Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Мар 2016 14:39:09
#
а завтра юный пранкер начитавшись новостей из топа яндеха - разыграет школу на предмет бомбы
Это уже есть, вон последнее время сколько магазинов, вокзалов, станций метро закрывают из-за звонков, а сми лишь только подогревают интерес к этому.
|
|
Дата: 12 Мар 2016 16:20:01
#
У нас в области быстро находят шкодников, это или школьники, или пьяные неадекваты. Грузят по полной программе, я имею в виду выплату материального ущерба.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 12 Мар 2016 16:34:23 · Поправил: triton (12 Мар 2016 16:49:09)
#
Мне конечно тоже глубоко обидно за шутки над национальной укрогероиней. Но в целом, судя по тому, что она постоянно прыгает как мартышка по залу суда, все равно прикольно.
//И все-таки не смотря на обиды, в здравом государстве возбуждением уголовных дел обычно занимаются силовые структуры, а не адвокаты. По сюжету адвокаты занимаются противоположным. Хотя в целом Россия уникальная страна.
Пранкер Лексус ответил адвокату Надежды Савченко. По его словам, Марка Фейгина нужно лишить статуса адвоката за публичные угрозы. Об этом Лексус рассказал в интервью РСН.
Он связал оскорбления адвоката с весенним обострением и отметил, что «не на совсем здоровых адвокатов не стоит обращать внимание». При этом пранкер предположил, чем может закончиться суд над Савченко, – проигрышем адвоката Фейгина.
Опрошенные агентством адвокаты сошлись во мнении, что Вована и Лексуса невозможно привлечь к уголовной ответственности за розыгрыш Савченко, так как он не имел серьезных последствий. «Если бы наступили какие-то тяжкие последствия, то надо было бы искать состав преступления, но в данном случае причин возбуждать дело нет», — рассказал адвокат Дмитрий Аграновский. Его мнение поддержала защитница Виолетта Волкова. Она отметила, что действия пранкеров не подпадают под какую-либо статью Уголовного кодекса РФ. Ранее 12 марта адвокат Савченко Марк Фейгин написал в Twitter, что он начнет уголовное преследование Вована и Лексуса. За день до этого в своем микроблоге он обвинил их в педофилии и призвал «братьев-украинцев» «отпустить [Вована и Лексуса] в ад».
|
|
Дата: 12 Мар 2016 17:37:07
#
За день до этого в своем микроблоге он обвинил их в педофилии
Базар без доказательств = клевета. Сам на статью нарывается :)
|
|
Дата: 12 Мар 2016 18:07:46
#
А они любят нарываться, а потом "А нас-то за что?". На клевете можно хорошо его прожарить. А ребятки - очень головастые. Не обращали внимания, КОГО они троллят? Первых лиц государств частенько. Их телефоны очень просто найти? А голоса поставить так, чтобы поверили? А хоть в одном из их приколов был состав преступления? Не-а. Шутка она и есть шутка, правда почти всегда с большими политическим последствиями для того, над кем пошутили. Но всё в рамках закона, даже административку и ту за уши не притянуть.
Сушил бы ты вёсла, "брат украинцев", Марк. А то самого в такой адЪ загонят, что уже до конца жизни не отмоешься.
|
|
Дата: 12 Мар 2016 18:15:51
#
А телефонных террористов тут притягивать за уши не надо - это уже не пранк, а серьёзное преступление ибо во-первых стоимость выезда специалистов и обследования здания достигает нескольких миллионов, плюс отвлекает от возможного реального преступления (самая главная причина по которой в большинстве стран подобные "шуточки" уже больше 10 лет как в разряд уголовных преступлений перевели) Поэтому очень строго наказывается.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 17:16:10
#
ShadowFlash
За те слова, что он говорит на записи с пранкерами, всерьез говорит, он реально рискует лишится адвокатства.
|
|
Дата: 16 Мар 2016 10:13:26
#
Исполнилось два года референдуму в Крыму...
Империя добра по этому поводу сильно ругается:
Госдепартамент США опубликовал заявление в честь второй годовщины присоединения Крыма к России, в котором «подтвердил свою приверженность единой, независимой Украине». Также в заявлении подчеркнуто, что санкции против России будут оставаться в силе до тех пор, «пока продолжается оккупация».
|
|
Дата: 17 Мар 2016 07:21:11 · Поправил: killer258 (17 Мар 2016 07:21:48)
#
"Крым наш" будет отличной гарантией того, что санкции против нас не отменят. А раз не отменят, значит, наша отечественная промышленность продолжит возрождаться. Эх, давно надо было бы этот Крым присоединить, жаль, что раньше этого не сделали..
|
|
Дата: 17 Мар 2016 14:33:27
#
|
|
Дата: 17 Мар 2016 19:55:01
#
|
|
Дата: 17 Мар 2016 20:12:07
#
Глава Минприроды РФ Сергей Донской признался, что запасов нефти у России осталось на 28 лет. Без открытия новых месторождений прогнозируется снижение темпов добычи с 2020 года.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 20:40:42 · Поправил: killer258 (17 Мар 2016 20:50:08)
#
вот и не нужно её сейчас добывать. Законсервировать все скважины , заняться пока реальным производством и создать сверхмощную армию для защиты от возможных попыток нападения на нашу страну через 28 лет, когда во всём остальном мире кончится нефть. Ну, а мы скважины тогда расконсервируем. Ни у кого её нет, а у нас одних -всё ещё есть. И вот тогда уже это не они нам будут диктовать,по какой цене мы должны им продавать нефть, а это мы им обьявим СВОЮ цену как единственный продавец на рынке, и ценник ьудет выставлен очень неслабый, мягко говоря.. Не хотите- да никто вас не заставляет, идите лесом! Куда они денутся-то?
С волками , как говорится,по-волчьи.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 20:56:47
#
Через 28 лет, вполне возможно, нефть в таких колличествах нафиг никому не нужна будет. Вы, кстати, в курсе, что в Норвегии, у которой нефти тоже много, уже каждый третий автомобиль - электричечкий? Не гибрид, а полностью электрокар! ТРЕТЬ!!!
|
|
Дата: 17 Мар 2016 21:07:10
#
За морем телушка-полушка, да рубль перевоз.
Сам откатался на электроскутере несколько лет, так что в курсе.
Россия состоит не только из Москвы и московской области, она немножко больше.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 21:25:48
#
А речь вообще не о России. У нас то их точно не будет.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 21:40:00 · Поправил: killer258 (17 Мар 2016 21:42:45)
#
У нас то их точно не будет.
Конечно, не будет. Потому что для зарядки электромобили сами нуждаются в каком-то мощном источнике электроэнергии. Согласитесь что сжигать солярку, для выработки электричества, для того чтобы потом зарядить аккумуляторы электромобилей это маразм, потому что проще и дешевле напрямую сжигать солярку в обычном дизельном автомобиле.
Хотя электропривод заманчивее. Нет таких вибраций, как на бензо, нет необходимости такого интенсивного обслуживания электромотора, как у бензомотора.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 21:42:51
#
В мире для добычи электричества соляру не жгут.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 21:51:00
#
В мире для добычи электричества соляру не жгут
Ага. В мире считают, сколько нужно вложить в новые источники электроэнергии, то бишь электростанции, сети и зарядные станции. Потом чешут репу и приходят к выводу, что для тесной Европы это дорого, а для просторов России - глупые фантазии.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 22:01:42
#
Сергей В
Вы бы прежде чем плакаты агитационные озвучивать, посмотрели бы на объём вложений в альтернативную энергетику тех, кто уже давно тему про нефть просёк.
Хотя бы здесь.
http://www.abercade.ru/research/industrynews/3679.html
Впрочем, для России - это глупые фантазии, ПОКА. |
|
Дата: 17 Мар 2016 22:06:13
#
Преимущества электромобилей очевидны, не буду их излагать.
Если будет создана батарея аккумуляторов с запасом хода для автомобиля 400-500 километров, это значит в реальных условиях порядка 200 километров, тогда о чём то можно говорить.
Плохая дорога, подъём в гору, бездорожье, низкие температуры и ещё множество факторов, которых просто не замечаешь на бензиновом автомобиле, на электротранспорте ты постоянно смотришь на индикатор разряда батареи и одна мысль в голове-доедешь или нет. В России все владельцы электроавтомобилей возят в багажнике бензогенератор с возможностью зарядки автомобиля.
|
|
Дата: 17 Мар 2016 22:25:39
#
владельцы электроавтомобилей возят в багажнике бензогенератор с возможностью зарядки автомобиля.
А что, мысль не из бедных :))
|
|
Дата: 17 Мар 2016 22:25:58
#
Загадочна душа якутских женщин...
Актер Леонардо Ди Каприо, ранее получивший "Оскар" за роль в фильме "Выживший", поблагодарил жителей Якутии за врученный ему аналог статуэтки. На создание серебряного "Оскара" для голливудского актера 144 жительницы республики отдали свои украшения. Всего было собрано 1,5 килограмма серебра.
"Спасибо жителям Якутии за этот чудесный подарок, особенно женщинам, собравшим материалы, из которых получилась эта статуэтка. Как они написали в своем письме, Якутия является местом, где находится не только самое холодное место в России, но и на Земле. Этот регион особо чувствителен к изменению климата. Повышение температур - главная угроза для людей, их жизненного уклада и среды обитания", — написал актер в Instagram.
|
|
Дата: 18 Мар 2016 09:25:39
#
Mamadu
Вы бы прежде чем плакаты агитационные озвучивать, посмотрели бы на объём вложений в альтернативную энергетику
Даешь каждому электромобилю по персональному ветряку, а каждому Владивостоку по "колбасной" электричке!
Вы бы, прежде чем влезать с репликами, задумывались о смысле прочитанного. Я понимаю, что слово "альтернативный" действует возбуждающе, но не настолько же?
Во-первых, заключение о высокой стоимости эксплуатации эл. а/м сделано учеными, а не эффективными менеджерами, для которых чем больше инвестиции, тем лучше. Благо, деньги есть где брать. Во-вторых, речь не о просекании чего-то там, а о затратах на дополнительные генерирующие мощности, строительство электросетей и сетей заправочных станций. В-третьих, полезно осмысливать и сопоставлять случайно увиденные цифры с реальностью.
Огромные проценты роста по вашей ссылке - это и есть дешевая агитка, и сколько они будут оставаться агиткой, пока неизвестно. Предполагаемый рост рынка альтернативной энергетики - 64% за 10 лет. Много это или мало?
Коли речь шла о Норвегии, с ней и сравним:
- в стране 3 млн. легковых авто. Мировое производство биодизеля и этанола - 12 млн. л и 66 млн. л соответственно, т.е. по 4 и 22 л в год на одну норвежскую машину. Альтернатива?
- емкость аккумулятора а/м Тесла (в качестве примера) - 60 и 85 кВт*час (пробег 335 км и 426 км), т.е. в расчете на треть норвержского автопарка от 60 до 85 ГВт. На всякий случай: мировое производство а/м - 100 млн. в год, общий парк - 2 млрд.;
- для сравнения: мировое пр-во эл. энергии в 2015 г. составило 23 536 500 ГВт. По вашей ссылке мировое производство эл. энергии ветряками в 2008 г. составило 121 ГВт, т.е. 0,0005%. Ну ооочень альтернативно.
- время зарядки аккумулятора для Теслы:
от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно (бесплатный сыр?).
Есть и другие моменты. Например, аккумуляторы очень "любят" морозы, особенно российские.
Кстати, первый электромобиль был построен компанией Porsche в 1898 г. - Egger-Lohner C.2 Phaeton. Заявленный пробег - 79 км. Что изменилось?
|
|
Дата: 18 Мар 2016 09:56:50
#
что в Норвегии, у которой нефти тоже много, уже каждый третий автомобиль - электричечкий?
Не совсем верно, каждый пятый новый - электрический, а по продажам третья страна в европе. Но там государство дало льготы на покупку и эксплуатацию, как продажа без налога, дорожный налог не платят, парковка и зарядка бесплатная :), и можно ездить по автобусной полосе.
Если будет создана батарея аккумуляторов с запасом хода для автомобиля 400-500 километров, это значит в реальных условиях порядка 200 километров, тогда о чём то можно говорить.
Из тех что были у нас на фирме 200 км держат легко, была и Тесла так она и 400км ехала. И это зимой в Финляндии, ну правда и зима не особо морозная была :).
|
|
Дата: 18 Мар 2016 10:45:52
#
Triangulum
Не совсем верно
Ну, не знаю...
Я просто много всякого "бумажного" выписываю, в том числе "Наука и жизнь". В мартовском номере на 31 странице: Наибольшим количеством электромобилей в мире обладает Норвегия, сейчас они составляют треть среди всех покупаемых норвежцами машин.
|
|
Дата: 18 Мар 2016 11:19:58
#
Из своего опыта эксплуатации электро скутера (модель YAMAHA PASSOL).
Скутер лёгкий, заноси его под мышкой домой, если не изменяет память что то порядка 35 килограммов.
Правда только для одного седока и нагрузка максимум 120 килограммов.
Всё прекрасно, за время эксплуатации только подкачивал шины и ,естественно, заряжал аккумулятор.
Максимум заявленного хода 32 километра, это если ехать по японскому асфальту и ровной местности, при отсутствии встречного ветра.
Всё прекрасно, единственное но- это хитрая батарея, стоимостью половину или более всего скутера.
В тёплую погоду прекрасно, осенью при минусовой температуре заметно хуже.
Потом, с течением времени, ёмкость батареи стала уменьшаться.
Заметен также усиленный разряд батареи, если едешь с рюкзаком 15-20 килограммов.
Вообщем, мне понравился такой вид транспорта, проблема только в ёмкости и стоимости батареи аккумуляторов.
И не забывайте про стоимость хорошей машины с большим запасом хода, на эти деньги спокойно можно купить пару-тройку приличных автомобилей с бензиновым двигателем.
Да, ещё забыл сказать про зарядник, по схеме это маленький цветной телевизор. Плюс ещё ЛАТР, у японцев 100 вольт напряжение бытовой сети.
|
|
Дата: 18 Мар 2016 11:34:39
#
Мир затарился бензиновыми автомобилями по самое нехочу. Сбыт буксует, резкое снижение качества (срока эксплуатации) уже не помогает. Вариант развития событий: запускают производство эл. а/м, бензиновые называют некошерными и сливают остатки в страны третьего мира, одновременно впарив им штрафы за загрязнение окружающей среды. Под таким же соусом технику на фреонах убирали с рынка. В итоге получат гигантский рынок для эл. а/м и спокойную жизнь лет на 50, что и является конечной целью.
|
|
Дата: 18 Мар 2016 11:50:09
#
Рынок углеводородов вещь непредсказуемая. Как общий бонус они действительно хороши. Но ставку исключительно на углеводороды делать достаточно глупо для любого государства.
Тем временем
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU — Сроки реализации проекта «Турецкий поток» будут уточнены после нормализации российско-турецких отношений, заявил член правления ПАО «Газпром» Олег Аксютин на общем собрании Сибирского отделения РАН в Новосибирске в пятницу.
|
|
Дата: 18 Мар 2016 14:07:40
#
Сергей В
Вот чем хороши замполиты, то это тем, что пока им партия свисток не даст, они будут с упорством свидетелей Иеговы доказывать всем вокруг, что никаких колбасных электричек не было, что альтернативная энергетика, которой и альтернатив то не видно, если на мир открытыми глазами смотреть, конечно, есть пустопорожнее зло, не подкреплённое расчётами госплана. А госплану тому ну никак не досуг посмотреть за динамикой цен, за теми контрактами, которые заключают те, которые с госпланом не знаком, на поставку энергоносителей, какие ставят задачи в достижении доли альтернатива в электогенрации к году так 2050-му и даже то, что по степени дотаций та же нефтянка в сотню раз затратнее, чем альтернатив. Ну и коррупция с лоббизмом госплановские - куда ж без них? Кто ж тут будет что-то развивать, если собственному карману убыль от закрытия трубы, не важно по каким причинам, недетская грозит. Жизнь слуги народного коротка - перспективным планированием для внуков и правнуков заниматься не досуг, тут как бы своё отбить успеть.
P.S. Скока такого уже было! И робототехнику с кибернетикой анафеме предавали, и кучу других ништяков хаяли, а когда понимали, что время - есть величина материальная, то начинали лечить, что "фигли думать-всё давно придумано", посему, мы "замполиты" это про@@анное просто купим.
Удачи вам на этом трудном и тернистом пути постижения замполитовских истин. |
Реклама Google |
|