Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 39,
участников - 5 [ Фотограф, 54896, radiohobbyist, Cool, killer258]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Безопасность, спецслужбы, закон —› Различные схемы "развода на деньги"
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Kromv
Участник
Offline1.6
с апр 2012
Владимир
Сообщений: 94

Дата: 13 Май 2012 00:10:04 · Поправил: Kromv (13 Май 2012 00:12:39) #  

Успешно разрегистрировался с одноклассников. Процедура эта оказалась интересной ...

Начну сначала:
Забыл я на днях свой пароль, ну и дай думаю восстановлю его, делаю все как обычно и тут бам ..., а пароль то будет выслан вам на мобильник, но так как вы его в профиле не указали иди на ... т.е. в службу поддержки. (Страничку держу для того, чтобы не напоминать коллегам и товарищам о своем дне рождения, а когда будут звонить, чтобы зазвать на стаканчик светленького.)

Ну, думаю, хорошо, написал им письмо (отправлял через POP/SMTP клиент) получил ответ и мягко говоря впал в ступор.

Первое это было указать человека, с которым общались крайний раз, указал.

Повергла в это меня задача сфотографировать свое фотолицо на фоне переписки (на мониторе) со службой поддержки, дескать только так они смогут понять я это или нет.
Я себе живо представил как это должно выглядеть и отправил письмо типа фигу вам, а не мое свежее фото. Писем как я понял они не читают, но ответы рассылают, типа письмо мы от вас получили, но вложенных фоток там не было, давайте фотки.

А самое интересное началось позже, в момент, когда я переписывался с техподдержкой одноклассников чудесным образом "сломали" и сразу же заблокировали страницу человека с которым я общался последним и которого я указал в письме (Она была авторизована, ее выкинули).

Любопытно, что за три года пользования этим человеком одно-ов ее ни разу не "ломали", да и как бы они это сделали ? Дома стоит роутер с NAT-ом, на котором настроен MAC фильтр. Мало того, уровень мощности на точке подобрал та, что бы его из соседних квартир не видно было. На компьютере стоит купленный OUTPOST и касперский интернет секьюрити. Там не то, что эксплойт, там попробуй трояна закинь, так оно все оборется и мне на почту уведомления пойдут. Проверил все логи (делаю это раз в три дня) - чисто.
Подсунуть MAC за роутером не возможно при таких настройках, до роутера VPN - тоже проблемы - у меня линк порвется.

Отмотал время назад и понял, что "взлом" произошел через полчаса после отправки мной письма в техподдержку, в котором я указал человека, с которым я общался.
Это наводит на печальные размышления...


После этого я решил покончить с соцсетями и решил удалить контент, но до тех пор пока я не ввел номе телефон сделать ничего не давало. Сижу с ужасом жду какой спам получу туда, приготовился менять номер
killer258
Участник
Online3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 7906

Дата: 13 Май 2012 07:47:59 #  

Был случай,когда женщине раздаётся звонок "мама,я только что сейчас сбил машиной человека!",
она с недоумением смотрит на отдыхающего на диване своего сына и думает " ни хрена себе,а это тогда кто на диване?" :)
Реклама
Google
aero
Участник
Offline1.3
с ноя 2007
Подольск
Сообщений: 77

Дата: 16 Май 2012 10:40:26 #  

Kromv
но до тех пор пока я не ввел номе телефон сделать ничего не давало. Сижу с ужасом жду какой спам получу туда, приготовился менять номер
спама может и не получишь, а вот бабло может начать пропадать запросто.. я так вконтакте повелся на одну шнягу.. пришла ссылка на один сайт от имени человека из списка френдов.. ну, я без задней мысли на том сайте и зарегился с указанием номера телефона.. ну и они мне естессно подключили услугу, за якобы оказание которой начали снимать деньги..
а так за крайние пол-года мне чего вообще только на телефон не приходило..
то приходит СМС типа "баланс пополнен 200р " причем явно с обычного номера, а потом с того же номера, "ах извините, по ошибке отправила вам деньги, перешлите дочке на такой-то телефон".. или с короткого номера пришла СМС, что я должен подтверлить свое совершеннолетие отправив ДА на короткий номер..
ну а со звонками родителям "ваше чадо накосячило, везите бабки и проблем не будет" это уже тоже баян.. а развод на самом деле очень мразотный.. ведь звонят. как правило, именно пожилым людям.. а они по наивности своей ведутся и платят.. я статистику пытался вести приблизительную именно по такому разводилову... молодежь такими звонками, как правило, не беспокоят.. так что налицо явный слив каких-то баз данных, где указан возраст абонентов.. суки.. мамане моей так разок позвонили.. я в МСК.. маман в СПб.. ночь.. сплю, разумеется.. тут звонок.. время пол-третьего.. маман спрашивает, все ли у меня в порядке.. я недоумеваю, говорю. что разумеется все в порядке и вообще сплю.. тогда она мне и докладывает, что только что позвонили, сказали что у меня серьезные проблемы и надо привезти 2000$ для их решения.. ну я объяснил ей, что ездить никуда не надо, а вот в соответствующие органы обратиться стоило бы..
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 16 Май 2012 13:46:19 #  

Получил сегодня утром SMS, о выигрыше дорогущего автомобиля :-) (первый раз, раньше ничего подобного не получал)
В сообщении указаны телефоны фирмы (в русской транслитерации: Амега-моторс, с буквы "А") и адрес сайта. С телефона, естественно, перезванивать и заходить на сайт не стал.
Сам сайт существует (я такой сайт, с таким оформлением за пару часов слепить могу), на сайте радостно сообщается что фирма отмечает 3х-летие, вот только яндекс об этом не знает - нет ни одного упоминания.
По адресу указанному на сайте, а это в Балашихе - находится совершенно другая фирма, из контактов почему то указан только менеджер "призового отдела" - с мобильным номером телефона (номер МТС-овский)
...
Интересно, если я выиграл автомобиль стоимостью более 1,7 млн., нормально позвонить нельзя было? :-)
На что только не идут, чтоб деньги с мобильника стырить.

ИДИОТЫ!!!
сдаю
IP 78.108.86.10
Зарегистрировались 3 дня назад.
список DNS-серверов, поддерживающих домен AMEGA-MOTORS.RU: ns.majordomo.ru, ns2.majordomo.ru, ns3.majordomo.ru
состояние домена AMEGA-MOTORS.RU: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
дата регистрации домена AMEGA-MOTORS.RU: 13.05.2012
дата, по которую оплачена регистрация домена AMEGA-MOTORS.RU: 13.05.2013
дата освобождения домена AMEGA-MOTORS.RU: 13.06.2013
последнее обновление данных whois домена AMEGA-MOTORS.RU: 16.05.2012 13:33:42 MSK
killer258
Участник
Online3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 7906

Дата: 16 Май 2012 18:00:14 #  

а номер менеджера призового отдела можно?
Sergey4565
Участник
Offline4.7
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2181

Дата: 16 Май 2012 18:56:50 #  

Надо такие номерочки подписывать на платные услуги на каких-нибудь говносайтах, по принципу "за что боролись, на то и напоролись" :-)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3702

Дата: 16 Май 2012 18:58:03 #  

ИДИОТЫ!!!
сдаю
IP 78.108.86.10
Зарегистрировались 3 дня назад.

Переехали со старого http://www.audi-viza.com/
саня64
Участник
Offline1.7
с янв 2010
Москва
Сообщений: 18

Дата: 16 Май 2012 20:36:55 #  

По Балашихе уже год, как этой конторой разбираются следаки, но вероятно............................................., короче работают далее
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 16 Май 2012 20:58:04 #  

а номер менеджера призового отдела можно?

Он на сайте есть.
Вирусов на сайте не обнаружено ( э-э-э, сегодня утром во всяком случае)
aero
Участник
Offline1.3
с ноя 2007
Подольск
Сообщений: 77

Дата: 17 Май 2012 01:44:45 #  

короче, есть у меня одна мечта.. поймать хотя бы одного из таких разводил и долго с упоением ломать ему кости.. потом загипсовать и вылечить, что бы снова долго и с упоением ломать.. и деяние сие снимать на видео и выкладывать на ютюб с пояснением, что так бывает с теми, кто занимается телефонным и интернет разводом.! )))) шучу.. ))) я добрый на самом деле.. мучать не стану, сразу убъю..
killer258
Участник
Online3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 7906

Дата: 20 Май 2012 08:48:40 #  

опсосы в сговоре с разводилами,шкурный интерес у них.
если бы не это, давно бы всё прекратилось
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 5639

Дата: 27 Июн 2012 23:34:19 #  

Очередное письмо "счастья":
Уважаемые !
пожалуйста, я хочу представить мой самоуправления на этот бизнес
возможностью, чтобы вы Меня зовут Linga Klin, фидуциарной банк
адвокат, я хотел бы знать, если мы можем работать.

Мне бы хотелось, чтобы вы выступать в качестве живых бенефициаров к
моей умершего клиента (Engr.G.A wlad), которые были сделаны некоторые
депозит от ($ 25,5 млн.) он скончался без каких-либо воли и каких-либо
одной могут регистрироваться в качестве одного из ближайших
родственников и как такие средства были открыты в бенефициариев
мандата сейчас.

Прошу Вас связаться с помощью мне мой адрес (lingaklin@gmail.com) с
вашей информации для более гильдии строки в репатриации в этот фонд.
Полное название:
контакт e-mail:
Контактный телефон:
домашний адрес:
оккупации:
возраст:

пусть его хрупкие душа упокоится в идеальном мире Аминь!!!
Удачи,
Linga Klin не.
ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ мне через этот email;
(lingaklin@gmail.com)


Орфография сохранена.
Presto
Участник
Offline1.2
с окт 2004
Уфа
Сообщений: 21

Дата: 14 Авг 2012 18:23:36 #  

Пришло смс с номера 8776 "Вас пригласили в чат.35р. Вход: ОК на 8776. Отказ: NO на 89037676479"
killer258
Участник
Online3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 7906

Дата: 16 Сен 2012 09:15:43 #  

Пишет один пользователь
Сегодня утром опять пришла смс с левого номера:
«Мам кинь утром на мтс 8910718536 . Мне не звони. Позже объясню»

Ничё себе, я и незнал, что я оказывается,мама. Поскольку уже подзае..ли, подумал, и отправил:
«сколько положить, зая?»


Повелись. Через 5 минут приходит:
«1000 хотя бы положи плиз»
Я жду немного и отправляю:
«короч ксюх я кинул тебе 1500р через яндексденьги..больше пока не могу..только там пдтвердить надо оплату через смс..кинь текст id******** на номер 2090 чтоб
начислилось..сегодня вечером позвони обизательно..люблю»


Через 15 минут проверяю свой аккаунт на Вконтакте — есть, мля! Голоса проплачены :)
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 448

Дата: 16 Сен 2012 17:12:40 #  

killer258

Поржал. Реально поржал. Фтыкнуло.
RZN163
Участник
Offline5.9
с авг 2012
Из лесу
Сообщений: 13

Дата: 16 Сен 2012 21:55:00 #  

Через 15 минут проверяю свой аккаунт на Вконтакте — есть, мля! Голоса проплачены :)

молодец)
admhome
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Мос.обл., Пушкино
Сообщений: 4

Дата: 18 Сен 2012 10:42:53 #  

Но сдавать свой реальный id зекам (ведь это их рук дело, а там народ разный сидит) я считаю нецелесообразно, надо было фейковый id завести что-ли, чтобы безопасно проверить такой способ. А тут зеку в руки попал мобильный номер с готовой страницей полной персональных данных.
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 370

Дата: 22 Окт 2012 11:05:16 · Поправил: Perehvatchik (22 Окт 2012 11:05:35) #  

Вот похоже очередной тип кидка. Пришло смс "Здравствуйте ХХХХ! На ваше объявление на авито.ру получена важная информация. Прислать текст на телефон да I нет" Никаких сообщений на упомянутом сайте естественно нету (их там и не предусмотрено). При отправке ответа видимо снимут некую сумму...
Баламут
Участник
Offline1.1
с фев 2010
г. Королев
Сообщений: 14

Дата: 23 Окт 2012 15:18:41 · Поправил: Баламут (23 Окт 2012 16:06:30) #  

доброго времени суток!
Вот новый развод для держателей карт сбербанка, причем сразу на очень большую сумму можно попасть!
Значит так:
с номера +7900 2795178(очень похож на номер службы Мобильный банк у сбербанка) приходит смс типа Ваша банковская карта заблокирована.Справки по телефону 8-800-555-22-84. Доверчивый человек(я сам позвонил сначала, ибо в этом месяца срок действия карты заканчивается, думаю мало ли че), звонит на номер 8-800...который очень похож на номер сервис центра сбербанка...там все очень похоже как при дозвоне в собственно сам сервис-центр, говорят что все операторы заняты, играет музычка, потом берут трубку, говорят что-то типа сервис-центр, ты им излагаешь суть вопроса, они с умным видом просят продиктовать номер карты, еще 3 цифры на обороте, и ФИО, невзначай спрашивают сколько денег на карте...ты им это все диктуешь, они говорят момент...играет музычка...потом они сообщают тебе, что на твою карту через интернет пытались что-то там купить на такую-то сумму, неправильно ввели пароль и карту заблокировали...предлагают отменить операцию, типа ща вам придет сообщение с кодом, скажите его нам...приходит сообщение вида: CARD2CARD PEREVOD (RUB сумма); Parol: 337722 доверчивый человек диктует пароль...и все...бабла нет...просьба предупредить всех близких, особенно пожилых людей, так как все выглядит очень натурально и естественно, как при звонке в сбербанк...
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 04 Дек 2013 19:39:41 #  

Попытка мелкого развода.
Уровень развода - детский сад (ну может -ясли :-)

Сначала приходит SMS-ка о поступлении денег на счёт мобильного телефона.
Затем приходит SMS-ка с просьбой вернуть ошибочно зачисленные деньги.
...
В моём случае получилось смешно.
Возможно из-за сбоя в SMS центре, я сначала получил просьбу о возврате а потом о зачислении. Меж SMS-ок я успел проверить баланс (сервис SIM карты - бесплатный естес-но) ибо SMS от оператора (о зачислении) не пришла.

Оба сообщения ( и то, что от "КИВИ - терминала") с одного номера.


Увеличить


Номер (на фото) можно занести в "чёрный список" ... детский сад ... блин
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 5639

Дата: 04 Дек 2013 19:45:05 #  

Номер (на фото) можно занести в "чёрный список"
V_Strannik
В таких случаях номер надо "цитировать", чтобы поиск его обнаружил:
+79623611337
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 2566

Дата: 04 Дек 2013 23:39:50 · Поправил: Статик (04 Дек 2013 23:40:17) #  

мы отправляли 1-ю СМС назад :) типа вертаем взад ваши деньги !
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 05 Дек 2013 09:36:46 #  

Статик

У меня люди обратно отправляли вопрос: "А что, ещё кто-то на такое ведётся?"
И получали ответ со смайликом: "Всё ещё бывает!"
Sergey4565
Участник
Offline4.7
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2181

Дата: 05 Дек 2013 16:47:56 #  

Школоте на уроках заняться нечем. :)
Alarm
Участник
Offline2.8
с фев 2013
GPS-off
Сообщений: 771

Дата: 06 Дек 2013 10:17:17 #  

Знакомому позвонил "менеджер банка" и сказал, что на его имя поступила сумма 12000 долларов из Израиля, но поскольку у него нет валютного счета, то он сейчас сконвертирует в рубли и зачислит ему на счет. Для этого необходимо сообщить номер и пароль. От долларов у него башку снесло и он все сказал. Естественно, бабки со счета увели. Только потом до него дошло, что ни доллары, ни шекели ему в принципе ни кто прислать не мог, тем более с "земли обетованной"!
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1796

Дата: 14 Дек 2013 14:50:07 #  

Эта ночь... о сих пор пытаюсь понять что вообще это было, но чую ещё продолжение впереди.
Примерно в 1:40 подъезжаю к дому, выполняю "параллельную парковку", собираюсь выходить из машины, подлетают двое "Ты чё?! Ты три машины задел!!" Я шоке сначала, но без паники, на меня начинаются "наезды" и "борьба за правосудие и исполнение гражданского долга". Секунд через тридцать мне это надоедает и я набираю заветное 002. Девочка оператор записывает адрес, ситуацию, мои данные, моей машины и "предполагаемого пострадальца". Через короткое время подъезжает экипаж ДПС (как я понял спец.бат, не территориалы) и вероятно ОВО... выслушали ситуацию, посмотрели. Собственно владельцев других машин среди нас не было, из водителей только я и меня главная мысль заботила как сделать что бы не привлекли по оставлению места ДТП. Один из "свидятлов" начал орать что знает владельцев машин которых я якобы зацепил. На фразу в ответ "Отлично!" Звони! Пусть выходят, будем разбираться )" Делает вид что зонит, но типа "Она спит, я будить не буду, время 2 часа ночи". Мы с полицейскими переглянулись и успокоились отчасти. ДПСник дал мне бланк объяснения "на всякий случай напиши,территориалы приедут, что бы время не терять отдашь им если надо будет" ну и меня переписали на всякий случай, им рапорт по любому писать надо будет.
Тут, я уже сейчас понимаю, что лоханулся сам- не записал номер патрульного автомобиля и нагрудный знак их, но выяснить кто был- не проблема. Как только ДПС ушли, испарились и "эти"... Слушая "Юмор-ФМ" я понял что приедут они ко мне не скоро: перехват, две мелочи при нетранспортабельной автомашине в одной...
Дорогой и родной 4126 приехал ближе к 6 утра. ИДПС был выжат и уставший, но отпустить быстро его не получилось. Осмотрел мою машину. "Предполагаемых"... ничего не нашли. Задал "протокольный вопрос":
- вы наезжали на стоящие машины?
- я считаю что нет. ни звуков, ни ударов не чувствовал, но посторонние люди подошли и утверждают что якобы..
- ВЫ НАЕЗЖАЛИ?
- Нет.
- Тогда в чём проблема?
- В том что некоторые тут могут сказать обратное и мне не охота лишиться водительского за оставление места ДТП
- всё, успокойтесь, вы вызвали, мы приехали, ничего не нашли. Экипаж наш 4126, карточка через 02 была, к вам претензий нет, идите отдыхайте.

Вобщем вот такая картина. Что это было- я так и не понял... на себе никаких новых следов не нашёл, на соседях тоже всё старое...
Вообще я "миллиметровщик", есть такое, протискиваюсь с минимальными интервалами и что там могло кому показаться... Ночь провел не так как хотел, одним словом.
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 2566

Дата: 02 Июн 2015 14:46:58 #  

Звонят непонятно кто. Но даже нет звонка в телефоне. Просто нахожу информацию, что абонент № ******** звонил в **часов **минут. В Ядексе много информации о псевдоколлекторах и прочих деятелях. Кто сталкивался с этим и как троллил этих нехороших ?
Triangulum
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Helsinki
Сообщений: 96

Дата: 02 Июн 2015 18:40:06 #  

Просто нахожу информацию, что абонент № ******** звонил в **часов **минут.
У меня такое бывало, последний раз на прошлой недели, просто короткий звонок, по номеру пробил, что это страховая контора, а туда все звонки платные, многие перезванивали и их грузили по несколько минут, что у них сейчас хорошие скидки и т.д. и т.п.
Cool
Участник
Online1.4
с апр 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 68

Дата: 13 Июн 2015 20:02:05 #  

А мне вот такая смс пришла.

Увеличить


Увеличить
Cool
Участник
Online1.4
с апр 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 68

Дата: 13 Июн 2015 20:02:57 · Поправил: Cool (13 Июн 2015 20:06:42) #  

.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004