Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 43,
участников - 2 [ Фотограф, Антиквар]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Джипы (выбор)
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 13 Фев 2011 23:42:46 · Поправил: V_Strannik (14 Фев 2011 00:02:49) #  

Конечно же, всё сказанное относится исключительно к ситуации праворулек в правостороннем движении.

ЕСТЕСТВЕННО! Об этом и речь.

Я ещё не упомянул, что в довесок к худшему обзору и настройка фар - "в морду встречному" также не способствует безопасности движения.
"Праворулька - это абсолютно ВСЕГДА весьма б/у-шный автомобиль, от которого прошлый хозяин уже решил избавиться. Ни один здравомыслящий человек для эксплуатации на наших дорогах не купит новый праворульный автомобиль.

Следует заметить, что лично я не являюсь ярым фанатом запрета таких автомобилей.
Фары можно заменить и/или отрегулировать, прочие недостатки могут быть компенсированы опытом водителя и осторожной ездой.
А вот учесть этот фактор (более высокую опасность праворульных автомобилей), вполне можно было бы, введя соответствующий коэффициент "праворульности" в ОСАГО, который работал бы вместе с региональным коэффициентом.

Post Scriptum

Настоятельно рекомендую! <здесь 1> <здесь 2>
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 205

Дата: 14 Фев 2011 00:30:33 #  

V_Strannik
Кроме самого правого руля ... :-) на дорогах с правосторонним движением.
Разумеется. Я имел в виду лишь качество изготовления и комплектующих самого автомобиля.
Реклама
Google
KSVnn
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 14 Фев 2011 00:47:33 #  

V_Strannik
А вот учесть этот фактор (более высокую опасность праворульных автомобилей), А как по вашему объяснить статистику по ДТП с летальными исходами, согласно которой чем больше "криворульных" машин в регионе, тем меньше смертность на дорогах, а количество ДТП практически одинаковое?
С моей "кочки" зрения крики насчет опасности праворульных авто раздаются только во "спасение" нашего агонизирующего автопрома. А реально опасность всего одна - обгон на трассе, остальное дело привычки (в том числе и переключатель поворотов).
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 14 Фев 2011 11:09:29 #  

KSVnn
К сожалению нормальной статистики по "криворульности" нет.
Чтоб статистика появилась надо ввести соответствующие графы в протоколы ГАИ по ДТП и документы страховщиков (полис, извещение) - тогда статистика появится. Пока что все эти данные носят оценочный характер. Именно обгон на трассе и даёт наивысший процент смертельных исходов. Несколько тысяч городских "жестянок", "железок" и "мелочёвок" могут не дать ни одного пострадавшего, зато на пять "лобовых на трассе" - наличие "жмурика" почти 100%.
Органы управления и пользование ими - действительно дело привычки.
Наш автопром я не спасаю и уже девятый год езжу на "японцах".

Ware Разумеется. Я имел в виду лишь качество изготовления и комплектующих самого автомобиля.
Кто бы спорил, я уже писал выше - автомобиль "для себя".
Но и с нормальным рулём японцы тоже выпускают


Увеличить

Мои авто.
KSVnn
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 14 Фев 2011 23:34:38 · Поправил: KSVnn (14 Фев 2011 23:35:36) #  

V_Strannik
К сожалению нормальной статистики по "криворульности" нет. однако есть по <регионам>, причем негосударственная. Достоверность проверена на собственном опыте, в прошлом году было много поездок по Ивановскай области и ни одной не было без аварийных ситуаций. Ничего не имею против жителей Ивановской области, однако постоянная готовность нарваться на безбашенного, спасала от аварий. А за поезку в Благовещенск не было ни одной ситуации.

Сам был яростным противником правого руля, однако пару лет назад попалась Делика Спейс Гир (дизель + "суперселект") по очень "вкусной" цене. Учитывая правый руль, рискую при обгонах на несколько порядков меньше чем на "леворуких" машинах (на них тоже езжу часто).

Наш автопром я не спасаю и уже девятый год езжу на "японцах". Про "спасение " я не вас имел в виду...
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 205

Дата: 15 Фев 2011 00:51:18 #  

V_Strannik
Но и с нормальным рулём японцы тоже выпускают
В курсе, более того - уже три года катаюсь на оном. К сожалению это не джип - спорт-седан. Но сама тема продуманного и неломающегося японского авто мне понравилась.
Тем не менее надо понимать, что автомобиль, который делается в самой Японии для внешнего рынка, и на том же заводе аналогичный автомобиль, но для внутреннего - это две разницы. Автомобиль для внутреннего рынка по-любому будет надежнее. Уж не знаю с чем конкретно это связано, но так есть.

Мои авто.
L200 хорош, можно позавидовать вашим широким возможностям по передвижению. Однако для моих целей он был бы маловат. Мечтаю об LC78=)
http://img22.imageshack.us/img22/1466/medevac.jpg
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 6

Дата: 15 Фев 2011 01:12:55 #  

shved2583
Сделал общий вывод,что экономия дизеля очень сомнительная,во первых расходники(фильтры,масло,)надо чаще менять,в ремонте дороже+прогревать надо дольше.Ну много чего еще есть просто не буду перечислять,кому надо сам найдет информацию

по поводу прогрева дизеля вот выдержка из инструкции на fiat ducato 2.2 hdi
ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
(бензиновые и дизельные двигатели)
– Медленно начните движение вперед на средних оборотах коленчатого вала двигателя. Избегайте интенсивных ускорений.
– Первые несколько километров пути не используйте двигатель в предельных режимах. Рекомендуется дождаться, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет двигаться.
скачать можно тут http://www.fiatducato.ru/files/04-08-09.pdf
driving
Участник
Offline2.4
с июл 2009
видны огни взлетающих самолётов)))
Сообщений: 968

Дата: 15 Фев 2011 15:57:19 #  

ТАГЕР никто не эксплуатировал ?
KSVnn
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 15 Фев 2011 21:23:17 #  

Ware
делается в самой Японии для внешнего рынка, и на том же заводе аналогичный автомобиль, но для внутреннего - это две разницы. Для внешнего рынка уже несколько лет делаются в других странах... Таиланд, Бразилия, ...... ЮАР.
TLC-78 делают до сих пор для внутреннего рынка и для армии.

driving
ТАГЕР (если имеется ввиду Тагаз) за свои деньги очень приличная машина, у соседа третий год, очень доволен.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 205

Дата: 15 Фев 2011 23:10:06 #  

Для внешнего рынка уже несколько лет делаются в других странах... Таиланд, Бразилия, ...... ЮАР.
Забыли США, Россию, да мало ли заводов Toyota в мире... Только не об этом была речь, а о том, что в самой Японии на одном и том же заводе Toyota производятся модели и для внешнего рынка и для внутреннего.

TLC-78 делают до сих пор для внутреннего рынка и для армии.
Рад, что вы в курсе. Кстати, на фото выше - Medevac на базе hzj78 2010 модельного года. Уже с электрическими стеклоподъемниками=)
Kostya_p
Участник
Offline1.4
с фев 2006
Красноярск
Сообщений: 2

Дата: 16 Фев 2011 18:55:59 #  

Ware 75ка - сила, 13 мест посадочных! Самый лучший экспедиционник!
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 26 Янв 2012 02:18:45 #  

Я ещё не упомянул, что в довесок к худшему обзору и настройка фар - "в морду встречному" также не способствует безопасности движения.
"Праворулька - это абсолютно ВСЕГДА весьма б/у-шный автомобиль, от которого прошлый хозяин уже решил избавиться. Ни один здравомыслящий человек для эксплуатации на наших дорогах не купит новый праворульный автомобиль.

Подниму тему. И добавлю к вышеперечисленным проблемам еще "сход развал". Сделать его на праворульной машине под правостороннее движение задача непростая. И решить ее может очень не каждый стенд и совсем не каждый оператор этого стенда.

Да и лично мой вопрос в вечном холиваре "рулей", чем японские авто лучше Европы и Кореи?
Опции те же, ломаются одинаково, гниют за 20 лет в труху. В чем фетиш, пользовать ее в стране где все ездят по правой стороне?
Отвечать не надо это моё ИМХО.)))
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 26 Янв 2012 09:40:27 #  

offtop получается, но всёж интересно ...

Отвечать не надо это моё
А спросить можно? по поводу ... ... "сход развал". Сделать его на праворульной машине под правостороннее движение задача непростая ...
Как связано расположение руля с регулировкой "сход развал" углов схождения и развала колёс?
Углы регулируются как раз так (в том числе и для того), чтоб автомобиль ехал прямолинейно, а по какой стороне дороги - неважно.
... Разве что, вопрос в конкретном стенде для проведения данных регулировок ...
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 26 Янв 2012 10:13:39 #  

V_Strannik
Я про японский автопром не хочу спорить, а про сход развал очень даже))))
И это не оффтоп, это прямое отношение к автомобилю.
И так...
Как связано расположение руля с регулировкой "сход развал" углов схождения и развала колёс?
По мимо как такового сход развла у "нормальных" автомобилей регулируется еще угол установни колес с учетом уклона дороги. У нас он в право, а при левостороннем движении в лево (дорога специально строится, чтобы вода стекала и тп). Так вот, большинству пофиг и они это отрицают. Как правило за неимением нормальных стендов регулировки.
Но как только человека отпускает и он настраивает свой праворульный автомобиль у нормального сход-развальщика, то замечает существенную разницу.
Впервые я с этим столкнулся 10 лет назад, когда не нашел в списке программы такого стенда Нисссана Цефиро, та же Максима, а в списке нет. Задал вопрос и понеслось. Чуть позже сравнивал уже их углы вместе. И разница была. Была она и при движении по трассе. Причем заметная и очень даже.

Все выше сказанное относится не ко всем авто. Вездеходы с мостом пролетают мимо, они по трассам не ездят, или ездят, но не управляются))).
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 26 Янв 2012 10:38:15 #  

Согласен.
Но это уже тонкие "очень тонкие материи" ...
И скорее всего не для наших раздолбаных дорог, где процесс управления рулём - практически непрерывен.
Вездеходы с мостом пролетают мимо
И уж точно не для моих вездеходов с мостом (точнее, уже одного с момента фото оставшегося)
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 74

Дата: 26 Янв 2012 11:21:47 #  

из недорогих кроссоверов выходит renault duster (21см), для тех кто любит "побольше" пока выпускают hyundai santa fe classic - и это всё! Остальное или за млн. или чуть приподнятые хетчбеки.
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 26 Янв 2012 18:29:12 #  

Но это уже тонкие "очень тонкие материи" .
Нет меры "толщины" материи))) Раз это есть, не надо это игнорировать. Тем более что после 100 кмч разница ощутима.
Так то и японские фары только под замену, их не отрегулировать по определению. См "Асимметричный рисунок фары".

Дороги у нас не очень, и я все равно делаю развал схождение 2 раза в год, на зиму и перед летом. Так как резина у меня разная.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 07 Мар 2012 10:47:57 #  

Теперь уже скоро можно будет джип - БЕНТЛИ купить (у кого толстый кошелёк конечно :-)

http://www.vedomosti.ru/auto/news/1527942/vnedorozhnik_bentley_predstavlen_v_zheneve
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 07 Мар 2012 16:25:58 #  

V_Strannik
джип - БЕНТЛИ
я подумал они объединились))) JEEP и BENTLIY. а это очередной английский урод. Да еще и фольксваген там прогнулся.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 111

Дата: 07 Мар 2012 16:33:45 · Поправил: kenwood33 (07 Мар 2012 16:43:16) #  

По мимо как такового сход развла у "нормальных" автомобилей регулируется еще угол установни колес с учетом уклона дороги.
Радист Ирака
Этот угол называется "кастор"-закладывается конструктивно и регулировке не подлежит.Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

, а то что вы пишите про правую и левую регулировку -ахинея. Обратитесь к конструкторской документации на автомобиль. :)
НО если я Вас не убедил , то скажите в каких пределах от установленных заводом изготовителем можно менять сход-развал. ( вопрос с подковыркой предупреждаю сразу и требует хороших знаний не только конструктива авто и но и понимания влияния настроек подвески на управляемость и устойчивость автомобиля. Дам подсказку где искать правильные ответы- например у испытателей с Дмитровского автополигона, у механиков раллийных авто, в специализированных автосервисах с ГРАМОТНЫМ И ОБУЧЕННЫМ персоналом...) . Без обид. Ничего личного, просто за истину обидно. :))
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 13 Мар 2012 23:22:37 · Поправил: Радист Ирака (13 Мар 2012 23:35:47) #  

kenwood33
Этот угол называется "кастор"-закладывается конструктивно и регулировке не подлежит.
У некоторых машин подлежит. Ну даже у Жигуля регулируется.

а то что вы пишите про правую и левую регулировку -ахинея. Обратитесь к конструкторской документации на автомобиль. :)
НО если я Вас не убедил , то скажите в каких пределах от установленных заводом изготовителем можно менять сход-развал.

У японцев надо правое переднее колесо "минут на 30 подвинуть вперед".

Дмитровского автополигона, у механиков раллийных авто, в специализированных автосервисах с ГРАМОТНЫМ И ОБУЧЕННЫМ
Жесть. Кто в России грамотный, раллийный механик? Так то я не знаю, поэтому тачки в Финляндии и Прибалтике обслуживаем.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 22 Авг 2012 11:00:39 #  

И ещё одна реплика "за коробки - автоматы" в довесок к старой. Точнее против "автоматов".
Однако лирическое отступление.
Как хорошо начиналось! - Вызываем в Москву!
И как закончилось ... какой то там самодеятельности


Эти соревнования, точнее "Клубные покатушки" по автомобильному ориентированию клуба "Opиeнтиров НЕТ" имели место быть в прошедшие выходные.





Намеченная по легенде дистанция по Московской, Тверской и Ярославской областям около ~ 500 км.
Однако нашему экипажу пройти её было не суждено (не всё-ж победами хвалиться :-(
Соревнования были заявлены как гонка (замечу с жёстким ограничением скорости, контролируемым по судейскому трек-логгеру) по дорогам общего пользования. Участвовать можно было и на "недоприводе" :-)
Организаторы честно предупреждали, что "недоприводам" будет тяжеловато поскольку состояние "дорог общего пользования" в вышеуказанных областях это ... в общем ... ну сами понимаете ...
Пи...ц подкрался незаметно (как обычно) - после прохождения совсем небольшого "спецучастка" и уже на асфальте, звук из под капота резко изменился.
Остановились.
Сломался кронштейн подвески двигателя по левому борту. (Корейцы, блин - алюминиевые мошенники ...).
Двигатель просел вниз и повис на правом кронштейне и выходном валу.
С дистанции пришлось сойти. Стоим в чистом поле, повторюсь уже на асфальте.
Ситуация до чёртиков проста и беспомощна.
Двигатель цел и исправен (но приподнять и зафиксировать его нечем), коробка цела и исправна, но ни ехать ни буксировать а/м нельзя: коробка АВТОМАТ
_______________________________________________

... А там: " ... 500 назад, 500 вперёд ....Пришёл тягач, и в нём был трос и в нём был врач ... " (В. Высоцкий)



Так, что за "автомат" надо ещё десять раз подумать ...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 4159

Дата: 22 Авг 2012 14:19:53 #  

И всего-то 500 килотонн бакинских рублей :-((
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 74

Дата: 26 Авг 2012 00:57:35 #  

MAMADU
не написали марку, где дают ???
ako
Участник
Offline3.5
с апр 2005
Москва
Сообщений: 733

Дата: 26 Авг 2012 02:31:33 #  

А кто чего скажет за Land Rover Defender? Что лучше купить? Land Rover Defender дизельный или нашу Ниву короткую?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 4159

Дата: 26 Авг 2012 10:13:10 #  

Рассвет
Conquest-evade-2.
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 74

Дата: 26 Авг 2012 11:49:45 #  

Conquest Evade - альтернатива для любителей Хаммер H1 сегодня исчезнувший. Эта канадская машина построена на платформе Форд F550 Super Duty, гигантский адаптер. Этот очень внушительный SUV воодушевлен V8. У нас есть выбор между 6.8 l в бензин 326 л.с. и Дизель 6.7 l 300 л.с.. Эти два блока связаны с автоматической коробкой для 5 отчетов усиленная. Не зная о цифрах потребления, можем уже оценить аппетит достойный Гаргантюа этого чудовища благодаря своему резервуару 238 l...

Действительно, Беглец отведен другой продукт Conquest: Knight XV. Бронированное но великолепное устройство 5,8 тонн. Легче но столь же, направленный на роскошь, Беглец не имеет брони и представляется проще что ведет на дорогу. Пневматическая отсрочка, три ouvrants крыши и большие управляемые фары, поднятые на крышу, являются частью отчисление от серии. И все это для тарифа, прилегающего к 470.000 евро!
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 74

Дата: 26 Авг 2012 11:52:28 #  

Что лучше
Наверное лучше две - по деревне или в райцентр на Ниве, а в Москву на Defender!
Но практичней будет не Нива, а УАЗик...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1817

Дата: 29 Авг 2012 11:02:00 #  

Что лучше купить?
Наверное лучше две

Слишком разные автомобили для сравнения.
Аналогично на основном форуме один из участников выбирал между VX-3 и FT-60

Лучше действительно оба.
Land Rover Defender - это комфорт, престиж, на нём хорошо <ездить>
Нива - проходимость, спартанские условия, простота, доступность "жигулёвских" запчастей в любой деревне возможность самостоятельного ремонта в поле ...
motor
Участник
Offline3.3
с янв 2004
Москва
Сообщений: 57

Дата: 04 Янв 2015 17:07:51 #  

Поинтересуюсь у владельцев какую резину используем ? Интересует личный опыт .
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.027. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004