Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 53,
участников - 2 [ БП630, killer258]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Спорт и активный отдых —› Петербург-Москва на велосипеде
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 22 Сен 2010 23:18:28 #  

Дорогие одноклубники! В связи с нехваткой адреналина и свербении в одном месте решил предпринять попытку доезда на велосипеде из Петербурга в Давыдово (Московская область, Орехово-Зуевский район). В связи с этим хочу провести некий брифинг на котором хочу выслушать ваши конструктивные предложения и замечания. В общем надо решить что брать обязательно, а что нет. Возможно кто-то захочет присоединится может и не на всем пути, а в какой-то его части, кто-то подскажет красивые места для ночевки. Ну и сам я конечно буду вести тут отчет о проделанной работе и пройденном пути. Прибытие в Давыдово планируется 11 октября а в обратный путь скорее всего дня через три четыре.

Оборудование
1. Велосипед Haro Flightline One Gloss Black Сибишка на... велосипеде!
2. Alan 42 multi + Sirio Hi-Power 4000 + акумм 7Ач
3. Палатка Nordway d2 + спальник Nordway до -8°С

Так вроде и все. Остальное место предполагается занять продуктами, одеждой и другими необходимыми вещами, но это как раз тот пункт который совсем не понятен, потому-что пеший поход и вело, как говорится "две большие разницы".

Готов выслушать и обсудить что нужно в вело походе на большие расстояния, тем-более это может в последствии пригодиться и другим участникам.
KSVnn
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 23 Сен 2010 08:36:19 #  

009
но это как раз тот пункт который совсем не понятен
гурманы московского велоклуба
Какой дневной пробег планируется?
Реклама
Google
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 23 Сен 2010 10:17:40 · Поправил: V_Strannik (23 Сен 2010 10:33:25) #  

009

Мог бы в силу определённых причин выдать вам многотомник советов "Как путешествовать на велосипеде", но делать этого не буду. Другим участникам это может и не пригодиться - мы живём в быстро меняющемся мире.
Тем не менее самое главное - надёжная матчасть ВЕЛОСИПЕД. Наличие желания и воли к победе.
В принципе совершая "Путешествие из Петербурга в Москву" можно иметь в дополнение к велосипеду только толстый кошелёк :-) питаться и ночевать в цивилизованных местах + минимум одежды и ремнабора.
Можно броситься в другую крайность - полная автономия (примус, котелки, палатка, спальник, коврики, провизия на всё путешествие, фото радио ...e.c.t). ШЛЕМ* вот сейчас обязателен!!! А как со здоровьем и физподготовкой ? ...
Истина будет где то посредине.
Места остановок/ночёвок лучше спланировать заранее.
Бог в помощь. На совсем конкретные вопросы отвечу ...
И пусть эти фотографии стимулируют Вас в Вашем велопоходе на "большие" расстояния ...

<фото 1>, <фото 2>, <фото 3>, <фото 4>, <фото 5>, <фото 6>
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2506

Дата: 23 Сен 2010 10:46:24 #  

009

Готов выслушать и обсудить что нужно в вело походе на большие расстояния, тем-более это может в последствии пригодиться и другим участникам.

набор запчастей для коня, еды не много -можно по пути тариться, нормальная вело дежда и обувь. Спальник-каремат по погоде ну и палатка. Сразу оговорю - одному лучше таки подвиги не совершать, орден возможен посмертно...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 23 Сен 2010 11:11:38 · Поправил: V_Strannik (23 Сен 2010 11:17:22) #  

одному лучше таки подвиги не совершать, орден возможен посмертно...
5+
Особенно на трассе Питер - Москва. Вообще (imho) место выбрано для подобной "прогулки" не лучшее (если не самое худшее ибо данная трасса самая загруженная в стране независимо от времени года, времени суток и погоды). Из Питера вылазки лучше делать на север на Карельский перешеек.
Боюсь, что на задуманной Вами трассе ехать на велосипеде придётся в противогазе респираторе.
... Вот если б Вам удалось аккум 7 Ач приспособить педали крутить ... :-)
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1418

Дата: 23 Сен 2010 11:14:22 #  

Как уже неоднократно производивший марш-бросок на автомобиле из МСК в СПб и обратно (последний был как раз несколько дней назад) могу сказать так: места для ночёвок есть практически на протяжении всего пути от СПБ до Твери. Далее идут населённые пункты городского типа где ночевать уже не так просто в палатке. В принципе если расстояние от Твери до МО сможете преодолеть за день- будет очень хорошо. По поводу повизии- есть места где и продуктов можно купить и местные жители подрабатывают как ночлегом . так и готовой продукцией (чай из самовара, пироги, картошка и прочее...)
Об одном скажу особо - держитесь по дальше от дороги, хотя понимаю- звучит странно. На трассе такие "ёжики летают" что мне двигаясь на машине страшновато бывает самому. То что Си-Би есть хорошо- на канале "дальнобойщиков" я думаю без проблем получите информацию где перекусить, переночевать.
По МО рекомендации те же наверно в общем... Удачной поездки !
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 23 Сен 2010 11:32:39 #  

могу сказать так: места для ночёвок есть практически на протяжении всего пути от СПБ до Твери. Далее идут населённые пункты городского типа где ночевать уже не так просто в палатке

При путешествии на велосипеде найти место ночёвки никогда не проблема - "отполз" на 0,5-1 км от трассы, посёлка, деревни и ночуй сколько хохочешь.
ВЕЛОСИПЕД - не АВТОМОБИЛЬ, с ним при необходимости можно и через забор перелезть, и по брёвнышку речку перейти ... и ни какие местные "отморозки" и прочие "неадекватные" до вас не доберутся (это если говорить о выборе места и безопасности ночёвки в путешествиях).
Реально на нормальной дороге (с твёрдым покрытием) за день в многодневном путешествии при помощи велосипеда можно преодолевать 100 - 120 км. Средняя скорость движения с грузом 18-22 км/ч.
Всртечались "ударники велопробегов", некий велоблиц по 250 км в день, но так можно выдержать 2-3 дня, далее недельный отдых.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1418

Дата: 23 Сен 2010 11:38:51 · Поправил: СЦБист (23 Сен 2010 11:41:37) #  

В городах "Клин" или "Солнечногорск" интересно где ночёвку устроить?
И потом... если 100-120 км в день то до МСК он неделю ехать будет... не кисло так...
А вот фотоаппарат с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Столько всего будет! Одна из очаровательнейших картин это Волга, а еще есть церковь (или нечто подобное), стоит на повороте, чуть не доезжая Вышнего Волочка если из СПб ехать... Столько кадров замечательных сделать можно!!
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 23 Сен 2010 12:03:01 · Поправил: wspangolin (23 Сен 2010 12:28:25) #  

1. Ремкомплект велика (тросы, цепь/замки трещетка, задний суппорт, клей/заплатки), инструмент.
2. Большой нож/мачете (универсален для колбасы и легких дров)
3. Армейский комплект фляги, треножка, сухой спирт.
4. Перцовый баллон, электрошокер для собак и прочей "нечисти" Можно ствол.
5. Аптечка (пластыри, жидкости для обработки ссадин), мыло.
6. Навигатор (для ориентирования вне трассы).
7. Полиэтиленовые пакеты с замком для упаковки продуктов, денег, спичек и т.п.
8. Велосипед должен быть оснащен полноценными брызговиками-крыльями. Иначе мрак...
9. Аудиоплеер с ОДНИМ правым наушником. И веселее, и дорогу слышно.
10. Много шоколада. Ни одна каша не даст нужных калорий.
11. Защитные очки от насекомых, реппеленты.
12. Документы свои, велика, на рацию, ствол.
13. СД фонарики, флешеры, отражающую жилетку.

Обязательно распланировать пополнение запасов воды. 2л на 50 км минимум.
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 23 Сен 2010 12:48:48 · Поправил: 009 (24 Сен 2010 01:54:00) #  

Ого вот это реакция и главное по все по делу.
KSVnn
Какой дневной пробег планируется?
Как показывают мои дальние поездки, примерно 100-120 км более тяжко.

V_Strannik
А как со здоровьем и физподготовкой ?
Спасибо,не жалуюсь.
Из Питера вылазки лучше делать на север на Карельский перешеек
Я не согласен, ибо. Карельский уже искатан весь, да и направление моё выбрано не случайно, а в Карелии значительно интересней будет вам, милости просим :)
место ночёвки никогда не проблема
Это даа, действительно 500-700 метров в сторону от дорог и ночлег спокойный.

ТАНК
одному лучше таки подвиги не совершать
Тут я совершенно согласен, ищу попутчиков.

СЦБист
держитесь по дальше от дороги
Именно так и собираюсь двигаться, так сказать минимально затрагивая трассу.
фотоаппарат с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вот это не учел, спасибо за напоминание

wspangolin
Все здорово обобщили. за исключением треножка, сухой спирт у меня плитка и газ.

Спасибо всем за отзывчивость и понимание, а то некоторые "Волшебники" пытаются отговорить. Хотя я один и не поеду, буду искать попутчиков, ну или попутчицу :)

ЗЫ. Следующим летом планирую проехать вокруг Ладоги, только в 2011 предполагаю против часовой стрелки, а то в этом по уже ездил, кто хочет составить компанию, приглашаю.
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 23 Сен 2010 13:29:15 · Поправил: wspangolin (23 Сен 2010 13:34:21) #  

у меня плитка и газ.
Не тешьте себя сомнениями - это лишний вес. Таблетка спирта на костер, одной упаковки на 3 дня минимум, разжигает как сырые дрова, так и позволяет в кружке (крышке фляги) разогреть еду (супчик магги например)
Если не прет костер - просто литровый баллон изобутана с раскладной легкой горелкой. Но надолго не хватит, а продается не везде.
Время на приготовление пищи идет и на отдых. За день реально 150-200 км пройти, если не халявить и с рельефом и погодой повезет..
Да и еще - велик желательно брать на 720 (диаметр) колесах, по равнине скорость больше, и ножками сучить меньше :) На так называемых горниках большие расстояния именно из за размера колес тяжело даются.
Антенну лучше АТ-73 магнум. Штырь у нее жестче, а с сирио будете похожи на лошадь под кнутом :)

Вот еще - при плохой погоде грамм 150 на ночь не повредит.
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 23 Сен 2010 14:47:37 #  

wspangolin
литровый баллон изобутана с раскладной легкой горелкой
велик желательно брать на 720 (диаметр) колесах
Антенну лучше АТ-73 магнум

Все эти перечисленные вещи нужно покупать, а перечисленные мной уже есть.
Да и к тому-же кипятить воду мне не надо, сублиматы хорошо восстанавливаются и в теплой воде.
Про алкоголь я тоже думал, возьму своей настойки на травах и ягодах ~70%
minorite
Участник
Offline5.4
с янв 2009
Сколково
Сообщений: 829

Дата: 23 Сен 2010 15:47:05 #  

wspangolin
литровый баллон изобутана с раскладной легкой горелкой. Но надолго не хватит, а продается не везде.
Чойто не надолго то?
7 часов на всю катушку.
Аудиоплеер с ОДНИМ правым наушником.
Почему с правым?
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 23 Сен 2010 16:00:32 #  

Чойто не надолго то?
7 часов на всю катушку.

Приготовление полноценной жратвы на 2-5 чел. - 20-30 минут. Три, минимум, раза в день. Это без чаепития и сушки одежды. На сколько стоянок хватит? 4-5 дней максимум, и если баллон четно полный будет.

Почему с правым?
Велосипед едет справа в метре от дороги... и оборачиватся велосипедист чаще на лево, поэтому слушать надо левую сторону. Справа кроме леса, как правило, ничего нет... :)
minorite
Участник
Offline5.4
с янв 2009
Сколково
Сообщений: 829

Дата: 23 Сен 2010 16:07:59 #  

wspangolin
Приготовление полноценной жратвы на 2-5 чел.
А почему не на роту рассчитываете? В первом посте написано, что 009 хочет ехать в компании 100 человек :)
поэтому слушать надо левую сторону.
Понятно.
nomade
Участник
Offline3.8
с апр 2008
Донецк
Сообщений: 328

Дата: 23 Сен 2010 17:03:41 · Поправил: nomade (23 Сен 2010 17:05:19) #  

wspangolin

Жесть!
Вы человека на войну шоли отправляете?

Поделюсь своим опытом подобных поездок (хотя на такое расстояние не ездил, но в день полтораста км делаю непринужденно.

0. Подготовка.
- прогноз погоды из разных источников.
- полная детализация маршрута на карте. Вы всегда должны знать, что Вас ждет и где повернуть. Иногда нужно принимать жизненно важные решения исходя именно из местоположения.
- всегда должен быть план Б, В, Г, Д и т.д.
- за неделю хотя бы нужно приучить организм к нагрузкам, но если Вы в седле часто, то пропускаем.
- неплохо бы через форумы взять координаты у велообщественности тех городишек через которые будете проезжать мимо.

1. Техчасть.
- полное ТО велосипеда перед поездкой.
- много латок и пару камер.
- бортовой свет обязателен.

2. Мягкая часть.
- велобаул очень желателен. Не цепляйте все на спину.
- на спине небольшой рюкзак с деньгами, документами, аптечкой, подножным кормом и гидросистемой.
- поверьте мне, что палатка не нужна. Возьмите лучше тент. Лишний вес будет напрягать, время на установку и разборку и т.д. Хотя если едете втроем-вдвоем то могут быть варианты.
- а вот спальник нужен и хороший.

3. Одежда. Из обязательного.
- шлем
- мембранная куртка
- термобелье. Не нужно брать сменные трусы, носки и т.д.. Все можно простирнуть и за ночь высушить.
- носки хорошие.
- если до сих пор не сделано то сделать на педали крепы под специальную обувь. Это просто немыслимо сколько сил экономится от этого устройства.
- ну памперс это само собой.

4. Еда.
- вода из расчета составленного при планировании маршрута.
- подножный корм.
- не нужно тащить с собой макароны и прочее. Вы не в Сибирь едете. Все купите по пути и тут же съедите.
- комрад сверху советовал шоколад. Он немного путает быстрый и медленный углевод. Шоколад нужен при острой потребности в энергии. Неконтролируемая дрожь, шок, холод. В остальном он вреден. Шоколад как губка высасывает влагу из вашего организма. Для компенсации плитки шоколада нужно выпить почти литр воды. Медленный углевод и "сукафрукты" вполне подойдут.

5. Остальное.
- обычная автомобильная аптечка. Там есть все необходимое и даже больше. Её состав утвержден законами.
- если есть желание таскать навигатор то пожалуйста, но совершенно не к чему. Карта и компас вполне сгодятся.
- телефон. Либо зарядку от солнца, механики либо второй заряженный акк. Поездка займет у Вас не больше недели при нормальном раскладе. Вполне хватит.
- газовая горелка, легкая посуда по минимуму.
- нож (не мачете), налобный фонарь, огниво, ложка.

7. Немного из опыта.
- от трасс далеко не уезжать. Хочется по грунту? Нет проблем! Но трасса всегда должна быть рядом.
- покупать еду в пакетиках и банках (да она не полезна) и смотреть срок годности. Зато не будете получать срочную неотложную помощь от сельского фельдшера ветеринара после съеденных пирожков неизвестной бабушки.
- не рвать. Настройтесь на 100-150 км в день. Максимум 200 если того потребуют обстоятельства.
- вы всегда, в любой момент времени должны знать где находитесь. Это Важно.
- помните об автомобилях. Именно они сбивают нас! Не надейтесь на соблюдение правил водителями, не нужно идти на принцип в спорных моментах на дороге. Даже если вы на главной... пропустите авто. Всеми возможными способами заявляйте о себе. Свет, отражатели и руки.
- не ищите на жопу приключений. Если что то можно объехать то объезжайте, если можно пройти с велосипедом в руках, то переходите.
- с местным населением не общаццо! Только с комрадами - коллегами. О которых, как я уже говорил, узнать ранее.
- ознакомить с маршрутом родных и близких. Оставить им карту и описать предполагаемые временные интервалы.
- плеер лучше оставить дома.

Ну примерно все!
Счастливого пути! Может чего забыл?

P.S. Наши ребята в прошлом году в Иорданию ездили на велосипедах. Все прошло успешно. :)
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 23 Сен 2010 17:42:11 #  

Не нужно брать сменные трусы, носки и т.д.. Все можно простирнуть и за ночь высушить.
Обязательно брать, в сильный дождь, после преодоления внезапной водной преграды сушится вам будет не где и некогда. Сидение 1-2 часа в мокрых труселях с носками после длинного перегона - верное воспаление. Мокрая/грязная одежда неоднократно омрачала выезд (почитайте в сети) вплоть до расчлененки.

поверьте мне, что палатка не нужна.
Опять. Да не по Краснодару и не в Африке поедут. А в средней и северней полосе. Ночной ветер 3-10м/с, сейчас это норма, под тентом выдует из них всю душу. И будут они звонить по телефону о помощи.

Я не пугаю, я даю дельные и реальные советы по решению тех вопросов, которые у 009 обязательно возникнут.
10-20-50 км при коротких выездах одно, многодневные туры - совсем другое.

хотя на такое расстояние не ездил, но в день полтораста км делаю
Лет 10 назад имел глупую неосторожность проехать чуть более 100 км по асфальту, без всяких подготовок и "ненужного хлама". Тупо гнал. Из оборудования рация, пневматика A-100-й, деньги. 5 часов. Экстрим? Да. Пригодились реально деньги на пищу и пневматика (на окраине одной из деревень почти стал жертвой стаи бродячих голодных собачищ, испытывавших лютую ненависть к велосипеду).
Недавно был почти сожран оводами, на расстоянии 1.5 км от стоянки нашего лагеря на подьезде завяз в грязи друган. Пока выкапывали, они и сожрали. Весь в пупырках был. Не подумал даже тогда взять баллончик.

5 минут могут испортить все.

После тех лет даже в авто вожу полный набор шанцевого инструмента и комплект оборудования для выживания в безлюдной местности, вплоть до огнива. Теперь другие мучаются, а я им помогаю :)
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 23 Сен 2010 17:46:48 #  

Кстати, 009, возьмите удочку, раскладную и маленькую. Пригодится! :)
nomade
Участник
Offline3.8
с апр 2008
Донецк
Сообщений: 328

Дата: 23 Сен 2010 18:38:11 #  

:)
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 23 Сен 2010 23:42:22 #  

nomade
Ваши замечания и предложения значительно ближе к реалиям длительного перегона. Палатка у меня малюсенькая, на 1 чела и шмурдяк, ну или две чела шмурдяк на улице :) Ставится она одним человеком примерно за 5-7 минут.

Огромное количество снаряги как теперь оказывается совершенно бесполезно или тяжело, просто постоянное участие в Трофи рейдах и тому подобных многодневных соревнованиях накопило много чего,но! Это все годится если ты на жипе, а вот для велика как показало последнее путешествие нужно все лёгкое и непринужденное. Так делее.... эээ а!

Жрака. Вот тут конечно интересно. Потому-что сильно много готовить это лениво, а поэтому принято решение кушать в кафешках, а во время движения кушать орехи, финики, сухофрукты и вяленое мясо (самолепное) Вода. Конечно будет запасена местная (Полюстрово) и постепенно заменю на ту которая будет доступна на местности, "во избежании" как грицца.

Очень приятно читать конструктив, Все принимается к сведению копипастицо и оптимизируется. Как только все решится, сразу выдвигаюсь, но перед этим выложу все что беру с собой на суд линча общественности.
LColonel
Участник
Offline1.0
с июн 2009
Тверь
Сообщений: 262

Дата: 24 Сен 2010 00:42:19 #  

009

"Безумству храбрых поём мы песню"

Пишите в личку - помощь в Твери обещаю (ночлег, сопровождение и т.п.)
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 24 Сен 2010 01:58:40 #  

LColonel
Спасибо. Обязательно воспользуюсь предложением. Когда работал в "дальнобое", возил в типографию вашу, ветошь и растворитель. Насколько помню по последней поездке, Тверь делится на три RDA района, заодно и открою.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1112

Дата: 24 Сен 2010 09:08:34 #  

009
А обратно как планируешь возвращаться? С велом/без, паровозом/машиной?
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 24 Сен 2010 09:45:26 #  

antony
Пока ясности нет, но с велом точно. Скорее всего своим ходом, но это сильно зависит от команды, если будет принято решение двигать своим ходом то так и будет.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1828

Дата: 24 Сен 2010 09:52:50 · Поправил: V_Strannik (24 Сен 2010 09:56:55) #  

009

LColonel: Пишите в личку - помощь в Твери обещаю
nomade: - с местным населением не общаццо! Только с комрадами - коллегами.

Хотелось бы обратить внимание на это сочетание. Раздел 7 советов nomade замечателен, за вычетом этого пункта.
Наоборот, при остановках с местными общаться и много и доброжелательно, всячески хвалить их красивые места, которые Вы специально приехали посмотреть именно на велосипеде. Очень часто помогает. Я думаю Вы не наивный ребёнок и отличить прохвоста от порядочного человека сможете. Не всегда стоить пренебрегать приглашениями.
... В Иркутске раз мы переждали 4х-дневный сильный, непрекращающийся ливень под крышей "деревенского" дома в компании хозяев яхтсменов, совершивших кругосветку на яхте ...

Вы человека на войну шоли отправляете?
:-) Перечень советов по снаряжению, конечно впечатляет :-) Думаю что, 009 уже вполне опытный велотурист (Ладогу по часовой стрелке объехал, я вот Иссык-Куль против часовой объехал, а Сонг-Куль и по и против :-)
Ну, под завязку еще пара мыслей (советов).
1. Палатка и репеленты. Время года уже конечно ... сами в окно выгляньте, НО !, кровососов в лесу еще хватает. Палатка защищает не только (а летом и не столько) от холода ..., а так же и от различных летающих и ползающих. Опять таки мы не в Азии, и даже не на юге страны и "ползающих" особо бояться не приходиться. Но летающие "Бз-з-зыки" могут достать.
2. Особое слово о воде. Опять таки мы не в пустыне и скорее всего обезвоживание вам не грозит. Мне (нам двоим) из-за ошибки пришлось несколько часов "крутить педали" по растрескавшейся земле в состоянии обезвоживания, когда слюна уже не сглатывается ... А что делать? "Зелёный взрыв" оазиса виден на горизонте, на желто-коричневом фоне и до него надо добраться ... иначе ... Опять уплыл мыслями
Итак о воде. Если вы серьёзно путешествуете не важно на чём, главное OUTDOOR - обзаведитесь МОЛЕКУЛЯРНЫМ ВОДЯНЫМ ФИЛЬТРОМ, появится возможность пить практически из "любой лужи". Вода прокачивается через керамическую решётку с размером отверстий в несколько ангстрем. При этом вода избавляется от основной опасности для человека - бактерий. (химия и вирусы остаются, но вирусы изначально вне тела человека или животного долго не живут ну а на "химию" придется наплевать - с выхлопными газами мы и так её получаем достаточно) Устройства весят 0,5-0,8 кг, похожи на толстый велосипедный насос.
Этот "водяной совет" не к данному намечаемому путешествию, а вообще по жизни странника.
Удачи.
nomade
Участник
Offline3.8
с апр 2008
Донецк
Сообщений: 328

Дата: 24 Сен 2010 10:19:16 · Поправил: nomade (24 Сен 2010 10:21:14) #  

LColonel: Пишите в личку - помощь в Твери обещаю
nomade: - с местным населением не общаццо! Только с комрадами - коллегами.


Привет!
Само собой я имел в виду, не полное игнорирование людей и набирание в рот воды. :)))
Я думаю коллега понял о чем я говорил.
Общение с такими как LColonel как раз и необходимо! Он и есть комрад и коллега.
Зайти в гости к обладателю антенн на крыше.... это святое!
Подъехать к группе велосипедистов тоже этично и верно.

Немного раскрою суть моего совета.
Велосипедист существо беззащитное. Один (два) среди чуждой и зачастую враждебной среды.
При таких длительных походах просто необходимо учитывать вопросы безопасности.
Одно дело когда нас едет колонна из 10 человек или в Карпатах с рюкзаками отделение из десятка бравых перцев....))) Любой позарившийся в любом случае получит отпор и пять раз подумает перед тем как попросить папиросачку...))))

Нужно реально оценивать свои силы и понимать, что в кино показывают неправду.
Вечером к вашему костерочку около палатки и красиво сложенным дорогим велосипедам может выйти группа местных радиохулиганов и поинтересоваться, а что это за кент...)))) Попросить у Сени финку... и т.д.

Общение с местными необходимо сократить к минимуму. Исключение составляют коллеги по хобби, старшее поколение. Останавливаться на ночевку не следует близко к населенным пунктам. Вечерами у подвыпивших ребят в сельской местности часто просыпается тяга к подвигам. А ваши улыбки и несколько комплиментов девушке у продуктового магазина, могут восприниматься местным бригадиром как оскорбление... "Понаехало тут городских!!!"...

Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой, что автолюбители и просто общественность воспринимает велосипедиста как некоего лоха, которого серьезно воспринимать не стоит.

Наверное я слишком резко написал...)))
Просто будьте бдительны. :)
Общение конечно должно быть, но очень взвешенное и не со всеми.


P.S. К крутым пацанам, которые ничего не бояццо и одной левой могут раскидать нахалов, эти мои слова не относятся...))))
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 24 Сен 2010 12:01:41 #  

Велосипедист существо беззащитное.
Ведь врёте... :) Совсем наоборот:http://kp.ru/daily/24421.01/591662/
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
ProstoDRIVE.ru
Сообщений: 86

Дата: 25 Сен 2010 05:40:48 · Поправил: 009 (25 Сен 2010 05:50:15) #  

Да други, оказывается много среди радиолюбителей и велосипедистов, это замечательно. Все читаю. Только вот пока нет попутчиков.

ЗЫ: Уже на многих сайтах закинул, а все тихо. Ждемс.

ЗЫ2: обасцакка что на ссылках рядом с китацем.
"Трое школьников разбились в "Жигулях", на ходу занимаясь сексом"
"Внуков бен Ладена забили прямо в утробе"
"В Орле разбился свадебный кортеж: погибли жених, невеста и свидетели"
"Братья-боксеры забили насмерть двоих глухонемых"
КП как всегда лютует :))))) а если еще и видеть фотки которые это сопровождают :))))
wspangolin
Участник
Offline2.2
с мая 2007
N54*30; S36*14
Сообщений: 302

Дата: 25 Сен 2010 09:42:56 #  

Уже на многих сайтах закинул, а все тихо
Не сезон... Холодно, дожди. Такие вещи нужно с зимы на весну-лето планировать. За зиму подготовится, набрать единомышленников, чтоб они подготовились, и при, благоприятном стечении обстоятельств - в путь.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 232

Дата: 25 Сен 2010 10:47:38 #  

Обращение к топикстартеру.
Проработайте тщательно маршрут по подробным картам, если, как вы говорите, не собираетесь ехать по Е105. Сам ездил в Питер на машине и имею представление об окружающих пейзажах. Леса и болота. ТАК будете петлять и ехать недели две. А осенью на магистраль я бы не сунулся. Сейчас пора дождей. На трассе полно фур. Представьте , каково будет ехать в водно-грязевом тумане.
И ещё. Ездил недавно, руки уже начинают мёрзнуть на ходу. Надо что-то тёплое на руки надевать.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004