Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2011 23:45:28
#
driving, а ковёр такой обязательно было вешать? Теперь благодаря вам страницу читать тяжко мягко скажем, спасибо.
У меня вопрос, кто знает VOX AC30 сколько реально сейчас стоит?
|
|
Дата: 06 Янв 2011 09:13:39
#
СЦБист
да чё то так получилось...виноват ,исправлюсь . Зато красиво (:-) ,тем более другая стр пошла
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Янв 2011 21:05:52
#
VOX
Давно - давно читал почему битлы выбрали аппаратуру VOX - денег не было на дорогую !
|
|
Дата: 22 Янв 2011 21:19:17
#
|
|
Дата: 22 Янв 2011 21:26:03
#
У Мея каждый комбик был настроен на свой тембр ,а если бы у битлов всегда былопредостаточно
денег, они бы не ездили в немецию калымить в начале
СЦБист
с удовольствим смотрю...
|
|
Дата: 22 Янв 2011 22:14:26
#
У Мэя каждый комбик был настроен на свой тембр
Не совсем... вообще статьи есть про оборудование Мэя? Разговорный английский уже перестал понимать практически... 15 лет прошло как завязал с его изучением... :((
|
|
Дата: 23 Янв 2011 00:20:43
#
про оборудование Мэя
http://worldelectricguitar.ru/articles/BM.php
Брайан и на сцене вполне успешно создает гитарные гармонии – по крайней мере, во время сольной гитарной импровизации. Его концертное оборудование и работа с эхом и дилэем неповторимы. Как только он настраивает свою эхо-машину на один повтор, он может воссоздать двухчастную гармонию. А стоит ему добавить еще оборудования для двух повторов, он может производить трехчастные гармонии. Если поставить 12 усилителей AC-30 на сцене и разделить их на группы по четыре, при этом каждая группа будет подсоединена к разным настройкам эха и дилея, он мог имитировать ту «армию гитар», которую он настолько дотошно создавал в студии. Если вы хотите выслушать Брайана во всей его великолепии, поищите концертную версию Brighton Rock. |
|
Дата: 23 Янв 2011 00:53:38
#
А какие эффекты одновременно с овердрайвом или дисторшном используются при исполнении соло в тяжёлом металле? На слух чувствуется, что там присутствует в звуке что-то ещё, кроме простого ограничения амплитуды и динамического сжатия, а вот что, не могу понять. то, что делает звук тонких струн на высоких ладах таким выразительным
|
|
Дата: 23 Янв 2011 00:56:15 · Поправил: СЦБист (23 Янв 2011 01:20:02)
#
По данному тексту понятно что , как раньше и говорилось, что сами АС-30 выведены на единую уставку (все регуляторы на максимум), а обработка звука идёт в первую очередь на самой RedSpecial , что видно на видеозаписях как раз очень чётко, а вот приставки и педали имеют лишь второстепенное значение. Это становится понятно при внимательном изучении съемок концертов. :) за ссылку спасибо :)
Добавлю: там пишут "Бас-гитарист группы Джон Дикон (John Deacon) помог Брайану усовершенствовать Vox AC30" Интересно- в чём доработка заключалась? И вообще надо сказать что Джон Дикон инженер электронщик по образованию Говорят свою какую-то фирму после "распада" группы открыл. Никто не в курсе?
О, а вот и про АС-30 : " Брайан использует чистый звук на своих AC30 и все ручки всегда на максимуме. Он контролирует звук с помощью регулятора громкости на гитаре. Со всеми повернутыми регуляторами на максимум, AC30 производит звук натурального лампового дисторшна. ...
На сцене Мэй использует стенку из 12-ти таких комбиков. Они подключены все вместе, но Брайан использует специальный переключатель, который позволяет ему работать с каждым усилителем отдельно, чтобы избежать поломки любого из них, запуская его на полную мощность и надолгий период времени. В конфигурации Мэя, главным образом, 3 комбика: 1) чистый сигнал; 2) delay 1; 3) delay 2 и chorus. ... "
и снова... "Его AC30, по существу, обыкновенный Vox AC30, хотя немного измененный." так в чём же секрет? В дистанционном управлении?
|
|
Дата: 23 Янв 2011 00:58:15
#
killer258 для "металла" свои схемы разработаны. Там компрессия, уровень перегруза и прочие настройки свои. Посмотрите каталоги "педалей" и описание их работы. Я точно помню что указывались с конкретикой "металл".
|
|
Дата: 23 Янв 2011 09:47:12 · Поправил: driving (23 Янв 2011 10:23:47)
#
соло в тяжёлом металле
мне нравится ,как звучит гитара у Accepta альбоме 82 года (как молоды мы были :-)
http://www.youtube.com/watch?v=B_3TlrZLpQ0
killer258
Какие звукосниматели на вашей гитаре ? У меня смутные сомнения ,что у вас маленький выход с гитары ... |
|
Дата: 23 Янв 2011 11:34:59 · Поправил: killer258 (23 Янв 2011 11:43:52)
#
у меня гитара Rockwill Premium Edition, я не музыкант, я только учусь, пытаясь извлечь из гитры такие же соло, какие у Тони Айоми из Black Sabbath (самая любимая группа) и у Вивиана Кэмпбелла, вот просто в экстазе от их игры. Вот играли раньше люди ,так действительно играли. Совсем не то, что сейчас по телевизору целыми днями идёт, киркоровы там всякие..Даже и сравнивать не имеет смысла.
На моей гитаре, судя по всему , стоят те звукосниматели, что и стояли на ней с самого начала, два сингла и один хамбакер. Усиления в моей самодельной приставке приставке (схема Metal Boss) хватает, потому что если увеличиваешь ещё больше, она уже начинает захлёбываться и звук становится чуть ли не прерывистым.
Но вот нутром чувствую, что у профессиональных гитаристов при исполнении соло включено не только ограничеине и компрессия а что-то ещё. На басовых струнах да, у меня получается, как у них, такой же махровый звук, но вот если дергаешь перввую струну, да ещё на ладах значительно выше пятого-седьмого , не "льётся" звук так , как у них. Да, он тянется конечно, но он всё равно какой-то голый, тоскливый , необьёмныйполучается на этих ладах. А у них он нормальный, причём у любых рок-музыкантов.Даже у не слишком тяжёлых, таких, как Scorpions, и то гитарные соло такие, как надо.
Может, после ограничителя надо пропустить сигнал через ещё один усилитель с высоким горбом и крутыми скатами АЧХ в области 1 кгц и двигать этот горб туда-сюда по частоте, чтоб фазовые соотношения компонент звука всё время менялись?
Самое любопытное, что софтовая примочка Guitar FX-Box звучит ткак раз так,как надо, но неизвестно, как она там обрабатывает, и к тому же она даёт задежку в 1-2 секунды, то есть для игры непригодна
|
|
Дата: 23 Янв 2011 12:38:53
#
туда-сюда по частоте
получишь обыкновенную "квакушку"
Смотрел на осциллографе - ограничение двухстороннее симметричное ??
Давай схему сюда, вместе посмотрим
|
|
Дата: 23 Янв 2011 14:32:52
#
схема такая же, как и все опубликованные в интернете. Один канал- это операционник, в обратной связи встречно параллельно два диода и резистор, далее ФНЧ
Другой канал, там просто сигнал разгоняется операционником и тупо подаётся на диодный ограничитель (2 диода встречно параллельно и на землю), далее смешивается с первым каналом и на тот же фнч.
Что первый, что второй, варианты, хорошо обрабатывают лишь басовые струны.
Высокие лады первой струны звучат голо и тоскливо.не как "у них".
Хотел собрать ещё дистошн на полевиках,схема интересная из журнала Радио, но не нашлось КП302-х полевиков с нужными буквами.
|
|
Дата: 24 Янв 2011 15:29:01 · Поправил: driving (24 Янв 2011 16:44:46)
#
|
|
Дата: 24 Янв 2011 22:26:31
#
действительно... во всех схемах практически одно и то же.Два диода в цепи ОС или параллельно выходу ОУ. Ничего принципиально нового во всех этих схемах не нашёл
|
R3GУчастник
с янв 2009 РСФСР, Центральное Черноземье Сообщений: 20
|
Дата: 25 Янв 2011 12:31:06
#
Может, попробовать поднять частоту ФНЧ?
|
|
Дата: 25 Янв 2011 15:29:00
#
помница , тембр со звучка ближе к грифу (при глубоком ограничении ) на тонких струнах напоминал кларнетный ...
|
|
Дата: 25 Янв 2011 16:26:38
#
сейчас попробовал на софтовом процессоре включить дисторшн +авто вах с периодом примерно 4 секунды, 450 гц-2500 гц , получил ну почти то, что хотелось. Теперь надо это же самое воссоздать в железе, потому что софт играет с ощутимой задержкой.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 19:42:59
#
|
|
Дата: 07 Фев 2011 16:06:53 · Поправил: driving (07 Фев 2011 16:09:58)
#
У меня вопрос, кто знает VOX AC30 сколько реально сейчас стоит?
интересная статья про етот девайс :http://allguitar.info/vox-ac30#more-14
|
|
Дата: 07 Фев 2011 16:17:05 · Поправил: СЦБист (07 Фев 2011 16:25:09)
#
|
|
Дата: 09 Фев 2011 16:57:06
#
В продолжение темы про Мэя
|
|
Дата: 10 Фев 2011 10:09:25
#
driving ну это встречалось не раз уже :)) А что такое "чистый" и "сырой" простите...?
|
|
Дата: 10 Фев 2011 11:36:22
#
А что такое "чистый" и "сырой" простите...?
ХЗ .
Мне понравилось это решение . Блэкмор ,ни Пейдж до этого не додумались ,а применяли "гитарное многоголосие" только с помощью наложения записи .Тут еще про гитару Мея прочёл - тоже оригинально
|
|
Дата: 10 Фев 2011 14:32:38
#
Гитара его это вообще отдельная тема! Я тут узнал что есть несколько официальных вариантов RED SPECIAL оказывается! До этого считал что только единожды был оформлен согласованный с Брайном проект. Ради интереса сейчас очень внимательно переслушиваю его альбом 1991 года Back to the light - во время его записи, как выяснилось, гитара ушла на реставрацию и по этому при записи он воспользовался "репликой". В одной из статей говорилось что он с завязанными глазами не смог даже сам определить где звук ЕГО гитары, а где реплика в какой-то момент... Копии (их три на тот момент было) того мастера его поразили.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 14:33:28
#
Спасибо коллеги за интересную информацию. Сейчас у нас временно завал с производством, рухнула крыша арендуемого помещения, переезд займет время, а в остальном справляемся.
Разработаны и опробованы две разных схемы, четыре варианта кабинетов. Сейчас соберем еще пару и продолжим тесты, потому-что выяснилось много интересных подробностей. На самом деле очень интересное занятие, но отобрало все деньги :), но думаю не за горами и первые прибыли.
Еще раз спасибо за внимание к нам, будем продолжать информировать и читать ваши замечания.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 14:47:17
#
009, успехов!!! Кстати комбик что у Piratа как-то довелось мне слышать и даже "погрузить" чуток :)
|
|
Дата: 11 Фев 2011 17:46:04
#
СЦБист
Вот как раз ему и пойдет на испытание новая серия :)
|
|
Дата: 12 Фев 2011 01:33:16
#
Жаль далеко... я бы присоединился :))
|
Реклама Google |
|