Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 30,
участников - 3 [ Olexandr, БП630, spbtvmaster]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Психологические советы. Поведение на дороге, сдерживание эмоций, контроль самообладания.
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
rd3wb
Участник
Offline1.0
с сен 2008
Сообщений: 2

Дата: 05 Дек 2010 18:02:39 #  

To Olenevod мой респект за такт терпение и выручку на дороге !
урал
Участник
Offline3.1
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 05 Дек 2010 18:41:22 #  

Водительский стаж более 30 лет. Когда я еду, исхожу из аксиомы, что остальные водители придурки, хотя на самом деле их (придурков) совсем немного. Это помогает не попадать в аварии. Принципиально не езжу на шипованных колёсах, т.к. помню времена, когда все ездили на не поймёшь какой резине - ну разве можно было ту "снежинку" назвать зимней резиной.
Реклама
Google
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2869

Дата: 05 Дек 2010 20:25:39 #  

Принципиально не езжу на шипованных колёсах
Неоднозначный принцип. Приведу такую аналогию: кому-то правильно заточенные коньки позволяют расширить возможности, а кому-то помогают опрокинуться. У меня всяко бывало: и крутило на шипах, и на летней по льду выкарабкивался - все дело в понимании предназначенности и умении пользоваться.
Что же относительно придурков... Увы, их есть предостаточно, поэтому на дороге также ко всем отношусь с опаской, но, тем не менее, уважительно. Работает.
AFM
Участник
Offline5.1
с мар 2006
город на Неве
Сообщений: 68

Дата: 05 Дек 2010 23:40:19 · Поправил: AFM (06 Дек 2010 11:23:23) #  

На мой взгляд, в Москве движение еще нормальное. Но я однажды летом получил неизгладимые впечатления в Питере. Там, в проливной дождь с видимостью (!!!) 20м, на проспекте, мне с заду бибикали (пропусти) при скорости 70 км/ч в городе. Поток реально шел 90. Это был алес. Ну а пешеходов там вообще за людей не считают.
Как представитель города 3-х революций, изредка появляющийся в городе 7-и морей на авто, не могу не согласиться. В Москве движение организовано куда как лучше. Что сразу бросается в глаза- так этот то, что через городские магистрали практически нет наземных пешеходных переходов, все упрятано под землю. Почти никогда не встречался со случаями, когда народ выезжает на занятый перекресток. Отстреливают там таких чудаков что ли? У нас- так сплошь и рядом. Въедет- и морду ящиком. Как человек, проводящий достаточно много времени на ногах, заметил, что после введения новых правил пропуска пешеходов народ за рулем стал почему-то еще злей, а может просто пресловутые чудаки стали заметнее, не знаю. Но при переходах улиц, где народ поворачивает с главной направо- нужно держать ухо востро, всегда найдется кто-то, кто поворачивает со среднего ряда на полном ходу, еще и обсигналит.
По стрессу и музыке. Стресс снимаю тем, что разговариваю матом. :-) Диски не приживаются, поэтому слушаю радио. В городе- джаз или новости. Вот на трассах - беда. Там "умца-умца" и шансон. За границей часто попадаются станции с классикой. Удивился, когда вдруг понял, что классика чудесно "пробивает" все шумы дороги. Очень интересный эффект. Всем, кто с детства не питает стойкой ненависти к классической музыке- настоятельно советую попробовать. Да и рулится гораздо спокойнее.
Sanila
Участник
Offline1.8
с ноя 2009
Зеленоград KO85OX
Сообщений: 39

Дата: 06 Фев 2011 19:07:57 #  

Ездил часто и помногу 2,5 года. Попробовал с музыкой, не понравилось: ощущение потери контроля над машиной. Ну привык я слушать и двигатель, и колёса, и вообще всё что можно. Поэтому на превой машине не прижилось радио, а на второй вообще ничего не было, и не комплексовал. Зато как-то научился разговаривать за рулём так, чтобы не особенно отвлекаться. Да и вообще в компании лучше едется. Правда, всё равно ездил больше один.

После позорной аварии с въездом в зад MMC Galant стал очень осторожно относиться к соблюдению дистанции, чего и остальным желаю. Если просят фарами перестроиться, перестраиваюсь, но так, чтобы не подставлять идущего справа. Всем, кто нервничает, мысленно или вслух говорю "Пшёл на", помогает. И таки да, в бардачке брошюра с ПДД и КоАП, а с каждой зимой - тренировки на свободной площадке. Как всегда, руление и торможение. Помогло однажды, а может и не раз.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 23 Фев 2011 23:59:31 · Поправил: V_Strannik (24 Фев 2011 00:34:48) #  

а с каждой зимой - тренировки на свободной площадке. Как всегда, руление и торможение

А ещё "полицейский разворот", power drift, скольжение и т.п.
И чтоб КОНУСЫ устояли ...
Практически при малейшей возможности я это стараюсь делать. Бывает случаются <казусы>
Крайний раз делал ЭТО 2 дня назад, глубокой ночью, на абсолютно пустой парковке, где и сам сидел О.Бендер оказался по пустячному делу ... уже на новом <танке>

фото 22 ноября 2008 года. 140 км от Москвы. Вертолётная площадка


Увеличить



Увеличить


_____________________________________________________________

Сегодня на своём новом <танке> также прошел более 100 км .. в качестве пассажира .. за рулём был - старшенький ... и город и трасса почти пусты - натаска "щенков".
А вот два дня назад ....
Прямой участок, двухполоска, однородный лес вплотную к дороге, скорость 85-90, за ~150 метров до меня идёт автомобиль, с точно такой же скоростью ... за мной так же идет а/м на дистанции метров ~ 150 ...
и тут возникло чисто психологическое ощущение СТАТИКИ ...
- Организм всё происходящее - не воспринимает - картина окружающего мира - СТАТИЧНА - ничего не происходит ... лес вокруг слишком однороден (на этой скорости) ... ПРОСТО смотришь на экран, на котором ничего не происходит
РАЗУМ же, внутренним голосом "говорит" - ТЫ едешь 90 .. 90 .. 90 - это уже не мало ... опасно ...
В РЕАЛЬНОСТЬ вернулся минуты через полторы ...
Если бы в тот момент, на дорогу выскочил лось или кабан ....
...
Психологи и психиатры ... Ваши комментарии ...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 07 Мар 2011 09:46:24 #  

В дополнение к предыдущему сообщению.
Аналогичное ощущение возникает иногда и в длинных тоннелях, несколько раз раз "ловил" себя на этом.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 14 Мар 2011 16:59:10 #  

1. Не психологический совет
Стою на светофоре, включается зелёный, газую ... и тут задок (привод задний, передок отключён)
оказывается на соседней полосе.
Хорошо, что никого вокруг нет...
Однако МАРТ месяц - Передок автомобиля стоит на солнце (передние колёса на сухом асфальте), а "корма" в тени здания на голом льду...
2. Психологический.
Утро. Все (дело в Москве) спешат, спешат ... За сегодня, при движении по узким улицам в плотной городской застройке трижды "под колёса пытались бросится"...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 12 Июл 2011 12:37:15 #  

Коль уж <начал, то немного о мотоциклах>
1. Заметить мотоциклиста на дороге сложно!
И отнюдь не потому, что УПЫРИ не отражаются в зеркалах.
В США мотоциклы составляют около 2 % парка всех ТС - много их! Каждое 50 ое транспортное средство - мотоцикл.
В России разница на порядки. Сознание водителя инертно - оно ожидает увидеть БОЛЕЕ КРУПНЫЙ объект. И поэтому мотоциклист оказывается замечен в последний момент - когда его видимый угловой размер становится достаточно большим.
Дополнительно этому способствуют зеркала заднего вида, почти всегда - не плоские. Такое зеркало с одной стороны дает большую ширину обзора, с другой уменьшает угловой размер объектов.
(законодательно кривизна зеркал заднего вида ограничена 1,8 метра, если не ошибаюсь)

2. Скорость по "зеркалам".
Случай из жизни
Мотоциклист:
- Да этот урод на "шахе", гружёной арбузами из первого ряда в третий прям под меня "прыгнул" ..
Спрашиваем:
- Ты же ехал явно не 60 и даже не 90 (мы то тебя знаем :-)
- Ну .. 170 ехал ...


Бросив взгляд в зеркало (как "положено" - за 4 секунды до перестроения) и заметив "вдали" что-то, водитель и подумать не может что ОНО приближается к нему 50-60 м/с.
Тоже в общем психологический момент - инерция мышления.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1529

Дата: 12 Июл 2011 17:51:56 #  

Аналогичное ощущение возникает иногда и в длинных тоннелях, несколько раз раз "ловил" себя на этом.
V_Strannik, видимо это ваша особенность восприятия... Мне, как ранее работавшему машинистом в метрополитене, езда в тоннеле доставляет особое удовольствие, одно "но" - многим этот процесс доставляет дискомфорт и потому внимательным приходится быть в тройне.
Что касаемо ИДПС: есть такая поговорка "относись к людям так как хотчешь что бы к тебе относились". Не понимаю тех кто считает что ИДПС и другие участники движения "неадекватны". Мы все порой "даём повод удивиться" тем кто едет рядом с нами.
Сам пересел на авто мощнее предыдущего в 2 раза- было 70 , стало 150 л.с., действительно, среди отечественного автопрома порой так и хочется " в шахматы поиграть", но вспоминаю что они физически ехать быстрее не могут и раздражение даже не появляется. Скорее сочувствие...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 27 Июл 2011 23:22:31 #  

многим этот процесс езда в тоннеле доставляет дискомфорт и потому внимательным приходится быть в тройне.
... возможно это как раз ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ момент по topику ...

Сам пересел на авто мощнее предыдущего в 2 раза
Чувство превосходства ... (оно же Гордыня ...) - то же ... психологический момент, влияющий на безопасность.

Pjst Scriptum
Cам такой. Год назад масса/мощность увеличилась вдвое ... понимаю, но себя сдерживаю (стараюсь во всяком случае, ибо осознаю)
урал
Участник
Offline3.1
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 28 Июл 2011 17:09:27 · Поправил: урал (28 Июл 2011 17:09:56) #  

По прямой никогда ни с кем не гоняюсь - считаю тупым и опасным занятием для себя и окружающих. Есть у меня любимый двухрядный поворот на 90 с лишним градусов. Всегда на подъезде к нему еду около 70. По левой полосе меня обгоняют. Когда я поворачиваю на этой же скорости, торможу чуть перед апексом и выхожу, они все сзади.)))
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1091

Дата: 28 Июл 2011 20:50:52 #  

Я давно езжу так, чтобы подъехав к светофору включить вторую передачу.И пока радостно обогнавшие меня стоят, я их по свободной плавно и аккуратно объезжаю)
prokuratore
Участник
Offline1.7
с июл 2010
Москва
Сообщений: 3

Дата: 29 Июл 2011 00:03:26 #  

Езжу с 396xt, часто зажат в правой руке (левша), мешает не сильно, но двигаться приходится с минимумом маневров, если надо то аппарат в подстаканник и вперед 215л.с. все-таки
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 12 Авг 2011 10:26:16 #  

Для информации.
В журнале "4Х4 Полный привод" начал работать Психологический клуб.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ 4Х4
КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ - СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ ЗА РУЛЕМ

http://4x4privod.ru/arhiv/arh_07%2893%2911.html
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 166

Дата: 22 Авг 2011 16:57:44 #  

V_Strannik
Другой мой друг при подъезде к посту ГАИ разводит руки и говорит и говорит "Ку-у-у". Кстати помогает.
После того, как прочитал сие нашего замечательного форума, теперь не могу ездить мимо эцилопов, не зделав за рулём Ку... :)
Кстати, действительно помогает! :)
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 22 Авг 2011 18:03:01 #  

... теперь не могу ездить мимо эцилопов, не cделав за рулём Ку...

Наверное, не надо было читать :-)
Суеверия - они тоже заразны :-)
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 13 Сен 2011 20:10:08 · Поправил: V_Strannik (13 Сен 2011 20:14:09) #  

Мотоциклист принял возможно единственно правильное решение - торможение падением, и не только остался жив, но даже не пострадал. Явно внутренне был подготовлен к подобной ситуации ...

http://www.youtube.com/watch?v=krbCZQ25yag

Сразу после столкновения голос почти спокоен ... шоковое (психологическое) состояние наступает обычно позже ...

Ну, а ролик ниже - "гол из стандартного положения".

http://www.youtube.com/watch?v=w5Bci82yjyA&feature=related

Подобное (обошлось без столкновения) и на моём регистраторе имеется)
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 21 Окт 2011 12:48:58 · Поправил: V_Strannik (22 Окт 2011 10:57:31) #  

Существуют определённые приёмы езды тандемом (мини "колонной" из 2ух автомобилей, обычно легковых). Кто привык к такой езде, должен помнить, про свою наработанную "моторику". Сюда же входит взаимная подача сигналов фарами и поворотниками.
Скажем, ведущий пары, выйдя на обгон грузовика тут же выключает левый поворотник - ведомому на обгон выходить не следует, продолжает мигать - можно смело "высовываться" ...
Естественно всё это делается с проверенными надёжными друзьями- водителями.
___________________________________________________________________

(18 окт 2011) Дмитровское шоссе, уже темно, двухполоска, лес. Дорога изрядно петляет, от Москвы уже далеко, под сотню км.
Буксирую своим "танком" прицеп. Общая длина где-то метров девять.
Двигаюсь за "фурой". Явной возможности обогнать нет. За мной легковушка, периодически "подглядывает" на предмет обгона. В какой то момент решается и выходит на "встречку". Опережает прицеп, почти ровняется с "танком" и тут на встречной из-за поворота появляются фары. Оценка расстояния и скорости в темноте при частичном ослеплении затруднена. Понимаю, что фуру легковушке не обогнать, хотя при выполнении обгона она движется с набором скорости. Далее включается "моя моторика" и, я сильно притормаживаю, чтобы создать "карман" ПЕРЕД собой, по правилам ТАНДЕМНОЙ езды (при "возвращении в свой ряд с плотным потоком"). Водитель легковушки этого приёма явно не знал, да и с ходу не сориентировался. Стал тормозить еще сильнее меня, заметив это я стал ускоряться ...
Все окончилось благополучно, тем более за легковушкой никто не шёл, запас по скорости и расстоянию был приличным.
... А то ведь бывает: вышел человек на обгон, за ним "хвост" (достаточно 3-4 машины) подтянулся и свободное место "схлопнулось", в свой ряд возврата нет.
В общем если перед вами кто то пошёл на обгон ... попридержите "пустой карман" перед собой ... хотя бы секунд несколько.
_____________________________________________________________________

Дмитровское шоссе слывёт аварийным и не только потому что узкое и "петлявое".
Существуют и другие объяснения ... Канал им Москвы строили около 3 млн человек, как заключённых, так и вольнонаёмных ... считается что ~ 750 тыс. чел здесь же и осталось ...
Это конечно уже мистика, но невинно погубленные души зовут ...
______________________________________________________________________

Если при принятии решения о выполнении обгона в поле зрения "мелькнет" букетик, обелиск или венок на обочине, то принятие решения, как и сам обгон ... немного откладываются ... Это вам (мне) ЗНАК
______________________________
Post Scriptum (22 окт)
Я так уже решил что после описанной ситуации, "выяснение отношений" начнётся. Но нет. Водитель легковушки (до поры, до времени) на обгон больше выходить не пытался. И только когда я первый фуру обошёл, обогнал и фуру и меня и даже ... аварийкой помигал, думаю разобрался в ситуации.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3678

Дата: 21 Окт 2011 20:43:14 #  

Существуют определённые приёмы езды тандемом (мини "колонной"
V_Strannik
Знакомый рассказал (он был ГАИшником в Сочи). Колонна 5 авто, маршрут Москва - Сочи. До КПМ (конечный пункт маршрута) осталось около 50 км. Участок дороги между "Сменой" и Лазаревское. "Серпантин" с одновременным спуском с высоты около 1 км, разворот на 180 градусов и "серпантин" с подъёмом. Это место местные называют "Тёщин язык" - длинный и коварный участок дороги.
Ведущий группы "прозевал" разворот и "сполз" по откосу из гравия. Его примеру последовала ВСЯ группа. Во время долгого пути настолько привыкли к габаритам впереди идущей машины, что уже не задумывались и действовали по принципу "делай как я". Обошлось без жертв.

Берегите себя !
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1529

Дата: 21 Окт 2011 22:06:53 #  

Фотограф, есть такое дело... сознание отключается и человек-оператор работает ,как правильно было замечено, уже не задумываясь, по принципу - "делай как я". Очень опасно. Не зря езде в колонне обучают. Этот вариант следования по маршруту вообще особые условия и когда идёшь с неподготовленными внимателен в тройне (внимание распределяешь на себя, на дорогу и на "него" обобщая всё это в единое целое).
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 21 Окт 2011 22:36:41 · Поправил: V_Strannik (22 Окт 2011 11:01:35) #  

Фотограф
Описанная ситуация - "оборотная сторона" езды в колонне или кортеже. В целом классика: ведомый, доверяя ведущему ... отключается от внешнего мира и принятия самостоятельных решений.

Когда в начале 90х я учился в автошколе, ПДД и безопасность нам читал преподаватель МАДИ.
Так вот, ему "посчастливилось" участвовать в расследовании ДТП, в котором погиб Петр Машеров ... Версий той аварии, включая криминльно-политические много (картошка с того грузовика разлетелась более чем на 30 метров ...), но наш преподаватель считал, ( в качестве одной из причин) что это результат ошибок "тандемной езды" (учитывая, что водители обеих автомобилей были друзьями).
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 24 Окт 2011 18:04:20 #  

Всегда ездил спокойно, ничего особо не нарушал, не нервничал. не бесился. А тут выделенная полоса на Алтушке меня взбесила! Теперь еду 1.5 часа вместо 25-30 минут. Терпел-терпел, теперь каждый вечер гоняю по выделенной полосе, сил нет терпеть больше.
Знаю про штраф и его увеличение в сл. году. Но все равно, не выдержал :)
Левый ряд вечно стоит на поворот-разворот. Правый теперь "А". Средний забит на 300%. потому что туда прут с двух крайних рядов (и он еще сильнее стопорится, ибо перестраиваются машины и многие водилы пропускают, все еще осложняется), и пробки в среднем ряду теперь в разы длиннее.
Ну вот и гоняю по выделенной полосе теперь. Нет сил терпеть !!!!!!!!!! ааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полчаса превратили в 1.5 часа это нечто! Считайте это моя акция протеста, ну и экономия часа времени :)

Я не знаю как там должен ходить общественный транспорт и прочее, но то что натворили в Москве последние недели - это ад. Такое чувство, что все светофоры держат красный в 2 раза дольше, чем раньше.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1529

Дата: 25 Окт 2011 01:14:30 #  

Olenevod, с циклы светофорных объектов и сама по себе протяжка транспорта, мне тоже показалось, сейчас стали отличаться от того что было даже летом. С выделеными полосами- отдельный разговор. С одной стороны- дело нужное, но с другой... Москва перенасыщена. Об этом говорилось ещё в предисловии к фильму "Служебный роман" Эльдара Рязанова... Сам по проспекту Андропова регулярно езжу- та же ситуация, та же "пробка"... Хотя сегодня в 19:45 на удивление прошёл от 912 до 027 по МКАД со средней скоростью 85 кмч...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 25 Окт 2011 12:34:48 #  

Знаю про штраф и его увеличение в сл. году ... А тут выделенная полоса на Алтушке меня взбесила!

Автоматические штрафные камеры как раз на выделенной полосе устанавливаться будут ... бюджет пополнять надо. Проехать то по полосе можно ... только задорого ... причем, нервов даже тратить не придётся, только деньги.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1529

Дата: 25 Окт 2011 13:22:09 #  

- Скажите, а разве тут нет разворота?
- Есть разворот. Только он платный :)))
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3678

Дата: 26 Окт 2011 02:34:04 #  

то что натворили в Москве последние недели - это ад
Olenevod
В Москве идёт планомерная борьба с "частниками".
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 26 Окт 2011 10:15:46 · Поправил: V_Strannik (26 Окт 2011 20:41:23) #  

Ещё одно интересное наблюдение.
Общеизвестно, что в России (в рамках исторической войны водители против ГАИ и "полосатые против всех") водители сигналят друг другу о засадах ГАИ (в некоторых странах это запрещено).
Интересно складывается ситуация (спасибо инерции мышления и моторике !) когда водитель встречной машины пытается подать тебе такой сигнал ... Только сам он он уже давно ездит на а/м с КСЕНОНОНОВЫМИ фарами.
Получается "смиЧно" :-)

_______________________________________________________________________________

Довесок (21 окт.) по езде в кортеже (тандемом), про ДТП с Машеровым
...
Ладно, тогда другой вопрос: ваша машина успела разминуться и с встречным МАЗом, и с грузовиком с картошкой, который шел впритык за МАЗом и выскочил на встречную полосу. Едущий за вами водитель Машерова мог уйти в сторону?

- По правилам первая машина эскорта должна была идти по осевой. А вторая, охраняемая, ехать так, чтобы ее левые колеса равнялись по правым впереди идущей. То есть каре, с коридором для маневра. Зайцев же шел след в след за нами. Если бы ехал, как положено, пуская левое колесо своей машины по правому колесу нашей машины, то такой шанс гипотетически оставался. Вопрос в том, насколько внезапно вывернул ему навстречу «газон» с картошкой.
...
полностью ЗДЕСЬ
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3678

Дата: 27 Окт 2011 01:20:57 #  

Это место местные называют "Тёщин язык" - длинный и коварный участок дороги.
Вот это место:
http://wikimapia.org/#lat=43.9479833&lon=39.3091679&z=18&l=1&m=b
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 16 Апр 2012 10:39:25 #  

Несколько сот км за выходные показали - опасность на дорогах (прямо сейчас) возросла.
После зимней спячки проснулись мотоциклисты ...
Потеплело, на обочинах появляются "подснежники"



Будем осторожны!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.020. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004