Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Сен 2009 00:07:12
#
V_Strannik
На моём совсем недавно перевалило за 125 т.миль х 1.61 = 201250 км :)
полёт нормальный
ЗЫ Для говна (грибы, ягоды) взят Джимни. Тестировался в лесах Валдая - ну очень зачётный говномес даже в стоке. Для семьи - вопрос остался открытым.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 11:06:30
#
Большая и толстая :) машина, иногда может и жизнь спасти. После встречи с лосём... |
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Окт 2009 11:27:53
#
А, такую вытащить легче :) Озеро Верято в Псковской областе. Кстати, в тот год лето было жаркое и вокруг горели леса, что очень хорошо видно по дымке на фото. |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 111
|
Дата: 06 Окт 2009 03:39:04
#
Ну если уж пошёл разговор за реальные машинки, тогда извольте, самоделка моего корешка, база ниссан сафари (ДВС, рама, трансмиссия) мосты- газ 66, колёса от "УРАГАН"а, подвеска самодельная-сборная.
а это для сравнения с шишигой
Удачи |
|
Дата: 15 Мар 2010 15:43:03
#
|
|
Дата: 15 Июн 2010 08:59:34 · Поправил: V_Strannik (15 Июн 2010 09:10:33)
#
Выпущен новый пикап ( горячо любимые мною как класс :-) от WV
Скажем <ЗДЕСЬ>
Только вот "паркетник" получился с передней подвеской "МакФерсон".
А про заднюю вообще информации найти не удалось.
...
Попалось вот: Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост на малолистовых рессорах ( электронная версия журнала 4х4 за апрель с.г.) |
|
Дата: 16 Сен 2010 20:47:19
#
WV явно будет не дешев!
но про коммерческие авто - это мысль!
|
|
Дата: 04 Окт 2010 11:33:34 · Поправил: V_Strannik (04 Окт 2010 11:34:37)
#
Реплика по поводу "автоматов" на "жипах"
Неделю назад, за день преодолел на автомобилях более 400 км. Причём на разных "Жипах". Получилось шесть самостоятельных поездок каждая примерно по ~ 70 км , причём 5 их них за рулем.
Это были Nissan NP300 ( коробка механика), toyota ( коробка автомат, селектор под рулём, сам руль справа) suzuki grand vitara ( руль нормальный, автомат, селектор на полу).
...Припомнились поездки на Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, всё с "автоматами".
Внутри что-то ЁКНУЛО, и, я понял - автоматическая КПП делает автомобиль СОВЕРШЕННО БЕЗЛИКИМ - лишенным своего характера, своей изюминки. Управление становится неинтересным (IMHO V_Strannik). |
|
Дата: 20 Янв 2011 09:46:08
#
Самый нормальный вариант по моему мнеию это мазда трибьют.Сам выбирал между х-трейлом и рав-4 она достаточно редкая машина,если интересно то здесь есть информация http://mazda-tribute.ucoz.ru/ |
|
Дата: 20 Янв 2011 11:00:46
#
Самый нормальный вариант по моему мнеию это мазда трибьют
У близкого друга такая. Нормальный паркетник- кроссовер.
НО! Расход бензина на V6 3 литра ... :-(
Дизельные ТАНКИ из кошелька меньше "сосут".
Хотя дизельное топливо подорожало немеряно ... |
|
Дата: 20 Янв 2011 21:52:57
#
Ну конечно V6 это круто,но ведь они бувают 2.0, что по мне не очень,а вот 2.3 самое оно и динамика и расход в норме.Насчет дизеля,лошадей меньше зато ломается чаще,зимой всегда проблемы,да и вообще требует больше денег,так что на (лошадях) с экономить врятли удасться.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 07:23:03
#
Насчет дизеля,лошадей меньше зато ломается чаще,зимой всегда проблемы,да и вообще требует больше денег,так что на (лошадях) с экономить врятли удасться.
рекламный бред. То что мазда не умеет делать дизеля и в нижнем мочу на заправках вместо дизеля льют - это ваше личное горе. У меня в округе дофига знакомых пересаживается на дизель, и жалуются только те, кто взял б.у., да ещё, начитавшись бредовых форумов, льёт туда присадки дебильные. Дизель значительно экономит деньги на новой машине. Расход, налог - в нашей раше это очень заметно. Этой зимой было минус 25. Все завелись без проблем. Так что вы девочкам рекламируйте "особенность" своей марки. Они охотно лапшу воспринимают.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 19:47:47
#
Я разве сказал что мазда не умеет дизеля делать?Я сказал что дизель сам по себе более проблемный,в вашем же сообщении написано,что жалуются те кто взял б.у.А автомобиль,даже новый,только выехав из автосалона,становится б.у.И присадки люди льют не от хорошей жизни.Поэтому я и высказал мнение,что трибьют 2.3 литра очень неплохой вариант.И никакой рекламы.
|
|
Дата: 05 Фев 2011 00:37:35
#
Я сказал что дизель сам по себе более проблемный
неправда. Вы сами имеете личный опыт, чтобы это утверждать? Не со слов службы ОБС, а личный?
в вашем же сообщении написано,что жалуются те кто взял б.у
Ну да, а бензиновые "братья" б.у. шные прям хлопот не приносят, и капиталить их не приходится.
Нет никакого преимущества у бенза кроме того, что на заправке от дизеля руки воняют дольше.
Трактор прёт с низов лучше, ест меньше. Пуляет - за 200 км/час легко (только страшно на наших дорогах). Всё остальное - человеческий фактор.
|
|
Дата: 05 Фев 2011 02:30:13
#
Врать не буду,сам дизель не эксплуатировал.Не так давно просто перед выбором стоял,что взять,спортаж дизельный или трибьют или ленд-ровер и поэтому про дизель узнавал все и у спецов спрашивал и в интернете посмотрел.Сделал общий вывод,что экономия дизеля очень сомнительная,во первых расходники(фильтры,масло,)надо чаще менять,в ремонте дороже+прогревать надо дольше.Ну много чего еще есть просто не буду перечислять,кому надо сам найдет информацию,еще на клубных форумах почитал так зимой у многих проблемы с заводом.Особенно запомнилось не форумах ленд-роверов люди жаловались.Поэтому и взял трибьют,пока проблем нет.
|
|
Дата: 05 Фев 2011 02:33:49
#
Какая машина дизельная такого же класса за 200 легко пуляет?
|
|
Дата: 05 Фев 2011 18:12:50
#
Какая машина дизельная такого же класса за 200 легко пуляет?
кто про такой же класс говорил? IX-55. Прошедшим летом ехал 210 км/час (по спидометру разумеется). В тех описаниях ,если что, оказалась максималка меньше. Но мы потом уже описание читали.
во первых расходники(фильтры,масло,)надо чаще менять
ТО - раз в 15 т.км. Также как и на бензинку.
в ремонте дороже
х.з. Гарантия рулит. Дальше не знаю. Капиталка моего форика тоже не дёшево стоила.
прогревать надо дольше.
Это да - на месте вообще бестолку стоять. Чтобы прогреть - надо ехать.
зимой у многих проблемы с заводом.
этой зимой всех, кого знаю - завелись при всех морозах. Форумная страшилка.
Особенно запомнилось не форумах ленд-роверов люди жаловались
упаси бог брать это ведро. Вот где могу с вами полностью согласиться. Но ИМХО там не в дизеле проблема, а в марке.
|
|
Дата: 05 Фев 2011 18:35:01
#
Думаю пора прекратить,нашу дискуссию по поводу дизеля,каждый при своем мнении остался,только могу порадоваться за тех у кого с дизелем проблем нет.Скажите лучше какой у вас форик?И почем капиталка обошлась?Где ремонтировали?
|
|
Дата: 05 Фев 2011 18:42:17
#
Скажите лучше какой у вас форик?И почем капиталка обошлась?Где ремонтировали?
его уже нет у меня. 2.5 автомат американец. 99 г.в.
капиталка встала под 80 т.р. Не в У-Сервисе разумеется. Там намного больше выкатили. есть такое место в Москве - Альпинариум.
|
|
Дата: 05 Фев 2011 18:48:58
#
Да уж,недешево.А на какой пробег мотора хватило?
|
|
Дата: 05 Фев 2011 19:57:17 · Поправил: G305e (05 Фев 2011 20:01:44)
#
А на какой пробег мотора хватило?
72 т.миль. из них 40 т.миль - Америка. Т.е фактически чуть больше 115 т.км.
когда перевалило ему за 200 т.км - расстался с ним. Проблем не было. Но вот в душе было ожидание очередного попадона с двиглом. Не было уверенности в машине. Да и багажник стал маловат. Ну в начале этой темы все причины были обсуждены.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 00:20:09
#
Я так понял, что здесь моветон – говорить о китайских джипах?
Не, я чисто ради интереса, пока просто присматриваюсь. Мне кажется, что за пределами МО дороги настолько страшны (а на узкой дороге я скорее в яму заеду, чем на встречку), что джип был бы полезнее того же Логана.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 14:09:26
#
Езжу на Daihatsu Rocky(Feroza).
Неплохой короткобазный рамный джип. Спереди независимая, 2х рычажка, сзади мост на рессорах.
очень доволен.
если интересно могу рассказать больше.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 16:14:23
#
С правым рулём - оно всё неплохое:)
|
|
Дата: 09 Фев 2011 23:20:31
#
С правым рулём - оно всё неплохое:)
Кроме самого правого руля ... :-) на дорогах с правосторонним движением.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 12:43:45
#
У нас с левым найти крайне сложно ;-)
|
|
Дата: 10 Фев 2011 14:15:44
#
С правым рулём - оно всё неплохое:)
Кроме самого правого руля ... :-) на дорогах с правосторонним движением
Без обид, но Вы сами-то много ездили с правым рулём, чтоб так категорично утверждать?
|
|
Дата: 10 Фев 2011 16:17:55
#
Zigler
А этот пепелац он смог зарегать в ГАИ?
|
|
Дата: 11 Фев 2011 13:23:36 · Поправил: V_Strannik (11 Фев 2011 13:47:58)
#
Без обид, но Вы сами-то много ездили с правым рулём, чтоб так категорично утверждать?
Небольшой off top получается, но уж коль вопрос задан отвечу.
Не много, но <езжу>. Приходится. На чужих, при сопровождении аэростатов.
...
IMHO Самым правильным автомобилем я считаю японский рамный полноприводной пикап с
дизелем (читай выше по ветке), добавлю: с левым рулём и механической коробкой.
... Еду после полётов на праворульной "тойоте" (коробка - автомат, переключатель ( селектор) подрулевой, таблло на панели не горит, отсчитываю "три щелчка" :-), буксирую огромный прицеп (на 2 аэростата).
Долго и нудно пытаюсь выполнить обгон еле едущего грузовика, вспотел аж ... Момент настал, включаю поворотник - а ОНО НА СТЕКЛО БРЫЗЖЕТ ... :-) :-) .. и никакого обгона
...
Исторически в России, Европе (как следствие Америка) извозчики при встречном разъезде отворачивали направо. Так сложилось правостороннее движение.
Г. Форд, поняв, что наиболее сложным и опасным манёвром автомобильного движения является ОБГОН, сместил на "Форд-Т" руль влево, как раз для облегчения выполнения обгона.
Сам факт, что извозчики отворачивали именно направо - связан с деятельностью мозга ("европейским способом мышления"). Азиаты думают по другому, с этим же связано и письмо иероглифами.
Так что расположение руля слева - результат исторических, психических (генетических), технических и кучи других факторов включая элементарный здравый смысл.
"Праворульку" на дороге зачастую хорошо заметно - она "жмётся к краю" полосы. Когда я вижу женщин на праворульных автомобилях - меня тихо "колотить начинает" :-)
Праворульки дешевле своих же леворульных собратьев и более наворочены. Говорят более надёжны ( сделаны для себя).
Но! Никто и никогда не убедит меня что безопасность вождения на них - выше.
ХАУ! Я всё сказал! :-) |
|
Дата: 12 Фев 2011 13:02:28 · Поправил: Sanila (12 Фев 2011 13:05:52)
#
Сам факт, что извозчики отворачивали именно направо - связан с деятельностью мозга ("европейским способом мышления"). Азиаты думают по другому, с этим же связано и письмо иероглифами.
Так в Англии ещё в 18-м веке было законодательно определено левостороннее движение. Азиатское мышление тут, пожалуй, не при чём. Тем более что китайцы ездят с левым рулём.
Никто и никогда не убедит меня что безопасность вождения на них - выше.
От себя добавлю, что если есть две машины одного и того же года, но с разными рулями - праворульная будет дешевле, а значит таки хуже леворульной. Звучит спорно, однако надо помнить, что цена учитывает всё. Можно отпираться тем, что праворульку дешевле купили, но это неправдоподобно: если я могу купить одну машину за 5000, другую за 7000, а продать каждую из них за 8000, то я и буду их продавать одинаково, независимо от навара на каждой. Так и с праворульными машинами: если их нельзя продать по цене леворульной, значит, они хуже. Чем хуже и насколько - это другой вопрос.
Конечно же, всё сказанное относится исключительно к ситуации праворулек в правостороннем движении. |
Реклама Google |
|