Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Апр 2016 16:08:40 · Поправил: rn9aaa (18 Апр 2016 16:12:25)
#
БП630
Минск есть и 4т и даже >250см3 = Китай.
http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/
А так, всё это просто воспоминания как техника она уже в 80 годах была "мото-позором" просто мы ещё тогда особо нормального не видели. Максимум Ява или МЦ :)
примерно тот же металлолом ну чуть по интересней :) |
|
Дата: 18 Апр 2016 16:49:09
#
rn9aaa
Ява или МЦ :) Наверное ещё - Чезет:) А мне Иж-ПС нравился , первых серий - "японец" - зверь!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Апр 2016 19:10:11 · Поправил: rn9aaa (18 Апр 2016 19:13:08)
#
первых серий - "японец" - зверь!
Я же говорю это как в поговорке " В темноте и гнилушка светит".
Чего там японского то карбюратор, да электрика :) В Японии уже в те годы была Honda CB400F
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400F
Не спорю это конечно прорыв был, для Иж. Но во всем мире уже 2т мотор пошёл на закат в дорожных мото. ИЖ ПС был бы конкурентен в 60х но не в 70х |
|
Дата: 19 Апр 2016 08:58:45
#
Чего там японского то карбюратор, да электрика :) В Японии уже в те годы была Honda CB400F
была-не спорю.....в детстве был счастливым обладателем ИПС-японецкой серии-помимо электрики на моторе было раздельная подача топлива и масла-передняя вилка-ямаха задние аммо-каяба....хороший мотик! хонда св400 досталась с пробегом 4000км на 5500 развалился двигун-в то время найти железку на неё -что-то из ряда выходящее-плюнул так и погибла на металлоломе а вот ПСКа до сих пор на ходу и стоит у приятеля в гараже и он каждое лето катает на ней на рыбалку-она на ходу хотя лет ей :)
|
|
Дата: 19 Апр 2016 10:19:41
#
rn9aaa
По сравнению с "братьями" - ИПС выделялся. По разгону равных не было. Как, впрочем, и по вибрации:) Ещё очень жесткое сцепление помню.
|
|
Дата: 19 Апр 2016 10:52:10 · Поправил: rn9aaa (19 Апр 2016 10:55:59)
#
хонда св400 досталась с пробегом 4000км на 5500 развалился двигун
Не буду спорить коллега про пробег :) Но я владею cbr400rg 1986 г.мотор не ремонтировали
сколько скрутили со спидометра или сколько он сотен тысяч отходил (он показывает только десятки тысяч км)то же не известно я за прошлый сезон выкатывая его раз в неделю накатал больше 5000 км. Одна поломка сгорел регулятор напряжения, заменён на самодельный . Ну это так отвлечение от темы.
|
|
Дата: 19 Апр 2016 14:25:22 · Поправил: БП630 (19 Апр 2016 14:28:37)
#
rn9aaa
Ну, нечестно, как то: показания "счётчика" не читаются:)
Без обиды! 1986 г. ..уже впечатляет!
|
|
Дата: 19 Апр 2016 15:14:38 · Поправил: rn9aaa (19 Апр 2016 15:43:18)
#
Ну, нечестно, как то: показания "счётчика" не читаются:)
июнь 2015 как и говорил сотен тысяч не показывает.
Exif в фото есть.
Одометр простой сматывается легко :( так что реальный пробег его загадка, а тоже думал продать он у меня слегка омолодился.... но такая древность не нашла нового хозяина. Так что первый мини продубас на 9 мая назначен. |
|
Дата: 20 Апр 2016 07:46:02
#
Опрокинул бачок омывателя,
Я ставил трубку от капельницы,удобно ,можно регулировать подачу охлождающей жидкости
|
|
Дата: 20 Апр 2016 10:18:12 · Поправил: Аркан (20 Апр 2016 10:37:34)
#
ChoosenOne
Подскажите как поступить, пожалуйста. Есть ваз 21013 (копейка) 1983 г.в., пробег около 100к, стоит последние 16 лет в теплом гараже. Дед в ~2000м году прошел на ней техосмотр сам, и с тех пор никто эту машину не трогал. Насколько сложно и дорого привести её в рабочее состояние?
Жигули привести в чувство совсем не сложно и не дорого, машина проста до примитивности.
В первую очередь, осмотреть кузов на предмет коррозии. Он может оказаться в таком состоянии, что всё остальное не имеет смысла.
Если с кузовом ОК - промывка двигателя, замена всех жидкостей, высоковольтной части системы зажигания и всех резиновых изделий.
Тормозные шланги менять обязательно, главные и рабочие цилиндры тормозов и сцепления лучше не перебирать, а менять в сборе. Остальные уплотнения - или сразу, или по мере появления течей, которые обязательно появятся на долго стоявшей машине.
Не забываем о сайлент-блоках подвески и шарнирах рулевой трапеции.
Электросистема потребует чистки всех сопряжений и контактов.
Регулируется всё тоже очень просто. Поршневые кольца могли залечь, но и это решаемо.
rn9aaa
А так, всё это просто воспоминания как техника она уже в 80 годах была "мото-позором" просто мы ещё тогда особо нормального не видели. Максимум Ява или МЦ :)
Вообще-то утилитарные мотоциклы для езды (езды, а не гонок) по любым дорогам и бездорожью со времён DKW-RT125, родоначальника этого класса, заметно не изменились. Главные требования - живучесть и малый вес, из чего следуют стальная рама, осьмушка и простейшие технические решения.
Не спорю это конечно прорыв был, для Иж. Но во всем мире уже 2т мотор пошёл на закат в дорожных мото.
Жаль, инженеры-моторостроители этого не знали.
Единственная формальная причина схода 2Т со сцены - экологические требования, единственная реальная - желание производителей завышать стоимость продукции.
|
|
Дата: 20 Апр 2016 10:54:52
#
Аркан
Единственная формальная причина схода 2Т со сцены - экологические требования,
Что то мне с трудом вериться, что в РФ могли быть и есть какие то требования по 2Т мото...
|
|
Дата: 20 Апр 2016 13:58:43
#
Что то мне с трудом вериться, что в РФ могли быть и есть какие то требования по 2Т мото...
Из наших мотоциклов до последнего времени времени более-менее были живы только ИЖи, которые шли преимущественно на экспорт. И когда ИЖ-Ю5/П5 перестали соответствовать даже монгольским нормам, то они закончились. Что-то пытались соорудить с китайскими 250 куб. - 4Т двигателями, но результатами не интересовался. Вряд ли из этого могло получиться что-то приличное.
"Урал", который размещается теперь в одном ангаре и в год выпускает несколько десятков штук по дурной цене - это уже не завод, а кастом-мастерская. А поскольку новый старинный мотоцикл по цене приличной автоиномарки у нас мало кому нужен, то российский мотопром можно считать похороненным. Есть какие-то отвёрточные сборки клонов китайцев, но вроде и всё.
|
|
Дата: 20 Апр 2016 14:00:50 · Поправил: rn9aaa (20 Апр 2016 14:02:56)
#
из чего следуют стальная рама, осьмушка и простейшие технические решения.
Таких ездунов - сатана забирает в ад, учит уму разуму и заставляет ездить на жигулях :)
А можете назвать марку этого иллюзорно идеального мото?
|
|
Дата: 20 Апр 2016 21:13:18
#
А можете назвать марку этого иллюзорно идеального мото?
Не идеального, но наилучше подходящего для строго определённых условий. И, кажется, я на это семейство марок указал :)
|
|
Дата: 20 Апр 2016 22:41:04 · Поправил: Радист Ирака (20 Апр 2016 22:42:06)
#
Подскажите как поступить, пожалуйста. Есть ваз 21013 (копейка) 1983 г.в., пробег около 100к, стоит последние 16 лет в теплом гараже. Дед в ~2000м году прошел на ней техосмотр сам, и с тех пор никто эту машину не трогал. Насколько сложно и дорого привести её в рабочее состояние? Аккумулятор поменять и накачать колеса я могу, бОльшее - маловероятно. Искать специалиста и приводить её в порядок в гараже или тащить в (какой?) автосервис на эвакуаторе? Или попытаться её продать как есть? В джихад-такси отдавать жалко, может, где-то коллекционерам или любителям предложить?
А я бы купил. у Папы такая была, Хочу как память о детстве.
Под восстановление и под навес жить поселю. 9037355955 Дмитрий.
|
|
Дата: 21 Апр 2016 10:29:40
#
Аркан
то российский мотопром можно считать похороненным.
Несомненно.
Есть какие-то отвёрточные сборки клонов китайцев, но вроде и всё.
Этого = навалом. Ирбисы, Орионы, Сигмы и многое, многое другое. По цене хорошого велосипеда:)
|
|
Дата: 21 Апр 2016 16:09:53
#
А можете назвать марку этого иллюзорно идеального мото?
не Аркан, но назову:
Ямаха Ланца ДТ230 (99,5% идеал)
Хускварана ТЕ125 (чуть менее идеален, но сойдет).
про экотребования- смешно, кто ж видел стоящий на холостых мотоцикл?? :-) а на едущем в области "номинала" никто СО/СН не мерял....да и не будет там превышения, ИМХО- всё успешно сгорит.
...и +100 к Аркану про мысль о невозбранном завышении стоимости не только продукции, но и постпродажной обслуги (т.н. "сервис").
добра всем!
К.
П.С. ё-ё-ё, а тема-то про АВТОМОБИЛИ...
|
|
Дата: 21 Апр 2016 17:55:11
#
Kirsanycz
Я конечно понимаю, но ваш идеал как то не вяжется с 125 и универсал простой как три копейки о котором говорилАркан
DT если в виде мотарда, то вероятно где то рядом. Для обычной езды по городу не рыба не мясо, по просторам шоссе то вообще бензопила на колёсах.
|
|
Дата: 11 Июл 2016 22:13:51 · Поправил: Kilim (11 Июл 2016 22:15:37)
#
Сегодня увидел колонну почти военной техники - за вторым ГАЗиком на прицепе - пушка. Направляются в районный центр Прохоровка, где завтра будут отмечать очередную годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков.
Все машины - состояние новых, ухоженные, блестят. Как будто, время не властно над ними.
Пообщался с мужиками. Сразу видно, что руки у них золотые. Все делают сами. Завтра пообщаюсь с ними более плотно. Есть в старых машинах что-то душевное... А в людях, кто дает им вторую жизнь - тем более! |
Реклама Google |
|