Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Ноя 2010 13:40:30
#
Приветствую други!
Чего-то нам взгруснулось и решили мы поиграть на гитарках, а комбик фирмы хххххх спалил плату и отказался работать. После того как он был вскрыт и отремонтирован пришла светлая мысль сделать свой усилитель, ну в общем он получился.
Мысль которую я хочу донести это примерно следующее: Ведь например уважаемый коллега Pirat играет на гитаре и наверняка другие участники форума тоже, так может вы выскажите свои пожелания к гитарным комбо-усилителям.
Просто с сегодняшнего дня моя фирма GAMP их производит. (скромно крутя пальцем в ладошке)
Хочется выслушать пожелания и заложить их конструкцию.
Ваш Дмитрий "009" |
|
Дата: 01 Ноя 2010 14:07:23 · Поправил: driving (01 Ноя 2010 16:49:57)
#
Хочется ,чтобы его лампы работали в режиме "А" и динамик был фирмы Celestion
Как я хотел много лет назад поиграть на "Vox" -е
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 14:21:31
#
driving
Хорошо, ваше мнение учтено и переданно в службу разработки :)
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 14:42:28 · Поправил: Slacker (01 Ноя 2010 14:43:10)
#
у, ждёмс подробностей. а то маршал 15cdr уж очень не нравится :/
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 16:19:05 · Поправил: driving (01 Ноя 2010 16:19:43)
#
службу разработки :)
Вот так всегда . Встречный вопрос - комб на сцену или дома ?
Ежели делать на ОДНОЙ мелкосхеме ,как сейчас многие строят , это не интересно
сделайте красиво :
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 16:40:07
#
или так:
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 18:42:11
#
driving
Вариантов будет много, и на МЕЛКОСХЕМАХ и на лампах, разной мощности и расцветок, просто уже заранее хочется понять что людям интереснее.
Slacker
Конечно, подробности обязательно будут.
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 21:51:46 · Поправил: man (01 Ноя 2010 21:53:05)
#
Вы это на полном серьёзе затеяли? Ну тогда желаю удачи. Через пол года - год отпишитесь, как дела обстоят. Если эту затею не забросите. Несколько лет сам крутился в одной очень крупной фирме (название называть не буду, скажу лишь, что в Москве их всего две), занимался в ней ремонтом профессиональной звуковой аппаратуры, ну и слегка халтурил на стороне. Понял одно - профессионалы предпочитают профессиональную аппаратуру, те кто играют по клубам - профессиональную б/у или какую клую предоставит, ну а любители "поиграть для себя" хотят, что подешевле. И никаких вариантов. А качественная аппаратура дешёвой быть никак не может. Вот такие вот дела.
В любом случае - удачи.
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 22:18:21
#
man
Спасибо за ценную информацию и добрые пожелания.
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 22:34:01
#
009
Ожидаемая цена устройства? На каких лампах хотите делать?
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 22:59:56 · Поправил: sebastjan perejra (01 Ноя 2010 23:05:48)
#
009
Долго искал что-либо подходящее для домашнего музицирования. Испробовал разные варианты. Остановился на "ХХХХХХ cube 20". Почему? Закрытая конструкция, хорошее соотношение размер/звук, приличный запас по мощности для стандартной комнаты, наличие неплохих эффектов, тюнер, разьем для педали, вход для внешнего источника и, как оказалось, очень полезная кнопка "power squeezer". Очень доволен.
Как мне кажется, это минимальный набор для конкурентоспособного домашнего комбо. Желаю удачи!
|
|
Дата: 02 Ноя 2010 00:55:09 · Поправил: 009 (02 Ноя 2010 00:55:46)
#
ТАНК
Ценовая политика в полной мере не определена, сейчас собираем и считаем полную себестоймость и все затраты. Исходя из этого будет решатся цена работы и только после этого окончательно утвердим стоимость.
sebastjan perejra
Ценная информация спасибо, учтем.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 10:06:49 · Поправил: kenwood33 (11 Дек 2010 10:22:36)
#
Любители блюза будут хотеть одно. Любители харда -другое , хард-кор-запросит третье.... Непримиримые запросы.
Приведу пример от себя. Переделанный Аффинити страт на трёх синглах с ламповым двухтактником и процессором Енсоник ДиПи4+. , акустика на 4-х 4ГД8Е. Усилитель ОТДЕЛЬНО, чтобы никакого влияния динамиков. Задней стенки на АС нет, чтобы исключить подъём НЧ, которых в гитарном сигнале электрички быть не должно. Провода и разъёмы от Нойтрик. И всё это чтобы поиграть блюз и вспомнить ZZTop и DP но не для других стилей.
|
|
Дата: 11 Дек 2010 10:41:00
#
И всё это чтобы поиграть блюз
Да, Константин Никольский с Маргулисом нервно курят. У них такого нет и вряд ли будет)))))))))))))
|
|
Дата: 11 Дек 2010 12:33:58 · Поправил: kenwood33 (11 Дек 2010 13:16:08)
#
Плохиш
И что Вы хотели сказать? Ни Маргулис , ни Никольский никогда не были ни звукорежиссёрами, ни звукоинженерами. Вы одно с другим не смешивайте. Ребята присылают райдер , а звук и технику делают совсем другие . Дело не в этикетках и фирмах. Страт в магазине и страт в студии могут оказаться абсолютно разными инструментами. Никто раньше и предположить не мог что LP от Гэрри Мура перейдёт к Янгу и Куперу.
А вообще мой вам совет загляните хотя бы в " Дом у дороги" для начала. :))
|
|
Дата: 11 Дек 2010 18:46:25
#
А вообще мой вам совет загляните хотя бы в " Дом у дороги" для начала. :))
Спасибо:) Обязательно загляну. А, Вы в Мusic Town захаживайте:)
|
|
Дата: 11 Дек 2010 19:14:08 · Поправил: driving (11 Дек 2010 19:21:43)
#
4-х 4ГД8Е.
kenwood33
а что такие дины стремные - одни средние .одно достоинство ,что громко гавкают
|
|
Дата: 11 Дек 2010 19:28:53
#
чтобы исключить подъём НЧ
ты че парень, без низов никакого навару . Только ежели бас туже партию играть будет .
Никольский с Маргулисом
Все наши музыканты - старики в молодости были режиссерами . У никольского хорошее звучание.
Белов неплохо
Страт в магазине и страт в студии могут оказаться абсолютно разными инструментами
не могут ежели фирма .
Уже не то время когда на самопалах играют
|
|
Дата: 12 Дек 2010 10:28:12 · Поправил: kenwood33 (12 Дек 2010 11:22:51)
#
Плохиш[/b
А, Вы в Мusic Town захаживайте:)
Спасибо.Больно пафосно .Мне в студии с нашими звукорежиссёрами как-то по проще.
[b]driving
Есть на чём играть. Есть.:)) Но эти динамики меня именно устраивают тем , что режут сразу низ и верх. 7100 по верхам. Если вспомнить ачх и диапазон электрогитары, то самое оно. На первой струне на 5 ладу всего 440 Гц. Даже с учетом гармоник выше 3 КГц нечего там воспроизводить кроме грязи и шума. С хорошим компрессором + rev+ слегка перегруженный ламповый ум получается самое оно.
Все наши музыканты - старики в молодости были режиссерами . У никольского хорошее звучание которое ему делал ( один из)Леонид Сорокин .Никольский имеет образование звукооператора-это неодно и то же.
Были они энтузиастами экспериментаторами.
Страт в магазине и страт в студии могут оказаться абсолютно разными инструментами
не могут ежели фирма .
Еще как могут. Порой от серийного инструмента остаётся только логотип. А то заказывают у мастеров персональную гитару скажем в виде LP но с LP ОНА ИМЕЕТ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ СХОДСТВО. А зритель на концерте свято верит , что такой инструмент можно пойти и купить в магазине. А есть еще один замечательный фокус-на концерте используется инструмент скажем фирмы Gibson ( ну такая договорённость со спонсорами) а в студию маэстро приходим совсем с другим инструментом абсолютно другой фирмы, который и используется при записи.:))Естественно , что используются и стандартные серийные инструменты, но все равно с определенной доводкой до ума. Так что речь идёт не о самопалах а о Custom инструментах.
|
|
Дата: 12 Дек 2010 11:28:50
#
синглах
kenwood33
толково объясняешь ,я от етих дел уже отошел давно .
а чем тебе хамбаккеры не нравятся ?
|
|
Дата: 12 Дек 2010 11:39:10 · Поправил: kenwood33 (12 Дек 2010 11:40:50)
#
driving
нравятся. Только у меня страт и резать его не охота, а рельсовые хамбы мне чего не понравились. Так что оставил синглы и не парюсь. Проще думаю возьму инструмент с хамбами. Хотя бы тот же Лес Пол. ;)
Вот только играть стал редко. Времени нет, да и пальчики уже не те. Возраст однако. Да и работа у меня несколько иная. Если б был я музыкантом :))
|
|
Дата: 04 Янв 2011 20:23:06
#
009
как дела комбофронте ??
|
|
Дата: 04 Янв 2011 23:11:39
#
marshall MHZ-40
|
|
Дата: 05 Янв 2011 03:41:15
#
а я вот хард люблю. Перепробовал разные схемы дистошн и овердрайв,но одного не могу понять. Басовые струны, эти да, начинают звучать махрово,точь в точь, как у моих кумиров. Но вот первая струна и вторая, с этой приставкой,ну не звучат они так плотно и обьёмно , как у "них"(я имею в виду гитарные соло в хеви-металле),а звучат как-то голо,скучно и тоскливо. Видимо, мало ограничить сигнал и порезать фильтром низких частот.Что-то надо ещё с ним делать, о чём нам не говорят. А вот ихние приставки это делают. Может, кто-нибудь скажет, в чём секрет? какой мне обработки не хватает , чтоб соло звучало , как "у них"?
Может, какая-нибудь фазовая модуляция требуется?
|
|
Дата: 05 Янв 2011 11:13:45
#
killer258
я раньше был уверен ,что пейджы и блекморы (:-) пользуются какими то особенными устройствами ,сейчас выяснил что ничего сверхестественного они не употребляли . Правда часами и днями выбирали себе гитары с хорошим звуком .
Попробуй лампово ограничить и тут надо рассматривать весь комплекс ,а не просто примочку .
|
|
Дата: 05 Янв 2011 11:18:51 · Поправил: Slacker (05 Янв 2011 11:26:04)
#
killer258
я вот в середине 90-х обладал непонятным хэндмэйдом и тоже не понимал почему "соло" не звучит "как у них". сейчас у меня американский Fender...
может всё-таки в инструменте дело? ещё немаловажно куда втыкаешься, в муз центр через зум звучать даже Fender не будет.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 13:49:14 · Поправил: killer258 (05 Янв 2011 13:51:52)
#
у меня Rockwill Premium Edition , скорее всего, это дешёвый ширпотреб (досталась нахаляву, не покупал), но мне кажется, в любом случае лучше должно быть.
Сегодня попробовал подключить к звуковухе компа и запустил прогу Guitar FX Box, и звук,очень похожий на ихний, появился. Особенно когда я одновременно запустил 2 эффекта : фазер и дисторшн. Но у этой проги два недостатка. первый, что она работает 4 минуты, потом отключается,это ладно, это лечится, а второй гораздо хуже: звук на выходе отстаёт секунды на две-три от входного, играть практически невозможно (хотя и двухьядерный пентиум 4, один гиг оперативки и тд)
То есть надо то же самое сделать в железе.Отсюда возникает вопрос: через что надо пропускать вначале, через что потом : компрессор, фазер (флэнджер),дистошн ?В какой последовательности включать?
и какие зарекомендовавшие себя хорошо работающие схемы фазеров можете подсказать?
насчёт ламп согласен. У меня в студенческие годы был ламповый магнитофон, и я однажды подал гитару на микрофонный вход и сделал исскуственную перегрузку.Звук помнится был просто отпадный. Гитара ревела, но треска и грязи в звуке практически не было
|
|
Дата: 05 Янв 2011 14:01:10
#
killer258
звук на выходе отстаёт секунды на две-три от входного, играть практически невозможно (хотя и двухьядерный пентиум 4, один гиг оперативки и тд)
Такая хрень во все программах.
Купил внешнюю USB EMU 0404. Жить стало легче, но мучают щелчки.
Тупой внук бросил "самозапись". Арендуют подешевке студию.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 16:31:35
#
фазер и в африке фазер ,открывайте любой интернет магазин муз оборудования и смотрите какой -никакой беренджер (дешевый)
а вот схемку с какого то форума гитарного слямзил ,заинтересовала - раньше давно уже бы сделал
Увеличить |
|
Дата: 05 Янв 2011 23:40:40
#
kenwood33
Вот только играть стал редко. Времени нет, да и пальчики уже не те. Возраст однако.
Ерунда, возраст мастерству не помеха. Тот же Лес Пол до конца играл, да еще как. А умер он в глубокой старости. А до этого попал в автокатастрофу и получил перелом руки. У врачей потебовал, чтобы срастили не прямо, а под углом, чтобы можно было играть на гитаре.
Старый Лес Пол играет на Лес Поле (вот уж кому не было стыдно за свои детища)
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
Реклама Google |
|