Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2007 09:15:21
#
Вопрос к evo для начала
Помнится в другой ветке вы все паджерики расхваливали, да и ведел вас на нем ;)
Сейчас рассматриваю неспеша варианты замены форестера. Пока ему альтернатива либо новый форестер, либо трибека. Но, периодически поглядываю в сторону Паджеро. Как короткого для жены, так и длинного - для себя. Всякие другие тарантайки типа ТОЕты Америкосы Немцы не рассматриваются по ряду причин (угоны, надежность и т.д.). Что мне нравится в Форике. Прежде всего - как он рулится. Сажусь в него - как для меня делали.
По надежности. Раз в пол года посещаю сервис, что вообще не напрягает. Посещал бы еще реже, если бы не попадоны типа радиатор от коктеля лужкова треснул, машину вело в лево из-за неправильно поставленной резины (старая была притертая, а поставили не так как стояла, вылечились перекидкой) Пробегал правда за 4 года не очень много - 100 т.км.
Что не нравится. Главное - это багажник стал мал для поездок в леса всей семьей. Это раз. И два - надо машину повыше. Ведь форик не джип ни разу а полноприводной универсал с хорошей проходимостью. Летом в лесу разок пришлось назад поехать - камни на дороге лежали такие что чирканув пару раз защитой высадил пассажиров и кое как развернулся. Низкий одним словом. Конечно для города супер, но вот для остальной части нашей страны...
Что хотелось бы от новой машины. Надежность форя это однозначно, повыше на втором месте и повместительнее багажник на третьем. Управляемость само собой. Полный привод выручал не раз. Что скажете про Паджеро?
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 14:03:20
#
Паджеро - трактор. Бери Disco III TDV6. Лучшая машина за эти деньги.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 14:38:51
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 16:30:41
#
Надежность форя это однозначно
А вот с этим хуже всего. Даже если это будет новый лесник, надежность будет ниже прежнего. Увы, такова общемировая тенденция.
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 22:34:56
#
Попался бы свежий ГАЗ-69 - взял бы не задумываясь. И ностальгия, и надежность, и... красив, мерзавец!
Критиканам: минусы известны, оставьте эмоции при себе.
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 09:15:21
#
G305e
Надежность форя это однозначно, повыше на втором месте и повместительнее багажник на третьем. посмотрите Mitsubishi L200 Instyle AT (S83).
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 10:20:08
#
посмотрите Mitsubishi L200 Instyle AT (S83).
KSVnn
Смотрел. Никого не хочу обидеть, но когда его вижу - на смех пробивает. И пикап - это перебор. Уедем навсегда из "чудо-града", тогда можно.
Че-то evo молчит :(
Попался бы свежий ГАЗ-69 - взял бы не задумываясь.
Есть такая мысль для деревни взять, но хранить его там негде - разворуют-растащат. Объявление по консервам (с консервации) иногда встречаются. Как борта, так и кунги. И ниву в старом честном исполнении тоже было бы неплохо, но до ГАЗонов и НИВ еще надо 400 км по трассе с барахлом отмотать
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 14:13:55
#
да вы че, у меня сервис конечно в паре киллометров, но вот стать где нибудь в лесу и думать где трактор взять как-то не хочется. Пусть детские болезни исправят.
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/177313.html
Так раз вы свое мнение составляете из россказней на авто.ру, то какой смысл испрашивать совета здесь?
Ненадежность Диско ТДВ6 - бред сивой кобылы, тема поломок уже изъедена. Почва для такого мнения есть: действительно, автомобили из первых поставок были с проблемами, в т.ч. с двигателями, не готовыми к нашему некачественному салу, и электроникой. Завод провел комплексную работу по адаптации к российским условиям. Сейчас ситуация такова, что автомобиль c TDV6 беспроблемный. Основываюсь на личном опыте после полугодового исследования рынка. Поездить успел почти на всем в классе и мнение сформировалось вполне четкое. Внутри он вообще ни в какое сравнение не идет с японскими автомобилями класса Паджеро - сев в Диско понимаешь что сидишь в добротном европейском автомобиле. Особенно это касается модели 2008 года, в которой применены более качественные материалы отделки, и кстати в комплектацию HSE в базе входит пневмоподвеска, равно как и предпусковой подогреватель. Там вообще мало что надо дозаказывать, все уже в базе. Из приятных опций может понадобиться разве здоровый экран (он же телевизор и навигация), да возможно альпийская крыша и малый кенгурин спереди.
Так что если это не праздный треп и бабло имеется - прямая вам дорога в автосалоны москвы на тестдрайвы разных марок. По крайне мере приоритеты для себя расставите. А сидя на форумах и поливая воду, ничего не узнаешь. Социум вам щас насоветует и ГАЗ-66 и Урал-4320, и Ниву :)
Хотя ГАЗ-69А с консервации я и сам бы взял, авто стильное, несмотря на обилие проблем в эксплуатации:) |
|
Дата: 22 Ноя 2007 18:18:55
#
В основном конечно хотелось про Паджеро узнать от близкого круга людей :). Но да ладно.
Хотя ГАЗ-69А с консервации я и сам бы взял, авто стильное, несмотря на обилие проблем в эксплуатации:)
отвечу вашими же словами - Так раз вы свое мнение составляете из россказней на авто.ру, то какой смысл испрашивать совета здесь?
это наша школьная учебка (в 89 году) очень мохнатого года выпуска. Досталась от армейцев - гоняли мы на ней каждый день (не надо объяснять что такое учебная езда). Смотрел вчера кино по РТР посвященное дню ракетных войск и показали они съемки всякой пурги и мой городок в том числе - так вот, на заднем плане проехал именно тот ГАЗон целехонький. Мы на ней только плановое ТО делали. От хозяев одним словом зависит. Там электроники нет :)
Про диско - вы поиграйтесь в лотерею, а я посмотрю. Что касается пластик качественный, мониторчики и прочая требуха - никогда на это фуфло не велся . Писаки в своих статьях такой бред несут, так все его переняли. Хорошо герой Абдулова в фильме NEXT ответил на вопрос манагера в мерседесовском салоне "Типа что он чувствует когда садится в такой прекрасный автомобиль?" " Жопе мягко" - таков был ответ. И не купил.
Интересный вы человек. Значит пользователи с auto.ru врут, а никому не известный синьор maggiore есть последняя правдивая инстанция. По визитке то про вас и сказать то нечего (ни плохого ни хорошего). Так что мнения ваши равновесны в лучшем случае.
про адаптацию электроники - порадовали. Объясните мне как инженер инженеру, что должны адаптировать в электронике для России и не должны например для Финляндии, Испании, Бразилии. Ведь диско представитель очень известной внедорожной марки. И делается (хочется верить) понадежнее чем Туарег.
Тест драйв в автосалонах - он нужен вообще? Что будет на 15 минутном тесте не так с новой машиной? Речь то о надежности. Обзорность и удобство понимаешь садясь в машину. Проделывал все это в крокусе. Фигня все это. Ну понравился Прадо, что из этого? К сожалению не отношусь к категории любителей менять авто раз в пол года. Поэтому и выбираю по другому. Форик например между собой называют ведро с гайками или кирпич. А зайдите на автору - много ли моих соплеменников его хотят поменять? Выбирать машину по твердости пластика, это все равно что приемник по виду упаковки.
Ладно, проехали. maggiore голосует за диско3. Это понятно. Спасибо за то что уделили время зарегистрироваться на сайте ради одной темы.
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 21:54:44
#
Бюджет не хотите озвучить? Есть большая разница между новым и не новым.. я это проходил когда себе джип покупал.
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 22:55:03
#
Бюджет не хотите озвучить? Есть большая разница между новым и не новым.. я это проходил когда себе джип покупал.
Да, стормозил. И те и другие рассматриваются.
Но данный вопрос оставлю без ответа, т.к. хотелось почитать про опыт личного владения народом разными все и вне дорожниками. Цена это вопрос второй. Походу желающих нет.
ЗЫ знакомый прикупил Аутлэндер XL - покатаемся, посмотрим
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 23:13:23
#
Аутлэндер XL
Ну я надеюсь у этой машины нет претензий называться внедорожником и хвалиться размерами :) Это так, до дачи доехать.
А вот диско 3 вы зря обос..и. Отличная машина, мне довелось поездить. Правда пневмоподвеска на версиях выше S хоть и мягко едет, но не славится исключительной надежностью. Это не тот форум где надо про машины спрашивать. Тут у людей, как правило, другие увлечения. Хотя могут быть исключения.
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 00:04:18
#
А вот диско 3 вы зря обос..и. Отличная машина, мне довелось поездить. Правда пневмоподвеска на версиях выше S хоть и мягко едет, но не славится исключительной надежностью.
Кто ж его обосрал то? Очень уважаю эту марку. На Д2 всерьез глядел. Но говорить что Д3 надежный пепелац поостерегся бы исходя из отзывов самих владельцев (вобщем выше писал) Тут скорее полное неприятие подхода - европейский автомобиль, материалы отделки ... вот на это действительно плевать хотелось. Европейский он или японский. Главное - безгеморойная перевозка из п.А в п.Б . Машина уж никак не цель жизни, а просто такое же необходимое устройство как телефон, компьютер. Не нужна была - ездила только по выходным. Потребовалась - по 6 часов в день руль кручу.
про форум это да - тихо сам с собою ... :) про увлечения - надоело там сидеть (в смысле в основном форуме) Да и (*удалено самоцензурой*), вот я и в завязе :)
ОФФ в данной теме, но про паджеро
Сидим мы значит с одним самым знаменитым участником сего сайта на парковке у Меги. Разумеется в машине ноутбук и работает Винрадио. Антенну нам приспичило поставить с крыши на капот :) (!). Рядом подкатывает джипак (Паджеро, насколько мой затуманеный мозг припоминает) Выходит значит водитель из машины довольный жизнью, ставит машину на сигналку и идет мимо нас, безразличным взглядом глядя на меня, на антенну, на открытый ноутбук, на котором красочно трудится программа со спектром (стекла не тонированные). Потом его взгляд резко возвращается на антенну, на меня, на коллегу, на ноутбук. Дальше я неплохо посмеялся - он быстро-быстро возвращается назад, садится в машину и делает быстро быстро вжжжжжжжжж..... и только мы его и видели. Ну не виноваты мы ни в чем, чес слово! Работа такая :) - приемник крутить.
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 00:29:46 · Поправил: tras krom
#
Ну тогда вам сюда Уазбука хоть и про УАЗы но сайт отличный. Много чего узнать можно. Только говорю сразу - не обси..е там уаз, вынесут весь мозг, гы гы |
|
Дата: 23 Ноя 2007 00:39:07
#
Ну тогда вам сюда Уазбука хоть и про УАЗы но сайт отличный. Много чего узнать можно. Только говорю сразу - не обси..е там уаз, вынесут весь мозг, гы гы
спасибо, почитаем. УАЗ - был бы гараж в деревне под охраной - и его бы в коллекцию взяли. только армейский, честный. Но это уже другая история.
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 13:15:02
#
G305e
это наша школьная учебка (в 89 году) очень мохнатого года выпуска. Досталась от армейцев - гоняли мы на ней каждый день (не надо объяснять что такое учебная езда). Смотрел вчера кино по РТР посвященное дню ракетных войск и показали они съемки всякой пурги и мой городок в том числе - так вот, на заднем плане проехал именно тот ГАЗон целехонький. Мы на ней только плановое ТО делали. От хозяев одним словом зависит. Там электроники нет :)
Любой старый автомобиль, будь то ГАЗ-69, Победа или ГАЗ-21 очень прихотлив к обслуживанию. Такие раньше были технологии. Я говорил именно об этом. А в том, что он без поломок проедет по кочкам 5 км по полю боя и может быть обслужен и починен в грязном капонире - в этом никто не сомневается. А вот 5-10 тысяч км ему уже не по силам. По любому поломки будут.
Про диско - вы поиграйтесь в лотерею, а я посмотрю. Что касается пластик качественный, мониторчики и прочая требуха - никогда на это фуфло не велся . Писаки в своих статьях такой бред несут, так все его переняли. Хорошо герой Абдулова в фильме NEXT ответил на вопрос манагера в мерседесовском салоне "Типа что он чувствует когда садится в такой прекрасный автомобиль?" " Жопе мягко" - таков был ответ. И не купил.
Лотерея - это ваш стереотип, основанный на нескольких заметках. Впрочем, я уже писал об этом выше.
Что касается пластика и мониторчиков и прочей "требухи", на которую вы "не ведетесь" (хи), то тут, как вы наверное догадываетесь, никто никого не "разводит". Хотите - берите, хотите - нет. Дело хозяйское. Кому и в Рено Логан комфортно ездить, хотя я разок взяв его напрокат съездить на дачу, чуть не задохнулся от запаха дешевого пластика. Хорошо было лето и была возможность широко открыть окна.
Интересный вы человек. Значит пользователи с auto.ru врут, а никому не известный синьор maggiore есть последняя правдивая инстанция. По визитке то про вас и сказать то нечего (ни плохого ни хорошего). Так что мнения ваши равновесны в лучшем случае.
Один из пользователей. Тот, кому не повезло. Зайдите на конфу БМВ - у вас сложится впечатление, что это самая ненадежная марка. И так везде. Европейские авто очень сложны технически, бывают и болячки.
Вы спросили мнение, я вам его дал, а вы по каким-то причинам считаете что вас "разводят". Ну, извините, может дело не во мне, а в том что вы пока еще не созрели для нормального автомобиля?:)
про адаптацию электроники - порадовали. Объясните мне как инженер инженеру, что должны адаптировать в электронике для России и не должны например для Финляндии, Испании, Бразилии. Ведь диско представитель очень известной внедорожной марки. И делается (хочется верить) понадежнее чем Туарег.
В первую очередь, систему питания двигателя, впрыск, наддув, не знаю что еще. Российское сало - это сюрприз для современного наддувного дизеля, а этот ТДВ6 весьма совершенный и кстати очень тихий, тише чем бензиновый V8. Потому и сделали доработку, за что стоит сказать только "спасибо".
Тест драйв в автосалонах - он нужен вообще? Что будет на 15 минутном тесте не так с новой машиной? Речь то о надежности. Обзорность и удобство понимаешь садясь в машину. Проделывал все это в крокусе. Фигня все это. Ну понравился Прадо, что из этого? К сожалению не отношусь к категории любителей менять авто раз в пол года. Поэтому и выбираю по другому. Форик например между собой называют ведро с гайками или кирпич. А зайдите на автору - много ли моих соплеменников его хотят поменять? Выбирать машину по твердости пластика, это все равно что приемник по виду упаковки.
Драйвтест нужен не для того, чтобы выявить ненадежность автомобиля:) А для того, чтобы понять насколько тебе в нем удобно, насколько тебе он приятен, насколько комфортно себя в нем чувствуешь. Полагал, что вы уже находитесь на том этапе, на котором уже можно себе позволить выбирать вещи не из соображений уложиться в сумму кредита и возможности продать потом побыстрее, но из соображений личного комфорта и удобства.
Ладно, проехали. maggiore голосует за диско3. Это понятно. Спасибо за то что уделили время зарегистрироваться на сайте ради одной темы.
Хм, конструктивного диалога не получилась. Ваш неприкрытый сарказм ко мне, как к классовому врагу, наводит на мысль, что тема была затеяна в основном чтобы потрепаться о том, о сём, а не для продуктивной дискуссии о вещах, в которых понимаешь.
Пожалуй, воздержусь от дальнейшей беседы на ЭТУ тему с вами.
Кстати, регистрируясь ровно год назад на сайте radioscanner, я несомненно предполагал, что на портале позже будет открыт раздел "Клуб", в котором вы, многоуважаемый G305e, зарегистрировавшись спустя полгода после меня, непременно затеете эту тему о Джипах.
Извините, я всего лишь провидец, но никак не знаток недорогих японских автомобилей:)
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=userinfo&user=7437 |
|
Дата: 23 Ноя 2007 13:32:33
#
Господа! УАЗ патриот! Из камеди клаб:
-почему патриот?
-потому что на нём из россии никогда не уедешь!
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 15:48:31
#
maggiore
Насчет созрел-несозрел, позволить себе-не позволить себе - мимо абсолютно и не остроумно, глупо даже можно сказать. Полемизировать не буду. Насчет воздержаться, это Вы правильно. Воздерживаться надо. Вот и воздержитесь. Вы меня не знаете, я вас.
КРЕДИТЫ - слово то какое. Осталось только к клеркам приписать :)
|
|
Дата: 24 Ноя 2007 21:37:03 · Поправил: Рассвет
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2007 21:43:39
#
Сейчас имею пятый внедорожник, котрый нравиться больше всех предыдущих. Если брать бюджетную версию (речь пойдет о среднеразмерных), то порекомендовал бы ТрайлБлайзер. Упакованный под завязку всем чем можно около 45 000 в комплектации 1SF1. Если финансы не поджимают, то я неделю назад получил GX470 95 000 в полной комплектации, хотя уже бы съэкономил 2 800 отказавшись от KDSS и пневмобрибамбасов. ТБ выпуска 2005 года ушел за 2 дня, брался за 42 000 с отказом от DVD, продан за 36 000 с пробегом 38 000 км. Лексус проходимец серьезный у ТБ проблема с заводским тюнингом (по кругу пороги), которые съедают 6см. клиренса. А так полный постоянный, самоблокирующийся дифферинциал, автоподключение передка, противобуксовочная ну и пониженная.
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 16:54:53
#
А что Вы думаете про кросс-совер Chery Tiggo
А мож не надо? Ведь не все ценой определяется? Лет через пяток - тогда еще да, но не сейчас.
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 20:30:51
#
Посмотрите в сторону Chevrolet Captiva. Это конечно не полнофункциональный джип, но большой и самое главное недорогой. На полном фарше будет стоить в районе 42 тыс. долларов.
Есть 2 двигателя 2.4 и 3.2. и вариации с автоматом или механикой.
Есть возможность купить машину с 3 рядом. Кстати вполне нормальный. Думаю детям до 14 лет там вполне будет комфортно.
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 21:05:02
#
районе 42 тыс. долларов.
За 42-45 можно уже дефыча нового взять :)
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 14:37:12
#
Что такое дефыч?
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 20:40:13
#
G305e
Не открывается радиосканнер дома-вот гемор,дошел до ближайшего неткафе.
Про джипы.
Надежность Паджеро признана экспертами OFF ROAD DRIVE сенсационной, не просто высокой, а СЕНСАЦИОННОЙ. И Диско в сравнении с ним- ведро с гайками.Знаю нескольких владельцев машин этой марки.Тока отчиняют.То одно, то другое, и цены на все- немалые.
У паджеро IV, кстати салон не уступит Диско 3, стоит он дешевле, собран в Японии-это 100% залог того,что качество его но голову выше англицкого.
Покупать, разумеется, надо бензиновую версию, а то хлебнет ненароком высокотехнологичный TDV6 уездной слярочки- и пи...eц.
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 23:52:18
#
Что такое дефыч?
Land Rover Defender столько стоит 110й в максимальной комплектации, короткий, 90й который, еще дешевле.
Я когда себе джип выбирал, долго на него смотрел, но все же не купил. Мне он слегка маловат был :)
http://www.youtube.com/watch?v=4lL-T8vNFB8 |
|
Дата: 27 Ноя 2007 00:01:25
#
Покупать, разумеется, надо бензиновую версию, а то хлебнет ненароком высокотехнологичный TDV6 уездной слярочки- и пи...eц.
Инструктор из Landrover experience говорил диаметрально противоположное. Я ему больше верю. Он на них каждый день ездит. И нефиг соляру за 15 рублей лить в такую машину. Можно и на нормальных заправках заправляться. В Москве с этим вполне нормально.
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 00:23:16
#
tras krom
Какую соляру в мухосранске лить? И где ее там благородного разлива взять? Хош не хош, но поколесив пару недель по озерам в области придется заправиться на местном супер-ойлИ.
В Москве друган гоняет на JEEP Чироки дизельном - не нарадуется, за городом боится заправляться.
Тут ведь лотерея как всегда.
Неоспоримый экономический плюс дизеля это обычно меньшее количество лошадей под копотом по сравнению с бензособратом (налоги меньше) , ну и расход топлива конечно меньше.
Вольво кстати начал продажи дизелей в России.
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 00:33:09
#
G305e
Какую соляру в мухосранске лить? И где ее там благородного разлива взять? Хош не хош, но поколесив пару недель по озерам в области придется заправиться на местном супер-ойлИ.
Зубов бояться в ... не...
Бак дополнительный ставится, литров на 150 - 200 плюс штатный 95 и все. Это действительно много. При расходе 10 литров это почти 2500 - 2800 км пути. В какю нафиг экспедицию собрались? :) Весь север на дизелях ездити не жужжит. И парафина тоже не боится гы гы.
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 00:40:23
#
Бак дополнительный ставится, литров на 150 - 200 плюс штатный 95 и все. Это действительно много. При расходе 10 литров это почти 2500 - 2800 км пути. В какю нафиг экспедицию собрались? :) Весь север на дизелях ездити не жужжит.
С доп баком - легко конечно
(*оглядываясь и шепотом*) Север на Диско3 пуляет?
|
Реклама Google |
|