Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2016 01:24:50
#
Аркан
Самая поздняя машина с тумблером поворотов на панели - ЗАЗ-966
???
Около 2х лет (в середине 90х) был владельцем ЗАЗ 966 - переходная модель от "горбатого" к "ушастому".
Кузов - ушастый, вся "начинка" от "горбатого" ( двигатель - 27 л.с).
Поворотники включались подрулевым ( типовым, кстати, унифицированным с ВАЗом) переключателем.
Прямо сейчас ( в Дубне) у меня в "поле зрения" аналогичный экземпляр. Переключатель - подрулевой.
Может у меня была модель позже 1967 г. Сейчас уже не установишь.
В Википедии о а/м <ЗДЕСЬ> |
|
Дата: 13 Апр 2016 06:56:58
#
А на моем 408 омыватель стекла был в виде резиновой груши
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Апр 2016 08:51:05
#
а я владелец ведёрка с названием Порше-924 образца выпуска нашей летней олимпиады-многих кто спрашивают про авто "вымараживает" ответ-мотор с переди а коробка с заду и нет кардана-не верят а слово "трансаксель" вообще из ругательств.
|
|
Дата: 15 Апр 2016 17:53:35
#
У меня был ЗАЗ-968М - не раритет, конечно:) и Ява-250 (однокотловая, "старушка" - вещь!). О Запорожце ничего плохого не скажу - своих денег он (бу) стоил и ползал по бездорожью, как танк. Возил всё, что можно и в передке и на крыше. В начале 90-х почему то отношение к ним изменилось, причём - безпредметно и безоснованно. Помню ехали с пригорода с отдыха с братом, нас обгоняет убогий-убитый Москвич-2140 и дуркомпания тамошняя показывают нам "фак"... В любом случае эта машина (Запорожец), занимала уверенно свою нишу не один год. Может быть дороговато, но лучше, чем тяжелые, прожорливые тяжелые мотоциклы - Уралы и Днепры. У меня был Днепр-11 - бензин не успевал заливать...
|
|
Дата: 15 Апр 2016 18:15:26
#
Урал это чисто для сельской местности, раньше на селе бензин был почти бесплатный.
Проходимость дикая, ездил по сельским шабашкам на этой технике, правда в качестве пассажира.
На селе, если у тебя нет Урала, это большая проблема.
Возят на нём всё-сено, дрова, стройматериалы и так далее.
Ремонтируют сами-автосервиса нет да сельчанам он и не нужен.
А для города в гараже стоит машинка.
|
|
Дата: 15 Апр 2016 19:06:44
#
БП630
У меня был ЗАЗ-968М
В 1986 купил новый, думал временно, а отъездил на нём около 20 лет. Проходимость хорошая и ездил быстро. На дорогах таких быстрых, как у меня не встречал. 130 запросто:
Увеличить
На момент снимка пробег 178 тыс. км. |
|
Дата: 15 Апр 2016 19:23:55
#
Mihaill
На момент снимка пробег 178 тыс. км
А как с ремонтом? Часто приходится лазить в движок или подвеску? И как с запчастями. Не бывает так - купил, поставил, а через 1 000 км снова поломка?
Ведь как известно, ни одна запчасть, не проходит тот ресурс, сколько пройдет деталь, установленная на заводе?
У моего папани был "ушастый" Запорожец. Весь Кавказ на нем объездили....
|
|
Дата: 15 Апр 2016 20:24:04
#
Интересная подвеска у Запорожца. Столкнулся с ней, когда свояк попросил достать торсионы для подвески на Запорожец.
Оказывается на заводе, где я тогда работал, наладили нелегальное производство этих изделий.
|
|
Дата: 15 Апр 2016 20:36:12 · Поправил: БП630 (15 Апр 2016 20:37:08)
#
Mihaill
А мне печка нравилась , независимая, бензиновая. Эдакий АГВ в Запорожце:) Наверное ни в одной малолитражке мира не был предусмотрен автономный подогрев:) Но , зараза - опасная, аки "примус"...
|
|
Дата: 15 Апр 2016 20:36:40
#
Kilim
А как с ремонтом?
Ремонт делал только своими силами. Пару раз сунулся на СТО и оба раза уехал ни с чем. Первый раз приехал с глушителем. Отстоял очередь. Оказалось, нет хомутов, поставить глушитель не могут. Плюнул, уехал, поставил сам. Второй раз вылетел игольчатый подшипник из крестовины, видимо стопорное кольцо на заводе криво поставили. Крестовину от Волги Газ-24 купил, подходит. Приехал на СТО, стопорных колец нет. Больше я туда не совался.
Глушители каждые 25 тыс. приходилось менять. О крестовине я уже сказал. Топливный насос отказывал, пружинка клапана западала, мучился, что-то там подделывал. Потом новый купил. Один из четырёх амортизаторов отказал, масло вытекло из-за изношенного сальника. Сальник заменил масло залил. В общем по-мелочи ремонтировал. На 120 тыс. пробега двигатель снимал, думал поршневые кольца заменить и текстолитовую шестерню. Шестерню заменил, вот-вот отказала бы. Кольца менять не стал, зазоры были в норме. Машина ни разу в дороге не подвела так, чтобы своим ходом до дома не добраться. Даже в утиль когда сдавал, своим ходом доехал. Хотя перед этим простояла без движения больше года.
|
|
Дата: 15 Апр 2016 20:40:13
#
Mihaill
Топливный насос отказывал, пружинка клапана западала, мучился, что-то там подделывал.
Тряпку на него с холодной водой.. едем дальше:)
|
|
Дата: 15 Апр 2016 20:54:33
#
Тряпку на него с холодной водой.. едем дальше:)
Слышал я о таком. Но тут был другой случай: клапан переставал работать из-за провалившейся запорной шайбы (или как она там называется) вдоль пружинки. В таком виде ни горячий, ни холодный уже не работал.
|
|
Дата: 15 Апр 2016 22:13:12 · Поправил: Kilim (15 Апр 2016 22:16:55)
#
Mihaill
Ремонт делал только своими силами
Ну понятно, к такой машине нужно руки еще иметь. Без этого сервисы могут просто разорить. :)
Даже в утиль когда сдавал, своим ходом доехал
И не жалко было? А с другой стороны - куда его, бедолагу...
БП630
А печка конечна хороша. Замерз - включил, погрелся. Температуру быстро набирает, не то что со стандартным водяным охлаждением, пока движок прогреется...
|
|
Дата: 16 Апр 2016 04:38:48 · Поправил: V_Strannik (16 Апр 2016 04:43:58)
#
А на моем 408 омыватель стекла был в виде резиновой груши
??? "Груша в салоне находилась ???
На моем 408 - подпружиненный поршень: оттянул на себя миллиметров на ~ 50 , отпустил (можно ещё и принудительно надавить) "жижа" на стекло брызжет.
Такой же омыватель стоял у моего соседа на "горбатом" "Запорожце"
БП630 ... и ползал по бездорожью, как танк. ...
968-й наследие 965-ого горбатого ... масса и "развесовка" по осям схожие.
Мой очень хороший знакомый (ему сейчас изрядно за 80 лет). на таком аппарате в конце 60-х въехал в альплагерь "Джан- Туган".
Сам он часто говорит: пройти здесь сможет НИВА, УАЗИК и ... Запорожец
(кстати сам он: автомобилист (и сейчас) , мотоциклист ( в прошлом), МС по велогонкам (!) !
А мне печка нравилась , независимая, бензиновая. Эдакий АГВ в Запорожце:)
Да - да - да !!! Сколько - сколько (только) она ( печка) бензина кушала ???? :-) ???
Тряпку на него с холодной водой.. едем дальше:)
Да уж ...
Впервые перегоняя "зачинщика темы" из Дубны В Москву - заглох, отъехав ~ 3 км от города.
Постоял ~ 10 минут ... завёлся - поехал дальше ... еще около ~ 5 км - заглох . У- у -у -у ...
Звонок <другу> - любителю старых "Москвичей". ( благо уже "мобильники" пошли - я так, ему свой DAMPS - Билайн отдал)
- Крышка бензонасоса стеклянная??
- ДА!
- Мутная?
- Да!
- Мокрую тряпку на него!
Сделал, проехал ещё ~ 20 км заглох.
Полез прод капот - тряпка сухая.
____
Опрокинул бачок омывателя, отсоединил шланг от "форсунок" ( лето, жара, ясно)
подвёл "жгутик" тряпки к шлангу омывателя ........ больше не глох. Доехал до Москвы
радиус На селе, если у тебя нет Урала, это большая проблема.
Ну ... ну ... ну
В ~ 600 км от Москвы ( всего то) ... если у тебя нет ГТС-ки то ТЫ - ... совсем "не конкректный пацан" < СЮДА> |
|
Дата: 16 Апр 2016 05:52:28
#
Да, всё таки далеко мы от столиц живём.
Я имел в виду конечно простого селянина.
Содержание разной экзотической техники стоит немалых денег с коими у простого жителя села есть некоторые проблемы.
Кулибины есть везде, но это скорее исключение, чем правило.
|
|
Дата: 16 Апр 2016 06:52:15
#
А на моем 408 омыватель стекла был в виде резиновой груши
??? "Груша в салоне находилась ???
У моего начальника отдела была реэкспортная копейка, так там для омывателя был пластиковый мешочек размером с большую грелку с ножной помпой в виде круглой блямбы под левую ногу.
|
|
Дата: 16 Апр 2016 11:10:12 · Поправил: БП630 (16 Апр 2016 11:10:55)
#
радиус
Урал это чисто для сельской местности, раньше на селе бензин был почти бесплатный.
Проходимость дикая, ездил по сельским шабашкам на этой технике, правда в качестве пассажира.
Немного ошибоное мнение. "Усадить" Урал/Днепр - это как 2 пальца опписать:). Особенно на песке: скорость потерял и "врылся"... И не важно , что у тебя 32 л.с. дури между ног: 350 кг неуправляемого железа и ничего уже не сделаешь. Имею личный опыт, усаживал Днепр и на песке и на глине. Потом скачки с бубном вокруг него: доски, палки, ветки, перегрев движка и т.д. Модели с приводом на коляску, конечно, кошерней.
|
|
Дата: 16 Апр 2016 12:26:10
#
БП630
Согласен, вы были за рулём этого монстра, я же в качестве пассажира-наблюдателя.
|
|
Дата: 16 Апр 2016 12:41:05
#
Проходимость дикая
Дикая проходимость для мотоцикла - это ИЖ-49. Катался, после двухгоршковой Явы - очень прикольно. Трогался с места на холостых оборотах, вообще не прикасаясь к ручке газа.
Отец рассказывал, что к нему привязывали 2 жерди и волоком возили сено. Неубиваемый.
Кстати, по горам можно (было?) на "Минске" "скакать", что по тропинкам, что вообще по бездорожью. Легкий и неприхотливый, почти как велосипед :)
|
|
Дата: 16 Апр 2016 16:11:58
#
Mihaill
На дорогах таких быстрых, как у меня не встречал. 130 запросто:
Меня в детстве очень пугали такие скорости, все время казалось что взлетим :)
Ну если скорости чуть добавить то без дополнительного прибора уже не обойтись. :)
|
|
Дата: 17 Апр 2016 00:13:49
#
V_Strannik
Около 2х лет (в середине 90х) был владельцем ЗАЗ 966 - переходная модель от "горбатого" к "ушастому".
Кузов - ушастый, вся "начинка" от "горбатого" (двигатель - 27 л.с).
Поворотники включались подрулевым
Почтенный коллега, а ведь я ни секунды не стану с Вами спорить. Уже никто и никогда, кроме, может быт,ь Вас, достоверно не разберёт, что творилось на конвейере.
.
|
|
Дата: 17 Апр 2016 06:24:40
#
Сергей В
Кстати, по горам можно (было?) на "Минске" "скакать", что по тропинкам, что вообще по бездорожью. Легкий и неприхотливый, почти как велосипед :)
У-у-у, на "Минске" по таким дебрям лазил, где вообще ничто пройти не может. В критичных местах перетаскивал его на спине. Хочу такой же, только новый - а нету. Ямаха ХТ125 - малость не то.
|
|
Дата: 17 Апр 2016 13:54:53
#
Аркан
Хочу такой же, только новый - а нету
Увы, значит все-таки было :(
Насчет на спине Вы, конечно, приврали, но то, что легкий и до безобразия надежный, - 100%. И после безобразия тоже :)
Ближайший по классу "Восход-2" в подметки "Минску" не годился.
|
|
Дата: 17 Апр 2016 15:44:01 · Поправил: Аркан (17 Апр 2016 15:47:50)
#
Насчет на спине Вы, конечно, приврали
Ни разу! Таскал свой любимый Минск через болота - левой рукой берётся за переднюю вилку около оси, правой рукой за кронштейн правой пассажирской подножки. Выдохнул, распрямился, и понёс. Донёс, поставил, завёл, и поехал дальше.
Тяжело, да.
|
|
Дата: 17 Апр 2016 17:50:45 · Поправил: rn9aaa (17 Апр 2016 17:51:28)
#
|
|
Дата: 17 Апр 2016 17:52:31
#
V_Strannik
Куда зачинщика то дел?
|
|
Дата: 17 Апр 2016 20:50:44
#
|
|
Дата: 18 Апр 2016 11:32:01
#
Эх Минск, учился на нём и на Восходе-3 в 1985-м. 2 такта, смесь болтать на заправках, прошлый век... Лучше уж китайца раз вгод-два покупать и менять. Четырёхтактные, электростартер, отличная динамика, ходовуха, легче, расход меньше...
|
|
Дата: 18 Апр 2016 12:29:38
#
Подскажите как поступить, пожалуйста. Есть ваз 21013 (копейка) 1983 г.в., пробег около 100к, стоит последние 16 лет в теплом гараже. Дед в ~2000м году прошел на ней техосмотр сам, и с тех пор никто эту машину не трогал. Насколько сложно и дорого привести её в рабочее состояние? Аккумулятор поменять и накачать колеса я могу, бОльшее - маловероятно. Искать специалиста и приводить её в порядок в гараже или тащить в (какой?) автосервис на эвакуаторе? Или попытаться её продать как есть? В джихад-такси отдавать жалко, может, где-то коллекционерам или любителям предложить?
|
|
Дата: 18 Апр 2016 12:40:14
#
стоит последние 16 лет в теплом гаражеChoosenOne
Резину - однозначно в утиль. Если стояла на колодках - разгруженная - хорошо, если нет - плохо. Все подшипники проверить. сайлент-блоки, тормозную систему прокачать. охлаждающюю жидкость заменить. Нюансов может много быть - сальники, резинки, прокладки. изоляция, контакты и т.д. Машина должна ходить-работать. Если она стоит даже пару лет - вылезают гадости всяческие, часто там, где не ждёшь.
|
Реклама Google |
|