Поэтому - действительно позвонят в полицию, боясь не уголовной, а МОРАЛЬНОЙ ответственности. А у нас - каждый "сам за себя", и думает только о себе. Вот от этого они приходят в ужас, а не из-за того, что полиция их ...замучает и высушит.

Никакие штрафы не заставят людей улыбаться друг другу за рулём, приветливо махать друг другу рукой, или остановиться и пропустить тебя, хотя правила этого абсолютно не требуют, когда тебе нужно повернуть налево (или направо в Англии), и ты включил "поворот"...

Более того, полиция останавливала меня за мелкие нарушения раза четыре за несколько лет. И даже не за мелкие. Но строгие полицейские, выслушав мои обьяснения, и убедившись, что я нарушил случайно, а мои действия никому не угрожали - напускали на себя строгость, требовали, чтобы я рассказал, как на самом деле НАДО было действовать, потом читали мораль и... отпускали. Это не потому, что я иностранец. Они и со своими так.

И ещё... Ехал я по GPS в одном городишке, ну и поехал по какой-то "короткой" дороге, которая завела меня на заброшенную узенькую дорогу в лес. Оказалось, это была пожарная дорога. Дорога была хорошая, асфальтированная, но вся какая-то заросшая - еле заметные следы говорили, что автомобили ездят здесь максимум раз в две недели. Пока я сообразил, что к чему - заехал довольно далеко. Развернуться было сложно - дорога узкая и справа-слева кюветы. Решил ехать прямо, по GPSу, до конца этой дороги, на "авось".

Так вот - в глухом лесу вдоль этой дороги стояли мусорные баки, к которым раз в 2 недели обязательно подъезжала мусоровозка! Вдоль дороги висели опознавательные знаки велосипедных трасс. А возле какого-то ручья в 10-ти метрах у дороги на камне стояла приличная нержавеющая кружка. Чтобы водой пользоваться. Висела пластиковая табличка с указанием, что воду надо кипятить. Стояла кружка давно, много лет - по ней видно - вся обцарапанная снизу. Никто не взял.

Каким "насилием" или законом этого добились?
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 30 Июл 2010 18:39:59 #  

Но строгие полицейские, выслушав мои обьяснения, и убедившись, что я нарушил случайно, а мои действия никому не угрожали - напускали на себя строгость, требовали, чтобы я рассказал, как на самом деле НАДО было действовать, потом читали мораль и... отпускали. Это не потому, что я иностранец. Они и со своими так.

Просто читать приятно. Наши бы гаишники так. И народ бы начал относиться к ним с уважением, а не с презрением.
А то ведь наши как поступают- ночью повесят запрещающий знак там, где он отродясь много лет никогда не висел, да ещё ветками дерева прикроют, чтоб не видно было, сами спрячутся и ждут в засаде... А на твои обьяснения отвечают- да, всё правильно, вчера вечером этого знака действительно не было, мы его сегодня только ночью поставили, и ухмыляются. Это не придумано, реальный случай из жизни.
nikkk
Участник
Offline1.0
с июн 2010
Москва
Сообщений: 2

Дата: 12 Сен 2010 23:27:57 #  

Считаю себя опытным водителем (стаж около 40 лет), а так же опытным велосипедистом (стаж более 20 лет).По Москве могу ехать на шоссере Vср=30км/час.
Я считаю, что публика за рулём авто в Москве, кмк, наполовину малообразованная, невежественная.
В экзаменационных картах в ГИБДД специально фигурирует велосипедист на перекрёстках, чтобы начинающие водители были внимательны и к ним тоже.
В жизни всё далеко не так. Велосипедистов повсеместно игнорируют, не замечают, не пропускают, хамят по отношению к ним, бывает, что нагло издеваются, не думая о последствиях, зная, что если что, можно уехать с места ДТП и не найдут.
Естественно, что у велосипедистов в ответ вырабатываются свои способы выживания на дорогах с автомобилями. Вот несколько моих приёмов поведения на дороге в г.Москве и области:
Стараюсь запомнить номер(хотя бы не надолго), у любой машины, обратившей на себя моё внимание.
Моя безопасность в динамике. Чем меньше разница в скорости с автомобилями и мной, тем легче мы с ними разминуемся.
В пробке при плотном движении, могу уйти на встречку(справа, как правило места не остаётся, а в области ещё и на обочину лезут).
Всегда, если есть безопасная возможность, проезжаю на красный свет, что бы потом хоть не надолго чувствовать себя в полной безопасности при отсутствии автомобилей, застрявших на перекрёстке или ж/д переезде.
Применяю из ПДД жесты при поворотах.
Использую осветительные приборы на велосипеде в ночное время суток.
Всегда вожу с собой телефон с камерой.
Всегда езжу с хорошим настроением, по натуре доброжелателен, прощаю ошибки участникам дорожного движения, если меня не задело, в крайнем случае матерюсь себе под нос.
Если кто-нибудь меня сильно достанет, всегда готов принять крайние меры.
Если у меня на глазах случится ДТП, в котором пострадает виновный (большой опыт за рулём поможет мгновенно оценить ситуацию), помощь не окажу, даже секунды своего времени не потрачу, уеду.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 13 Сен 2010 00:04:17 #  

А ещё хочу добавить. Чрезвычайно полезно прикупить и установить велосипедный пневматический сигнал (с надувным резервуаром для сжатого воздуха ). Бибикает настолько громко, что даже Камазы отрезвляет :) И агрессивных собак тоже.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 13 Сен 2010 15:19:10 #  

Полуофф: в пятницу видел на автомобильной дороге одного экстримала на ... инвалидной каляске! Нёсся по проезжей части под горку. Как вам такое? :)
Антиквар
Участник
Offline4.6
с июл 2008
Новосибирск
Сообщений: 1028

Дата: 15 Сен 2010 13:10:24 #  

в пятницу видел на автомобильной дороге одного экстримала на ... инвалидной каляске! Нёсся по проезжей части под горку

Наверное, попрошайка, который долбит в двери машин на светофорах, собирая с них "дань". От выхлопных газов угорел, видимо.
Sanila
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Зеленоград KO85OX
Сообщений: 39

Дата: 05 Фев 2011 20:33:44 #  

Полуофф: в пятницу видел на автомобильной дороге одного экстримала на ... инвалидной каляске! Нёсся по проезжей части под горку. Как вам такое? :)
Ага, мимо меня тоже как-то пронёсся с огромной скоростью. А ещё помню, как ехал ещё в городе Алматы на велосипеде, так он прямо посреди проезжей части стоял. А дорога там суровая, бывает что и за сотню летают. Уж не знаю, что он там делал.

На велосипеде откатал 8.5 тысяч километров, ездил обычно по проезжей части справа, поскольку дорожная обстановка позволяла. Выяснил, по каким улицам не стоит ездить, разработал маршрут на работу и обратно, так и ездил. Для заметности - светоотражающий жилет зелёного цвета, издалека выглядит как у гайцов. Для большей заметности мигающий красный фонарик и мигающий же фонарик спереди (тогда мощных светодиодов не было ещё в продаже), рама первого велосипеда была оклеена жёлтым светоотражающим оракалом. Работало хорошо. Перчатки и шлем - само собой, и однажды мне они хорошо помогли. Хотя сначала не носил ничего из экипировки.

Потом пересел на машину, понял и мнение водителей. Проблема у велосипедистов одна: их не видно. Скажем, если ночью у автомобиля горят сзади две яркие лампочки, то у велосипедиста один полудохлый по автомеркам Cateye, и хорошо, если он мерцающий. Светоотражающий жилет во всём городе носили двое велосипедистов, я один из них. Я специально спрашивал знакомых водителей, что на мне они видят в первую очередь. Оказалось, что жилет, а свет умели отражать ещё катафот сзади и шлем. Кстати, жилет переложил в машину на всякий случай.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 05 Фев 2011 21:43:54 #  

наверное, у той инвалидной коляски просто отказали тормоза :)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 18 Авг 2019 00:49:22 #  

На зависть хипстерам с электросамокатами.
Суровый девайс.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 18 Авг 2019 00:49:52 · Поправил: meteorolog (18 Авг 2019 00:50:10) #  

.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 18 Авг 2019 19:54:59 · Поправил: killer258 (18 Авг 2019 20:05:57) #  

Проблема у велосипедистов одна: их не видно.

и ещё одна есть проблема, и это даже если велосипедиста все видят. Едешь ты например,по дороге. Пусть это будет дорога, у которой одна полоса для движения в одну сторону, и одна для движения в другую . (на многополосные дороги суваться нет никакого желания). Едешь у самого края, чтоб тебя могли спокойно обьезжать (опережать, по теперешним терминам пдд) машины, не выезжая на встречку, но едешь не по обочине, ибо там обычно часто бывает очень неровная поверхность, ямы, камни, грязь и тд. Но сейчас стало ездить очень много широченных грузовиков. И такой грузовик не хочет плестись за тобой с твоей скоростью, а обьехать тебя без столкновения со встречными машинами он тоже не может из-за своих габаритов. В результате приходится часто на обочину сьезжать, иначе такая огромная махина весом во много тонн пронесётся от тебя буквально в сантиметрах со скоростью этак под 60-70, и это реально страшно, особенно когда понимаешь, что если водитель грузовика со своего кресла чуток неправильно оценит свои габариты, то зацепит своим правым боком, что будет означать твой полёт на обочину вместе с велосипедом и приземление с продольной скоростью , сравнимой со скоростью того грузовика, что означает с большой вероятностью переломы костей. А есть ведь места, где обочины почти нет, и фиг примешь вправо, а сздади уже слышно приближающийся камаз.. И вот едешь, и постоянно сьезжаешь на обочину, какое уж тут удовольствие от езды.
Всё меньше становится мест, где ещё можно спокойно ездить.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 18 Авг 2019 21:23:36 #  

это реально страшно

Ну парни, так чего проще? Ну не катайтесь вы по дорогам, не ищите себе приключений на задницу. Носятся сейчас везде. Берегите себя.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 4312

Дата: 18 Авг 2019 22:01:31 · Поправил: Kilim (18 Авг 2019 22:03:09) #  

killer258
Едешь у самого края, чтоб тебя могли спокойно обьезжать (опережать, по теперешним терминам пдд) машины, не выезжая на встречку, но едешь не по обочине, ибо там обычно часто бывает очень неровная поверхность, ямы, камни, грязь и тд. Но сейчас стало ездить очень много широченных грузовиков.
То что Вы описали - только на мотоблоке. И везешь сено - 5...6 кубов. Скорость максимальная до 15 км в час по асфальту.
И по пути есть есть закрытый поворот без обочины - называется "Чертов мост".
Приспособился конечно, но какое уж тут удовольствие от езды.
Тот еще экстрим, но выживать то как-то надо... :)
serk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Одесса
Сообщений: 390

Дата: 19 Авг 2019 18:49:27 · Поправил: serk (19 Авг 2019 18:58:42) #  

Вот когда я ехал на мопеде по трассе, а мимо меня пронёсся грузовик с прицепом, и последнее заднее колесо прошло ну сантиметрах в 20 от меня (а ведь и сдуть с трассы так можно тоже), я и подумал: или он дурак, или мне пора заканчивать рисковать таким дурацким образом ибо дурак я, ведь есть и авто, а экономить на бензине кажется сомнительное удовольствие, хотя летом и приятнее чем в авто, если бы не так опасно.
С тех пор уж мопед лет десять стоит без дела. Стрёмно как-то.
Хотя и пацаны и девки ездят же, не боятся. И пиццу по городу и посылки и воду развозят на мопедах, правда уже с правами категории А1, и себе сделал, но... не хочется что-то лишний раз.
С крышей над головой по-спокойнее как-то.
У нас очень многие даже и в приличном возрасте и виде по тротуарам всё больше на великах.
Нарушение, конечно, но жизнь то дороже.

А может на меня так повлияло то, что мимо моего дома ехал себе так хорошо за 60 мотоцикл, не дешёвый, а у обочины стояла машина с девушкой, та дверь открыла, и он об эту дверь и зацепился, короче труп, и все видели. Скорая по вызову минут 40 ехала, и было время посмотреть чего бывает. И вот впечатление произвело. Одно событие да другое рядом как бы сказали, не надо, не надо-о-о. Видел же.
serk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Одесса
Сообщений: 390

Дата: 19 Авг 2019 19:06:03 #  

Да и на велике после ездил не раз по дорогам, если не далеко, но какое-то чувство того что тебе постоянно как-то неуютно на нём по дороге и безопасно по тротуару никогда не покидало меня. Можно, но всегда ли поможет осторожность? Тут на авто каждый день едешь и видишь, что кто-то кого-то достал, по-мелочи как правило, город - не трасса, что же на велике?
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 19 Авг 2019 19:18:19 #  

Я окончательно всё понял когда сам сел за руль и до меня наконец дошло, что мелких двух-колёсных просто не видно физически. Когда сам рассекал на двух колёсах был почему то уверен, что меня хорошо видно и это водители нарочно пугают.
А разные истории с плохим концом действуют не всегда, у меня смертельных аварий только с близкими товарищами штук 5. Моих пограничных ситуаций примерно столько же, две встречки, когда просто чудом вырулил, один раз ушел на обочину в канаву, на счастье с кучей листьев зарылся. Два или или раза пролетал (ну как пролетал - 110 у меня мопед ехал) в сантиметрах от большегрузов. Холодок только по спине пробежит. А после считаешь, что это не с тобой и что ты самый умный.
Радикально перестал кататься, когда появилась подруга, понял, что не имею право рисковать чужой жизнью. Примерно, так.
serk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Одесса
Сообщений: 390

Дата: 20 Авг 2019 08:32:49 #  

Спасибо, МастерИзЛенинграда. А то я думал, что только я такой безбашенный и оторванный и чудом не раз выжил, раз и Вы на сканнере, значит всё нормально и я не исключение. И вот это чувство, что ты самый умный и тебя не затронет, это оно самое и есть, знакомо. Тока вот иногда вспомнишь как было и действительно страшно становится. Неужели возможно и поумнеть?
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 20 Авг 2019 12:17:05 · Поправил: killer258 (20 Авг 2019 13:30:46) #  

Понимание приходит либо с годами, либо после серьёзного падения с переломами или ушибами. Как вспоминаю своё мопедное детство, сразу не по себе становится - это как же я тогда рисковал. А тогда этого ощущения , насколько это всё опасно, не было вообще.

Но, надо заметить, что тогда и машин на дорогах было, не как сейчас.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.038. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004