Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2011 14:58:13 · Поправил: V_Strannik (26 Дек 2011 14:59:01)
#
Вроде как к существующим темам не очень подходит ... решил создать.
Автомобили на которых мы не ездим...
За прошедшие 12 лет у меня побывало 4 ездовых автомобиля ...
Этот - не ездовой
Ещё три года назад и на этом авто, доставшемся мне в наследство, я изредка ездил (на выставку "автоэкзотика").
Сейчас же просто храню (отбуксировал за город). И заниматься нет возможности после сноса прохвостами местными властями гаражей и избавится вроде не готов ...
ФОТО с хорошим качеством ЗДЕСЬ
Если кто ещё является обладателем раритетов поделитесь. |
|
Дата: 26 Дек 2011 15:33:19
#
Я такой-же, с прямоугольными фарами недавно выкатил на свалку. Жалко, а что делать, ни времени ни денег этим заниматься нет, хранить тоже не где. Гаражи не сегодня завтра снесут.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Дек 2011 16:01:39
#
Я такой-же, с прямоугольными фарами
с прямоугольными фарами это 412 й ...
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 92
|
Дата: 26 Дек 2011 16:26:24
#
V_Strannik
с прямоугольными фарами это 412 й
Если на заду то да, а если прямоугольные фары стоят спереди то это уже какой то из АЗЛК.
У нас еще в начале 2000-х Москвичи 412 пользовались спросом у браконьеров не в пример другим советским машинам. Как мне рассказывал один из представителей этой публики "Москвич" полностью забитый мешками с рыбой +рыба на багажнике на крыше весьма неплохо ездил по лесным дорогам.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 17:05:16
#
да вообще машина зверь,воровская,много можно нагрузить и по бездорожью не жалко.вообще туда корова целиком влазит на заднее сиденье.сам видел.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 17:06:33 · Поправил: V_Strannik (26 Дек 2011 17:09:14)
#
... весьма неплохо ездил по лесным дорогам
Во первых он полурамный и во вторых сзади - классические рессоры.
... не жалко.вообще ... На корову - жалко. Мой в выставочном состоянии.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 17:10:47
#
с прямоугольными фарами это 412 й
Не совсем. Модели 408 шли на экспорт с прямоугольными фарами, там ещё ставили более мягкие пружины и кожаный салон, у нас был красный. Снаружи цвет кстати похожий, только чуть темнее вроде.
Позже эти модные фары стали устанавливать на 412 модель.
У нас был реэкспортный Москвич 408 с прямоугольными фарами, папаня купил новую машину можно сказать "по блату", работал в органах. К сожалению, время автомобиль не пощадило, утащили с концами на капиталку мотор, разбомбили салон. К тому времени, когда я вступил в наследство, состояние авто было очень плохое, поэтому и пришлось её бросить. В Вашем состоянии автомобиль выглядит нормально. Если бы мой выглядел так-же, я бы его починил и ездил. :)
|
|
Дата: 26 Дек 2011 18:31:44
#
на этом авто, доставшемся мне в наследство
"А на деньги от выигрыша я решил приобрести автомобиль "Москвич" (с) "Брилиантовая рука". Ресторан "Плакучая ива".
|
|
Дата: 26 Дек 2011 19:04:21
#
Фото класс.Но Москвич...
Пластик потек, обивка спрела и порвалсь. На 3+ выглядит.
Я до 2005 такими ретро занимался))) (по мимо нормального транспорта).
Осталась "Победа" газ-20. В идеале. Перешит салон, новое железо нашел к ней. Родной мотор с Мерседесовской набивкой.
Стоит в крытом паркинге. Нафиг не нужна никому. Уже б ее подарить пионерам но вроде в тот гараж квадрик встает и она не мешает.
Эти авто никогда не станут раритетом(((
|
|
Дата: 26 Дек 2011 19:30:31 · Поправил: spbtvmaster (26 Дек 2011 23:41:01)
#
Видимо, только как музейный экспонат. Здесь главная проблема, как и во многих отраслях отечественной промышленности СССР, в качестве реализации готового изделия. Кататься на таком Москвиче конечно можно, но удовольствия будет мало.
Если, когда нибудь настанут времена, что станет возможно и доступно изготовить реплику такого Москвича из современных материалов и с соответствующим качеством механики, тогда возможно это и будет хороший старинный и главное отечественный автомобиль. :)
|
|
Дата: 26 Дек 2011 20:35:14
#
У меня Москвич-2140 стоит в огороде, 79 г. вп. Состояние неахти конечно. Батя говорит, нормальный аккумулятор поставить и карбюратор перебрать надо и тачка будет на ходу. Даже документы на него где-то сохранились. А так да, тачка зверская. И самое главное, ломалась всегда около дома. Первая машина на которой я поехал. Но честно, Жигули ВАЗ-21013 мне все же нравились больше, хотя бы за ее КПП.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 11:54:18
#
Радист Ирака
Осталась "Победа" газ-20. В идеале
Автомобиль случайно не клуба " М20" ?
Пластик потек, обивка спрела и порвалсь
Да нет с обивкой полный порядок, пластик действительно, даже не течёт -сыпется, но это у всех этих автомобилей. Именно этот фактор определённым образом ценится - 100 % оригинал.
Пока посещал "Автоэкзотику" общался с клубами, с Егором Карпуниным, Михаилом Красинец( цом ?).
Последний предлагал забрать моё авто к себе, тогда ещё в подмосковный "музей" за 50$ ...
Про этот "автонекрополь" я уже был наслышан и естественно отказался, не торгуясь :-)
...
Почти тут же ( на этой же выставке), автомобиль чуть не уехал в в США. Его захотел забрать американский коллекционер ( отнюдь не за 50 $), но судьба распорядилась иначе :-(
Некий урод на джипе с аэрографией некрофильного плана ( кресты, черепа, могилы ...) въехал в "корму" и разбил задний фонарь, "Москвич" стоял в выставочном ряду. Водила был бухой ... По решению суда приставы "стрясли" хороших денег ... но, ...
Автомобиль в штаты не уехал ...
Кататься на таком Москвиче конечно можно, но удовольствия будет мало.
Не скажите. Это интересно. Безо всяких там гидроусилителей, с передними барабанными тормозами ...
На дорогу конечно не хочется, а по площадке проехать приятно. |
|
Дата: 27 Дек 2011 17:47:34
#
У нас в провинции еще пока ездят на москвичах,правда на сто отремонтировать такую машину проблема,автослесаря шарахаются.По объявлениям можно купить от 200до1000баксов.Недавно знакомый сдал м-412ядовито зеленого цвета в металлолом за 100баксов.Но этот москвич честно "построил ему дачу",перевезено очень много цемента,кирпичей,и др.На узких улочках дачного общества протискивался только м-412.Вот такой вот работяга.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 23:20:26 · Поправил: БП630 (27 Дек 2011 23:32:42)
#
По объявлениям можно купить от 200до1000баксов
В средней полосе РФ такой, или 412-й или ,что чаще всего 2140 можно купить за такие же деньги. Состояние - как повезёт, может "от одного деда - идеальньный", может "убитый временем, непосильной работой и бестолковым хозяином". В любом случае, эти авто, кто бы что ни говорил, были сделаны в основном добротно и не из дерьма/китаёзной переплавки (в первую очередь речь об основных узлах: деталях двигателя, трансмиссии и подвески). Кстати говоря, электрика на 30-40 летних экземплярах не так уж плачевна, как на тех же ТАЗаах 90-х... Что касается пластика, лакокраски и пр.: что Вы хотите, это же не мерседес и Д.М. Хотя, откровенности ради, всегда поражался состоянию старых жигулей/москвичей в том же Крыму, в сравнении с Москвой или Питером по пршедстви тех же лет. Может быть и Д.М. или Форд тех лет, так же успешно превратился бы в металлолом при такой эксплуатации в наших условиях..?
|
|
Дата: 28 Дек 2011 00:29:41
#
V_Strannik
Автомобиль случайно не клуба "М20" ?
Нет. Я сам его собирал, без клуба. Нашел новое железо, в грунте. Перебрал все сам. Хром новый и много чего. Родные запчасти нашлись в гараже под Москвой. Состояние идеал.
Салон перешил. Перекрасил кузов.
По выставкам и музеям не светил. Лень. Да и смысла нет.
Продажей заниматься не хочу, геморно. Приезжают ПТУшники и пупа ищут 5 отличий от оригинала. "Во! Так на победе в 1950 году не было!" Я лезу в багажник и достав из него фото тех лет предъявляю.
Бред, отнимающий время и не превносящий ничего нового в мою жизнь. То же и выставки.
Так же через мои руки прошли более поздние авто. 3 жигуля. ВАЗ - 2103 , 2106, 21011. Все в состоянии новых с пробегами до 1000км. Найдены в ГСК под снос. Доки восстановлены. И уже все они успешно отправлены в металлолом с пробегами за 150.000. Мои знакомые их уездили.
Была Волга, ГАЗ 24. В реэкспорте. С пробегом 5000 км. Та вроде жива, и сейчас в Сочи. Но после много летнего отстоя она вся "потекла". РТИ сжухли. Пришлось менять.
Реально машины делали качественнее. Но и стоили они 10 летней зарплаты, да еще и не купить. Сейчас они стоят дешево но гниют быстрее. Хотя... как сказать. Нормальные сейчас машины. Меньше обслуживать надо. Дешевле в эксплуатации. Проще в устройстве. При том что пробеги у современных водителей огромные. Никто не бережет и не ковыряет свои тачки в гаражах по выходным.
|
|
Дата: 28 Дек 2011 07:36:09
#
У нас в Казахстане "Москвич-412" (да и АЗЛК тоже), насколько мне известно, пользуется популярностью у сельчан.
|
|
Дата: 31 Дек 2011 02:21:33
#
Джеймс Бонд
В южных регионах России, на Украине, такие автомобили встречаются на порядок, а то и на два чаще чем в ЦФО.
За год в Москве и МО Москвич-412 встретишь на дорогах ( а езжу я много очень много) пару - тройку раз. Скажем в Крыму такой же результат достигается за недельную поездку. И на то есть причины комплекс причин.
Радист Ирака ... Но после многолетнего отстоя она вся "потекла". РТИ сжухли
РТИ "сжухли" ... - это называется ПРОЛЕЖНИ !!! И не надо многих лет, дабы они появились. У меня на новой "девятке" менее чем за год простоя потекли тормозные цилиндры.
Пока а/м ездит резинки смачиваются технологическими жидкостями, разбухают, "живут и работают". Это же касается и металла, точнее трущихся пар, которые при работе смазываются ..., а как встал на прикол - масло стекает ...
Металл в работе не ржавеет!!! ( Сатаринная цыганская таборная поговорка ..)
Есть и "внешние беды" (кстати, как раз, совсем стоячих автомобилей это почти не касается) - коррозия из-за "химии" на дорогах, смывать которую после каждой поездки нет возможности практически ни у кого.
Беда, начинается, когда а/м одномоментно становится неездовым, причем не отмытым от "соли".
Пример из жизни <здесь и далее по ветке> ... конец марта,"химия" на дорогах, температура ежесуточно проходит через ноль ... старушка L200 тогда пострадала от коррозии сильно ... 408_ого это ( к счастью)
не касается. |
|
Дата: 03 Янв 2012 23:40:34
#
Летом ездили по Крыму - такого количества 2101 (Копеек) давно не видел. И некоторые в хорошем состоянии. Как будто их туда от всюду собирали.
|
|
Дата: 04 Янв 2012 14:36:52
#
G305e
Я три года пдряд с перерывом в год ездил по Крыму, насмотрелся. Средняя полоса РФ по количеству и состоянию автопарка разваленного либерогнидами СССР - отдыхает. В некоторых уже частных фермерских хозяствах (бывших сов/колхозах) в Крыму успешно ГАЗ-51-е трудятся, разве что ГАЗ-АА (полуторок) уже не осталось...
|
|
Дата: 20 Янв 2012 00:50:42
#
|
|
Дата: 20 Янв 2012 09:21:46 · Поправил: V_Strannik (20 Янв 2012 14:52:24)
#
Радист Ирака
На первой фотографии по ссылке - действительно редкий экземпляр - Москвач 427 в экспортном варианте. "Живьём" я такого нигде не видел. Задняя дверца раскрывается посредине (петли вверху и внизу), Задние фонари уже комбинированные красно/оранжевые.
У одного из моих друзей, один за одним побывало 2 (не экспортных) 427-х Москвича.
Фонарь заднего хода в отличие от 408-ого - один, вместо другого - заливная горловина ... крышечка от которой постоянно терялась.
spbtvmaster Довесок к старому сообщению.
На экспорт Москвич 408 шел не с квадратными фарами, а с ДВОЙНЫМИ фарами. Двигатель экспортного варианта также был не 50 л.с а, 55 "лошадок".
|
|
Дата: 20 Янв 2012 13:10:09
#
А кто на ниве ездит - поделитесь впечатлениями
|
|
Дата: 20 Янв 2012 14:42:33 · Поправил: V_Strannik (20 Янв 2012 14:47:27)
#
Billy Bons
Эта ветка про автомобили на которых НЕ ЕЗДЯТ!
_____________________________________________
С "Нивой" <СЮДА> или <СЮДА> |
|
Дата: 20 Янв 2012 15:47:53 · Поправил: Omon Ra (20 Янв 2012 16:46:01)
#
|
|
Дата: 19 Апр 2015 08:52:53
#
|
|
Дата: 19 Апр 2015 15:28:34
#
На ВДНХ три недели назад гуляли семьёй - выставку посетили Советских автомобилей. Куча положительных эмоций. Нам с женой есть что вспомнить, а дети посмотрели на историю. Особенно оценили горбатый и мотоколяску. Будет время, скину фото. Не знаю, работает ли выставка сейчас
|
|
Дата: 19 Апр 2015 18:22:50
#
45 лет исполняется первому ВАЗу.
http://www.autostat.ru/news/view/20949/
Дядя был сельский врач и в числе первых получил 2101 ещё "фиатовской" сборки.
Тачка сменила два кузова и в 2000-х еще ездила, чувствуя себя бодрячком, правда, уже у другого хозяина.
Возможно, ездит и до сих пор :-) |
|
Дата: 12 Апр 2016 15:15:50
#
Спасибо за фото Москвича.
|
|
Дата: 12 Апр 2016 17:23:29
#
Меня поразил "Москвич-401", я вышел по демобилизации и родственник решил покатать меня по городу.
Поразило включение поворотников-тумблером на передней панели, отсутствие печки, дело было зимой, но добил он меня окончательно противоугонкой-кресло водителя откидывалось на руль и вешался амбарный замок.
Дело было при Советской власти, у отца в гараже стояла тройка (ВАЗ-2103).
|
|
Дата: 12 Апр 2016 20:09:16
#
Поразило включение поворотников-тумблером на передней панели,
На Москвичах это только в 1951-м появилось, до этого поворотников просто не было. Самая поздняя машина с тумблером поворотов на панели - ЗАЗ-966, 1967 год. Про ранние М-408 что-то смутно помнится на эту тему, но утверждать не стану.
|
Реклама Google |
|