Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Янв 2009 10:11:20
#
урал
газ-66. можно с кунгом. уютно разместить шэк и айда на природу :-)
|
|
Дата: 16 Янв 2009 10:35:16
#
Щас тут на одном форуме мужик один говорит - ему аж два танка предлагают (40-х годов прошлого века выпуска, но в хорошем состоянии) сменять на автомобиль!
Танки лёгкие ( 9 тонн), шведские , находятся в банановой республике в Латинской Америке .
Вот ...думает взять ему эти "сундуки" или нет ;).
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 16 Янв 2009 10:55:52
#
twister
за морем телушка полушка, да рупь перевоз.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 11:14:29
#
ВЕТЕР
До меня так точно выйдет дороже самого танка.
А челу до Канады везти (там живет ;) ... ему в разы дешевле выйдет.
И с бумагами меньше напрягаться.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 11:32:32
#
оффтопим ,господа :-)
если L200 то тогда Hilux Surf, Navara, Ram опять же :-)
|
|
Дата: 16 Янв 2009 11:48:56 · Поправил: twister
#
Взял бы немецкий кюбель времен ВВ.
Да где ж его взять.
А серьёзно настоящих джипов становится всё меньше .
Паркетники вытеснили почти всех.
Да ещё СсанЙонг корейский обанкротился .
|
|
Дата: 16 Янв 2009 13:25:36
#
ВЕТЕР
газ-66. можно с кунгом. уютно разместить шэк и айда на природу :-)
Лучше его по проходимости, пожалуй, трудно сыскать. Всё правильно говорите, если с дизелем найду, может и куплю. В нём жить можно.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 13:45:35
#
Унимог !
|
|
Дата: 16 Янв 2009 22:37:23
#
twister
щас про новую тачку придётся многим забыть на год , а то и на несколько лет :(.
Всеж успел в том году (еще до всех стихий) прикупить себе UAZ-3163.
На спидометре уже почти 7,5т.км – машиной (точнее этим танком) пока
доволен. До покупки были некоторые «порывы» в сторону китайского
производителя - Great Wall Deer G5 и Great-Wall Hover 2.4 MT, но таки
побоялся работы этих китайских «птушников». Да и обошелся мне UAZ
по довольно таки сходной цене. В общем, в очередной раз поддерживаю
отечественного производителя, так как «старушка» Нива с турбодизелем
XUD-9SD стоит в гараже. :)
P.S.
Кстати насчет UAZ... В нем тоже жить можно - внутри места валом... :))
|
|
Дата: 17 Янв 2009 04:44:20
#
NextDoor
В нем тоже жить можно - внутри места валом
К сожалению, не раскладывается заднее сиденье.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 06:17:49
#
Ну, мужики, пора губеньки-то закатывать, Пейджеры, Ленды
, Патрули. В условиях приближающегося(???) каляпса ик-каномики, пора переосаждаться на Газ69, желательно военный, после отстоя, - жрёт всё,что горит, едит ,где Макар телят не пас, ну и сервис на любой обочине с помощью лома, кувалды и .... матери, УАЗ, если 469, даже военный - уже хуже, но тоже потянет.
А шишарик жрёт дохера и ремонта два на тыщу км, да и ВС нужно, если-ж-таки багажник большой нужен, то ТРУМАН на порядок луше, да и хавает меньше.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 06:26:56
#
лоботряс
ТРУМАН на порядок луше, да и хавает меньше.
Ну Вы уважаемый загнули. Хавает больше однозначно. Во-вторых надо быть Атлетом с большой буквы, чтобы смочь где-нибудь в колее повернуть руля куда Вам хотца.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 07:25:57
#
УРАЛ
Не соглашусь, у нашей канторе были до95года трумана, водилы ненарадовались, норма расхода 35л жрут 20~25 бензином затаривались все в неограниченном кол-ве, движок малообщоротистый, момент хороший, снег, пашня грязь, ебураки всякие - не преграда. Да срулём, конечно, бывало вдвоём только управлялись, чу-шо и крюки пообломает.
Но с 90~95 заменили парк на 66, сразу с бензином пообломались, сколько норма, столько и жрёт, едит только по асфальту, ну на крайняк грунтовка, глубокий, более0,5м снег - преграда непреодолимая, подкачка умерла как раз к зиме, рулевое - не приведи господь, руки не оторвёт, но зимой... -25~30, за полкилометра до поворота начинаешь раскачивать, чтобы вписаться вообще, раза со второго с третьего.
А по нашим маршрутам зимой вперёд трахтур надо однако. Или лопату прогревать перед выездом.
А о ТРУМАНЕ не помню, чтобы приходилось откапывать.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 07:43:06 · Поправил: урал
#
лоботряс
Я думаю, на 66 гоняли, тогда любая машина жрёт не по-детски. Вообще трумэн конечно классный аппарат, ему бы ГУР, говорят последние выпуски с ним были. Всё-таки у 66 дифференциалы повышенного трения, и я не могу с Вами согласиться насчёт худшей проходимости. Ещё сами знаете много зависит от водилы, как он следит за автомобилем и как умеет ездить.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 07:53:44
#
Урал
Диференциалы конечно, но двигатель... Очнь много зависит от соотношения обороты/крутящий момент, ну и коробка с раздаткой на 66 ни к чёрту. Хотя сейчас идут 3307/08 на дизеле, вот это машина, правда сновя пол-года доводок и протяжек, и тогда - МАШИНА
|
|
Дата: 17 Янв 2009 08:06:17
#
лоботряс
Двигатель на 66 дрянь, я вот и говорил о дизеле, да щас ещё с капотом делают, тоже лучше.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 08:24:35
#
Урал
Ну с капотом и есть ГАЗ 3307,
с диделем кушает 15~17 на сотню, очень даже не плохой вераянт, только трубу ГУРа надо сразу выкидывать и ставить шланг,- труба за два месяца укоротилась на 20см от вибрации.
Но дело то в том, чно это уже не жып. и сена неподъёмная и права не на любителя.
Я уже полтора года писаю,- хочу Газ69 четырех дверный, но то денег нет, то предложений. О прошлом годе предлагали Газ57 ОТС, денег хватило только цену узнать %(((
Мой дом не перевешивал.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 08:45:52 · Поправил: ВЕТЕР
#
шишарик в горах хорош :-)
а в условиях кризиса - ишак и арба.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 10:14:14
#
|
|
Дата: 08 Июн 2009 10:43:40 · Поправил: V_Strannik
#
Сергей В
Я уже ЗДЕСЬ писал повторяюсь:
Один мой знакомый - владелец LAND ROVERа частенько говорит: если вы видите едущий LAND ROVER - знайте - он едет в ремонт! Но бывают и исключения - LAND ROVER едет из ремонта.
genn62
Немногие покатаются. Производитель "скромно умалчивает" о полной массе автомобиля ТИГР. Под него нужна грузовая категория С.
И если с ХАМЕРОМ Н2 покряхтели, поперд...ли, кое что поснимали, кое что ослабили и "вогнали" в 3,5 тонны, то с ТИГРОМ этого вроде пока не сделано. |
|
Дата: 08 Июн 2009 12:40:30 · Поправил: Iris
#
Сергей В
Да, недаром ведь появилась народная примета-поговорка: "Если вы видите едущий по дороге Рендж Ровер, значит он едет в сервис.."
P.S. Странник постом выше и чуть раньше это же подметил :)
|
|
Дата: 08 Июн 2009 17:12:57
#
V_Strannik
Iris
Я не являюсь поклонником джипов, потому разбираюсь в них как свинья в апельсинах, но в середине 90-х наша головная контора планировала закупать Лэнды как неубиваемые и очень надежные машины. Пробная партия была закуплена, несколько машин одели в броню. Довелось прокатиться: водитель рассказывал, что специально издевались над машиной - скакали по бордюрам, не особо обращая внимание на скорость, и т.д. Подтвердил очень высокую надежность. А сейчас такое....
Что с ними случилось?
|
|
Дата: 08 Июн 2009 18:52:28
#
По-моему, из Лэндроверов только Дефендер настоящий джип, остальные баловство.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 19:35:49
#
Здравствуй, Юр!
Речь именно о Дефендере. Это я точно помню.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 20:06:35
#
Сергей В
Привет, Сергей, рад читать.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 111
|
Дата: 09 Июн 2009 06:52:27
#
Самый взрослый джип это Тойота лендкрузер 80 японской сборки!проверено в условиях камчатки, паджеро говно- проверено там же. Ещё катируются ниссаны сафари, но там есть свои нюансы. Про крузер могу сказать что это ВЕЧНЫЙ автомобиль, с чудовищьной надёжностью. Есть специальные сверхнадёжные версии с нетурбовым мотором, на механике,с лебёдкой. Ещё если нужен почти военный джип то это тойота прадо70 (ландкрузер 70) в комплектации хантер (у нас так называется) данный автомобиль выпускается по сей день что для тойоты в принципе не мыслимо, можно встретить его в о всех уголках планеты где нужен именно надёжный автомобиль. Европу и амеров не рассматриваю потому что у нас их просто нет (есть конечно но оооочень мало). Прошу меня не обсуждать Ваше мнение обсолютно для меня не важно. Ездили-знаем! Прошу ещё учесть что то говно на котором написано тоёта произведённое не в японии, и тоёта для внутреннего рынка японии это мягко говоря разные машины!
п.с. нету лучше писи чем машина митсубиси- купил @бисьЖ:-)
нам не надо больше писи- мы купили митсубиси
крылатые выражения, поверте они не беспочвенны
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 92
|
Дата: 09 Июн 2009 12:04:36
#
Zigler
Самый взрослый джип это Тойота лендкрузер 80 японской сборки
В какой то степени еще 105-ка для европейского рынка
http://keep4u.ru/full/2009/05/03/44433836f9fe5daa9c004f95dbae282a/jpg
Ещё катируются ниссаны сафари, но там есть свои нюансы.
Он же Ниссан патрол для европейцев.
А про Хай Люксы с их тоже нюансами то забыл?
http://keep4u.ru/full/2009/06/09/8d1a5cffde29b6bae904c1589575a2bd/jpg
Ещё если нужен почти военный джип то это тойота прадо70 (ландкрузер 70) в комплектации хантер (у нас так называется)
Или попросту охотник, даже такие пацаны уважают эту машину :)
http://keep4u.ru/full/2009/06/09/bd7d3bfb69322c8fa37d9146498890a1/jpg
Прошу ещё учесть что то говно на котором написано тоёта произведённое не в японии, и тоёта для внутреннего рынка японии это мягко говоря разные машины!
Вообщем да: имею возможность лицезреть 200 лендкрузер европейской сборки по салону почти уазик, за год эксплуатации начала слезать краска на порогах, пассажиры ногами вытерли. Так же видел европейский PRADO такая же история как с лендкрузером его даже можно отличить от японцев по краске не говоря уж про салон.
P.S. Может кто знает, где в Европе собираются лендкрузеры, в Финляндии? |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 111
|
Дата: 09 Июн 2009 12:54:59
#
Zet
здорова дружище чето давно не общались :-)
В какой то степени еще 105-ка для европейского рынка
дык это почти монопенисуальные весчи :-)
А про Хай Люксы с их тоже нюансами то забыл
не ну там тараканов поболее чем в сафарях
да и класс другой, если по чесноку то машина надёжна, но есть слабые места
имею возможность лицезреть 200 лендкрузер европейской сборки по салону почти уазик
имею такую же возможность лицезреть чистокровного, блин сцуко ну обсолютно скучный автомобиль, ну ничего в нём менять не надо, блин ну всего дохрена, и камер и телеков даже штатный мафон с мп3 двд и hdd, когда в первый раз прокатился реально охренел. Вротмненоги реально звездолёт.
|
|
Дата: 10 Июн 2009 14:07:27
#
|
|
Дата: 03 Сен 2009 15:34:06
#
|
Реклама Google |
|