Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Янв 2012 12:14:35
#
Если тема еще актуальна: рекомендую прочесть ЭТУ СТАТЬЮ
Это единственное автомобильное издание к которому еще осталось немного доверия. |
|
Дата: 01 Янв 2012 18:59:40
#
Всем здравствуйте, эксплуатирую дэу нексию с 2004 года, особых проблем (имеется ввиду поломки) не приносила. В нексии центральная консоль, в отличии от логана предусматривает установку 2-х диновой магнитолы. У меня магнитола стоит однодинка, а во втором посадочном месте стоит УКВ р/ст. Вторую р/ст ставил в перчаточник над бордачком, все в этом плане ОК, но это в некии со старой панелью. В новых нексиях перчаточника в панели нет. Между сидением и ручником в нексии сложно что то поставить, в моем случае передние сидушки не родные (от тойоты) ставил сам и при установке немного раздвинул их (поставил ближе к дверям) для того чтобы получить немного побольше места м/у сидениями, хотя теперь руль относительно водительского сидения выдлядит немного смещенным. Месяца два назад устанавливал автосигнализацию в Рено логан, так вот могу сказать , что даже для одной р/ст не смог найти подходящего места для устаноки.
А вот что касается самого авто: нексия очень, очень тесный автомобиль с низким потолком, в логане же места поболее и кузов покрепче. Да кстати, на мой взгляд багажник у нексии больше чем у логана.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Янв 2012 08:02:05
#
Согласен, первая нексия была симпотичней и торпеда удобней. У знакомого была первая нексия и как раз 3 станции легко вставали в неё. И по технической характеристики не разу нежаловался. Щас интересней какие отзывы о новой.
|
|
Дата: 02 Янв 2012 09:38:49
#
Форум почитай по этим машинам и поймёшь.
|
|
Дата: 03 Янв 2012 20:33:12
#
СЦБист Кость я уже всё почитал давно. Если у тебя на Птс надпись дубликат то это как минимум 4 владельца было у твоей шкоды! А ещё раз повторюсь то что поддержанную я и даром невозьму!
|
|
Дата: 03 Янв 2012 21:02:03
#
Да не бери! Что ты всё не успокоишься-то?! Тебе реальные вещи говорят, объективно основанные на опыте, а ты всё своё талдычишь. Учти что сборка из года в год не становится лучше.
Чудной ты Лёш, чесно слово...
|
|
Дата: 22 Янв 2012 08:06:41
#
СЦБист Кстати по поводу акцента, заходил в автосалон и сказали что их опять начали выпускать, теперь появился выбор.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 11:56:30
#
Леха бери акцент, у тещи 2 года машине - ничего кроме замены масла не делали. У меня Getz, 10000, ничего,кроме замены масла и масляного фильтра и фильтра кондиционера(с завода не поставили почему-то) не делал.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 12:30:41
#
У меня на работе Форд фьюджин.
7 лет, 130 000км. Замена масла и фильтров и ... все! А ну стеклоочистители поменял и 5 лампочек.
|
|
Дата: 24 Янв 2012 22:08:38
#
2 года машине За 2 года можно и 5000 всего проехать, сколько ваша тёща наездила?
|
|
Дата: 25 Янв 2012 10:20:26
#
35к если не больше
|
|
Дата: 25 Янв 2012 19:05:55
#
rk3asc
Присмотритесь к Renault Sandero, у приятеля в эксплуатации 0.5 года, доволен как слон.
|
|
Дата: 25 Янв 2012 22:25:14
#
undo Принято, у меня за 2 года примерно такой же пробег.
Присмотритесь к Renault Sandero Присматривался, даже ездил, от Логана отличий мало, единственное цена заметно отличается :)
|
|
Дата: 01 Фев 2012 21:40:53
#
В Авторевю много про нексии сандеро логаны. Сандеро проходит ресурсный тест, есть огрехи, но не принципиальные. В последнем номере какие-то расчеты приводились, что на Сандеро вообще самый дешевый пробег получается, дешевле Поло, хотя тот вроде и надежнее получился.
|
|
Дата: 15 Фев 2012 17:07:05
#
меня не устроила бы ни одна из упомянутых машин!
|
|
Дата: 15 Фев 2012 17:25:29
#
Эх, машина должна быть Тойота, а жена Наташа! :)))))))))))))
|
|
Дата: 15 Фев 2012 19:35:40
#
Блин! Какая же депрессивная тема! Выбор между... Ну, я затрудняюсь сказать чем и чем, что бы никого не обидеть. Слава Богу, при всех заградительных пошлинах, до сих пор сохраняется возможность выбора автомобилей БУ японского и немецкого производства. Эти автомобили, укладываясь в ограниченный бюджет, принесут значительно больше позитива при использовании. И значительно меньше проблем в обслуживании.
|
|
Дата: 15 Фев 2012 19:38:07
#
Эх, машина должна быть Тойота, а жена Наташа! :)))))))))))))
Вот это правильный подход!
|
|
Дата: 15 Фев 2012 19:55:47
#
выбора автомобилей БУ японского и немецкого производства. Эти автомобили, укладываясь в ограниченный бюджет, принесут значительно больше позитива при использовании. И значительно меньше проблем в обслуживании.
+100500!!! Согласен...
|
|
Дата: 03 Окт 2012 15:43:22
#
Топикстартер всё ещё в глубоких раздумьях?
|
|
Дата: 03 Окт 2012 21:42:07
#
800H20
Слава Богу, при всех заградительных пошлинах, до сих пор сохраняется возможность выбора автомобилей БУ японского и немецкого производства. Эти автомобили, укладываясь в ограниченный бюджет, принесут значительно больше позитива при использовании. И значительно меньше проблем в обслуживании.
В последнее время начинаешь ценить "пакет для плохих дорог", устанавливаемый на "наши" иномарки, а у привозных машин этого увы нет. А брюхом по колдобинам скрести как-то не в кайф.
|
|
Дата: 08 Окт 2012 16:11:18 · Поправил: Kulikov_Sergey (08 Окт 2012 16:14:17)
#
В мае 2012 года сменил Логан на Сандеро.
Логан продал за считанные минуты (минут 10 объявление висело) за 260 000, т.е. спутя почти 5 лет эксплуатации она потеряла в цене 20 000 всего.
Итог по Логану: пробег 100 000. Никаких поломок не было, только плановое ТО (после 30 000 своими силами) и заменил рулевые наконечники с шаровыми опорами где-то на 86-ти тысячах.
Было некоторое но, в последнюю зиму начал мёрзнуть, не хватало тяги вентилятора печки. Перед продажей понял в чём проблемма - забился фильтр салона, а я думал его и не было.
Про Сандеро:
1. Сразу бросилось в глаза то, что 16-ти клапанный двигун гораздо более тяговит, при этом расход литра на 1,5-2 ниже. Сейчас средний расход 7,5 литров АИ-92 за 16 500км пробега.
2. Педаль сцепления стала намного мягче и укоротила свой ход.
3. Заметно улучшилась шумка салона.
4. Машина симпатичнее, аэродинамика лучше, что привело к росту скорости на трассе. Если для Логана 140 это максимальный потолок комфорта (шум двигателя и встречный ветер), то тут 160 не напрягает совершенно, да и движка вполне хватает на большее.
5. Багажник визуально меньше, но удобнее расположен, что облегчает загрузку, а отсутствие дуг крышки багажника положительно сказывается на вместимости. К тому же спинка сиденья складывается, так что в итоге можно положить гораздо больше.
6. Ходовая мне показалась мягче, хотя по идее там всё одиниковое. По сравнению в Опель Инсигния, на которой мне не мало пришлось покататься подвеска просто не пробиваемая. Машина просто миниджип.
Цена вопроса получилась 423 000 с завода за Експрессион с кондиционером.
|
|
Дата: 09 Окт 2012 18:33:39
#
Kulikov_Sergey вкусно описываете...
|
|
Дата: 09 Окт 2012 20:28:12
#
Я нексию взял и доволен, комплектация база кондиционер и всё. С резиной, дисками, антикором, музыкой, сигналкой, ксеноном и тонировкой несчитая раций.
|
Реклама Google |
|